5

Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный.

По мотивам https://pikabu.ru/story/kak_ya_matras_v_ikea_menyal_6365161


Сломалась у меня месяца 2 назад карта памяти от Sandisk на 32гб. Покупал в начале года, в феврале. Использовал её в видеорегистраторе. Какое-то время лежала без дела, ездил без регистратора. Чек где-то потерялся, я особо про неё не вспоминал, пока едва не попал в аварию. Вытащил карту из планшета, а эту решил попробовать обменять.

Зашел на сайт ситилинка, где приобреталась карта и в личном кабинете нашел эту покупку. Чека не было, только дата и номер покупки. Служба поддержки ответила, что восстановить его можно в одном из отделов гарантии, находящихся далеко от меня. Но т.к. я из лиги лени, заморачиваться из-за 700р не хотел. Нужно было минимум телодвижений.

Изучил сайт Сандиска, нашел страницу с моей картой. Не разобрался, сколько в итоге гарантия на карту, но 10 или 5 лет, что меня устраивало (в итоге оказалось, что 7). Написал в поддержку, описал всю ситуацию, надавил на жалость. Попросили скинуть фото и ответить на несколько вопросов, среди которых спросили адрес доставки и работает ли у нас UPS. После чего попросили отправить им почтой карту на проверку в московский офис, не забыв подписать на конверте номер дела (забыл) и скинуть им трек-номер. Где-то через неделю карта дошла до них и они ответили мне, что отправляют новую карту на 64гб, но есть шанс, что придется доплатить 20евро за доставку (на этом этапе я бы слился, скорее всего, т.к. сама карта стоит дешевле). В прошлый четверг со мной связался курьер, согласовали адрес и в пятницу я получил карту.

Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост
Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост
Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост

А теперь вкратце о сервисе и качестве продукции компании Apollo (https://apollogenio.ru/). Приобрел картофелечистку  данного производителя Apollo noir в магазине Окей за 234 рубля. Привлек дизайн и прорезиненная ручка. При первом использовании она сломалась на первой же картофелине, лезвие вылетело из паза. Был дико возмущен и десять минут пытался дозвониться до их поддержки, что не увенчалось успехом. Написал им на эл. почту, ответа нет. Никому не рекомендую покупать их продукцию.

Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост

Найдены дубликаты

+1

Уж не знаю, где меньше телодвижений, дойти до ситилинка, где по номеру заказа восстановят чек, при вас сразу делают проверку качества карточки и на месте возвращают деньги. Или - дойти до почты, за свои деньги отправить, переписываться/созваниваться и еще с шансом попасть на 20 евро.

раскрыть ветку 1
0
Для восстановления товарного чека по номеру заказа Вы можете обратиться в отдел гарантии и написать заявление на восстановление.
Адреса отделов гарантии:
Москва, ул. Амурская д.7, стр. 1

Москва, ул. 1-ая Дубровская, д. 13 А, стр. 1

Москва, Ул. Обручева, д.23, стр. 1

Москва, Багратионовский проезд, д.5
Москва, ул. Планерная, д.7
Москва, ул. Пришвина, д.26
Москва, Ленинградское шоссе, 25
Режим работы ежедневно с 10 до 22.
При себе необходимо иметь паспорт, а также сам товар.

Вот адреса, где чек восстанавливают. Почта через дорогу. Зашел по дороге по делам. Меня больше интересовало, как поведёт себя Сандиск. Да и заменили на карту большей вместимости. А на дорогу до отдела гарантии и обратно я потратил бы больше денег, чем на отправку письма.

0
Сравнение, конечно, равноценное)
0
Дык это же не открывашка для пива...
0

Не знаю насчет именно сего девайса, но ножи  Аpollo  у меня уже лет 7 живут и не чихают.

раскрыть ветку 2
0

Да я в целом ничего и не говорю про качество всей продукции. Вполне возможно, что мне попался брак. Неприятно, что они даже не попытались разобраться и не удосужились ответить.

раскрыть ветку 1
0

Тут согласна. Но и вы согласитесь, что раньше и этого не было. А теперь людей приучают к сервису, он порой становится ключевым фактором выбора продавца. И это хорошо, но бывает, что и приученные клиенты перегибают (я не про ваш случай).

0

Ну и хорошо что сломалась. Этой чистилкой все равно крайне неудобно пользоваться, ее понтярская толстенная голова над лезвием все портит. Надо как чудо-юдо из пруда тащить это.

Купите фискарс убогий пластиковый, уже сами умрете, а он еще будет работать.

И кстати это аполло если попробовать помыть в посудомойке, то с башки блескучей вся блескучесть слезет.

раскрыть ветку 1
0

У родителей пластиковая картофелечистка, которая уже лет 15 чистит без претензий. Если бы увидел такую, взял бы без раздумий. Но их уже не выпускают. А из имевшихся в тот момент в магазине, купленная выглядела надежнее остальных.

0

Если они и ответят, то не иначе как: Механические повреждения- не гарантийный случай.

0

купил палку-ковырялку, она сломалась, настучал палкой-стучалкой по кумполу палко-ковырялко-изготовителю, он мне сделал подгон еще лучше - палку-копалку.

Похожие посты
1530

Отзыв о встраиваемой технике SMEG

Пару лет назад заказал новую кухню и технику. В состав техники выбрал варочную панель, посудомойку, духовой шкаф и вытяжку SMEG. Выбор пал на эту технику так как по дизайну очень хорошо вписывалось в кухню - цвет белый, без крутилок и выпирающих частей.

Так как SMEG техника недешевая, то считал, что надежная и в случае проблем получу от производителя качественный сервис и гарантию.


Так и получилось в первый раз: В духовом шкафу перестала работать микроволновка. Нам тогда очень удобным показалось то, что в духовке есть микроволновка - экономия места на кухне, меньше мыть. Я позвонил по телефону, указанному в разделе Контакты официального сайта SMEG в России. Так как гарантия еще тогда не истекла, то без проблем приехал мастер, вынул духовку, разобрал, констатировал что отошел какой-то контакт, прикрутил и был таков. Быстро, качественно, четко. Я еще тогда подумал - какие все-таки молодцы, не зря я их выбрал. Однако то что техника такого замечательного бренда имеет плохо затянутые контакты меня немного смутило. И не зря.


Второй вышла из строя посудомойка. Начала дурить кнопка включения. Машина могла работать и в какой-то момент отключиться. Сначала работала через раз, но потом отказала вовсе. Позвонил по тому же сценарию, недолго подождал мастера - демонтаж, разборка, вердикт: окислились контакты внутри кнопки - необходима замена кнопки по гарантии. Ждем неделю-две кнопку. Стираем посуду руками, переживаем :) Ну и как в прошлый раз: приехал, исправил, все супер! После этого уже начало складываться впечатление, что SMEG - это обычная техника, ничем не отличающаяся по надежности от остальных.


Однако выход из строя подсветки вытяжки, к сожалению, поставил крест для меня на этом производителе. Гарантийный период уже кончился и аккурат после этого сломался свет галогенок, который удобно подсвечивал варочную панель. Так же звоню в сервисный центр SMEG, но так как гарантия кончилась у производителя для меня был подготовлен иной сценарий: выезд специалиста для диагностики платный 1 690р. Окей, соглашаемся. Приезжает дядька, снимает декоративные панели и смотрит на вытяжку. Две минутки созерцания и вердикт готов: "Требуется замена шлейфа от основного модуля и сенсорного блока". При этом дядька меня заверил в том, что это производственный брак и в этой связи замена должна быть за счет производителя, несмотря на то, что гарантийный срок истек. Это меня воодушевило, но забегая вперед скажу, что дядька ошибся так как эта норма ЗОПП действует только 2 года с момента приобретения техники. А в моем случае эти два года уже истекли.


Далее, я прошу озвучить стоимость ремонта и получаю ценник 13 540р., что показалось мне сильно негуманным и я попросил производителя сделать для меня исключение и выполнить ремонт бесплатно в той связи, что я купил тогда много этой техники в вот-вот собираюсь купить еще столько же для своего загородного дома, там как раз подходит срок заказа кухни. Попросил соединить меня с кем-то из отдела контроля качества или с кем-то, кто отвечает за клиентский сервис. Однако спустя некоторое время мне отказали и со мной никто не связался.


Вопрос я подвесил на пару месяцев, так как было много забот и вот сегодня мне подумалось не сунуться ли в вытяжку самостоятельно? Тем более что я немного умею в паяльник и в провода :)

Открыл девайс, нашел блок управления галогенками и блок управления сенсорной панелью. Потыкался немного тестером, понял, что на трансформатор галогенок не приходит достаточно напряжения для поджига ламп (на панели есть управление яркостью). Снял блок и начал звонить все начиная с резисторов. Буквально на второй минуте сунулся я смотреть R7 SMD 331 и он отвалился. Посмотрел внимательно - контакты опалены, сам резюк показывает 20мОм. Так как SMD дома у меня не нашлось, да и контакт с дорожкой оплавились - заменил я обычным.


Знаю что некрасиво, но по-другому я не умею.

Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост

Поставил платку обратно, поставил все провода на место и все заработало.


На мой дилетантский взгляд сборка и вообще использование SMD компонент на плате хоть и отвечает современным веяниям, но то что плата никак не прикручена к корпусу кожуха (а вытяжка вибрирует), не изолирована герметично от продуваемой части вытяжки, навевает мне мысли о том, что сборка выполнена не идеально. Особенно, с учетом двух предыдущих поломок техники указанного производителя.


Мои выводы:

- Техника SMEG не отвечает моим требованиям качества,

- Сервисный центр производителя не имеет цели помочь клиенту, а имеет цель заработать денег,

- Производитель не беспокоится о своем имидже,

- Качество сборки агрегатов неудовлетворительное,

- Осталась еще варочная панель – жду когда сломается она :) То что это произойдет у меня сомнений нет.


Более техника SMEG приобретаться мной не будет, рекомендоваться не будет, а испытанные мной проблемы станут достоянием общественности через этот отзыв SMEG (для поисковиков :) ), разбавив немного хвалебные SEO-шные статейки в интернетах.


Пруфы:

Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост

Перед собой в данном повествовании не ставил цель описать эстетическую составляющую или эргономику, поэтому не привожу фото и не описываю удобная ли техника в использовании. Однако, если кому-то интересно, в комментариях я отвечу на ваши вопросы или выложу фото.


Возможно мой очерк будет интересен @smeg, если они здесь есть, что сомнительно, и @shamansplean, который ранее делал статью в целом по брендам встраиваемой техники.


Выложу еще этот же отзыв на сайты где пишут отзывы, ну и в яндексе, конечно.


Удачи вам и поменьше головняков.

Показать полностью 8
621

Техническая поддержка Леново

Вчера около полудня ноутбук просто выключился и перестал подавать признаки жизни.
Залез на сайт Леново, у них там висит вот такое обещание:

Техническая поддержка Леново Ноутбук, Lenovo, Поломка, Сервис

Оставил номер, мне перезвонили, сказали ждать, пока мне позвонит технический специалист. А через час ноут сам заработал, как ни в чем не бывало. На радостях, я совершенно забыл, что вообще куда-то звонил и продолжил покорять галактику за Мекларов. А сегодня, уже на работе вспомнил, что мне так никто и не перезвонил. Может у них экстрасенсы работают?)

Оказалось, не Леново. Подробности тут

565

Ещё про Leatherman

Увидел пост:

Leatherman. Гарантия реально работает

Ну что ж, нового ничего не скажу особо. Имею Leatherman Rebar, отслужил он мне почти 5 лет, каждый день он со мной, пользуюсь часто, при этом все инструменты в абсолютно живом состоянии, но перед новым годом случилось такое:

Ещё про Leatherman Leatherman, Сервис, Гарантия, Поломка, Удивление, Длиннопост

Причина простая - сила есть, ума не надо. Огорчился, думал уже обточить-укоротить, но тут вспомнил про гарантию. Спросил про нее у знакомого, он подсказал адрес СЦ в Москве.
По классике чека нет, коробки тоже, так что на ремонт я не надеялся. Отправлять решил после НГ, чтоб посылка не потерялась. В итоге упаковал, отправил почтой, и стал ждать.
Через неделю приходит смс, что все готово:

Ещё про Leatherman Leatherman, Сервис, Гарантия, Поломка, Удивление, Длиннопост

И ещё через неделю, курьер сдэка привозит мне посылку на работу .
Открыл, а там:

Ещё про Leatherman Leatherman, Сервис, Гарантия, Поломка, Удивление, Длиннопост

Абсолютно новый инструмент. Все расходы только на отправку, вышло около 1100(где 2\3 вышло за доставку курьером), и я получил новый мультитул.
Вот это я понимаю, сервис. Такого я конечно не ожидал)

Показать полностью 3
897

Про велосервис и лень

Стоял у меня как-то велоспед на подножке и от сильного порыва ветра упал в песок.
Поднял, руками все смахнул и поехал.
Далее замечаю что передачи на больших звёздах не переключаются. Стал, подёргал тросик и обнаружил что проблема в переключателе на руле.

Приехал домой, разобрал, визуально все осмотрел, смазал, собрал обратно — не помогло.

Ну раз мне не под силу, подумал я, отвезу в хвалёный сервис. Там же точно должны знать что делать.

Приехал, изложил ситуацию, на что мастер ответил мне, что он посмотрит. Но скорее всего надо будет менять переключатель на руле.

На следующий день звоню. Мне отвечают починить нельзя, нужна замена переключателя. Договорились, что закажу переключатель на мой вкус, принесу ему и он установит. А пока что заберу велосипед, т.к. доставка будет в районе месяца.

Добравшись домой, у меня было подозрение, что моего коня никто даже пальцем не трогал. Ведь гораздо проще поменять переключатель, нежели возиться с заведомо нерабочим.

Решил заново разобрать и ещё раз внимательно осмотреть конструкцию.
Мои подозрения подтвердились, когда в ходе осмотра была замечена пружинка, застрявшая в не логичном положении. Установив её должным образом и собрав все воедино я наконец получил исправно рабочий переключатель.

Из данной истории я понял, что если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам, а так же убедился что терпение и труд всё перетрут 😉

1396

И ещё немного о холоде и машинах)

Приехал к нашим диагностам дизельный ceed с тяжёлым запуском в холода. По диагностике видно, что ДМРВ показывает что то невообразимое) Сняли датчик, и слегка удивились)

И ещё немного о холоде и машинах) Авто, Ремонт, Поломка, Беда, Сервис, Длиннопост
И ещё немного о холоде и машинах) Авто, Ремонт, Поломка, Беда, Сервис, Длиннопост

А вот так он должен выглядеть:

И ещё немного о холоде и машинах) Авто, Ремонт, Поломка, Беда, Сервис, Длиннопост

Мда, видимо пытались запустить двигатель старым дедовским методом, а именно факелом в дышло, ну или что то подобное) Корпусу воздушного фильтра тоже досталось немного тепла.

И ещё немного о холоде и машинах) Авто, Ремонт, Поломка, Беда, Сервис, Длиннопост

Мда, мне вот одно интересно, хозяин сам этот способ решил применить, или подсказал кто)

Показать полностью 3
138

Как узреть богатый внутренний мир своего мотора?

Сэкономить на ремонте)

Как узреть богатый внутренний мир своего мотора? Сервис, Мотор, Поломка, Экономия, Длиннопост

Предыстория: хозяева решили не делать полный капитальный ремонт двигателя, а ограничились полукапиталкой (кольца, колпачки, и так, по мелочи). Делалось это в каком то гаражном сервисе. Как результат через 1000 км пробега шатун решил выйти на свободу))

Как узреть богатый внутренний мир своего мотора? Сервис, Мотор, Поломка, Экономия, Длиннопост

И ведь как аккуратно вышел чертяка) Прям почти идеальное отверстие))

P.S. Очередной раз убеждаюсь - кроилово приводит к попадалову, как бы некрасиво это не звучало.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: