5

Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный.

По мотивам https://pikabu.ru/story/kak_ya_matras_v_ikea_menyal_6365161


Сломалась у меня месяца 2 назад карта памяти от Sandisk на 32гб. Покупал в начале года, в феврале. Использовал её в видеорегистраторе. Какое-то время лежала без дела, ездил без регистратора. Чек где-то потерялся, я особо про неё не вспоминал, пока едва не попал в аварию. Вытащил карту из планшета, а эту решил попробовать обменять.

Зашел на сайт ситилинка, где приобреталась карта и в личном кабинете нашел эту покупку. Чека не было, только дата и номер покупки. Служба поддержки ответила, что восстановить его можно в одном из отделов гарантии, находящихся далеко от меня. Но т.к. я из лиги лени, заморачиваться из-за 700р не хотел. Нужно было минимум телодвижений.

Изучил сайт Сандиска, нашел страницу с моей картой. Не разобрался, сколько в итоге гарантия на карту, но 10 или 5 лет, что меня устраивало (в итоге оказалось, что 7). Написал в поддержку, описал всю ситуацию, надавил на жалость. Попросили скинуть фото и ответить на несколько вопросов, среди которых спросили адрес доставки и работает ли у нас UPS. После чего попросили отправить им почтой карту на проверку в московский офис, не забыв подписать на конверте номер дела (забыл) и скинуть им трек-номер. Где-то через неделю карта дошла до них и они ответили мне, что отправляют новую карту на 64гб, но есть шанс, что придется доплатить 20евро за доставку (на этом этапе я бы слился, скорее всего, т.к. сама карта стоит дешевле). В прошлый четверг со мной связался курьер, согласовали адрес и в пятницу я получил карту.

Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост
Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост
Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост

А теперь вкратце о сервисе и качестве продукции компании Apollo (https://apollogenio.ru/). Приобрел картофелечистку  данного производителя Apollo noir в магазине Окей за 234 рубля. Привлек дизайн и прорезиненная ручка. При первом использовании она сломалась на первой же картофелине, лезвие вылетело из паза. Был дико возмущен и десять минут пытался дозвониться до их поддержки, что не увенчалось успехом. Написал им на эл. почту, ответа нет. Никому не рекомендую покупать их продукцию.

Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост

Найдены дубликаты

+1

Уж не знаю, где меньше телодвижений, дойти до ситилинка, где по номеру заказа восстановят чек, при вас сразу делают проверку качества карточки и на месте возвращают деньги. Или - дойти до почты, за свои деньги отправить, переписываться/созваниваться и еще с шансом попасть на 20 евро.

раскрыть ветку 1
0
Для восстановления товарного чека по номеру заказа Вы можете обратиться в отдел гарантии и написать заявление на восстановление.
Адреса отделов гарантии:
Москва, ул. Амурская д.7, стр. 1

Москва, ул. 1-ая Дубровская, д. 13 А, стр. 1

Москва, Ул. Обручева, д.23, стр. 1

Москва, Багратионовский проезд, д.5
Москва, ул. Планерная, д.7
Москва, ул. Пришвина, д.26
Москва, Ленинградское шоссе, 25
Режим работы ежедневно с 10 до 22.
При себе необходимо иметь паспорт, а также сам товар.

Вот адреса, где чек восстанавливают. Почта через дорогу. Зашел по дороге по делам. Меня больше интересовало, как поведёт себя Сандиск. Да и заменили на карту большей вместимости. А на дорогу до отдела гарантии и обратно я потратил бы больше денег, чем на отправку письма.

0
Сравнение, конечно, равноценное)
0
Дык это же не открывашка для пива...
0

Не знаю насчет именно сего девайса, но ножи  Аpollo  у меня уже лет 7 живут и не чихают.

раскрыть ветку 2
0

Да я в целом ничего и не говорю про качество всей продукции. Вполне возможно, что мне попался брак. Неприятно, что они даже не попытались разобраться и не удосужились ответить.

раскрыть ветку 1
0

Тут согласна. Но и вы согласитесь, что раньше и этого не было. А теперь людей приучают к сервису, он порой становится ключевым фактором выбора продавца. И это хорошо, но бывает, что и приученные клиенты перегибают (я не про ваш случай).

0

Ну и хорошо что сломалась. Этой чистилкой все равно крайне неудобно пользоваться, ее понтярская толстенная голова над лезвием все портит. Надо как чудо-юдо из пруда тащить это.

Купите фискарс убогий пластиковый, уже сами умрете, а он еще будет работать.

И кстати это аполло если попробовать помыть в посудомойке, то с башки блескучей вся блескучесть слезет.

раскрыть ветку 1
0

У родителей пластиковая картофелечистка, которая уже лет 15 чистит без претензий. Если бы увидел такую, взял бы без раздумий. Но их уже не выпускают. А из имевшихся в тот момент в магазине, купленная выглядела надежнее остальных.

0

купил палку-ковырялку, она сломалась, настучал палкой-стучалкой по кумполу палко-ковырялко-изготовителю, он мне сделал подгон еще лучше - палку-копалку.

0

Если они и ответят, то не иначе как: Механические повреждения- не гарантийный случай.

Похожие посты