dmullagaliev

На Пикабу
поставил 58 плюсов и 54 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
365 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 4 поста 2 в горячем

Аэрофлот

А вот и мои 5 копеек в тему о полётах.

Решили мы на время зимы перебраться во Вьетнам-пожить там несколько месяцев пока в России суровая зима. Стоит сказать, что перебраться мы решили вместе с годовалым ребенком. Сказано-сделано. Вещи собраны, билеты куплены и вот он день икс! Поскольку прямых рейсов из Сургута во Вьетнам нет (только чартеры и те забиты под завязку) решено было воспользоваться услугами аэрофлота, рейс: Сургут-Москва и далее рейс Москва-Хошимин, все билеты в эконом-класс. Естественно заблаговременно я позвонил на горячую линию и попросил предоставить нам люльку для маленьких детей, кто не знает крепится эта люлька на перегодки между салонами примерно вот так:

Аэрофлот Аэрофлот, Самолет, Быдло, Рвота, Длиннопост

На удивление ребенок абсолютно нормально отреагировал на полёты и не плакал ни разу (ну так хныкал по-мелочи пару раз покормить его или памперс поменять). Перелёт Сургут-Москва прошел без происшествий и проблем. И так суть истории: сидим на первых местах эконома, люлька закреплена, перед нами полупустой класс-комфорт. За нами сидят четыре быдло-туриста, которые уже перед посадкой основательно нажрались, о чем говорил характерный запах и поведение персонажей. Взлёт прошел нормально и вот загорелось табло о том, что можно отстегнуть ремни, все расслабились кто-то спал, кто-то залипал в самолетное кино, а наши товарищи сзади – продолжили бухать, причем стюардессы видели это и решили им не препятствовать, естественно всё это сопровождалось диким ржачем, постоянной толкатней сидений и запахом перегара, естественно ребенок просыпался и вредничал. Я в культурной форме попросил компанию вести себя по-тише, они конечно согласились, извинились, но продолжили через пять минут. Я в НЕ культурной форме попросил компанию вести себя по-тише, они конечно согласились, извинились, но продолжили через пять минут. Я вызвал стюардессу объяснил ситуацию и попросил пересадить шумную компанию, на что получил ответ о том, что свободных мест в экономе нет и пересадить их некуда. Ладно вроде успокоились и уснули, мы вроде, как тоже уже засыпали и тут один из этих упырей стал просто блевать и орать на весь салон и блевать не пакет или куда-нибудь еще а просто везде, обблевал своих попутчиков, себя, даже сука иллюминатор и тот обблевал и всё это сопровождалось криками «буээээ» на весь салон. Естественно вонь стояла такая, что просто жесть. Нервы уже были на пределе, обматерив этих скотов и усадив на место чувака, который решил мне набить морду лица. Вызвал стюардессу и у нас состоялся следующий диалог:


С (стюардесса): Чем я могу вам помочь?

Я (Я): Ну а вы как думаете?

С: Мы сейчас примем все меры для устранения этого.

Я: То есть вы сейчас всё этот вымоете и уберёте этот сброд и здесь будет тихо и пахнуть ромашками?

С: К сожалению мы не имеем права убирать это т.к. работаем с едой и это будет являться нарушением норм сэс, а пересадить их не можем по-скольку свободных мест в экономе нет. Мы сейчас всё это накроем полотенцами и побрызгаем освежителем.


Я тут вообще был в шоке… Но этот ублюдок опять начал блевать и орать…


Я: Тогда пересадите нас! Вы же сами видите, что здесь происходит!

С: К сожалению место для креплению люльки в экономе только одно, да и мест свободных нет.

Я:Значит пересадите нас в комфорт, я вот вижу, что там три( места для крепления люлек и все свободные.

С:К сожалению я не могу этого сделать

Я: Почему? Вы же видели, что они пьяные и всё равно посадили их перед людьми, которые едут с маленьким ребенком, мало-ли, что они пьяные там учудят - значит это ваша вина!

С: Я не эксперт и не могу заявить, что кто-то пьян, вы успокойтесь мы сейчас накроем всё это полотенцами.

Я: Мы не хотим лететь в таких условиях: пересадить их вы не можете, убрать блевотню вы не можете – нарушением норм СЭС, а нам лететь в таких условиях не нарушение норм для маленького ребенка.

С:Я не могу вас пересадить поскольку билет в комфорт стоит дороже, чем тот, который купили вы!


Занавес!


Вот так вот друзья к нам отнёсся самый крупный перевозчик РФ! Мы свои выводы уже сделали!

Я лично был свидетелем примерно такой же истории в самолёте а.к. Utair, но там всё закончилось хорошо человека посадили в бизнес.


КДМВ

Показать полностью 1

Ложка мёда в бочке дёгтя. МТС

Живу я в Руанде  во Вьетнаме.И приключилась тут со мной практически беда-я потерял Российскую симку, к которой естественно привязаны, платёжки, банковские карты и почты, вобщем без симки, как без рук. Поскольку к нам в гости собирается моя мама и тёща я решил позвонить в МТС и уточнить возможно-ли, как то, чтобы дубликат симки оформленной на меня получила моя мама, ну и соответственно привезла её мне. Кстати звонил с полной уверенность, что меня пошлют нахер лично получать дубль симки в Сургутский офис МТС. Ну вобщем позвонил, объяснил ситуацию, оператор уточнила мои паспортные данные, задала пару вопросов по номеру и попросила ожидать... шла 7-мая минута ождидания и фоновая музыка уже порядком поднадоела, я уже был готов повесить трубку поскольку был уверен, что ничего из этого не выйдет. И тут голос в трубке:


О(Оператор): прошу прощения за длительное ожидание, сообщите пожалуйста адрес по которому мы можем доставить вам сим-карту?


Я(Я):Девушка я же вам объяснил, что я во ВЬЕТНАМЕ!!!


О: Я поняла и уточняла этот вопрос, МЫ МОЖЕМ ВАМ ОТПРАВИТЬ СИМ-КАРТУ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ ВО ВЬЕТНАМ.


Я:Вы серьезно... Во Вьетнам отправите дубликат симки???


О:Всё верно.


Я: И сколько это будет стоить (думал не меньше 3-4 килорублей, ну и конечно был готов заплатить) и какие сроки доставки? (Думал ну месяцок точно пождать придется)


О:ДОСТАВКА АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА, А ЧТО КАСАЕТСЯ СРОКОВ, ТО ЗДЕСЬ ПРИДЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ... ОТ 5 ДО 7 ДНЕЙ.


Я:Я точно в МТС позвонил?... в Российскую Компанию МобильныеТеле Системы, с яйцом на логотипе????


О:Всё верно, так адрес доставки сообщите?...


9-го января я позвонил в МТС - удостовериться, что они не "забыли" про мою заявку, оказалось всё хорошо-заявка в работе.


Сегодня 13-го января ко мне кто-то настойчиво звонил в дверь, это был охранник кондо-комплекса и вручил мне пакет DHL в котором, как вы догадались была моя сим-карта.


4 Рабочих дня, пол-мира и симка у меня! И всё это сука бесплатно!


Сказать, что я был в шоке-ничего не сказать. Неужели мы вступили во время когда Российские крупные компании начали предоставлять действительно хороший сервис? Я оформил заявку 04.01.2017, правда в работу её отдали только 9-го числа (выходные же), я был уверен, что они конечно накосячат, нет! Кстати кому не лень позвоните в мегафон и билайн узнайте доставляют-ли они дубли симок в другие страны и какие условия?

Прошу прощения за сумбур, ошибки и всё остальное тоже. КДМВ

Ложка мёда в бочке дёгтя. МТС МТС, Нерекламамтс, Кулстори, Длиннопост
Показать полностью 1

Ну наконец-то лето!

Ну наконец-то лето! Лето, Снег, День защиты детей, Ожидание, Сургут
Показать полностью 1

Доброта, аренда квартиры и все, все, все

На общей волне про квартиры...

Писать будут кратко, ибо искусством длинного и красивого письма не владею.


Вообщем случилось, так, что моей девушке предложили хорошую должность в соседнем от нас городке, ездить туда каждый день напряжно (почти 50 км. в одну сторону)

Мною было принято решение снять ей там жилплощадь, хорошую квартиру с отличной хозяйкой нашли практически сразу и в 5 минутах ходьбы от её работы (На севере это важно:))


Вот так и прожили почти год: Я в Сургуте в студии за 20к, она в Нефтеюганске в двухкомнатной квартире за 35к, на выходных она приезжала ко мне, а свободные будни я ездил к ней.

Оплата у нас была, что в моей, что в квартире жены 15-го числа, сами понимаете, что не всегда получалось оплатить заранее или день-в-день, оба арендодателя кстати не раз входили в положение и терпиливо ждали оплаты иногда и 7 дней сверх оговоренной даты :)

за что им огромное спасибо.


Но суть истории не в этом, в общем в марте мы съездили в отпуск (море, солнце, морепродукты), а через месяц после приезда узнали, что ждем малыша!


Через 8 месяцев естественно декрет, естественно встал вопрос о поиске более просторного жилья в Сургуте (ибо все дедушки-бабушки именно тут), а то как-то в студии площадью 30 кв.м. ютиться вдвоем + лялька - не камильфо.

Подходящую квартиру искал почти месяц, требования были следующие: 3 комнаты, хороший ремонт, просторная ванная комната, не высокий этаж, обязательно лифт и не дороже 45к, по прошествии примерно месяца с начала поисков мне звонит риэлтор агентства недвижимости и сообщает, что наконец-то нашла вариант, который точно подойдет нам и действительно все условия были соблюдены и даже пара бонусов в виде хорошего района, зеленой зоны тоже нам достались.

Настал час икс - встреча с хозяйкой квартиры (кстати она сама живет в Тюмени, а эта квартира пустовала уже год, ну она и решила сдать её), хозяйкой оказалась довольно-таки милая женщина пенсионного возраста, довольно общительная и без "тараканов" в голове и кваритре. Условия аренды были следующие: 40к каждый месяц + оплата жкх (примерно 3к(летом)-7к(зимой), в общем всё всех устраивало, но хозяйка не знала, что жить мы будем с малышом (об этом я стратегически умолчал :) и зря кстати)

В день подписания договора я, как бы "между делом" сообщил ей, что через пару месяцев у нас будет прибавление, она обратила на это внимание и спросила почему я раньше об этом не сказал, ведь это всё меняет и вообще она не может так с нами поступить и СНИЖАЕТ АРЕНДУ ДО 30К В МЕСЯЦ И ОПЛАТУ ЖКХ БЕРЕТ НА СЕБЯ!

Вот такие женщины есть в сибирских селениях! Естественно от такого бонуса отказываться было глупо и она уже после рождения ребенка высылала нам подарки для малыша: игрушки, костюмчики и т.д. Ну и мы ей соответственно подарочки от себя, помимо бытовых вопросов также болтаем просто о жизни и т.д. В общем поддерживаем общение. Больше бы таких добрых людей. Всем добра и мира!


Каменты для минусов внутри.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!