avtoxit.ru

avtoxit.ru

На Пикабу
Дата рождения: 15 января 1980
поставил 0 плюсов и 0 минусов
398 рейтинг 5 подписчиков 0 подписок 65 постов 3 в горячем

Новая Lada Iskra представлена официально: два варианта мотора, механика и автомат

Новая Lada Iskra представлена официально: два варианта мотора, механика и автомат Техника, Новинки, Длиннопост

В модельной гамме Lada новинка займет место между Granta и Vesta. Старт серийного производства запланирован на начало следующего года.

АВТОВАЗ впервые продемонстрировал компактную модель Lada Iskra: премьеру провели в рамках открывшегося сегодня Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Новинка дебютировала в виде седана, при этом еще будут универсал и кросс-универсал с приставкой Cross. Официально объявлено, что Искра «займет рыночную нишу между Lada Granta и Lada Vesta».

Новая Lada Iskra представлена официально: два варианта мотора, механика и автомат Техника, Новинки, Длиннопост

Напомним, новое семейство было запланировано еще до ухода из России компании Renault, причем прежде считалось, что Lada Iskra придет на смену Гранте. Как сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа, в основе Искры лежит современная глобальная платформа, которая «подвергалась реинжинирингу и стала технологически независимой» (вероятно, реинжинирингу подверглась «тележка» CMF-B). В частности, была полностью локализована электронная инфраструктура, появилось примерно 400 новых деталей. По словам Максима Соколова, главы автогиганта, объем вложенных в проект инвестиций составил 23 млрд рублей.

Внешность выполнена в актуальном икс-стиле Лады, при этом его развили за счет оптики: икс-образными сделали и фары, и задние фонари. Размеры пока не озвучены. Длина седана Lada Granta равна 4268 мм, колесная база – 2476 мм. Официальных фото интерьера еще нет.

Новая Lada Iskra представлена официально: два варианта мотора, механика и автомат Техника, Новинки, Длиннопост
Новая Lada Iskra представлена официально: два варианта мотора, механика и автомат Техника, Новинки, Длиннопост
Новая Lada Iskra представлена официально: два варианта мотора, механика и автомат Техника, Новинки, Длиннопост

Lada Iskra предложат с бензиновым мотором 1.6 мощностью 90 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механикой, а также со 106-сильным двигателем аналогичного объема, который будет комплектоваться 6МКП или автоматической трансмиссией. Про последнюю коробку подробностей пока нет – по неофициальным данным, это будет вариатор.

На данный момент ведется подготовка производства Lada Iskra, модель проходит цикл финальных испытаний. Старт серийного выпуска в Тольятти намечен на начало 2025 года, комплектации и цены раскроют ближе к этой дате. Седан Lada Granta сейчас стоит от 699 900 рублей, четырехдверная Lada Vesta – от 1 239 900 рублей.

ИСТОЧНИК https://avto-xit.ru/novaya-lada-iskra-predstavlena-oficzialn...

Показать полностью 4

Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8

Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост

Германское тюнинг-ателье Mansory, кажется, уже сделало с внедорожником Mercedes-Benz G-класса всё, что можно, и что нельзя, но нет предела совершенству: представлен штучный проект Mansory P900 EWB Gold Edition, который можно назвать апофеозом тяжёлого люкса для тех, кто не имеет никаких ограничений ни в деньгах, ни во вкусе.

Специалисты Mansory имеют богатый опыт изготовления авторский конверсий на базе Mercedes-Benz G-класса, три наиболее ярких примера — трёхдверный Mansory Gronos Coupe EVO C, приподнятый Mansory Gronos 4×4 с портальными мостами и шестиколёсный пикап Mansory Gronos 6×6. Представленный в минувшие выходные Mansory P900 EWB Gold Edition — это, вероятно, наиболее китчевая и роскошная из всех возможных конверсий на базе «гелика», она сделана в единственном экземпляре.

Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост

Напомним, что в марте этого года стоковый Mercedes-Benz G-Class пережил очередной рестайлинг и месяц спустя обзавёлся электрической версией G 580 with EQ Technology, но в основу проекта Mansory P900 EWB Gold Edition лёг ещё дорестайлинговый внедорожник в топовом исполнении Mercedes-AMG G 63 с 4,0-литровым бензиновым битурбомотором V8, максимальная отдача которого — 585 л.с. и 850 Нм. Mansory снимает с этого двигателя 900 л.с и 1200 Нм, благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,5 до 3,3 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост

Главная «фишка» Mansory P900 EWB Gold Edition, впрочем, — не форсированный двигатель, а удлинённый на 20 см по сравнению со стоковой машиной кузов, окрашенный в золотой цвет. Вся прибавка пришлась на колёсную базу, чтобы можно было отодвинуть второй ряд кресел от первого и обеспечить там королевский комфорт на уровне представительских седанов.

Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост

Во втором ряду Mansory P900 EWB Gold Edition установлены два кресла повышенной комфортности, разделённые высокой тумбой-огранайзером с выдвижными столиками, подстаканниками и холодильником для напитков. Задние двери стали полностью прямоугольными, без скосов в районе колёсных арок, они открываются в противоположную передним сторону для удобства высадки-посадки, пороги снабжены выдвижными подножками. Ремни безопасности у креслел второго ряда закреплены на спинках, а не на кузовных стойках.

Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост

Салон, разумеется, заново обшит нежной перфорированной кожей и щедро декорирован карбоном с авторским рисунком плетения волокон. Копка запуска двигателя перенесена на потолок. Отделка потолка представляет собой массивное пано с множеством светодиодов, образующих светящуюся карту мира.

Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост
Золотой кирпич: уникальный удлинённый «гелик» от Mansory с 900-сильным V8 Техника, Новинки, Мужское, Тюнинг, Изобретения, Мерседес, Длиннопост

Внешний брутальный обвес золотого внедорожника нам хорошо знаком по другим конверсиям Mansory на базе Mercedes-AMG G 63, он делает кузов намного более широким. 24-дюймовые колёсные диски FD.15 окрашены в цвет кузова. Высокого спойлера в конце крыши и светодиодной «люстры» в её начале в данном случае нет, так как дизайнеры Mansory хотели придать этому штучному «гелику» эстетику золотого кирпича. Надо отдать должное — у них это получилось.

Стоимость Mansory P900 EWB Gold Edition не названа, но, полагаем, он обошёлся заказчику в семизначную сумму в евро.

ИСТОЧНИК https://avto-xit.ru/zolotoj-kirpich-unikalnyj-udlinyonnyj-gelik-ot-mansory-s-900-silnym-v8/

Показать полностью 23

Toyota, Mazda и Subaru будут разрабатывать новые ДВС, а Nissan — нет

Toyota, Mazda и Subaru будут разрабатывать новые ДВС, а Nissan — нет Техника, Новинки, Тюнинг, Изобретения, Длиннопост

Несмотря на растущий в мировом автопроме скепсис по поводу электромобилей, компания Nissan сохраняет приверженность полностью электромобильному будущему и не намерена вкладываться в разработку новых двигателей внутреннего сгорания.

Компания Nissan ещё в 2022 году объявила, что собирается прекратить разработку новых ДВС на фоне медленно, но верно наступающего электромобильного будущего, однако в 2023 году началось глобальное замедление спроса на электромобили, которое вполне могло заставить Nissan передумать. Многие крупные автопроизводители, в том числе Ford, GM и Mercedes-Benz, уже значительно пессимизировали свои электромобильные планы и готовятся наращивать производство «углеводородных» моделей (в основном гибридных), но компания Nissan пока не намерена менять своих планов.

Старший вице-президент Nissan Франсуа Байи, которого цитирует австралийский журнал Drive, выступая перед журналистами на британском заводе Nissan в Сандерленде, заявил, что компания больше не будет тратить деньги на разработку новых двигателей внутреннего сгорания, вместо этого она сосредоточится на совершенствовании имеющихся агрегатов и гибридных силовых установок e-Power, которые являются мостиком от ДВС к полной электрификации. В Европе Nissan планирует полностью переключиться на электромобили уже в 2030 году.

В ближайшие годы Nissan обещает целый ворох новых «электричек» в Европе, Северной Америке и Китае — вопрос в том, будут ли они пользоваться спросом. В прошлом десятилетии компания Nissan стала одним из пионеров электрификации благодаря успешному доступному хэтчбеку Leaf, но не смогла быстро подготовить электромобили нового поколения: кроссовер Nissan Ariya вышел на рынок слишком поздно и продаётся вяло, несмотря на большие скидки.

На прошлой неделе Toyota, Mazda и Subaru в рамках мероприятия Multipathway Workshop дружно объявили, что намерены и дальше разрабатывать двигатели внутреннего сгорания (рядные, оппозитные и роторно-поршневые) для своих новых моделей и адаптируют их для работы на углерод-нейтральном синтетическом топливе, чтобы внести свой вклад в глобальную декарбонизацию.

Toyota, Mazda и Subaru будут разрабатывать новые ДВС, а Nissan — нет Техника, Новинки, Тюнинг, Изобретения, Длиннопост

Представители Toyota, Mazda и Subaru демонстрируют свои перспективные двигатели внутреннего сгорания

В заявлении Toyota, Mazda и Subaru ничего не сказано об объединении усилий и какой-либо синергии (ходя бы на уровне закупок комплектующих), Multipathway Workshop — это просто своеобразный манифест, в котором три японские компании заявили, что не стоит зацикливаться на электромобилях, что нужен комплексный подход в формировании модельных рядов для каждого конкретного рынка, и что новые модели с ДВС (в основном, конечно, гибридные) могут принести для экологии не меньшую пользу, чем «электрички». Другое дело, что массовым производством синтетического топлива пока никто не занимается, на данный момент такое топливо видится решением «углеводородной» проблемы лишь применительно к дорогим спорткарам.

В марте этого года компания Nissan объявила о вступлении в альянс с компанией Honda, которая тоже сохраняет приверженность электромобильной доктрине и намерена к 2040 году полностью избавиться от ДВС. В свою очередь альянс Renault-Nissan-Mitsubishi по-прежнему существует, но уже по большей части чисто формально, совместных проектов внутри него осталось мало.

Если же компании Nissan вдруг понадобятся новые ДВС, то она сможет их купить у совместного предприятия Renault и Geely, которое официально заработало на прошлой неделе под вывеской Horse Powertrain Limited. Клиентами этого СП помимо Nissan будут Volvo и Mitsubishi.

ИСТОЧНИК https://avto-xit.ru/toyota-mazda-i-subaru-budut-razrabatyvat-novye-dvs-a-nissan-net/

Показать полностью 1

Старт продаж Xcite X-Cross 7, первый гибридный Porsche 911 и электрический Jeep Wagoneer S

Старт продаж Xcite X-Cross 7, первый гибридный Porsche 911 и электрический Jeep Wagoneer S Двигатель, Новинки, Техника, Авто, Видео, YouTube

В России состоялся старт продаж кроссовера Xcite X-Cross 7, Porsche представила первый гибридный 911 в истории, а Jeep рассекретил большой электрический кроссовер Wagoneer S. Здесь неделя на Колесах – поехали!

ИСТОЧНИК https://avto-xit.ru/start-prodazh-xcite-x-cross-7-pervyj-gibridnyj-porsche-911-i-elektricheskij-jeep-wagoneer-s/

Показать полностью 1

Авито Спецтехника: лидерами по спросу являются мини-тракторы российских производителей

Авито Спецтехника: лидерами по спросу являются мини-тракторы российских производителей Техника, Новинки, Рубль

Эксперты Авито Спецтехники проанализировали спрос, предложение и цены на мини-трактора, востребованные и дачниками, и фермерами. Оказалось, что весной 2024 года наибольшим спросом пользовалась продукция российских производителей.

Среди мини-тракторов с наработкой наиболее распространенной моделью стал Файтер T-15 с долей 1,9% от общего количества объявлений о продаже мини-тракторов. На втором месте – МТЗ (Беларус) 132Н с 1,6%. Третью строку занял произведенный на КУРГАН МАШЗАВОДе мини-трактор КМЗ-012 с долей 1,4%, а четвертую – Русич Т-15 с 1% от предложения. Замыкает пятерку лидеров МТ-110 от Агромаш с 0,9%.

При этом и в предложении, и в спросе весомая доля в сегменте мини-тракторов с наработкой пришлась на другие модели, в том числе – самодельные. Их показатели – 8,1% от предложения и 17% от спроса.

Лидером по доле в спросе среди отдельных моделей стал КМЗ-012 производства КУРГАНМАШЗАВОДа с долей 3,4%, а на втором – белорусский мини-трактор 132Н с долей 2,8%. Третью строку заняла модель МТ-110 от компании Агромаш (2,5%), а четвертую – Русич Т-15 (1,7%).  На пятом месте – Файтер Т-15 с долей 1%. 

Мини-трактора с наработкой, март-май 2024 г., Россия, Авито Спецтехника

Марка Модель Доля в спросе Средняя цена, руб.КУРГАНМАШЗАВОДКМЗ-0123,4%250 000 МТЗ (Беларус) 132Н2,8%344 000АгромашМТ-1102,4%145 000 Русич Русич Т-151,7%249 000ФайтерT-151%255 000

Наибольшее количество объявлений о продаже новых мини-тракторов пришлось на модель МТ-110 от компании Агромаш: она заняла 7,8% от предложения, причем за год этот показатель вырос более чем в 3 раза. На втором месте – XINGTAI XT 244, получивший 3,23%. Все остальные модели получили менее 1% от предложения.

По доле в спросе на новые трактора лидирует та же МТ-110 (Агромаш) – она получила 22% от спроса. Следующие три места занимает продукция компании Русич: TZR T-15 (8,6%), Т-25 (5,4%) и Т-18 (4,4%). Замыкает топ-5 лидеров – РУСТРАК Р-5 с долей 3%.

Новые мини-трактора, март-май 2024 г., Россия, Авито Спецтехника

Марка Модель Доля в спросе Средняя цена, руб.АгромашМТ-11022%138 900 Русич TZR T-158,6%199 000РусичТ-255,4%274 000РусичТ-184,4%269 000РУСТРАКР-53%320 000

ИСТОЧНИК https://avto-xit.ru/avito-specztehnika-liderami-po-sprosu-yavlyayutsya-mini-traktory-rossijskih-proizvoditelej/

Показать полностью 1

Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна

Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна Техника, Новинки, Авторынок, Китай, Минивэн, Длиннопост

Новый полноразмерный MPV доступен исключительно в виде подзаряжаемого гибрида. Для модели заявлен довольно внушительный список оборудования.

Xinghai – это новая линейка бренда Forthing (он же Fengxing), принадлежащего китайскому концерну Dongfeng. Серия была создана специально для электрифицированных и относительно престижных моделей. Ну а ее серийным первенцем стал подзаряжаемый гибридный минивэн с индексом V9: «живые» продажи модели стартовали в Поднебесной в минувшие выходные.

Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна Техника, Новинки, Авторынок, Китай, Минивэн, Длиннопост

Forthing Xinghai V9 доступен с двумя вариантами оформления передней части. Можно выбрать минивэн с горизонтальными прорезями на внушительной радиаторной решетке и мудреными двухсекционными ходовыми огнями. У второй версии оригинальные ДХО, а на не менее солидной решетке красуются вертикальные плашки, которые сверху вдобавок образуют переплетенный узор.

Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна Техника, Новинки, Авторынок, Китай, Минивэн, Длиннопост
Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна Техника, Новинки, Авторынок, Китай, Минивэн, Длиннопост
Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна Техника, Новинки, Авторынок, Китай, Минивэн, Длиннопост

По данным местных профильных СМИ, в зависимости от версии длина минивэна варьируется от 5230 до 5251 мм. Остальные габариты едины для всех модификаций: ширина – 1920 мм, высота – 1820 мм, колесная база – 3018 мм. Таким образом, по своим размерам Forthing Xinghai V9 недалеко ушел от GAC Trumpchi M8 последнего поколения.

Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна Техника, Новинки, Авторынок, Китай, Минивэн, Длиннопост

Новинка Forthing по умолчанию имеет семиместный салон (2+2+3). У «простых» версий V9 внутри – двухэкранное табло, то есть объединенные виртуальная приборка (12,3 дюйма) и тачскрин мультимедийной системы (16,2 дюйма). Дорогим комплектациям положен еще один дисплей мультимедиа (12,3 дюйма) – он находится перед передним пассажиром. Кроме того, в списке оборудования роскошных исполнений заявлены подогрев и вентиляция сидений первого и второго рядов (плюс функция массажа), откидные столики и панорамная крыша. А еще расположенные посередине кресла имеют подставки для ног и встроенные в подлокотники отдельные «пульты». Наконец, в арсенале Forthing Xinghai V9 значатся камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна Техника, Новинки, Авторынок, Китай, Минивэн, Длиннопост
Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна Техника, Новинки, Авторынок, Китай, Минивэн, Длиннопост
Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна Техника, Новинки, Авторынок, Китай, Минивэн, Длиннопост
Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна Техника, Новинки, Авторынок, Китай, Минивэн, Длиннопост
Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна Техника, Новинки, Авторынок, Китай, Минивэн, Длиннопост
Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна Техника, Новинки, Авторынок, Китай, Минивэн, Длиннопост
Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна Техника, Новинки, Авторынок, Китай, Минивэн, Длиннопост
Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна Техника, Новинки, Авторынок, Китай, Минивэн, Длиннопост

В состав установки минивэна вошли бензиновый турбомотор 1.5 и электродвигатель, совокупная отдача – 310 л.с. и 540 Нм. Базовый Xinghai V9 получил батарею емкостью 20,16 кВт*ч, только на электротяге такой вэн проедет 100 км по китайскому циклу CLTC. Остальные версии укомплектованы аккумулятором емкостью 34,94 кВт*ч, паспортный запас хода – 200 км. Суммарная дальнобойность – 1200 и 1300 км соответственно.

Престижный минивэн Forthing Xinghai V9 от Dongfeng предложен с двумя вариантами дизайна Техника, Новинки, Авторынок, Китай, Минивэн, Длиннопост

Цена Forthing Xinghai V9 лежит в диапазоне от 199 900 до 279 900 юаней, что эквивалентно примерно 2,5 млн – 3,5 млн рублей по актуальному курсу.

Марка Forthing представлена и за пределами Китая – в том числе, в России. Так что не исключено, что впоследствии минивэн Xinghai V9 появится и на нашем рынке.

ИСТОЧНИК https://avto-xit.ru/prestizhnyj-miniven-forthing-xinghai-v9-ot-dongfeng-predlozhen-s-dvumya-variantami-dizajna/

Показать полностью 14

Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban

Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban Техника, Новинки, Длиннопост

Бронированная версия французского кроссовера названа в честь фортификационных сооружений (фортов и крепостей) XVII века, строительство которых курировал французский военный инженер, маркиз Себастьен Ле Претр де Вобан.

Версия Vauban кроссовера DS 7 была анонсирована осенью прошлого года, она сделана по мотивам удлинённого президентского бронированного кроссовера DS 7 Elysee, на котором ездит Эмманюэль Макрон. В конце прошлой недели пресс-служба корпорации Stellantis, которой принадлежит марка DS, опубликовала фотографии серийного DS 7 Vauban и сообщила, что в продажу он поступит этим летом — сертификация запланирована на июнь, для управления бронированным кроссовером достаточно обычных прав категории В.

Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban Техника, Новинки, Длиннопост
Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban Техника, Новинки, Длиннопост
Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban Техника, Новинки, Длиннопост
Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban Техника, Новинки, Длиннопост
Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban Техника, Новинки, Длиннопост

Версия Vauban сделана на базе стандартного plug-in гибридного кроссовера DS 7 E-Tense 4×4 300 и имеет сравнительно невысокий уровень защиты VPAM 4, то есть способна противостоять только лёгкому стрелковому оружию. Тем не менее даже такая степень защиты утяжелила кроссовера на 164 кг, время разгона до 100 км/ч увеличилось с 5,9 до 6,1 с, но разработчики уверяют, что тормозной путь не увеличился, манёвренность и плавность хода остались на уровне стандартного DS 7 E-Tense 4×4 300.

Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban Техника, Новинки, Длиннопост

Разработана версия Vauban в сотрудничестве с немецкой специализированной компанией WELP Group, собирать её будут в ручном режиме на заводе французского филиала WELP France в коммуне Эримонкур, расположенной недалеко от границы с Германией и Швейцарией. Сам DS 7 производится во французском Мюлузе.

Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban Техника, Новинки, Длиннопост
Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban Техника, Новинки, Длиннопост
Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban Техника, Новинки, Длиннопост
Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban Техника, Новинки, Длиннопост

Внешне DS 7 Vauban практически не отличается от обычного DS 7 E-Tense 4×4 300, защищённый кроссовер выдают лишь толстые рамки стёкол. В салоне появились дополнительные элементы управления, их количество зависит от выбранных заказчиком опций: предлагаются автоматическая система пожаротушения, замкнутая система вентиляции, система спецсвязи, спецсигналы, сирена, флагштоки, дополнительные USB-порты и многое другое. Подголовники бронированного кроссовера украшены изображением крепостной башни.

Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban Техника, Новинки, Длиннопост
Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban Техника, Новинки, Длиннопост

Силовая установка у версии Vauban стандартная — такая же, как у DS 7 E-Tense 4×4: она состоит из 1,6-литрового бензинового турбомотора, 8-ступенчатой АКП и двух электромоторов (один встроен в АКП, второй вращает задние колёса), максимальная совокупная отдала — 300 л.с. и 520 Нм. На электротяге стандартный кроссовер с полностью заряженной батареей ёмкостью 14,2 кВт·ч может проехать 63 км, у бронированного DS 7 Vauban, очевидно, запас хода будет поменьше.

Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban Техника, Новинки, Длиннопост
Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban Техника, Новинки, Длиннопост

DS 7 Vauban рядом с обычным DS 7 E-Tense 4×4

Стоит DS 7 Vauban от 165 000 евро. Для сравнения скажем, что стандартный DS 7 E-Tense 4×4 стоит в Германии от 55 690 евро.

ИСТОЧНИК https://avto-xit.ru/moj-krossover-moya-krepost-predstavlen-serijnyj-bronirovannyj-ds-7-vauban/

Показать полностью 14

Женевского автосалона больше не будет: легендарная выставка оказалась никому не нужна

Женевского автосалона больше не будет: легендарная выставка оказалась никому не нужна Негатив, Новинки, Техника, Авто, Длиннопост

Организаторы Geneva International Motor Show (GIMS) признали, что не в состоянии вернуть выставке былую привлекательность. Женевский автосалон 2024 года, проходивший с 26 февраля по 3 марта, не оправдал надежд: участников и посетителей оказалось слишком мало. Новых попыток организовать автомобильную выставку в Женеве в ближайшие годы не будет.

Женевский автосалон ведёт свою летопись с 1905 года, вплоть до пандемии COVID-19 он считался элитным и проходил каждый год, тогда как, например, международные автосалоны в Германии и Франции чередуются: германский проходит по нечётным годам, французский по чётным. До пандемии Женева была главной мировой площадкой для дебюта спорткаров и суперкаров, здесь же всегда был ворох прочих лакреши-премьер, море концептов и десятки мировых премьер массовых моделей, число посетителей стабильно переваливало за полмиллиона.

Женевского автосалона больше не будет: легендарная выставка оказалась никому не нужна Негатив, Новинки, Техника, Авто, Длиннопост

GIMS 2024

В феврале 2020 года на фоне стремительно наступавшего на мир коронавируса организаторы GIMS отменили выставку за четыре дня до её начала, когда уже были смонтированы все стенды, выкуплены десятки тысяч авиабилетов в Женеву и забронированы десятки тысяч мест в гостиницах. Отмена мероприятия стала большим ударом для туристической отрасли кантона Женева, но тогда была надежда, что скоро всё наладится. Увы, этого не случилось: в 2021, 2022 и 2023 годах Женевский автосалон не проводился. В качестве альтернативы организаторы GIMS провели в октябре прошлого Женевский автосалон в Катаре — своеобразный оксюморон, привлекший однако порядка 180 000 посетителей даже в отсутствие мировых премьер.

Женевского автосалона больше не будет: легендарная выставка оказалась никому не нужна Негатив, Новинки, Техника, Авто, Длиннопост

GIMS Qatar 2023

В Женеву выставка вернулась в этом году, но оказалась довольно унылой: из крупных автопроизводителей на неё заявились только Renault Group, SAIC и BYD, а значимых мировых премьер было, по сути, только две — обновлённый Dacia Spring и MG 3 нового поколения. Посетителей организаторы начитали 168 000, да и то только благодаря обширной исторической экспозиции и производителям разнообразной автоэкзотики. Организаторы, делая хорошую мину при плохой игре, назвали такие результаты возрождения Женевского автосалона «успешными и многообещающими», пообещали следующую выставку в 2025 году, но 31 мая выпустили лаконичное заявление, в котором объявили, что Женевский автосалон закрыт и возобновлён не будет.

Женевского автосалона больше не будет: легендарная выставка оказалась никому не нужна Негатив, Новинки, Техника, Авто, Длиннопост

GIMS 2024

Заявление было сделано от имени благотворительного фонда Comité permanent du Salon international de l’automobile, который занимался организацией выставки именно в Женеве, этот фонд подал заявление швейцарским властям о самороспуске. Тем не менее выставка продолжит работать в Катаре под управлением гендиректора GIMS Сандро Мескита, следующий автосалон GIMS Qatar состоится в ноябре 2025 года.

Женевского автосалона больше не будет: легендарная выставка оказалась никому не нужна Негатив, Новинки, Техника, Авто, Длиннопост

GIMS 2024

Официальные причины закрытия Женевского автосалона — «ситуация неопределённости в мировом автопроме, снижение привлекательности крупных автомобильных выставок в целом и сильная конкуренция со стороны организаторов автосалонов в Германии и Франции, которых поддерживают местные автопроизводители».

За период пандемии производители суперкаров и автомобильные лакшери-бренды переключили своё внимание с Женевы на Фестиваль скорости в Гудвуде (Великобритания) и автомобильную неделю в Монтерее (США, штат Калифорния), где все премьеры проходят на свежем воздухе, возвращаться в залы женевского выставочного комплекса Palexpo они, судя по всему, не хотят.

Женевского автосалона больше не будет: легендарная выставка оказалась никому не нужна Негатив, Новинки, Техника, Авто, Длиннопост

GIMS 2024

Современные автосалоны в Мюнхене, Париже, Детройте, Нью-Йорке, Чикаго и проч. — тоже далеко не то, что было раньше, премьер мало, особого ажиотажа нет, но как бизнес-проекты они пока, в отличие от Женевского автосалона, работают.

Китайские выставки в последние годы тоже находятся в нисходящем тренде, потому что местные производители де-факто перестали проводить на них премьеры: формально новинок много, но все они стоят на стендах с закрытыми дверями и без какого-либо технического описания — все подробности появляются позже, спустя дни, недели и даже месяцы на отдельных фирменных мероприятиях. Получается, что драйверами, например, последнего Пекинского автосалона, проходившего в апреле, стали зарубежные, а не китайские компании. Многие журналисты и простые посетители, поехавшие в Пекин посмотреть автомобильные новинки, почувствовали себя обманутыми.

Женевского автосалона больше не будет: легендарная выставка оказалась никому не нужна Негатив, Новинки, Техника, Авто, Длиннопост

GIMS 2024

В своём классическом виде Женевский автосалон вряд ли когда-либо возродится, но, возможно, найдутся энтузиасты, которые захотят создать в Швейцарии альтернативу Фестивалю скорости в Гудвуде и автомобильной неделе в Монтерее — денег и автолюбителей в Швейцарии по-прежнему очень много.

ИСТОЧНИК https://avto-xit.ru/zhenevskogo-avtosalona-bolshe-ne-budet-legendarnaya-vystavka-okazalas-nikomu-ne-nuzhna/

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!