VolgaStudios

VolgaStudios

на Пикабу
поставил 4 плюса и 1 минус
сообщества:
921 рейтинг 116 подписчиков 8 комментариев 11 постов 2 в горячем
153

Улучшили графику

Несовершенство графики - самое частое замечание к проекту.

Мы услышали и немного подтянули.

Конечно, это не финальный вариант, дальше будет ещё лучше.


Сверху - как было ДО
Снизу - как стало ПОСЛЕ

Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост

____________________________

Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост

____________________________

Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост

_______________

Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост

_________________

Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост

_______________

Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост
Улучшили графику Компьютерные игры, RPG, Российская империя, Gameplay, Steam, Длиннопост




Стало лучше?
Кстати, бесплатная демоверсия совсем скоро появится в Steam. Что бы не пропустить релиз (и поддержать нас), будет здорово, если добавите игру в лист ожидания.

С уважением к вашим мыслям, VolgaStudios

Показать полностью 10
40

Трейлер "Отряд Его Величества"

Трейлер создан из последней альфа-версии игры.

Всё что вы видите нарезано непосредственно из геймплея.

Никаких постановочных кадров и специально созданных сцен.


В трейлере показано только то, что вы сможете увидеть своими глазами, во время игры в «Отряд Его Величества ».
Каждый кадр, каждая сцена, каждая локация, каждый бой, каждая эмоция.

Будем рады пообщаться и ответить на любые вопросы в нашем сообществе в Steam - https://store.steampowered.com/app/1364800/_/

-23

Трейлер игры отечественной студии - Отряд Его Величества

А скачать билд игры и посмотреть полноценный геймплейный ролик первой локации можно вот тут - https://unrealcontest.disgustingmen.com/2020/game/840/

А геймплейный ролик первой локации в первой миссии вот тут:

7

Выпустили трейлер игры

Друзья, добрый Вам день!

Мы долго не писали, работали и ждали этого дня.

Вот он - тот самый день, спустя 5 месяцев.


Что там было раньше? Тизер и скриншоты? Пфф...


Сегодня вы увидите - новый трейлер игры.

Сегодня вы увидите нас - в числе четверть финалистов всенародного конкурса DEV Contest 2020

Сегодня, проголосовав за нас в конкурсе - вы сможете скачать полноценный билд на 40-60 минут и САМИМ поиграть в то, что мы делали.

________

Отдельная памятка для вас, друзья:

ЭТО ПРЕ-АЛЬФА! Вполне возможно, что билд у вас не запустится. Вполне возможно, что будет работать очень криво или не будет работать вообще.

Мы знаем что в билде есть баги, мы знаем про 17 ошибок и занимаемся их исправлением. Вероятно - вы найдете еще сотню. Это нормально, это разработка.

Мы мелкая инди-студия, нам важна ваша помощь. Как в отношении тестировки игры, так и в отношении поддержки нас в столь крупном МЕЖДУНАРОДНОМ конкурсе инди-игр.

Если найдете баги - убедительно просим написать о них в личные сообщения в группе Вконтакте. Вы очень поможете нам.

Свежий трейлер - можно смотреть ниже.

Посмотреть и оценить проект на сайте конкурса можно здесь - https://unrealcontest.disgustingmen.com/2020/game/840/.


ps. Обращаем ваше внимание, кол-во лайков для игры - никак не влияет на итог конкурса, игры оценивает жюри. Лайки просто показывают интерес геймеров к той или иной игре.

53

5 дней работы одного 3D-художника, сжатые до двух минут

Один из персонажей нашей игры. Один из десятков персонажей игры.


Каждый персонаж обладает своими чертами характера. Каждый прожил годы, которые так или иначе оставили свои следы. Поэтому каждый персонаж - это отдельная большая судьба, которую мы стараемся отразить на его внешности.

44

Тизер к игре "Отряд Его Величества"

Привет, друзья!


Прошло около месяца с момента выхода последних новостей об игре, которую мы делаем с июня 2019 года.


В двух словах напомню: это acton-RPG от нашей небольшой студии, с упором на сюжетную составляющую. Действие игры происходит в альтернативном мире, основанном на Российской Империи начала XIX века.


Пришло время показать что мы сделали протрезвев (ну, кто как) после новогодних праздников. ) Небольшой тизер раскрывающий атмосферу нашей игры, и чуточку геймплея на ранних стадиях разработки. Надеюсь, что вам понравится.


В скором будущем мы раскроем гораздо больше. В частности диалоговую систему, взаимодействие с окружающим миром, систему прокачки и разумеется откроем главный козырь — сюжет и персонажей.


Следите за нашими новостями и надеемся на вашу поддержку

0

Тизер к игре Отряд Его Величества

Привет, друзья!


Прошло около месяца с момента выхода последних новостей об игре, которую мы делаем с июня 2019 года.


В двух словах напомню: это acton-RPG от нашей небольшой студии, с упором на сюжетную составляющую. Действие игры происходит в альтернативном мире, основанном на Российской Империи начала XIX века.


Пришло время показать что мы сделали протрезвев (ну, кто как) после новогодних праздников. ) Небольшой тизер раскрывающий атмосферу нашей игры, и чуточку геймплея на ранних стадиях разработки. Надеюсь, что вам понравится.


В скором будущем мы раскроем гораздо больше. В частности диалоговую систему, взаимодействие с окружающим миром, систему прокачки и разумеется откроем главный козырь — сюжет и персонажей.


Следите за нашими новостями и надеемся на вашу поддержку!

1

Тизер к игре Отряд Его Величества

Привет, друзья!


Прошло около месяца с момента выхода последних новостей об игре, которую мы делаем с июня 2019 года.


В двух словах напомню: это acton-RPG от нашей небольшой студии, с упором на сюжетную составляющую. Действие игры происходит в альтернативном мире, основанном на Российской Империи начала XIX века.


Пришло время показать что мы сделали протрезвев но не можем потому что Пикабу не работает

0

Тизер к игре Отряд Его Величества

Привет, друзья!

Прошло около месяца с момента выхода последних новостей об игре, которую мы делаем с июня 2019 года.

В двух словах напомню: это acton-RPG от нашей небольшой студии, с упором на сюжетную составляющую. Действие игры происходит в альтернативном мире, основанном на Российской Империи начала XIX века.

Пришло время показать что мы сделали протрезвев (ну, кто как) после новогодних праздников. ) Небольшой тизер раскрывающий атмосферу нашей игры, и чуточку геймплея на ранних стадиях разработки будет как только Пикабу перестанет болеть;). Надеюсь, что вам понравится.

16

Пару строк о сюжете | Наша Action-RPG "Отряд Его Величества"

Привет! Продолжаю рассказывать о нашей игровой студии и игре которую разрабатываем.

На самом деле, без спойлеров рассказывать о игре, в которой главная и основная фишка - сюжет и вариативность сценария - довольно сложно. Но, попробуем.

Итак. Действие игры происходит в государстве, которое очень похоже на Российскую империю на заре XIX века.
Главный герой - Корнет Александр Оболенский, молодой офицер в отряде тайной разведки Императора.

Пару строк о сюжете | Наша Action-RPG "Отряд Его Величества" Игры, Компьютерные игры, RPG, Ведьмак, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, История, Русь, Длиннопост

Александр самый младший в отряде. Обычно сдержанный, спокойный и уравновешенный, но способен на жёсткость доходящую до жестокости (в зависимости от выборов игрока). Только что окончил Академию имперской гвардии с отличием и благодаря этому и семейным связям был взят в тайную разведку Императора.

Пару строк о сюжете | Наша Action-RPG "Отряд Его Величества" Игры, Компьютерные игры, RPG, Ведьмак, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, История, Русь, Длиннопост
Концепт штаб-квартиры Имперской тайной разведки.
После небольшого пролога, обучения управлению и выбора режимов - вы отправитесь на первое задание, в приграничные земли Империи.

Зачем вам туда отправляться? Вот кусочек диалога для понимания картины:

- Доклады и байки которые мы оттуда слышим становятся всё более безумными каждый день. Привидения, люди с головами волков, сатанинские жертвоприношения, мертвецы вылезающие из могил... сам Дьявол замечен не менее пяти раз.

- Всё же это наконец-то свершилось. Чернь сошла с ума. Неужели мы вправду будем терять наше время на крестьянские суеверия?


- Сначала мы не собирались. Кое-какие из них нам даже показались довольно забавными. Но недавно до нас дошли гораздо более зловещие слухи. Некоторым мужикам взбрело в голову что всё это происходит из за того что Император утратил Божью милость.


Поэтому, вы с отрядом отправляетесь на границу Империи что бы разобраться с происходящим и выяснить - имеют ли эти события мистическое начало или же это глупые слухи и крестьянские домыслы.

Итак, вы покидаете штаб квартиру и с этого самого момента - решения которые вы примете будут влиять на развитие сюжета, поступки и поведения других персонажей.

Некоторые решения повлияют на дальнейшую историю сразу, некоторые - спустя время.
Какие-то решения откроют для вас дополнительные сюжеты, персонажей или подсказки, а другие напротив - скроют от вас множество моментов. Локации, текстуры и поведение НПС тоже изменяются, "подстраиваясь" под ваши игровые решения. Дали крестьянскому мужику денег на водку - получите изменения в локациях и поведении НПС. Не дали? - получайте изменения тоже.


Последствия от ваших решений могут быть незначительными. А могут стоить жизни определенных НПС. Например, в игре есть ситуация, когда из-за вас может умереть кошка. ) Причинно-следственные связи аргументированы и обоснованы, но не всегда очевидны.
И такие моменты появляются не только в ходе сюжетных квестов. Поэтому загружать сохранения и перепроходить игру придется не один раз.


Когда я читал сюжет (я, кстати, к сюжету не имею никакого отношения и вообще занимаюсь совершенно другим). Так вот, когда я читал сюжет и "проходил" игру по тексту - понял насколько сильно и быстро начинаешь сопереживать и вообще привыкать к НПС, и насколько близко к сердцу воспринимается каждая их смерть.

___________________________________________________________________________________________

И еще несколько фактов и ответов на ваши комментарии:

1. В игре не будет открытого мира.

Это позволит сконцентрироваться на главном сюжете и локациях вокруг него. Сделать их живыми и проработать каждую мелочь. Пустой открытый мир никому не интересен, а что бы сделать его живым требуются ресурсы которыми мы пока не располагаем. (Может быть в сиквеле.) ).

2. Боевая система со смертью в один удар не станет проблемой.

Благодаря гибкой настройке сложности боя, авто-сохранений и других параметров - вы сможете настроить игру под себя. В любом случае - именно сюжетная составляющая и вариативность действий сделает эту игру интересной и ре-играбельной.

3. События игры происходят в самом начале XIX века поэтому сабли и палаши еще более чем актуальны. Хотя, в наших планах реализовать и огнестрельное оружие.

4. Скоро покажу вам процесс создания анимаций персонажей с помощью моушен-кепчур, пару локаций.

5. Я же говорил что мы стараемся проработать каждую мелочь? Вот пример гвардейского мундира, где мы проработали детализацию и потёртости на каждой пуговице.

Пару строк о сюжете | Наша Action-RPG "Отряд Его Величества" Игры, Компьютерные игры, RPG, Ведьмак, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, История, Русь, Длиннопост
Пару строк о сюжете | Наша Action-RPG "Отряд Его Величества" Игры, Компьютерные игры, RPG, Ведьмак, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, История, Русь, Длиннопост
Пару строк о сюжете | Наша Action-RPG "Отряд Его Величества" Игры, Компьютерные игры, RPG, Ведьмак, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, История, Русь, Длиннопост

Следите за проектом и до новых встреч!

А вот тут мы будем выкладывать рабочие процессы, ранние концепты и всякие опросики.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!