VolgaStudios

VolgaStudios

на Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
689 рейтинг 93 подписчика 1 комментарий 2 поста 1 в горячем
15

Пару строк о сюжете | Наша Action-RPG "Отряд Его Величества"

Привет! Продолжаю рассказывать о нашей игровой студии и игре которую разрабатываем.

На самом деле, без спойлеров рассказывать о игре, в которой главная и основная фишка - сюжет и вариативность сценария - довольно сложно. Но, попробуем.

Итак. Действие игры происходит в государстве, которое очень похоже на Российскую империю на заре XIX века.
Главный герой - Корнет Александр Оболенский, молодой офицер в отряде тайной разведки Императора.

Пару строк о сюжете | Наша Action-RPG "Отряд Его Величества" Игры, Компьютерные игры, RPG, Ведьмак, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, История, Русь, Длиннопост

Александр самый младший в отряде. Обычно сдержанный, спокойный и уравновешенный, но способен на жёсткость доходящую до жестокости (в зависимости от выборов игрока). Только что окончил Академию имперской гвардии с отличием и благодаря этому и семейным связям был взят в тайную разведку Императора.

Пару строк о сюжете | Наша Action-RPG "Отряд Его Величества" Игры, Компьютерные игры, RPG, Ведьмак, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, История, Русь, Длиннопост
Концепт штаб-квартиры Имперской тайной разведки.
После небольшого пролога, обучения управлению и выбора режимов - вы отправитесь на первое задание, в приграничные земли Империи.

Зачем вам туда отправляться? Вот кусочек диалога для понимания картины:

- Доклады и байки которые мы оттуда слышим становятся всё более безумными каждый день. Привидения, люди с головами волков, сатанинские жертвоприношения, мертвецы вылезающие из могил... сам Дьявол замечен не менее пяти раз.

- Всё же это наконец-то свершилось. Чернь сошла с ума. Неужели мы вправду будем терять наше время на крестьянские суеверия?


- Сначала мы не собирались. Кое-какие из них нам даже показались довольно забавными. Но недавно до нас дошли гораздо более зловещие слухи. Некоторым мужикам взбрело в голову что всё это происходит из за того что Император утратил Божью милость.


Поэтому, вы с отрядом отправляетесь на границу Империи что бы разобраться с происходящим и выяснить - имеют ли эти события мистическое начало или же это глупые слухи и крестьянские домыслы.

Итак, вы покидаете штаб квартиру и с этого самого момента - решения которые вы примете будут влиять на развитие сюжета, поступки и поведения других персонажей.

Некоторые решения повлияют на дальнейшую историю сразу, некоторые - спустя время.
Какие-то решения откроют для вас дополнительные сюжеты, персонажей или подсказки, а другие напротив - скроют от вас множество моментов. Локации, текстуры и поведение НПС тоже изменяются, "подстраиваясь" под ваши игровые решения. Дали крестьянскому мужику денег на водку - получите изменения в локациях и поведении НПС. Не дали? - получайте изменения тоже.


Последствия от ваших решений могут быть незначительными. А могут стоить жизни определенных НПС. Например, в игре есть ситуация, когда из-за вас может умереть кошка. ) Причинно-следственные связи аргументированы и обоснованы, но не всегда очевидны.
И такие моменты появляются не только в ходе сюжетных квестов. Поэтому загружать сохранения и перепроходить игру придется не один раз.


Когда я читал сюжет (я, кстати, к сюжету не имею никакого отношения и вообще занимаюсь совершенно другим). Так вот, когда я читал сюжет и "проходил" игру по тексту - понял насколько сильно и быстро начинаешь сопереживать и вообще привыкать к НПС, и насколько близко к сердцу воспринимается каждая их смерть.

___________________________________________________________________________________________

И еще несколько фактов и ответов на ваши комментарии:

1. В игре не будет открытого мира.

Это позволит сконцентрироваться на главном сюжете и локациях вокруг него. Сделать их живыми и проработать каждую мелочь. Пустой открытый мир никому не интересен, а что бы сделать его живым требуются ресурсы которыми мы пока не располагаем. (Может быть в сиквеле.) ).

2. Боевая система со смертью в один удар не станет проблемой.

Благодаря гибкой настройке сложности боя, авто-сохранений и других параметров - вы сможете настроить игру под себя. В любом случае - именно сюжетная составляющая и вариативность действий сделает эту игру интересной и ре-играбельной.

3. События игры происходят в самом начале XIX века поэтому сабли и палаши еще более чем актуальны. Хотя, в наших планах реализовать и огнестрельное оружие.

4. Скоро покажу вам процесс создания анимаций персонажей с помощью моушен-кепчур, пару локаций.

5. Я же говорил что мы стараемся проработать каждую мелочь? Вот пример гвардейского мундира, где мы проработали детализацию и потёртости на каждой пуговице.

Пару строк о сюжете | Наша Action-RPG "Отряд Его Величества" Игры, Компьютерные игры, RPG, Ведьмак, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, История, Русь, Длиннопост
Пару строк о сюжете | Наша Action-RPG "Отряд Его Величества" Игры, Компьютерные игры, RPG, Ведьмак, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, История, Русь, Длиннопост
Пару строк о сюжете | Наша Action-RPG "Отряд Его Величества" Игры, Компьютерные игры, RPG, Ведьмак, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, История, Русь, Длиннопост

Следите за проектом и до новых встреч!

А вот тут мы будем выкладывать рабочие процессы, ранние концепты и всякие опросики.

Показать полностью 4
576

Наша сюжетная Action-RPG. Игра от небольшой российской гейм-студии

Привет! Меня зовут Роман и мне выпала задача рассказать о нашей небольшой гейм-студии.


С июня 2019 года мы работаем над полноценной игрой для ПК на движке Unreal 4.

Отряд Его Величества (на английском The Emperor's Own).

Наша сюжетная Action-RPG. Игра от небольшой российской гейм-студии Игры, RPG, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Действие игры происходит в Славомирской Империи -- вымышленной стране, основанной на России 19-ого века. Играть вам предстоит за молодого офицера Имперской тайной разведки. Как и водится в таких проектах -- игроку придётся принимать сложные моральные решения, от которых будут зависеть развитие сюжета, жизни персонажей и судьба всей империи.


Игра в жанре action RPG с упором на сюжетную составляющую. Игра полностью наша, с русскими персонажами, русской культурой и даже русским матом. К слову, сценарий сюжета на первые 60-90 минут геймплея занимает 1797 строк диалога и уже предполагает 4 линейки развития.


И это только первое задание.

Локации


Локации Славомирской империи пропитаны атмосферой России 19-ого века. Вам предстоит побывать в десятках мест, начиная с деревень и поселков до императорского дворца и дворянских усадьб и приёмов.

Наша сюжетная Action-RPG. Игра от небольшой российской гейм-студии Игры, RPG, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Одна из первых локаций в игре - тихая деревня на окраине Империи, в которой начали происходить загадочные события.

Уже в этом первом задании вам предстоит разобраться в происходящем и... впрочем спойлерить не будем.

Наша сюжетная Action-RPG. Игра от небольшой российской гейм-студии Игры, RPG, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Персонажи.

Проработке персонажей уделяется огромное внимание
. У каждого действующего лица есть свои качества и особенности характерные только ему. И когда я говорю "уделяется огромное внимание" я имею ввиду - ОГРОМНОЕ внимание, как в сценариях фильмов или театральных постановках.


Их реакция на ваши действия всегда соответствует их характеру, отношения с другими персонажами - так же зависят от их портрета.


Знакомьтесь - загадочная девушка, недавно прибывшая в деревню. Именно её местные жители считают виновной в происходящем и связи с темными силами. Вам предстоит найти истину и решить её судьбу. Впрочем, она лишь одна из многих, чьи судьбы зависят от ваших решений.
Наша сюжетная Action-RPG. Игра от небольшой российской гейм-студии Игры, RPG, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Она же в полный рост. Разумеется, все персонажи рисуются нашим художником с чистого листа.

Наша сюжетная Action-RPG. Игра от небольшой российской гейм-студии Игры, RPG, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Вот несколько фактов что бы показать насколько серьезно мы подходим к персонажам:


1) Озвучкой персонажей занимаются профессиональные актёры, с опытом работы на ААА проектах.


2) Для каждого, даже второстепенного персонажа написан подробный портрет личности, со своими причудами и особенностями характера.


3) Каждый персонаж рисуется художником с ноля в соответствии с "резюме", а при введении нового персонажа - просматриваются ВСЕ диалоги и реплики других персонажей, как в отношении нового так и в отношении ситуаций связанных с ним.

Нам хочется, что бы персонажи были максимально живыми и узнаваемыми.


И уже готовая 3d модель вышеупомянутой героини.

Наша сюжетная Action-RPG. Игра от небольшой российской гейм-студии Игры, RPG, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост
Наша сюжетная Action-RPG. Игра от небольшой российской гейм-студии Игры, RPG, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Большое внимание уделяется и боевой системе.


Во-первых, от развития персонажа будет напрямую зависит стиль боя.
Во-вторых, для создания анимаций боя - приглашали профессионального фехтовальщика.
В-третьих, бои сложные, быстрые и реалистичные. Привычных очков XP тут не будет - один пропущенный удар и смерть.

Наша сюжетная Action-RPG. Игра от небольшой российской гейм-студии Игры, RPG, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Синяя полоска над головами персонажей - уровень стамины, которая уменьшается каждый удар или парирование удара. Если она снизится до ноля - вы не сможете отразить удар и как следствие погибните. Противники заходят со спины и меняются местами, поэтому схватка даже с двумя оппонентами представляет серьезную опасность.

Ну и пару слов о нашей студии. Ну как студии, скорее клуба по интересам)


Сейчас в разработке игры участвует 15 человек и работаем мы в домашнем офисе.

Наша сюжетная Action-RPG. Игра от небольшой российской гейм-студии Игры, RPG, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост
Наша сюжетная Action-RPG. Игра от небольшой российской гейм-студии Игры, RPG, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост
Наша сюжетная Action-RPG. Игра от небольшой российской гейм-студии Игры, RPG, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Активная разработка игры началась в июне 2019 года, а коллектив уже вырос с двух до пятнадцати человек.


Команда, включая её основателя, состоит из заядлых геймеров, которые в первую очередь хотят сделать достойную  игру. Работать мы начали (и продолжаем) не ради прибыли, а от души, на совесть и с упором на качество.


Если вы любите игры с глубоким погружением в сюжет, стоит обратить внимание на наш проект. Мы не разочаруем.


Спасибо за внимание, задавайте вопросы и если хочется - следите за созданием игры на страницах наших пабликов!

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!