TwilightKhan

TwilightKhan

Пикабушник
2134 рейтинг 27 подписчиков 3 подписки 9 постов 8 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
741

Fallout: New California - релиз состоялся! (и перевод завезли)

Cостоялся релиз фанатского DLC для Fallout New Vegas - Fallout: New California.

Ранее мод назывался “Fallout Project Brazil”. В 2013-м году вышла первая часть, в сентябре 2017 автор сменил название на “Fallout: New California” и сообщил о добавлении недостающих частей, завершающих начатую ранее историю и связывающих ее с “New Vegas”, приквелом которого и станет данная модификация.


Сюжет начинается в Убежище 18, расположенном высоко в горах Сан-Бернардино, Калифорния. Главным героем выступает игрок в местный аналог футбола.


После гражданской войны внутри родного убежища герой вынужден покинуть его и отправиться на пустоши.


В ходе игры вы столкнетесь с Новой Калифорнийской Республикой при президенте Уэнделле Петерсоне, семьёй Бишопов из Нью-Рино, остатками клана Ши, подразделением Анклава, армией супермутантов и кровожадным альянсом рейдеров, объединившихся в могущественный союз, бросивший вызов всем и каждому.


Мод претендует на звание самого масштабного ролевого приключения из когда-либо выходивших для игр серии Fallout модификаций.

Подробнее почитать здесь: https://pikabu.ru/story/v_razrabotke_neofitsialnoe_fanatskoe...


Перевод этого мода от команды Falcon-Lair Team можно скачать на нашем сайте: http://falcon-lair.com/files/file/1924-fallout-new-californi...


Всем приятной игры!

Показать полностью 6 1
192

Проекты в разработке. Fallout: Liberty Hell

Жанр: Action/RPG/Survival

Категория: Тотальная конверсия / Неофициальное дополнение

Модификация для игры: Fallout 4

Разработчик: Fallout: Liberty Hell Dev Team

Официальный сайт: Fallout: Liberty Hell

Как насчет Филадельфии?


Действие разворачивается на территории Филадельфии, а также, отчасти, в Джерси и Делко.

Филадельфия, однажды процветающий город, в период Великой войны был разрушен тремя ядерными ударами. Результатом стал разрушенный войной пейзаж, пронизанный радиацией и отчаянием. 210 лет спустя, по земле, ныне известной, как Пустошь Свободы, бродят в поисках пропитания существа всех мастей. Большинство выживающих здесь жителей безумны, некоторые стали набожно верить в мифы и поклоняться мутантам, как богам. Горстки сохранивших рассудок поселенцев нашли пристанище под землей, в единственном "незанятом" месте.

Особенности проекта:

- Действие разворачивается в пережившей апокалипсис Филадельфии (штат Пенсильвания) и близлежащих территориях.

- Игровая карта соизмерима и несколько превосходит размерами Содружество.

- Новая сюжетная линия с полностью озвученными квестами и персонажами.

- Новые фракции и существа.

- Новые способности, спутники, рецепты, предметы.

- Новые радиостанции, не конфликтующие с лором вселенной Fallout.

- 4 играбельных персонажа, каждый со своей предысторией, местом начала игры, путями прохождения сюжета, отличиями в диалогах.

- Тем не менее, для каждого персонажа доступна кастомизация внешности, и выбрав одного, остальных вы встретите в игре, в качестве возможных спутников.

- Классическое меню способностей и навыков, а также ряд других воссозданных по предыдущим частям механик и объектов.

Трейлер проекта

Скриншоты

Оригинал взят отсюда: https://vk.com/falcon_lair_team?w=wall-70984215_1998

Показать полностью 9 1
163

Fallout New California — отчёт по разработке за Март 2018 г.

Отчеты за предыдущие месяцы здесь - http://falcon-lair.com/page/articles.html/_/news/novosti-soo...)

О моде подробнее https://pikabu.ru/story/v_razrabotke_neofitsialnoe_fanatskoe...

Теперь, когда мы можем сыграть в эту чёртову хрень, мы можем успокоиться и взглянуть на игру словно в первый раз.

Оу, вау, нихрена себе, здесь довольно много нового контента и ответвлений. С этим надо что-то делать. Это серьезно замедляет темп прохождения, даже как-то неудобно.


В Fallout 1 имеется примерно 20 000 строк диалогов (только часть из них озвучена).

В Fallout 3 присутствует 40 000 строк диалогов.

В Нью-Вегасе есть 65 000 строк диалогов, и это не считая записок.

FNC имеет > 14 000 строк озвученных диалогов.

Это, как ни крути, 1/4-ая AAA-проекта. Новая Калифорния - огромна.

Но и у неё есть свои проблемы.


Поскольку наша история изобилует разнообразными ветвями сюжетного повествования, она становится чрезвычайно большой и насыщенной. Самый первый финал, с которым вы столкнётесь в FNC разбивает всю первую часть 1/3 игры на пополам и фактически даёт вам абсолютно противоположную перспективу в игре, где каждый NPC будет иметь новый диалог, чтобы более интересней раскрыть и объяснить другую историю происхождения убежища.

В некоторых местах вам предстоит присоединиться к Анклаву в роли скрытного агента-одиночки, к друзьям-разведчикам на Пустоше, проходить совместные квесты с НКР или вовсе присоединиться к ним. Исключением может являться присоединение к Альянсу Рейдеров. Если вы всё же выберете последний вариант, то вы совершите радикальный сюжетный поворот и поверьте, вас предупредят об этом, т.к. вы получите абсолютно другое развитие событий в игре.

Мы сделали 7 сюжетных веток с 12 разнообразными концовками (Ладно, 1 может мы и не доделаем. Итак, 11 концовок и 1 концовка в процессе разработки. Возможно, пока). В общем, у нас 14000 строк диалога, озвученные 42 актёрами и распределены между 60 персонажами в самых разнообразных местах. Код развития сюжета напоминает алгоритм запутанности плотности нейтронной звезды, иными словами мы имеем сеть проверок и условий ответвлений, реагирующих на непредсказуемые действия игрока. Вы можете ознакомится с паскалевским обработчиком вероятностей, чтобы примерно понять, как игрок сможет в случайном порядке смешивать сюжет.

Некоторые варианты диалогов будут зависеть от того, какие характеристики S.P.Е.C.I.A.L. выбрал игрок, тем самым получая альтернативные ветки диалогов, часть из которых также будут зависеть от того, как игрок проходил мир игры, используя, например, только силу своего оружия.

Весь этот бутерброд вы эффективно сможете увидеть в главном квесте, размер которого равен 1/4 ААА-проекта... и в наличии горстка разнообразных побочных квестов.

Когда вы заметите недостаточное количество побочных квестов, смиритесь с тем фактом, что наша карта иррационально большая и открытая пустыня, это может вызвать "чувство пустоты".

Но когда вы окажитесь в главных областях, наделённых различными квестами, "О Боги, нифига себе", в этих местах по настоящему классно. Подобное может поставить некоторые игры в неприятный казус. Но как только вы заканчиваете наш главный квест вы попадёте хоть в одинокий и пустой, но очень живописный мир, который будет за вами присматривать, словно ваш отчуждённый отец супермутант.

Я сейчас пытаюсь понять, что мне делать после разработки, чтобы сильно не затягивать сроки разработки, на которые мы итак потратили 6 лет, ожидая выхода игры.

В данный момент над контентом работают только двое из нас, исправляя ошибки. Я и Рик. Рик - ведущий программист, а я - главный художник. Я исправлял баги уровней и дополнял их, Рик исправлял ошибки движка, квестовые сценарии и события, а также игровой контент.

Мы оба были адски заняты, чтобы убедиться, что мод играбелен. Может добавить новый контент с озвученной историей?

Единственным реальным вариантом было попросить у кого нибудь о помощи, но история уже давно показала, что это нихрена не работает. Я уже пробовал, размещал рекламные объявления на Nexus Mod и Discord Modding, где сидят активные моддеры по New Vegas и отправлял личные сообщения около 15-ти квест-моддерам, которые обладают всеми необходимыми навыками. Но в последствии за каждым последовало обычное радиомолчание.

Но всё же всё прошло хорошо, как я и ожидал. Остальные крупные моды по Fallout слишком заняты своими проектами, а свободные моддеры просто работают над своими небольшими проектами, просто в качестве своего личного хобби. Однако наш масштаб работы больше похож на вторую работу, на которую людям приходится идти, если не хватает денег. Забавно получается :Р

Поэтому я сделал несколько новых аванпостов в пустыне. Их цель - дать возможность сделать небольшой перерыв в больших и открытых походах и странствиях.

В данный момент они представляют зоны риска с высокой смертностью, поэтому если вы и ваш напарник только-только выползли из убежища и попадаете туда на ранней стадии игры, вы получите красный экран (прим. смерть). Эти зоны специфичны по отношению к фракциям, так что если вы попадёте к рейдерам в "Чёрную лошадь", вы попадёте к ним в плен и у вас стартует квестовая линия за Альянс рейдеров (если вы конечно не спрыгните, спасаясь с корабля в квесте НКР). Если вы войдёте в город, в котором всё контролирует НКР, то они просто отправят вас обратно в пустыню, чтобы начать основной квест за НКР. И не стоит забывать, что НКР и Рейдеры враждебны по отношению друг к другу.

Эти места весьма не маленькие, но они очень сбалансированы и в какой-то степени равны друг другу в рамках основного квеста. Рейдеры могут атаковать "Ангельских Брейкеров" забавы ради, а агенты НКР могут напасть на "Чёрную лошадь".

Там также нет дополнительных побочных квестов, если вы конечно не решитесь прокрасться в "Чёрную лошадь", чтобы ваши компаньоны попали в "Карточное подземелье" (прыгаем с корабля рейдеров к НКР, сваливаем со "Звезды смерти" в "Новую надежду", вам нужно прокачаться и идти спасать их . И у "Ангельских Брейкеров" будет сидеть спасённый чувак в силовых доспехах (правда без диалога), а также несколько роботов, одного из которых можно отремонтировать и обновить, чтобы получить в компаньоны робота-ботаника "Альфа".

Я также разместил несколько торговых павильонов, но торговцы в них не вооружены. Мы добавили общий текстовый диалог, но пока полностью не настроили все скрипты. Этот проект стал для меня более сложной задачей, чем я думал. Мне потребовалось несколько недель, что грамотно запланировать всё своё время, дабы написать отдельную часть материала, а также завершить другие вещи в игре.

Джамилла сделала риггинг и анимацию. Джек также поработал над анимацией. Я сделал звук.

Когда я в конце-концов доделаю общую озвучку для NPC, мне нужно будет их раскидать по игровому миру с правильными ИИ-пакетами с сценариями да так, чтобы они не сломались во время основного квеста. Пишите мне про них, чтобы они сами по себе непроизвольно не обращали внимание на игрока. Итак, что нужно сделать: настроить условия диалога, экспортировать эти условия в рабочий лист диалога, завербовать актёров, записать их, скомпилировать записи, что может занять несколько часов личного времени, загрузить файлы, создать новую временную шкалы и соответственно сделать аудио мастер-файл, который будет соответствовать уже существующему звуку, отредактировать этот звук, вырезать некоторые диалоговые линии и экспортировать их в движок, подогнать их друг к другу, анимировать эмоции, а затем проверить, чтобы всё было на месте. И если этого будет ещё недостаточно, вернусь за помощью к актёрам. Повторяющийся трындец.

И это станет своеобразной заплаткой на некоторые дыры в моде перед самым релизом :Р

В конце апреля мы собираемся открыть наш собственный Discord канал, а пока, я полагаю, что на этой неделе начну записывать и готовить трейлер для релиза, заниматься его редактированием, ну и ко всему прочему, искать время для написания и записи озвучки для торговцев.

Ну и нужно исправить ещё больше ошибок :Р

Я только что получил новое обновление от Рика, прежде чем опубликовать данный пост, так что вы можете посмотреть, чем мы занимаемся на данном этапе разработки. Мы больше не тонем в работе и это уже хорошо, но мы всё ещё плаваем возле берега, голышом, в надежде обуздать будущие песчаные барханы. И это классно.

Открытой беты ждать не стоит. Мы работаем в индивидуальном порядке и нам нужно закрыть частные ошибки.

Это не релиз открытой бета-версии игры, который может помочь нам, это тестирование и исправление самой беты. Так что вы пока не сможете в неё поиграть. Но скоро…

Взято отсюда https://vk.com/falcon_lair_team?w=wall-70984215_1823

Показать полностью 15 2
82

Fallout 4 The Capital Wasteland - Разработка отменена.

Fallout 4 The Capital Wasteland - Разработка отменена.

Сообщение лидера команды Road to Liberty.

______________________________________


Сегодня у нас для вас печальные новости.


Недавно мы связались с Bethesda относительно запланированного нами метода реализации озвучки и других аудиофайлов Fallout 3 в The Capital Wasteland. В ходе общения стало ясно, что данный подход поднимет некоторые вопросы, которые мы, к сожалению, не предвидели. Мы хотели изменить методы, чтобы попытаться продолжить работу.


Однако, после некоторого размышления, пришли к выводу, что, похоже, не видим для себя абсолютно законного способа продолжить разработку данного проекта, The Capital Wasteland. Подобные проекты всегда существовали в “серой” области права, но мы, как команда, ценим отношения со многими членами удивительной команды разработчиков, которой является студия Bethesda Game.


Чтобы подкрепить это решение, отмечу, что законы в отношении данной проблемы не изменить. Если мы продолжим и завершим проект, я, как его лидер, скорее всего, юридически буду нести ответственность за любые действия, связанные с пиратством и нарушением авторских прав в результате выпуска. Я и команда Road to Liberty не хотим ухудшать рабочие отношения с другими членами сообщества и Bethesda.


Мы с неохотой приостановили работу и решили сначала обдумать возможность перезаписи аудиофайлов своими силами и с помощью привлечения новых людей. Но быстро поняли, что нам придется заменить знаковые голоса, такие как Лиам Нисон, Малком Макдауэлл, Рон Перлман и, конечно же, феноменальный Эрик Тодд Деллумс. Без них 3-ка потеряет свое очарование, и лично я не могу пойти на такое.


Если в будущем мы получим благословение Bethesda и Zenimax продолжать работу на законных основаниях, то вернемся к ней.


Хотелось бы добавить, что это решение далось нам нелегко. Лично хочу извиниться перед многочисленными членами сообщества, любящими Fallout 3 так же, как я. Мне жаль, что мы не смогли осуществить нашу мечту.


Натан (NafNaf_95 - лидер проекта)


PS: пожалуйста, не используйте другие проекты в качестве примеров, мы не можем комментировать ни методы, которые они используют, ни их законность.


Источник - дискорд-канал команды.

Показать полностью
136

Истории Солт-Лэйк / Salt Lake Stories.

Недавно состоялся релиз модификации для Fallout New Vegas, претендующей на звание очередного фанатского-dlc. В связи с выпуском русификации хочу вкратце рассказать про неё.

События этого огромного мода разворачиваются в районе вокруг Большого Соленого озера, штат Юта, после событий, произошедших в Honest Hearts. На уникальной карте путешествий вы сможете открыть для себя полтора десятка мировых локаций, посетить около сотни интерьеров, пообщаться с несколькими десятками уникальных озвученных нпс и выполнить множество довольно интересных и вариативных квестов.


Автор позиционирует проект как дань уважения первым двум частям Fallout и вдохновляется Van Buren, что даёт в итоге полновесный отыгрыш роли и наличие выбора.


Трейлер проекта

Более подробные данные и цифры масштабности контента:


- 38 квестов;


- 15 различных открытых мировых локаций;


- 100 закрытых интерьеров;


- ~5500 озвученных строк диалогов, что больше любого официального dlc;


- новая оригинальная карта области;


- новый, анимированный способ путешествия по карте на автомобиле;


- несколько десятков именных нпс;


- новые образцы оружия и брони;


- оригинальный саундтрек;


- отсутствие маркеров квестов;


- необходимость слушать и запоминать сказанное вам, что повышает погружение в игру;


Подводя итог этой краткой новости, замечу, что проект получился по-настоящему интересный и годный, очень хорошо отшлифованный в плане технической реализации, что хорошо отразилось на стабильности работы, особенно, учитывая масштабы реализации. Квесты вполне добротные и разнообразные, вариативность присутствует во весь рост - здесь и пацифист и любитель "меньше слов - больше свинца" найдут для себя что-то интересное.


Кого заинтересовало, - ру-версия мода находится здесь:

http://falcon-lair.com/files/file/1781-istorii-solt-leik-sal...


И немного скриншотов напоследок.

Показать полностью 15 1
58

Fallout 4 : The Capital Wasteland - FAQ/Скриншоты -

Fallout 4: The Capital Wasteland -это ведомый сообществом и фанатами проект, направленный на восстановление и возрождение Fallout 3 на движке Fallout 4. Проект команды Road to Liberty, работающей в тандеме с Fallout: Cascadia, Fallout Junkmaster and F4NV.

FAQ


КОГДА ПРОЕКТ БУДЕТ ЗАВЕРШЕН/ ДАТА РЕЛИЗА ЭТОГО МОДА?


Ответить невозможно. Это огромный проект, многие его участники работают только в свободное время, которое удается выкроить из реальной будничной жизни.


ДОБАВИТЕ ЛИ ВЫ (ваше предложение)?


Потенциально возможно, хотя и не обязательно. Основной упор делается на базовую игры без DLC, поэтому, исключая дополнительный контент из goty edition, мы переделаем все, что в наших силах - оружиe , броню, нпс, квесты и локации.


Насчет DLC: мы добавим только определенные локации DLC, расположенные в пределах основного мира Столичной Пустоши, решение о переносе отдельных локаций вне её пока не принято.


Что касается вырезанного контента – будем смотреть по ситуации – нужен ли он в мире, который мы создаём. Отдельного внимания этому не уделяется.

А КАК ПРОДВИГАЕТСЯ ПРОЕКТ F4NV (FALLOUT 4: NEW VEGAS)?


Мы не занимаемся портацией Fallout: New Vegas. F4NV создается абсолютно другой командой с совершенно другими целями. Мы желаем им успехов и с нетерпением ждем результатов!


КАКУЮ ПРОГРАММУ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ЭТОГО?


Мы используем множество инструментов для различных операций. Наиболее распространенные перечислены на странице “Набор в команду”, находящейся на вкладке “Информация о проекте” на нашем сайте.

БУДЕТ ЛИ РЕЛИЗ НА X-BOX ONE/PS4/GAMEBOY ADVANCE/CREATION CLUB


Нет, и ещё раз нет. К сожалению, этот мод прошел ограничения Bethesda.Net на модификации для консолей и, откровенно говоря, CREATION CLUB так не работает. Так что - нет. А если ещё раз переспросите – все равно, нет.


Я НЕ УМЕЮ СОЗДАВАТЬ МОДЫ/МОДЕЛИ/ТЕКСТУРЫ/СКРИПТЫ – МОГУ ЛИ Я ХОТЬ ЧЕМ-ТО ВАМ ПОМОЧЬ?


Не напрямую, но способ помочь всегда есть. Для проекта лучшее, что вы могли бы сделать, - распространять новости о нём. Чем больше интереса к проекту с вашей стороны, тем больше у нас желания продолжать работать и дойти до финального релиза. Ссылки на наш Twitter, Reddit и Instagram вы сможете найти на нашем сайте, так что не стесняйтесь делиться ими с вашими друзьями, родными и домашними питомцами!

ОСТАНЕТСЯ ЛИ В ПРОЕКТЕ ПРЕСЛОВУТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ФИЛЬТР?


Печально известный "зеленый фильтр" из Fallout 3 является неотъемлемой частью общего внешнего вида Столичной Пустоши, но - нет, у нас не будет зеленого фильтра, примененного к игре, подобно тому, как это сделано в оригинале. Однако, мы экспериментируем с новейшими погодными вариациями из Fallout 4, чтобы установить тот же мрачный и гнетущий тон, что и оригинал, не жертвуя естественным красивым видом, на который способен Fallout 4.

ДОБАВИТЕ ЛИ ВЫ ПОСEЛЕНИЯ?


Нет. Оригинальный Fallout 3 был без поселений, и очень многое нужно переработать, чтобы воплотить это в жизнь. Тем не менее, возможно создание поселений сторонними модами.


Вообще мы собираемся сделать шаг вперёд в плане жилищ для игрока по сравнению с ванильным Fallout 3, задействуя систему, как в Даймонд-Сити в Fallout 4. Не волнуйтесь, вы все равно получите свою кровать в форме сердца и странный “лесбийский” фонарь. xD


Переведено с оригинальной страницы разработчика https://capitalwasteland.com/faq/

для http://falcon-lair.com/page/articles.html/_/news/fallout/fal... - здесь вы найдёте больше скриншотов.

Показать полностью 8
296

В разработке. Неофициальное фанатское DLC для New Vegas - Fallout: New California - общая информация

По обоснованным просьбам привожу краткое пояснение по данной модификации.

(присутствуют спойлеры)

Жанр: Action/RPG/Survival

Категория: Тотальная конверсия / Неофициальное дополнение

Модификация для игры: Fallout New Vegas

Разработчик: Brandan Lee и Radian-Helix Media

Официальный сайт: Fallout New California

Дата выхода: первый квартал 2018 г.

Ранее мод назывался “Fallout Project Brazil”. В 2013 году была выпущена первая часть, в сентябре 2017 автор изменил название на “Fallout: New California” и сообщил о добавлении недостающих частей, завершающих начатую ранее историю и связывающих ее с “New Vegas”, приквелом которого и станет данная модификация. События происходят в 2260 году, за 21 год до “Fallout New Vegas”. Своё начало история берёт в Убежище 18, расположенном на территории национального заповедника Black Bear. Главным героем мода выступает игрок в местный аналог футбола.


После гражданской войны внутри него, герой вынужден покинуть родное Убежище и отправиться на Пустоши, где его ждут испытания и приключения, достойные, без преувеличения, номерной игры серии.


В ходе игры вы столкнетесь с Новой Калифорнийской Республикой, мафией из Хаба, Анклавом, потомками выходцев из Китая, армией супермутантов и легионами кровожадных племён рейдеров, что объединились в могущественный союз, бросивший вызов всем и каждому.


Модификация станет самым масштабным и поистине эпическим ролевым приключением из когда-либо выходивших для игр серии Fallout дополнений. (по моему скромному мнению широко распиаренный Frontier не переплюнет ее в проработанности и размахе событий)

Особенности проекта:


- Действие развернется на территории национального заповедника на востоке Калифорнии.

- Около 22 тысяч строк диалогов (что больше всех 4-х официальных дополнений для New Vegas), озвученных профессиональными актерами.

- 8 потенциальных спутников героя, глубоко вплетенных в основную историю.

- Крайне вариативная сюжетная линия, связывающая события предыдущих частей серии (за исключением 4-ой, разумеется).

- 5 основных концовок при множестве вариантов решений в каждой.

- Слайдшоу с анимированными слайдами.

- Созданный вручную детальный игровой мир, соизмеримый с площадью пустоши Мохаве из Fallout: New Vegas.

- Две радиостанции.

- Динамические погодные условия.

- Множество нового контента, созданного специально для проекта.


Больше скриншотов: http://falcon-lair.com/gallery/album/151-fallout-new-califor...


Взято с разрешения автора:http://falcon-lair.com/tutorials/article/52-fallout-new-cali...

Показать полностью 3 1
Отличная работа, все прочитано!