SveNor

SveNor

Пикабушник
поставил 14 плюсов и 26 минусов
- рейтинг 2 подписчика 11 подписок 4 поста 0 в горячем

КОНЬ С БОЛЬШИМИ ЯЙЦАМИ: ИКОНА МУЖСКОГО ЕСТЕСТВА

Недавно в поле зрения попалась новость из Японии о том, что там вышел журнал, представляющий высококачественные изображения яичек котов. Данное печатное издание практически бестселлер и в топе японского рейтинга:


"В Японии вышла книга фотографий под названием Nyantama, что переводится как Мяу-яички. Книга представляет из себя сборник снимков яичек котов. Фотографии сняты очень качественно, все разные, однако в центре внимания именно эта часть тела. Автор с восторгом описывает их как приятные на ощупь и миленькие. Книга в мягкой обложке, стоит $9.15 по курсу, держит 5 звезд из 5 в рейтинге японского Amazon." Ссылка: http://zefirka.net/2016/12/22/pushistye-shary-kniga-snimkov-.... Что же, несколько не обычно, но весьма занятно и прям кричит какая то особая, вполне себе прелестная экстравагантность.


Могу сказать, что Я только искренне рад тому, что наконец то обращают внимание на физические элементы мужского начала, в то непростое время, когда мужская природа душится со всех сторон, а естественные права мужчин не то что попираются, но фактически не признаются и отвергаются.


Однако, в свете этих политико-социальных трендов глобализации и культа "Великой Матери": от левого "женского фашизма" и "гендерного разнообразия" до трансгумантистических "ассексуальности" и "бесполости", Я обратил внимание на манеру и содержание высказываний  и отношения автора в целом к образу данных первичных половых признаков самцов как "приятные на ощупь и миленькие".


В частности на взятую автором эстетическую ретроспективу подачи объектов вожделения: "пушистые шары", "мяу-яички", "миленькие".. Очевидно, что эстетический стиль подачи мужского начала котов пролегает в эвфемистическом режиме принижения, умаления, уменьшения и, такими нивелированиями он выхолащивает и обесценивает саму суть мужского. Ведь так в журнале и рассматриваются яйца - до небывалой вульгарности эвфемистично, иначе говоря.. женственно.


А ведь это ни что иное, как культурно-эстетическая кастрация и уродство мужского начала, поскольку в заданном фоне эмоциональной окрашенности этим японским автором, презентируемые объекты воспринимаются не как мужское, а как женское. Но они - не женское, а мужское: яйца это агрессия, импульсивность, устремление к доминации и самобытная энергия своевольности. То есть все то, что никак не вяжется с авторскими аллюзиями и оценками как чего то "маленького и пушистого".


Не просто, конечно, без наглядных примеров, рассчитывать на одну эвиденциальность, на само-собой разумеющуюся понятливость столь не популярных эстетических сентенций. А посему, как антагонист к выше представленному примеру, приведу случай с скульптурами жеребцом (известными "бронзовыми конями Гитлера", что уже намекает на брутальность).


Два года назад на весь мир грянула новость о том, что в немецком городе Бад-Дюркхайме (бундесреспублика Райнланд-Пфальц) были обнаружены "шагающие кони" Гитлера: две бронзовые скульптуры жеребцов в натуральную величину, выполненные выдающимся немецким скульптором Йозефом Тораком и стоявшие у входа в Рейхсканцелярию фюрера А. Гитлера. (ссылка на новость: http://www.bild.de/news/inland/adolf-hitler/hitler-pferd-in-...).


Йозеф Торак изображал жеребцов как раз такими, какими они есть в своем естественном, истинном первозданном промысле самцов: гордыми, своевольными конями с выраженными яйцами крупных размеров. И вот как раз этот героизм, предельно натуральный и эстетический стиль великого немецкого скульптора призван отражать то истинное и бытийное, что сегодня, к сожалению, зачастую утрачено или погружено в темную и вязкую пучину ноктюрна смешивающего и растворяющего болота. Увы, такое современное общество под влиянием разных факторов отринуло от многого эстетически естесвтенного.. и, тем более, естественной величественности. И нам очень не хватает столь светлого и узнаваемого, вдохновляющего апофазиса, сделанного языком искусства великим немецким скульптором Йозефом Тораком, кой излучают его гениальные творения и до всей глубины сознания пробирает особенно родственную, каждую душу германца и других людей.


Йозеф Торак отнюдь не единственный скульптор, который ex professo, cognomini выдавал то, что есть и как оно есть в истинности: подобные заданные веяния естественности мужской природы можно наблюдать и в российской архитектуре. Не мало похожих, памятников в Санкт-Петербурге и в той же Москве (как памятник Юрию Долгорукому) и в других городах.


В итоге, хочу отметить, что для релевантного восприятия естественного, необходимо проявлять должное уважение к мужское природе, к самцовому естеству не с пошлоты научной точки зрения физиологизма, а как его спиритуальную первоидею. Будь это хоть патетика, эрос или эстетика.


И главным для автора тут является верно заложить, иконизировать в свое творения этот имагинативный ресурс, интерпретанта которого бы уже в сознании ценителя была раскрыта.


Тоже самое можно сказать и относительно жуткой, механической практики кастрации жеребцов: которая в общем порядке представляет собой срывание ауры духовности и естественности, а в частном случае является вопиющим проявлением непонимания или неуважения к мужской природы в принципе.


Которую, на мой взгляд, наиболее колоритно, скарально и полноценно являют гордые, доминантные до свирепости, и в тоже время стройные и поджарые жеребцы с соответственно выраженными физическими признаками величия мужского начала.


capiat qui сареrе potes



SVENORDGER [Reinhard Heydrich], 02.12.2017.

КОНЬ С БОЛЬШИМИ ЯЙЦАМИ: ИКОНА МУЖСКОГО ЕСТЕСТВА Лошади, Яйца, Жеребец, Скульптура, Маскулинность, Антифеминизм, Торак, Германия, Длиннопост
КОНЬ С БОЛЬШИМИ ЯЙЦАМИ: ИКОНА МУЖСКОГО ЕСТЕСТВА Лошади, Яйца, Жеребец, Скульптура, Маскулинность, Антифеминизм, Торак, Германия, Длиннопост
КОНЬ С БОЛЬШИМИ ЯЙЦАМИ: ИКОНА МУЖСКОГО ЕСТЕСТВА Лошади, Яйца, Жеребец, Скульптура, Маскулинность, Антифеминизм, Торак, Германия, Длиннопост
Показать полностью 3

О ДИСКРИМИНАЦИИ МУЖЧИН И ПРИТЕСНЕНИЯХ МУЖСКОЙ ПРИРОДЫ

В окружающем информационном поле все сильнее ощущается давление некоего, приобретшего уже деспотические черты феминизма, целый культ какого то женобесия.


А ведь по сути то, сатанизм от носителей сионистских воззрений (мировой гегемонии глобалистов), их "мировая религия" - основана на женской природе ноктюрна (например, по имаженеру М. Дюрана). То есть, все смешивающее и растворяющее в Ничто ночь, болото.


Наверняка уже все заметили, что обществу европейских стран последние десятки лет активно насаждают разные псевдо-эзотерические практики (начиная от салонов йоги и заканчивая международными тоталитарными сектами) с эклектическими или адапатированными заимствованиями из индуизма и буддизма. То есть религий, которые проповедуют не сохранение и спасения личности и души, а, наоборот, их поглощение (в тёмную материнскую утробу) рассеивание и растворение. И не спроста эти слова "распадаться" и "застывать" указаны на изображении сатаны в виде козла-Бафомета, вполне себе олицетворяющим т.н. "Кали-Югу" - царствование тёмной богини Кали из пантеона индуизма, который нам, особенно через интернет, стараются навязывать. Ведь не мало тех, кто незаметно для себя употребляют термин "карма", даже не осознав, что это один из ключевых постулатов абсолютно другой религии с иным, механическим мировосприятием "колеса сансары", не соотносимым с Христианством и Европой.


Также специфичный символизм женских половых органов есть в разных материалистических и растворяющих мировоззрениях в завуалированном виде: это и неоязычество, буддизм, иудаизм и индуизм. И, конечно же, еретический культ поклонения Богородицы (деве Марии) в нашей христианской вере, на манер Астарты, который особенно выпячен у католиков.


Кроме того, психо-информационный натиск глобалистов против мужской природы, вплоть до расчеловечивания мужчин - наблюдается и в светском информационном пространстве. Он стервозно демонизирует насильников и теперь дегуманизирует даже охотников (со стороны "зозиков", зооэкстремистов). А в кинематографе, представляющем ныне одно из средств пропаганды, как правило "плохих парней" также изображают мужчинами почти всегда, а женщин, если не героями, то обязательно жертвами насильников.


Возможно, свою роль играет еще гендерная дифференциация насилия. Думаю, по меньшей мере многие согласяться с тем, что женский же тип насилия закомуфлирован под рациональность, мораль или заботу (о детях, о слабых, о животных, насекомых, о жизни), и избегает являться себя открыто. Но зазаботит до смерти.


Мизандрия у женской природы ярко заметна, когда те детей, подруг, вещи и даже животных ставят выше Мужчин, притом они спокойны, или даже тяготеют к их кастрации и иной противоестественной ломке без чувства натуральности.


А, к условно говоря "женскому" насилию на социальном и политическом уровне (у тех же глобалистов) все того же режима ночи, ноктюрна можно отнести ныне превалирующие всевозможные тёмные манипуляции, чёрную риторику и психическое насилие.


Тогда как открытые войны и иное, (открытое, прямое) честное насилие мужчин - как вне закона, так и вне синтетической этики, выдуманной сионистскими кланами, глобалистами из числа торговцев (по Ю. Эволе). Манипуляция их метод и стихия в противоположность воинам.


Что и не удивительно: ведь и искуственно создаваемая, условная "мировая религия" глобалистов - стоит на кастовости и выжимках из "женских" (уравнивающих, растворяющих и смешивающих) мировоззрениях индуизма и буддизма, адаптированных в европейские общества христиан как правило в виде каких то практик (йога, аюрведы и т.п.), неоязычников или сект. Да и власти тоже, на закнодательном уровне суют мужчинам роль тяглового скота, навязывая искусственные гендерно-моральные паттерны баборабов: "мужчина должен" не только морально, а обязан и юридически более, чем женщины (например, служба в армии), тогда как до сих пор в уголовном законе стоит вопиющая дискриминация, запрещающая применять смертную казнь к женщинам. Сам же глобализм в своей сущности - представляется тоталитарно женским и враждебен мужской природе.


Этот баборабский феномен мизандрии во всю наличиствует как в законе, так и в виде нравственных вирусов, отраженных в таких мужененавистнических словосочетаниях, как: "мужик должен", "настоящий мужик", "женщины и дети", "не служил - не мужик" и т. д. Получается так, что мир давно прогнут под потребности "женщин и детей", которым вечно "мужик должен". В то время, как естественные гендерные интересы и потребности мужчин все сильнее притесняют, все более погружая сознание масс в паттерны и условия, характерные женской природе, но в ущерб мужской.


Со своей стороны, отмучу в порядке личного мнения, что выступаю не за патриархат, а лишь против государственного контроля той же области сексуальных отношений и полагаю, что наказаний должно быть как можно меньше. Потому что именно со стороны законов, неподъемных обязанностей и принуждений происходит душение мужской природы и дискриминация мужчин, которые вынуждены опасаться то прослыть "насильником" и "домогателем", то попасть на алименты, то быть в чем либо обвинены или к чему то повинны.


Межполовые же отношения должны быть свободными и естественными, основываться не на синтетических формулах равноправия, какие навязывает англо-сексонский мир феминизма, а быть устроен на естественном симбиозе, когда каждому свое. Вместо равноправия должен быть симбиоз. Без законодательных "обязалок" и специальных "уравнилок".


02.12.2017, SVENORDGER [Reinhard Heydrich]

О ДИСКРИМИНАЦИИ МУЖЧИН И ПРИТЕСНЕНИЯХ МУЖСКОЙ ПРИРОДЫ Секты, Антиглобализм, Антисионизм, Подкаблучник, Мизандрия, Мужененавистничество, Длиннопост
О ДИСКРИМИНАЦИИ МУЖЧИН И ПРИТЕСНЕНИЯХ МУЖСКОЙ ПРИРОДЫ Секты, Антиглобализм, Антисионизм, Подкаблучник, Мизандрия, Мужененавистничество, Длиннопост
О ДИСКРИМИНАЦИИ МУЖЧИН И ПРИТЕСНЕНИЯХ МУЖСКОЙ ПРИРОДЫ Секты, Антиглобализм, Антисионизм, Подкаблучник, Мизандрия, Мужененавистничество, Длиннопост
О ДИСКРИМИНАЦИИ МУЖЧИН И ПРИТЕСНЕНИЯХ МУЖСКОЙ ПРИРОДЫ Секты, Антиглобализм, Антисионизм, Подкаблучник, Мизандрия, Мужененавистничество, Длиннопост
Показать полностью 4

Стишок "Gefunden" от Й. В. Гёте.

Стишок "Gefunden" от Й. В. Гёте. Гёте, Иоганн Гете, Gefunden

Gefunden.


Лесною чащей

Мой путь лежал

И ничего я

Найти не ждал.


В тени узрел я

Цветка узор...

Как звезд сиянье,

Как нежный взор.


Сорву! - подумал...

Цветок в ответ:

"Ужель забуду

Я солнца свет?"


Что ж... взял с корнями

Его на том

И в сад отнес свой,

Где милый дом


И посадил я

Его в тени.

И он в цветении

Проводит дни.


Johann Wolfgang von Goethe. Gefunden.

Показать полностью

Матрица: Агент Смит против Сиона.

Матрица: Агент Смит против Сиона. Матрица, Антисионизм, Глобализм, Антиглобализм, Свобода, Длиннопост
Сионистский голливуд в трилогии "Матрица" противопоставил своей паразитарно-матричной системе и её "Зиону" - свободолюбивого агента Смита, которому даже приписал свои же нечеловеческие, сатанинские качества отрицания свободы и любви. А против агента Смита выставил сионистов - вооруженную шайку из жителей Сиона, которых и поддержал наивный и падкий на "общественную нравственность" зритель.


В действительности, в этом фильме, помимо читаемых между строк очевидных месседжей, имеется и более семантически скрытый подтекст, в котором из агента Смита сделали "плохого парня", а сионистский паразитизм возвеличили.


Для того, что бы правильно понять фильм "Матрица", её необходимо смотреть с конца (дабы верно воспринять показанное в коннотации с окружающей действительностью и социально-политическими реалиями).


А именно, в конечном итоге, выясняется, что Нео был послан самим же главарём Сиона для того, что бы ему спасти мир. Его, иллюзорный матричный мир - созданный главным паразитом, который решил захватить свободолюбивая личность агента Смита, естественным образом желавшего господства (как и все независимые, свободные люди).


Почему же на Зион нападал самый главный сионист, создавший матрицу? Не странно ли притом то, что он так долго не мог справится со своим же Зионом? Что бы это понять, достаточно задаться старым добрым вопросом cui bono? Ответ узнаем в конце фильма: выгода здесь сионистской системе. А наступление роботов на "Зион" - была лишь видимость контроллируемого конфликта, что бы затем эффективно задействовать выдрессированных жителей Сиона в своих целях против агента Смита и снова запихать в "Матрицу". Что и произошло.


При этом, в монологе агента Смита, сказанным плененному сионисту Морфиусу, агент Смит назвал человечество "вирусом", а себя "лекарством". Это первая речь, которая, по задумке голливудских манипуляторов, должна выставить агента Смита врагом человечества. Однако, утаиваемая нечестными создателями картины правда все таки прорвалась наружу. В частности, этот монолог состоялся в первой части трилогии, когда агент Смит еще не возимел свободную волю и не мог иметь собственную теорию и взгляды, а был послушной программой, являвшейся частью паразитской системы. По сути, агент Смит говорил не своё, а лишь транслировал заложеное в него сионистской системой.


Агент Смит только во второй части трилогии осознал себя и освободился от системы, а следовательно, начал говорить и действовать сам и ex proprio motu - независимо от матрицы.


А в последней части "Матрицы" отрицательные суждения о свободе и любви в вопрошаниях агента Смита подходят как раз не этому агенту, а наоборот, глобальной матричной системе, бросившей против него Нео. А уж эта сионистская система матрицы откровенно людоедская и именно ей чужды свобода воли и любовь.


Злом в этом фильме является Зион, а точнее сама рационалистская матрица - она есть Дьявол, сделку с которым заключил Нео в итоге.


Агент Смит наш герой. Он в действительности за свободу, любовь и господство.


SVENORDGER [Райнхард Хайдрих].

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!