Фильм о студии Артемия Лебедева
Наткнулся на фильм о студии Лебедева.
Интересно
https://www.youtube.com/watch?v=h8cxJnwOX4s&hd=1
ТехПод_2
Странно. Вроде я в отпуске, а работа меня совсем не отпускает.
22.37, Звонок.
-В, а чего у меня интернета нет!?
-Ф. Там авария, интернета до утра не будет.
-В. А, спасиб.
Вот хочется так всегда, ан нет. Это звонил коллега. Бывший. Но он все понимает. Он знает что лучше не будет ближайшее время.
Весна. Птички поют свои трели. Добрый дядя инженер шагает с напарником по чердакам, описывая оптику.
ТехПод
Здравствуй, pikaby!
Уже 4 года я работаю в технической поддержке одно маленького, довольно локального, даже крайне мелкого, но при этом довольно сурового провайдера г.Москва.
За эти 4 года я посидел на техподе: сутки\3, 5\2, 6\1 (что к сожалению продолжаю делать).
В данной конторе я был и специалистом тех поддержки, и админом, и сетевиком - в общем все сразу за небольшие деньги. Скажу честно - для новеньких техническая поддержка отличный старт, только здесь можно отбросить лишние нервные клетки, научится всему и сразу, особенно в небольших фирмах.
Выдержки:
Представь себе конец лета, отпуск, а ты сидишь на телефоне. Фирма замерла. Есть ты, 1 манагер, 1 монтажник, и бухгалтер. Привет 97 год, когда только провайдеры развивались)
Звонит чел :
-(з)У меня не работают 80 и 443 порт на почтовом сервере!! Начальство в гневе!!!(Кол-во восклицательных знаков сохранено)
-(я)Знаете, а я по вашему ip захожу на ваш мейл сервер по https(443 порт если что как раз).
-(з)А я по бла бла бла не могу. проблема у вас!
-(я)Проблема у вас, tcpdupmом на гейте видим запросы на ваш ip-port.
-(з)Всек равно проблема у вас, у меня железка на много милионов, она ваш запрос не видит.
-(я)Кидаю логи, все видно.
-(з)Звоните в Пн, будет наш сисадмин, глянет.
-(я)о.О
До этого 30 минут общались. Орал на меня. "Проблема у вас"."Я вас засужу"."Начальство в гневе". На предложение выехать с ноутом и проверить все у него - отказался.
За что?!)
Зы, ждем развития. Но проблема явно у чувака в настройке iis7)
ТехПод азмь есть
Привет pikabu:)
Уже больше 4 лет я работаю сетевым инженером в небольшом Московском провайдере. Хотелось бы не много поведать Вам про внутреннюю кухню.
Пришел я на данное месте совершенно случайно. Мне просто позвонили. Я с давних времен был знаком с компьютерной техникой - это был плюс. Позвал меня друг.
Платят тут не очень - 45 оклад + переработки что для 2015 года плоховато.
Работа злая и очень напрягающая. Ничего хорошего по телефону от абонентов Вы никогда не услышите. Ну почти никогда - как то и на НГ позвонил парень и сказал спасибо - ради таких мы тут и работаем.
Работы много - нас двое, а абонентов 4000. Но мы все успеваем! И даже аварии(Отдельное спасибо энергетикам)
Сначала было сложно. Но потом привычно отвечать на 3 телефона, параллельно выдавая настройки монтажникам и настраивая оборудование.
На самом деле ты думаешь, что везде будет так:
Не много юмора
- Зови меня Лобачевским, детка.





