Сбермаркет или "нам очень жаль, какая ужасная ситуация, нам тоже было бы неприятно"
Недавно натыкалась на пост, где человек радовался, что всё у него нормально привозят, нигде никто не ошибается и всё работает как часы. "Да у меня также!", подумала я. Перепробовав разные агрегаторы доставки заказов, был выбран он - "Сбермаркет". Всё всегда было хорошо, но не было бы поста, если бы было хорошо и сейчас.
Началось все спокойно и не тривиально. Заказали еды из "Перекрестка", оплатили, сидим ждем, радуемся жизни. Опаздывают с доставкой... ну не страшно, подождем. Привезли один пакет. Для моего списка продуктов как-то маловато на вид, но мало ли, как это обычно бывает, закажешь целую кучу позиций и тебе привозят не такой объем, какой ты планировала.
Берем пакет, прощаемся с курьером и идем разгружать. И опа-на! А где половина продуктов? На ~1090 рублей не доложили. Непорядок, но я уверена, что сейчас разберемся.
Звоним в поддержку, объясняем ситуацию, что так и так, какая неприятность, привезли откровенно не всё. Девочка оооооочень нам сопереживает. Прям через чур. И поохала, поахала и сказала, что ей тоже было бы неприятно. Смутило такое сочувствие, но не сильно, мало ли девочка сердобольная, всякие люди бывают. Вы мне не сочувствуйте, а продукты привезите.
Спустя час написали также в чат поддержки, чтобы были записи нашей неприятности, а то паранойя шептала в голове "они сейчас всё в твоей корзине подотрут, деньги не вернут, дом заберут и т.п.". Отвоевали у бота общение с оператором и опять та же песня:
Мне тоже действительно жаль, ситуация неприятная и вы бы испытывали то же самое... Не знаю на кого рассчитана данная схема "сочувствия", но явно проблемы она не решает. Я не буду довольна расплывчатым "заявка подана, ждите сколько надо". Мне нужны временные рамки, когда поступит ответ, какие ваши действия будут дальше для решения.
Ха-ха-ха....
Олечке мы не понравились. Не знаю точно чем. Тем, что под вечер я тут продукты свои хочу, чтобы кушать или тем, что сидеть и молчать я тоже не готова. Я голодная, расстроенная и с четким ощущением, что все на **ю это вертели. Поэтому вместо Олечки пришла Раяна. Да ё-маё.
Я очень сожалею, что у вас нет информации за два часа от составления заявки о том, где мой пакетик с едой. В магазине или у курьера? Как вы между собой общаетесь, что за 2 часа ни с кем из вышеперечисленных не можете связаться? (мне правда очень интересно, как это происходит и в чем проблема. Если тут внезапно будет читатель по ту сторону проблемы, напишите, прошу, я не выживу без этого знания)
Сожалениями и ожиданием сыт не будешь, выписываем новый слой текста в сторону сбермаркета.
Очень жаль, что у вас нет связи с вашими сотрудниками. Я искренне недоумеваю, как вы там общаетесь между собой. Я сожалею, что руководство не смогло наладить среди вас коммуникацию. Если бы я была на вашем месте, то испытывала бы то же самое...
Подождали еще 40 минут и позвонили. Трубочку взяла Надеждочка. Надеждочка поставила нас на 7-ми минутное ожидание и сообщила, что ну никак не связаться с перекрестком, курьером и сборщиком. Но они точно, вот прям точно отправят заказ завтра утром. Заявочку она составила, всё будет...а и она очень сожалеет (скрипт сожаления бесит донельзя)
Проснулись, улыбнулись. Посидели, попердели. Решили им написать, ну что, ну когда приедет, в 14 уже надо уходить из дома.
Прощаем, Марина, но только вас. И очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким клиентом, как я. Не смиренно ожидающим, не сочувствующим, раздражительным клиентом (табличка сарказм, надеюсь, не нужна)
Вы устали от дозы сожаления? Я устала. Давно пора было попросить вернуть деньги, но надежда на получение пельмешек, колбаски, блинчиков все еще жила.
Ждать сообщение сожаления не хотелось, позвонили. Иииии нам сказали, что не смогут привезти заказ и готовы вернуть деньги, спасибо, классно, возвращайте.
А дальше всё по стандарту: ждите 3 рабочих дня для возврата. Нам очень жаль. Крайне неприятная ситуация и т.д.
Заказывать там я не перестану это точно, в сравнении с доставкой "ЛентаОнлайн", которая трижды списывала у меня деньги за один заказ в течении 2-х дней (это отдельная волшебная история), это еще терпимо. Но теперь возьму за правило при курьере ворошить пакет и вам советую, хотя не знаю, чтобы это изменило, если бы курьер изначально не взял пакет и он остался тусить в магазине. Но это повод выяснить!