ShepardV

На Пикабу
Дата рождения: 21 мая 1999
поставил 309 плюсов и 180 минусов
Награды:
Чернопятничный поисковик
493 рейтинг 4 подписчика 2 подписки 3 поста 1 в горячем

Сбермаркет или "нам очень жаль, какая ужасная ситуация, нам тоже было бы неприятно"

Недавно натыкалась на пост, где человек радовался, что всё у него нормально привозят, нигде никто не ошибается и всё работает как часы. "Да у меня также!", подумала я. Перепробовав разные агрегаторы доставки заказов, был выбран он - "Сбермаркет". Всё всегда было хорошо, но не было бы поста, если бы было хорошо и сейчас.

Началось все спокойно и не тривиально. Заказали еды из "Перекрестка", оплатили, сидим ждем, радуемся жизни. Опаздывают с доставкой... ну не страшно, подождем. Привезли один пакет. Для моего списка продуктов как-то маловато на вид, но мало ли, как это обычно бывает, закажешь целую кучу позиций и тебе привозят не такой объем, какой ты планировала.
Берем пакет, прощаемся с курьером и идем разгружать. И опа-на! А где половина продуктов? На ~1090 рублей не доложили. Непорядок, но я уверена, что сейчас разберемся.

Звоним в поддержку, объясняем ситуацию, что так и так, какая неприятность, привезли откровенно не всё. Девочка оооооочень нам сопереживает. Прям через чур. И поохала, поахала и сказала, что ей тоже было бы неприятно. Смутило такое сочувствие, но не сильно, мало ли девочка сердобольная, всякие люди бывают. Вы мне не сочувствуйте, а продукты привезите.

Спустя час написали также в чат поддержки, чтобы были записи нашей неприятности, а то паранойя шептала в голове "они сейчас всё в твоей корзине подотрут, деньги не вернут, дом заберут и т.п.". Отвоевали у бота общение с оператором и опять та же песня:

Сбермаркет или "нам очень жаль, какая ужасная ситуация, нам тоже было бы неприятно" Негатив, Сбермаркет, Доставка, Продукты, Длиннопост


Мне тоже действительно жаль, ситуация неприятная и вы бы испытывали то же самое... Не знаю на кого рассчитана данная схема "сочувствия", но явно проблемы она не решает. Я не буду довольна расплывчатым "заявка подана, ждите сколько надо". Мне нужны временные рамки, когда поступит ответ, какие ваши действия будут дальше для решения.

Сбермаркет или "нам очень жаль, какая ужасная ситуация, нам тоже было бы неприятно" Негатив, Сбермаркет, Доставка, Продукты, Длиннопост

Ха-ха-ха....

Сбермаркет или "нам очень жаль, какая ужасная ситуация, нам тоже было бы неприятно" Негатив, Сбермаркет, Доставка, Продукты, Длиннопост

Олечке мы не понравились. Не знаю точно чем. Тем, что под вечер я тут продукты свои хочу, чтобы кушать или тем, что сидеть и молчать я тоже не готова. Я голодная, расстроенная и с четким ощущением, что все на **ю это вертели. Поэтому вместо Олечки пришла Раяна. Да ё-маё.

Сбермаркет или "нам очень жаль, какая ужасная ситуация, нам тоже было бы неприятно" Негатив, Сбермаркет, Доставка, Продукты, Длиннопост

Я очень сожалею, что у вас нет информации за два часа от составления заявки о том, где мой пакетик с едой. В магазине или у курьера? Как вы между собой общаетесь, что за 2 часа ни с кем из вышеперечисленных не можете связаться? (мне правда очень интересно, как это происходит и в чем проблема. Если тут внезапно будет читатель по ту сторону проблемы, напишите, прошу, я не выживу без этого знания)

Сожалениями и ожиданием сыт не будешь, выписываем новый слой текста в сторону сбермаркета.

Сбермаркет или "нам очень жаль, какая ужасная ситуация, нам тоже было бы неприятно" Негатив, Сбермаркет, Доставка, Продукты, Длиннопост

Очень жаль, что у вас нет связи с вашими сотрудниками. Я искренне недоумеваю, как вы там общаетесь между собой. Я сожалею, что руководство не смогло наладить среди вас коммуникацию. Если бы я была на вашем месте, то испытывала бы то же самое...

Сбермаркет или "нам очень жаль, какая ужасная ситуация, нам тоже было бы неприятно" Негатив, Сбермаркет, Доставка, Продукты, Длиннопост

Подождали еще 40 минут и позвонили. Трубочку взяла Надеждочка. Надеждочка поставила нас на 7-ми минутное ожидание и сообщила, что ну никак не связаться с перекрестком, курьером и сборщиком. Но они точно, вот прям точно отправят заказ завтра утром. Заявочку она составила, всё будет...а и она очень сожалеет (скрипт сожаления бесит донельзя)

Сбермаркет или "нам очень жаль, какая ужасная ситуация, нам тоже было бы неприятно" Негатив, Сбермаркет, Доставка, Продукты, Длиннопост

Проснулись, улыбнулись. Посидели, попердели. Решили им написать, ну что, ну когда приедет, в 14 уже надо уходить из дома.

Сбермаркет или "нам очень жаль, какая ужасная ситуация, нам тоже было бы неприятно" Негатив, Сбермаркет, Доставка, Продукты, Длиннопост

Прощаем, Марина, но только вас. И очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким клиентом, как я. Не смиренно ожидающим, не сочувствующим, раздражительным клиентом (табличка сарказм, надеюсь, не нужна)

Сбермаркет или "нам очень жаль, какая ужасная ситуация, нам тоже было бы неприятно" Негатив, Сбермаркет, Доставка, Продукты, Длиннопост
Сбермаркет или "нам очень жаль, какая ужасная ситуация, нам тоже было бы неприятно" Негатив, Сбермаркет, Доставка, Продукты, Длиннопост

Вы устали от дозы сожаления? Я устала. Давно пора было попросить вернуть деньги, но надежда на получение пельмешек, колбаски, блинчиков все еще жила.
Ждать сообщение сожаления не хотелось, позвонили. Иииии нам сказали, что не смогут привезти заказ и готовы вернуть деньги, спасибо, классно, возвращайте.

А дальше всё по стандарту: ждите 3 рабочих дня для возврата. Нам очень жаль. Крайне неприятная ситуация и т.д.

Сбермаркет или "нам очень жаль, какая ужасная ситуация, нам тоже было бы неприятно" Негатив, Сбермаркет, Доставка, Продукты, Длиннопост

Заказывать там я не перестану это точно, в сравнении с доставкой "ЛентаОнлайн", которая трижды списывала у меня деньги за один заказ в течении 2-х дней (это отдельная волшебная история), это еще терпимо. Но теперь возьму за правило при курьере ворошить пакет и вам советую, хотя не знаю, чтобы это изменило, если бы курьер изначально не взял пакет и он остался тусить в магазине. Но это повод выяснить!

Показать полностью 11

"Лучшая" доставка ч.2

Для тех, кто здесь впервые, то вкратце (я ждала посылку из nikifilini 70 дней, когда были обозначены сроки "ориентировачно 14 дней". Данный магазин удалял комментарии и постоянно откладывал на неделю доставку. Более подробно "Лучшая" доставка)

Итак господа, всё разрешилось. Деньги вернули. Лав&Респект всем неравнодушным. Но за эти 24 часа я ознакомилась со всеми их косяками, изложенные в конечном комментарии, который (не может быть) тоже удален. В нем вкратце описаны все их косяки, с которыми можно ознакомиться в их группе вк, почитав в обсуждениях "отзывы".

"Лучшая" доставка ч.2 Клиентоориентированность, Жалоба, Доставка, Клиенты, Обман, Длиннопост

И сразу же, мне пишут. Польщена.

"Лучшая" доставка ч.2 Клиентоориентированность, Жалоба, Доставка, Клиенты, Обман, Длиннопост

О Боже мой. В ту же секунду, как мне написал менеджер, деньги вернулись.

"Лучшая" доставка ч.2 Клиентоориентированность, Жалоба, Доставка, Клиенты, Обман, Длиннопост
"Лучшая" доставка ч.2 Клиентоориентированность, Жалоба, Доставка, Клиенты, Обман, Длиннопост

Но постойте, изначально же были другие сроки возврата?

"Лучшая" доставка ч.2 Клиентоориентированность, Жалоба, Доставка, Клиенты, Обман, Длиннопост

Ну слава Богу, хоть здесь всё было выполнено аж раньше заявленного срока! Но не суть важно, очень приятное совпадение. (скорее всего оно и есть т.к. банк всё-таки не болеет и деньги не на производстве)

Объясняю в честь чего мой комментарий был оставлен и не забываю узнать, почему же удаляют комментарии?

"Лучшая" доставка ч.2 Клиентоориентированность, Жалоба, Доставка, Клиенты, Обман, Длиннопост

Ответа до сих пор нет. Гадать смысла тоже нет. Ребятам стоит пофиксить их политику общения с клиентом и наладить производство. Деньги вернули и на том спасибо. Возможно мне бы её и доставили (за 80 дней вокруг света) Этого мы так и не узнаем. Заказывать я естественно от туда не советую. Ожидание под сотку дней и не факт, что придет качественная вещь, не факт, что ваша (опять же, можете ознакомится с отзывами, приводить пруфы здесь, это растянуть данный пост на десятки минут прочтения)
Итог сегодняшнего дня: с десяток удаленных комментариев, заблокирована моя подруга и возврат денежных средств. Успешно.

Всем спасибо, добра и быстрой доставки.

"Вот вам и хихи хаха, девачки".

Показать полностью 6

"Лучшая" доставка

Поведаю вам о nikifilini. Возможно вы видели их рекламу в инстаграме (магазин шмоток).

Рекламный это пост или анти рекламный, решать вам. Я просто рассказываю правду.

С чего всё началось?
В чёрную пятницу (29 ноября) мною был сделан заказ на их продукцию, где было указано, что "ориентировочный срок производства - 14 дней". Будет хорошим подарком подруге на новый год и вполне допустимы задержки. Всё ясно, понятно. Заказ сделан. Ожидаем. Спустя 15 дней решила поинтересоваться, что да как? Прекрасно понимая, что заказов после черной пятницы много, особо сильно не напрягая их. Ответ (спустя 17 дней от заказа) - в конце этой недели - начало следующей. Хорошо. Ждём.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Спустя полторы недели, начинаем волноваться. Понимаем, что заказ не придет вовремя и пока не стало слишком поздно покупаем другой подарок, (кофту решаем подарить на другой праздник) не забываем узнать как у них там дела, как им живется и что с моей кофтой. Что если задержки, то адекватные люди сообщают о них. Проводим мини урок "Как вести дела с клиентом, если у вас запара".

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Не забываем следить за ними во всех их соц. сетях. Спустя несколько часов видим их пост с объяснениями всем и вся почему они обложались (вкратце все швеи заболели, производство встало, нам очень жаль вот вам подарки к заказу будут, а те, кто заказывал как подарок на новый год, то мы вам сделаем сертификаты). Хорошо. Понятно. Всякое в жизни бывает - пишем письмо в догонку. Мы же хорошие и понимающие клиенты. (26 декабря, 27 дней с момента заказа).

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Смиренно ожидая, решила "остроумно" комментить их посты в инсте. Может быть зашевелятся. После такого очередного комментария, на меня было обращено внимание.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И далее моя доверчивая натура подводила меня всё больше и больше.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

(53 дня с момента заказа) Опять проблемы на производстве. Очень невезучие ребята. Конечно я войду в положение и дождусь кофты не трепя им нервы.Спустя 6 дней опять интересуемся, намекаем им, что пора бы уже и отправить. Люблю саркастичную манеру общения и никак не могу от неё отказаться в данной ситуации.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

В итоге опять получаем их любимую отмазку про "в конце этой недели".
65 дней с момента заказа. Конец недели. Уже просто интересно, что будет дальше, как будут развиваться события.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

От котика также не удержалась. Опять двадцать пять. Не знаю почему я постоянно на это соглашаюсь, чувствую себя полной идиоткой, но продолжаю верить. Не может же быть всё так плохо. В историях регулярно появляются люди, которые получили свой заказ и это просто со мной вышла такая проблема. Верим людям. Всё может быть.
70 день ожидания заказа. Решила отпраздновать свой юбилей, оставив им комментарий с напоминанием, что они задержали доставку, да и пусть порадуются за меня - круглая дата как никак! (скриню все комменты чтобы порофлить с подругой)

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И вот он камень преткновения. То, что открыло мне глаза на эту контору. Мой "гениальный и очень остроумный" комментарий был удален. Они удаляют комментарии? А сколько таких комментариев вообще было? А реально ли людям доходят посылки? Постанова? Заговор? Что угодно, объяснят в конце недели (классика). И собственно развязка действа.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба
"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Почему удалили? Как так вышло? Какая жалость, нам очень жаль за все наши косяки, но мы их не исправим. Про доставку молчат. Кофту от этой "милейшей, чистешей, честнейшей" компании уже не хочется. Не достойна. Просто верните деньги.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Удивительно, что они уверены в обратном. Я очень за них рада. Надеюсь деньги придут быстрее, чем кофта. Обычно же так, да?

И да: алиэкспресс (3) nikifilini (0).

Господа, я просто хотела выговорится, если интересно, то буду держать в курсе как быстро вернули деньги. Всем добра и быстрой доставки.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!