"Лучшая" доставка

Поведаю вам о nikifilini. Возможно вы видели их рекламу в инстаграме (магазин шмоток).

Рекламный это пост или анти рекламный, решать вам. Я просто рассказываю правду.

С чего всё началось?
В чёрную пятницу (29 ноября) мною был сделан заказ на их продукцию, где было указано, что "ориентировочный срок производства - 14 дней". Будет хорошим подарком подруге на новый год и вполне допустимы задержки. Всё ясно, понятно. Заказ сделан. Ожидаем. Спустя 15 дней решила поинтересоваться, что да как? Прекрасно понимая, что заказов после черной пятницы много, особо сильно не напрягая их. Ответ (спустя 17 дней от заказа) - в конце этой недели - начало следующей. Хорошо. Ждём.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Спустя полторы недели, начинаем волноваться. Понимаем, что заказ не придет вовремя и пока не стало слишком поздно покупаем другой подарок, (кофту решаем подарить на другой праздник) не забываем узнать как у них там дела, как им живется и что с моей кофтой. Что если задержки, то адекватные люди сообщают о них. Проводим мини урок "Как вести дела с клиентом, если у вас запара".

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Не забываем следить за ними во всех их соц. сетях. Спустя несколько часов видим их пост с объяснениями всем и вся почему они обложались (вкратце все швеи заболели, производство встало, нам очень жаль вот вам подарки к заказу будут, а те, кто заказывал как подарок на новый год, то мы вам сделаем сертификаты). Хорошо. Понятно. Всякое в жизни бывает - пишем письмо в догонку. Мы же хорошие и понимающие клиенты. (26 декабря, 27 дней с момента заказа).

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Смиренно ожидая, решила "остроумно" комментить их посты в инсте. Может быть зашевелятся. После такого очередного комментария, на меня было обращено внимание.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И далее моя доверчивая натура подводила меня всё больше и больше.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

(53 дня с момента заказа) Опять проблемы на производстве. Очень невезучие ребята. Конечно я войду в положение и дождусь кофты не трепя им нервы.Спустя 6 дней опять интересуемся, намекаем им, что пора бы уже и отправить. Люблю саркастичную манеру общения и никак не могу от неё отказаться в данной ситуации.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

В итоге опять получаем их любимую отмазку про "в конце этой недели".
65 дней с момента заказа. Конец недели. Уже просто интересно, что будет дальше, как будут развиваться события.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

От котика также не удержалась. Опять двадцать пять. Не знаю почему я постоянно на это соглашаюсь, чувствую себя полной идиоткой, но продолжаю верить. Не может же быть всё так плохо. В историях регулярно появляются люди, которые получили свой заказ и это просто со мной вышла такая проблема. Верим людям. Всё может быть.
70 день ожидания заказа. Решила отпраздновать свой юбилей, оставив им комментарий с напоминанием, что они задержали доставку, да и пусть порадуются за меня - круглая дата как никак! (скриню все комменты чтобы порофлить с подругой)

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И вот он камень преткновения. То, что открыло мне глаза на эту контору. Мой "гениальный и очень остроумный" комментарий был удален. Они удаляют комментарии? А сколько таких комментариев вообще было? А реально ли людям доходят посылки? Постанова? Заговор? Что угодно, объяснят в конце недели (классика). И собственно развязка действа.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба
"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Почему удалили? Как так вышло? Какая жалость, нам очень жаль за все наши косяки, но мы их не исправим. Про доставку молчат. Кофту от этой "милейшей, чистешей, честнейшей" компании уже не хочется. Не достойна. Просто верните деньги.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Удивительно, что они уверены в обратном. Я очень за них рада. Надеюсь деньги придут быстрее, чем кофта. Обычно же так, да?

И да: алиэкспресс (3) nikifilini (0).

Господа, я просто хотела выговорится, если интересно, то буду держать в курсе как быстро вернули деньги. Всем добра и быстрой доставки.