REVOLUTiON23

REVOLUTiON23

На Пикабу
26 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 8 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Помогите с поиском интересной игры (примечание снизу)

Всем привет

Проиграл кучу AAA игр, устал от жестких и быстрых шутеров.

И тут недавно я купил This is the Police и мне очень понравилось

думаю углубиться в спокойные игры, следующую игры планирую пройти Portal

Но игры, которые идут дальше по списку, мне не приходят в голову.

Можете помочь ?

Почему игровая индустрий превратилась в конвейер однотипных и неинтересных игр ?!

Все привет! Я хотел бы привести свой краткий анализ.Я не претендую на то, что это мнение единственно правильное. Так что жду от вас интересные предложения.

С каждым годом игровая индустрия, потихоньку превращается в конвейер, что явно не радует геймера. Год за годом игровые студии выпускать однотипные и скучные игры , пытаясь продать их невнимательному геймеру. А самое главное ,что заставляет игровые компании выпускать такие игры - это их окупаемость.Зачем рисковать своими деньгами, выпуская новые и необычные игры, когда можно взять старую, но рабочую формулу и <впаривать> эту одну и туже игру несколько раз ? Давайте попробуем разобраться в этом, кто виноват и, как это можно исправить ?

Сразу же стоит начать с того, что здесь не будет точного ответа на вопросы.И все сказанное здесь - это субъективное мнение автора. Некоторая информация взята из открытых источников, также хочу отметить для тех кто захочет углубиться - видео Алексея Макаренкова, где он рассказывает о том , почему игровая индустрия стала конвейером.

Для начала надо выяснить, когда и из-за чего вся игровая индустрия стала конвейером. Конечно точной даты нету и не может быть, так как этот процесс шёл не один год. Но однозначно можно сказать, что все понеслось после выхода 7 поколения игровых приставок. Тогда геймеры устали от AA и чуть ниже качества игр, которые выходили десятками, все они были разнообразными и уникальными. Стоимость разработки таких игр была гораздо меньше AAA игр, но и приносили доходов они тогда не очень много. Геймеры хотели больше масштабов происходящего, больше спецэффектов и тд. Одним словом больше и лучше. В те времена PC платформу не воспринимали всерьёз, потому что она приносила намного меньше доходов, в результате чего большая часть игровой индустрии ставила акцент на консольное сообщество. Так вот: с выходом консолей 7 поколения, стоимость разработки игр заметно подорожала,и чтобы отбить расходы, так ещё и заработать приходилось делать только AAA игры, потому что AA и чуть ниже игры просто (как правило) не окупались, в результате чего игроки получили, то что хотели качественные и дорогие игры, а издатели крупные доходы.И тут игроки вдоволь наигравшись захотели новые части,которые будут уникальными и вместись этим качественные. Издатели естественно послушались их и стали создавать их.Но вдруг издатели выяснили для себя, что иногда некоторые новые части просто не окупаются, из за того, что новый сетинг или ещё что-то не нравиться игрокам. Издатели тратили миллионы долларов не получав при этом и половины стоимости разработки. В результате разработчики забили на новые и уникальные AAA игры. Поэтому они стали выпускать игры по новой и проверенной формуле, которая приносила доходы.Так и получился конвейер.

И как мы знаем все только усугубляется, издатели придумывают новые способы, как заставить тебя отдать последние копейки. А игроки отдают, ведь они давно уже забыли, как должны выглядеть уникальные и качественные игры, которые дарят игрокам незабываемые эмоции. Именно поэтому игроки, так страстно радуются таким играм,как Cyberpunk 2077, Dyight Light 2 и тд.

Так как это исправить? Боюсь, что уже никак. Для этого придётся проигнорировал множество крупных игр, (многие игроки не смогут это сделать) перестать донатить в игры, плюс это лишь только покажет игровым издателям, что игроки устали от конвейера, и это заставит их

1. Уменьшить количество выпускаемых игр, в результате чего мы будем получать меньше игр, но с лучшим качеством.

2. Увеличить количество AA игр, в результате чего упадёт качество игр взамен на их количество и уникальность

Все грустно! Но мы начинаем ценить игры только тогда, когда они действительно хороши на фоне остальных. Так что благодаря конвейеру, мы поняли насколько хороши некоторые игры.

Показать полностью

Почему "Mafia 2" будет жить вечно ?! И почему в неё надо поиграть каждому геймеру ?!

В первый раз, запустив "Mafia 2", я думал что эта та игра в которую поиграешь немного и забудешь.Как же я глубоко ошибался!

Для начала мне хотелось бы рассказать про графику. Графика в играх одна из самых важных вещей, ведь без нее не удастся полностью погрузиться в мир игры и прочувствовать её атмосферу.Как ни крути, а графика в "Mafia 2" вышла на удивление прекрасная для того времени, да даже на сегодняшней день эта графика может "укатать" многие проекты, которые не могут или не хотят прогрессировать и делать хорошие игры.

Конечно же хочется упомянуть игровую физику, так эта игра использует не самую лучшую физику, временами она пугает, однако все же она была непомерна для тех времен.

Сюжет я не буду трогать,ведь все и так его уже "вызубрыли", однако для тех кто не играл скажу лишь, что сюжет действительно трогает своей глубиной и трагичностью.

Естественно, чтобы полностью погрузиться в сюжет игры необходима хорошая атмосфера.И с этим игровой студии удалось справиться. Мир кажется живым, в нем вечно что происходит.

Что касается открытого мира, я не могу не сказать, что он достаточно мал, но в тоже время он достаточно большой для своей игры, многие большие локации в игре не использовались, а некоторые лишь пару раз, но какое до этого дела обычному игроку. В игре понапиханы всякий интерактивы, будто съесть хот-дог у ближайшей забегаловки или напиться в ближайшем баре.

Подводя итог к сказанному выше сделаю вывод, что игра,которая вышла 10 лет назад , до сих пор завораживает и притягивает тысячи игроков. Данная игра установила некий стандарт в в AAA играх, потому что перепрыгнуть этот стандарт смогли лишь "Rock-Star" с их GTA 5. А GTA 5 ,пока еще никто не перепрыгнули, лишь изредка теснят, и то те игры , которые вышли спустя несколько лет с момента выхода GTA 5.



Однозначно 5 из 5.Советую всем новичкам в игровой индустрии пройти эту игру.А тем кто проходил, но в далеких годах , советую снова перепройти "Mafia 2". Ведь после конвеерных игр, которыми нас пичкают игровые издатели год за годом "Mafia 2" станет отдушиной.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!