Pythonikos

Pythonikos

Пикабушник
поставил 10 плюсов и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
78 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Знай производителя в лицо! Как дурит Defender... Г*но начинка "gamer-ского" кресла

Ребята всем привет! Опишу тут ситуацию одну, которая случилась со мной ⤵

⚠️⚠️⚠️(Ни к чему не призываю! Просто делюсь случаем!)⚠️⚠️⚠️

Предыстория:
Пару лет назад супруга купила кресло компании Defender мне в подарок!

Выбиралось по принципу: с виду нормальное, по отзывам все довольны, функцию выполняет и ок!

В сортах г*на брендах тогда и не было мысли разбираться, но это дальше.

Вот такое кресло:

https://defender.ru/catalog/gaming-chairs-6/9148

Разговора нет, пока было новое - сверкает (как новогодняя елка, свисто-перделку включал раз при проверке и все, бесполезная вещь) - переливается , и удобное кстати. НО! Спустя время, где-то через год, Эко кожа понятное дело начала трескаться, думаю ну еще поживет, прошло еще полгода, и решено было перешить/пере обтянуть нижнюю часть.

Заказал материал для работы, пришел он и понеслась...

Я начал вскрывать кресло, и обнаружил следующую картину, в сидушке к металлическому каркасу прикручены старые фанеры, одна вообще в цементе, как будто со стройки! Не описать словами как я был удивлен...😆

https://ibb.co/NrczTVS

https://ibb.co/2gbNyWP

https://ibb.co/cF9zWv6

В общем и целом, как они заявляют у себя на сайте это: "Стильное игровое кресло со встроенной подсветкой - удачное решение для геймеров, которые проводит много времени за компьютером. Откидывающаяся спинка обеспечивают непревзойденный уровень комфорта." - круто да звучит? НЕТ

А по факту, за 19К внутрянка вся со строй-свалки...самое же главное обертка🙈

На всякий черканул им в VK , глянем что ответят... 😈

З.ы. да многие написали вот ты почти 2 года пользовался и все было ок, какая разница что внутри. Что ты хочешь от дешман бренда....

- И дальше буду продолжать пользоваться! Заменены фанеры на новые , пере-обтянул и на этом финиш. Функции попа-сиделки выполняет самое главное!

https://ibb.co/FxHy17R

https://ibb.co/Hx117xr - ИМХО с фабрики должно было быть так...

Ну и бахнул все кресло очистителем и бальзамом от SHIMA, пущай будет 😁

https://ibb.co/8d6TFLQ

-Уверен и то , что дороже кресла (не супер пупер из кожи носорога конечно) используют те же материалы, смысла только в переплате не вижу! Хотя и эта стоимость за это кресло считаю овермного...

Мораль: Не все то качественное внутри, что блестит снаружи 😂 Особенно г*но производителя Defender...

Спасибо за внимание !

Показать полностью

Яндекс.Плюс БЕСПРЕДЕЛ! Украли баллы и подписку!

Дорогие Пикабушники!

Сил моих больше нет, решил написать сюда, знаю новость не нова , но все же верю в силу ПИКАБУ!

История случилась следующая:

Имелась подписка Яндекс.Плюс радовался я ей примерно 11 месяцев, как знаем после всех желающих и не желающих перекинули в Мульти, но суть не в этом. Время пришло продлевать подписку, и у меня стояло авто-продление за баллы, и карты в случае чего привязанные к аккаунту с положительным балансом естественно! (Забегая вперед : Алиса перестала в колонках сказки детям рассказывать . это была основная причина моего обращения к ним)


Приходит день списания - а ни баллы (они в достаточном количестве были), ни деньги не списывают.... ладно, ждем следующего дня.

И так продолжается неделю, в тревожности решил написать 15 НОЯБРЯ 2022 в чат поддержки:


Niko Ivass, 12:35:Добрый день, почему колонки не могут воспроизводить музыку, говорит активируйте подписку (отправила ссылку на тел.) перехожу по ссылке. с плюсом все ок. Но смотрю Что баллы за ПЛЮС так и не списаны, Каждый день вижу что 1990Р спишутся 10, потом 11 и т.д уже сегодня 15 Ноября...

Что происходит с моим плюсом??

_______

Яндекс Плюс, 15:14:Здравствуйте! Простите за долгое ожидание.Чтобы разобраться в ситуации, мне потребуется дополнительная информация.Пришлите, пожалуйста:— Фотографию чека от покупки устройства. Если чека нет, уточните, пожалуйста, где вы покупали устройство.— Идентификатор устройства. Его можно посмотреть на обратной стороне Яндекс Станции (начинается с UUID) или в приложении Яндекс в настройках устройства (нажмите кнопку меню (⊞) → «Устройства» → выберите ваше устройство → пункт «Об устройстве» → «Идентификатор устройства»).

________


Все соответственно я прислал, мне конечно же ответили :

Мы уже разбираемся с оплатой годового Плюс Мульти, но потребуется еще время. Как только появятся новости — вернемся в этот чат с ответом


И забили после на меня, я уже раз 50 написал им С 15 ноября!!! в чат и все одно и то же:

Здравствуйте! Ушел узнавать детали, скоро вернусь с подробностями. Простите, что задержался с ответом. На проверку деталей и решение вопроса нам понадобится больше времени. Сделаем все, чтобы как можно скорее вернуться с ответом.Чтобы вы не ждали ответ в чате, вернемся с ним на почту i................@yandex.ru.

(Вся переписка сохранена, кусок вставил ниже, после как они забили болт)

_____

Подписка продолжала работать

Но Сегодня и вовсе отключили подписку, без какого либо письма, и просто нагло украли все мои баллы (5550 баллов!) Скрин баллов прилагаю, благо сохранил его.


По правилам программы их, они должны списать баллы или деньги с карты в случае неудачного списания баллов, но и баллы есть и карты (включая их Яндекс PAY карту) с положительными балансами, но они решили вот так по беспределу поступить...


Прошу помощи, куда можно обратиться, или кто сталкивался с таким? Как вообще быть то?

Я честно говоря растерян....


Всем мир!

Яндекс.Плюс БЕСПРЕДЕЛ! Украли баллы и подписку! Служба поддержки, Яндекс Маркет, Яндекс Алиса, Яндекс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Негатив, Клиенты, Баллы, Длиннопост
Яндекс.Плюс БЕСПРЕДЕЛ! Украли баллы и подписку! Служба поддержки, Яндекс Маркет, Яндекс Алиса, Яндекс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Негатив, Клиенты, Баллы, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!