Яндекс.Плюс БЕСПРЕДЕЛ! Украли баллы и подписку!

Дорогие Пикабушники!

Сил моих больше нет, решил написать сюда, знаю новость не нова , но все же верю в силу ПИКАБУ!

История случилась следующая:

Имелась подписка Яндекс.Плюс радовался я ей примерно 11 месяцев, как знаем после всех желающих и не желающих перекинули в Мульти, но суть не в этом. Время пришло продлевать подписку, и у меня стояло авто-продление за баллы, и карты в случае чего привязанные к аккаунту с положительным балансом естественно! (Забегая вперед : Алиса перестала в колонках сказки детям рассказывать . это была основная причина моего обращения к ним)


Приходит день списания - а ни баллы (они в достаточном количестве были), ни деньги не списывают.... ладно, ждем следующего дня.

И так продолжается неделю, в тревожности решил написать 15 НОЯБРЯ 2022 в чат поддержки:


Niko Ivass, 12:35:Добрый день, почему колонки не могут воспроизводить музыку, говорит активируйте подписку (отправила ссылку на тел.) перехожу по ссылке. с плюсом все ок. Но смотрю Что баллы за ПЛЮС так и не списаны, Каждый день вижу что 1990Р спишутся 10, потом 11 и т.д уже сегодня 15 Ноября...

Что происходит с моим плюсом??

_______

Яндекс Плюс, 15:14:Здравствуйте! Простите за долгое ожидание.Чтобы разобраться в ситуации, мне потребуется дополнительная информация.Пришлите, пожалуйста:— Фотографию чека от покупки устройства. Если чека нет, уточните, пожалуйста, где вы покупали устройство.— Идентификатор устройства. Его можно посмотреть на обратной стороне Яндекс Станции (начинается с UUID) или в приложении Яндекс в настройках устройства (нажмите кнопку меню (⊞) → «Устройства» → выберите ваше устройство → пункт «Об устройстве» → «Идентификатор устройства»).

________


Все соответственно я прислал, мне конечно же ответили :

Мы уже разбираемся с оплатой годового Плюс Мульти, но потребуется еще время. Как только появятся новости — вернемся в этот чат с ответом


И забили после на меня, я уже раз 50 написал им С 15 ноября!!! в чат и все одно и то же:

Здравствуйте! Ушел узнавать детали, скоро вернусь с подробностями. Простите, что задержался с ответом. На проверку деталей и решение вопроса нам понадобится больше времени. Сделаем все, чтобы как можно скорее вернуться с ответом.Чтобы вы не ждали ответ в чате, вернемся с ним на почту i................@yandex.ru.

(Вся переписка сохранена, кусок вставил ниже, после как они забили болт)

_____

Подписка продолжала работать

Но Сегодня и вовсе отключили подписку, без какого либо письма, и просто нагло украли все мои баллы (5550 баллов!) Скрин баллов прилагаю, благо сохранил его.


По правилам программы их, они должны списать баллы или деньги с карты в случае неудачного списания баллов, но и баллы есть и карты (включая их Яндекс PAY карту) с положительными балансами, но они решили вот так по беспределу поступить...


Прошу помощи, куда можно обратиться, или кто сталкивался с таким? Как вообще быть то?

Я честно говоря растерян....


Всем мир!

Яндекс.Плюс БЕСПРЕДЕЛ! Украли баллы и подписку! Служба поддержки, Яндекс Маркет, Яндекс Алиса, Яндекс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Негатив, Клиенты, Баллы, Длиннопост
Яндекс.Плюс БЕСПРЕДЕЛ! Украли баллы и подписку! Служба поддержки, Яндекс Маркет, Яндекс Алиса, Яндекс, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Негатив, Клиенты, Баллы, Длиннопост