Panjavkin

На Пикабу
поставил 2 плюса и 7 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
154 рейтинг 1 подписчик 8 подписок 3 поста 0 в горячем

Странное поведение Aliexpress. Эпилог или как забрать у Али свои кровные

"Мы к Вам заехали на ча-а-ас...", пели известные музыканты, ну а я на пару минуточек. Всем привет и доброго аппетита.

Может кто помнит, не так давно я писал о куражах на виражах в исполнении Алиэкспресса (а кто не помнит, то вот же - ссылка), так вот делюсь продолжением истории. Да, долго, зато с точкой в конце.


После поста я ещё делал несколько попыток решить вопрос с тех. поддержкой площадки, единственное где мне отвечали - чат. Отвечали то боты, то живые наши соседи по континенту с более-менее похожим на русский язык текстом. Всё общение сводилось к тому что мне тщательно виртуально сосали и рассказывали как они меня понимают, что это проблема и её нужно решать и они уже ну прямо сейчас пишут своим ответственным коллегам и руководству об этой ошибке, вы, дорогой, уважаемый, самый ценный клиент, только подождите недельку и всё будет хоросё. Ну и апелляцию напишите, вот Вам ссылка, да-да, заполните её в третий раз, нет, аху мы не ели..., а поняла, ладно-ладно, сама за Вас заполню, Вы только ждите...


Ну Вы поняли, недели две или три суммарно такого откровенного затягивания времени привели к замечательному мешочку нихуёв с бантиком, и дальше я расскажу что же таки и как делать. Но для начала выражаю отдельное Спасибо тем ребятам, что напомнили про чарджбек, я бы мог и забыть, правда.


Итак, для начала нужна будет стопка бумаги: распечатка фотографий, скриншоты заказа, переписки, спора. У меня вышло примерно десять листов А4, девушка в Сбербанке сказала что так много не надо, но лучше больше чем меньше (поговорку про чистоту же все помнят?). С этой стопкой, карточкой с которой платили и паспортом заходим в Сбер, скорее всего Вас сразу отведут к нужному человеку, так что очереди бояться не стоит. Там в свободной форме всё расскажете, заполните бланк, в котором это же расскажете письменно и в общем то всё. А, советую все данные по датам, суммам, получателям и прочее заранее выписать, чтобы потом не искать.

Натыкался в нете на отзывы что банки эту тему не любят и всячески пытаются улизнуть. Ну хз, не заметил, приятно поболтали, всё рассказали, на вопросы ответили, заполнить бумаги помогли.


Дальше уже работает банк, себе он на это выделяет два месяца и первое время раз в неделю будет рассказывать как у него дела. Из занимательного могу отметить один звонок, который поступил примерно через неделю после подачи заявления. Сказали что не уверены в возможности произвести полный возврат, т.к. по некоторым правилам, если продавец при общении указывал адрес, по которому просил выслать ошибочный товар, я могу оказаться виноватым, не выслав этот товар. Но с аргументом, что это мне как покупателю ну совсем не выгодно, согласились и пообещали что-нибудь придумать но, на всякий случай, взяли устное согласие на частичный возврат (минус браслет).

Из этого, кстати, можно сделать вывод что продавец на Али в теме, ибо этот самый адрес настойчиво мне присылал даже в ответ на прямые отказы что-либо отправлять.


Больше рассказывать нечего.

Итог таков:

Через два месяца Сбербанк возвращает на карту все потраченные деньги, до копейки.

На Али я всё ещё забанен и хрен бы с ним.


Мораль: вернуть деньги с Али - можно, и не очень сложно, хоть и не быстро. Не отчаивайтесь!

Странное поведение Aliexpress. Эпилог или как забрать у Али свои кровные AliExpress, Спор, Сбербанк, Chargeback, Гифка
Показать полностью 1

Сертифицированный мелкий шрифт

Довольно много встречаю на Пикабу историй о взаимоотношениях потребителей и тех кто их имеет, вспомнилось из своего. Не в плане пожаловаться, давно уже это было, но авось информация будет занимательной. И кстати, читать середину не обязательно, там нудновато, можно и конец почитать.


Пользовался я сотовой связью от Мегафона, местами успешно, местами не очень, но удовлетворительно. А так как дома из проводных интернетов только РТ и тот по старой-старой линии АДСЛ (а это когда два мегабита и ты такой ОГО! В этом месте можно поностальгировать про jdsl ☺) то в начале этого года подключил для смартфона тариф с ночным безлимитом, который давал настоящий безлимит с часу ночи до семи утра.


С моим то графиком получить быстрый и стабильный инет по ночам всего за сотню рублей в месяц это же замечательно, можно было и фильмы/игрушки поскачивать, и фтп не тормозят и прочие радости. Но, что ожидаемо, при такой малине, интернет вне тарифного времени стоит дико драконских и ох..[вырезано цензурой][вырезано цензурой][вырезано цензурой][сожжено цензурой][вырезано цензурой] цен. Ну серьёзно, 10р за один мегабайт? Одна только главная страница их сайта уже оценивается на 13 рублей. А если что-то полезет за обновлениями... Ой, да не об этом суть. Ограничения я все включал на телефоне нужные.


Затянулась преамбула...

К делу, однажды инет пропал, а с ним и сотня со счёта (есть привычка не держать на балансе больше сотни, ну нафиг, и сие помогло не потерять больше). Как сказали в тех.поддержке, их сертифицированное оборудование показало трафик до часу ночи, ну окей, я могу, буду внимательнее.

Через пару дней - рецидив, опять "был трафик". Ну точно, нужно ведь сессию закрывать и создавать новую, сертифицированное оборудование не может само переключить сессию на бесплатную и нужно ему помочь (только после семи утра оно наоборот делать может, жаворонок наверно, мне, сове, его, увы, не понять, о боже, как много запятых, вот точки для баланса...).

В третий раз я, внимательный как никогда, подумал что часы не синхронизированы, инет то фиговый, бывает, чо. Да-да-да, я бываю таким упоротым наивным оптимистом, ну прикольно же искать границы). Мне ещё напомнили что оборудование было сертифицировано, на случай если забыл.

Опыт с часами на ТВ, на сайтах с мировым временем и принудительными синхронизациями дал познавательные результаты: "у нас сертифицированное оборудование, записывайте на видео и присылайте нам, разберёмся.".

Опыт с видео, в свою очередь, показал что видео им отправить нельзя. Ни через ЛК, ни почту, никак. Да и архивы тоже. И картинки тоже задолбаетесь уменьшать и пересохранять, только хардкор, жпег и бмп.


Это уже было ничто вроде спортивного интереса, отключить передачу данных на телефоне, дождаться часу ночи, а лучше 1:10 - 1:20, с видео-фиксацией включить инет, подождать, выключить, подождать, увидеть в детализации интернет-сессию в 23:40. Однажды даже увидел как она появилась постфактум, буквально вклинилась между звонками в двух детализациях с разницей в полчаса.


Ну а суть в том что продолжалось это в течении месяца, денег на них было потеряно около 400-500р, а официальный ответ:

Оплата производится только за оказанные оператором услуги в соответствии с данными биллинговой системы, биллинговая система сертифицирована и фиксирует только фактически оказанные услуги. В силу п. 10.8. Условий оказания услуг связи «МегаФон» в случае возникновения разногласий по стоимости оказанных услуг основанием для расчетов сторон являются данные биллинговой системы оператора.

Проще говоря, что они в биллинге напишут, то и будет. Тетрадь смерти почти)



Бонусом немного фактов.

- В детализации время для интернет сессий - московское, для звонков - местное. На прямой вопрос, почему эта особенность нигде не описана и является ли это умышленным введением в заблуждение, мне сказали что оборудование сертифицировано.

- Если у вас баланс в течении дня скачет туда-сюда, не удивляйтесь, у них так работает, ну вы знаете какое, оборудование, ему для чего-то нужно снимать часть денег, но хоть возвращает в течении часа-двух.

- Общаться с тех. поддержкой - на любителя, я не уверен что нашёл границу между детерминированным ботом и их сотрудниками, мозги кушают знатно и профессионально оба.

- Если у Вас тарифы "Всё включено S" (350мин в месяц за абонентку) и подобные (ну на этом точно есть, про остальные не знаю), скачайте пдф с подробным описанием, можете найти там строчку:

С 1441-й минуты в сутки, стоимость минуты составит 1,50 руб

и чуть ниже

Трафик минут начисляется ежемесячно в полном объеме в день подключения/перехода на тариф. В рамках ежемесячно предоставляемого пакета минут по тарифу Вам доступно 30 мин. нетарифицируемых исходящих вызовов в сутки на другие
мобильные и местные номера Домашнего региона, с 31-й минуты в сутки стоимость минуты составит 1,5 руб.

- Оборудование сертифицировано! Да, блять, в каждом, мать их сообщении, при каждом звонке они это будут повторять. Вы запомните это навсегда и оно будет Вам сниться, надеюсь сны будут хорошими.


Что я узнал для себе нового благодаря этой истории? MNP работает замечательно! А если Вы жадный и рисковый, то можете с помощью него выканючить "30% скидку на все услуги связи на полгода", ну по крайней мере, через пару дней после подписания договора на перенос номера, Мегафон написал что мне её подключил, фиг их знает что по факту...

Показать полностью

Странное поведение Aliexpress

Здравствуйте, дорогие и уважаемые!


Столкнулся с непонятным для меня поведением площадки алиэкспресс и прощу знающих людей подсказать, как правильнее действовать в данной ситуации (раньше всегда заказывал на других площадках, на али только один или два раза, так что не в курсе всей их кухни).


Если кратко, али кинул на 15к деревянных и забанил.


Если подробнее, рассказываю:


Почти месяц назад заказал у продавца FANTACY TECHNOLOGY смартфон, zuk z2, по отзывам как на самом али, так и в интернетах показался адекватным, да и цена у него была приятной (телефон уже снят с производства и распродаются остатки, а почти все китайцы, как оказалось, в таких случаях цену завышают). Аппарат оплатил, получил трек номер, забил его в ближайший сайт для отслеживания и забыл.

Первая ласточка хриплым голосом прочирикала на российской таможне, вес был 113гр, вместо ожидаемых полкило. Ну окей, думаю, почта часто взвешивает посылки чисто формально, может от балды написали, может с футами перепутали, она на своей волне. Через 15 дней (вот, кстати, почта порадовала, рекорд для меня), забежал в отделение за посылкой, понимаю что надо было прямо там от неё отказаться, но времени было капитально мало, да и никаких следов вскрытия на пакете не было, так что вопросов к почте нету.

Уже дома, засняв все процессы вскрытия на видео, открыл спор, ибо mi band 2, который лежал в пакете, ну никак не был похож на смартфон, от слова совсем и ни капелюшечки. Естественно видео, на котором видно треки и целостность упаковки приложил, всё как надо, в запросе указал полный возврат.

Дальше началась эпопея болтологии с продавцом длиной с неделю, где он с наглой мордой то предлагал вернуть мне 0.00 руб и канючил пятизвёздочный отзыв, то просил отправить часы обратно. Тратить время и деньги на отправку того что я не заказывал (а стоимость отправки, при которой можно было бы более-менее не беспокоиться что она приедет по сути такая же как и стоимость часов) мне не интересно, поэтому я обозначил свою позицию на стороне полного возврата, а за эти часы пусть платит тот, кто их отправлял.


В итоге к спору подключился алиэкспресс, подумал пять дней и сказал что денег я не получу, а аккаунт забанил. Вот, собственно, тот самый момент "да какого х.. хорошего лешего и что делать?".

Подскажите, куда мне теперь копать и писать, что бы деньги то вернуть?


ПыСы: если я правильно понял, тут принято оставлять камменты для минусов, на всякий случай оставлю, пусть будут.



Ниже немного фото.

Скрин решения али:

Странное поведение Aliexpress AliExpress, Спор, Помощь, Длиннопост

И скрин переписки, хронология снизу вверх:

Странное поведение Aliexpress AliExpress, Спор, Помощь, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!