Пробитое дно от сбербанка
Привет @Sberbank,
а пандемии оформил я через сайт банковские каникулы на потребительский кредит который брал в сбере. и изменили график оперативно. а дальше началось волшебство в июле месяце приходит уведомление, что вам отказано в каникулах. я же подумал что произошла ошибка, добросовестно позвонил на 88002008200 и начал разбираться, сказали ну да ошибка какая то, составили обращение, которое как всегда рассматривается больше 14 дней, и пришло в середине августа что все норм клиент, каникулы восстановлены, можете радоваться жизни дальше.
И вот наступило 14 октября, сижу я на работе а у меня начинают списывать все деньги. Я сразу звоню на 900 блокирую все, и начинаем с оператором выяснять куда ушли деньги. Оператор говорит списание по кредитам, проверяет мои действующие кредиты на них поступлений нету. Заводят заявку и говорят ждите 28 числа и не раньше. Но мы то знаем что банк медленный ака улитка, и рассмотрение будет больше 14 дней. На картах по нулям вообще. Все заблокировано.
Проверяю себя на всякий случай в фссп и окб везде чисто. К вечеру разблокировал онлайн банк и что мое ох*евание было в том что банковские каникулы были отменены. И мало того что списали деньги, так еще повесили задолженность на 29к. Звоню снова на горячую линию и пытаюсь узнать в чем причина, на что мне говорят а мы хз ждите Утром начинаю звонить уже на 88002008200 (кц по работе с клиентами с задолженностью) а там трэш, мы ничего не знаем, мы таким не занимаемся, перевести ни на кого не можем, заявки оформить не можем (хотя как в начале я писал летом все прекрасно они делали).
И вот сижу я жду их великого разбирательства....идет день второй после очередного пробитого дна сбером.
Я долго терпел это сбер..и как только ты вернешь мои деньги, я просто уйду от тебя, к тому же альфа банку. Наплевательство на клиентов, отвратительная работа КЦ и всех ваших сотрудников, бюрократия которую вы там развели просто ужасает уже на самом деле...горите в аду