LoreLineage

LoreLineage

На Пикабу
поставил 18 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1169 рейтинг 387 подписчиков 3 подписки 86 постов 33 в горячем

О сюжете Линейдж в целом и о том, как мы его собираем. Ответы на часто задаваемые вопросы

Прошло уже больше года с момента публикации первых статей по лору Линейдж, и за это время накопились вопросы, которые были или не очень важны в первое время, или на них ответ был дан отдельным людям в личке и комментариях. Со временем приходят новые люди и задают те же вопросы. Поэтому я хотел бы немного поговорить о том, какое впечатление у меня сложилось о сюжете Линейдж при длительном ознакомлении с ним, немного о планах, ответить на вопросы, а также рассказать о работе над материалами.


Содержание:

1. Почему нам интересен сюжет Линейдж

2. Впечатление о сюжете игры в целом

3. Как связаны разные части игры

4. Зачем связывать л2 и л1

5. Лор или всё же фанфик

6. Кто мы и чего мы добиваемся

7. Откуда инфа и как происходит работа с материалами

8. Почему темы такие длинные и почему такой формат

9. Ещё немного о планах и чего ожидать в ближайшем будущем

О сюжете Линейдж в целом и о том, как мы его собираем. Ответы на часто задаваемые вопросы Lineage 2, Lineage, MMORPG, Лор вселенной, История, Сюжет, Ответ, Длиннопост

1. Почему нам интересен сюжет Линейдж


В последнее время популярным стало понятие «лор» чего-либо: игры, фильма, книги, например. Происходит с английского «lore» (синонимы «knowledge», «information», «experience», «attainments», «reading»), или просто «знания». В художественной литературе, часто, для более обширного описания мира используются дополнительные примечаниями или целые дополнительные произведения, которые призваны более детально описать историю мира в основном рассказе или его законы. Это позволяет лучше проникнуться сюжетом или же заполнить пробелы в повествовании.


Чем книга отличается от игры? Игра обладает интерактивностью, в отличие от литературного произведения. Перед игроком встаёт выбор, чем эту интерактивность заполнять, тогда, когда книга ведёт по прямой, описанной автором. То есть, игрок не обязан следовать по сюжету игры, он вполне может развлекать себя сам, или же в компании с другими игроками, в пределах тех функций, которые для игроков заложили разработчики. Выходит, что играть в сюжет не обязательно, но это может быть круче, чем просто читать его. Эту точку зрения выразил также Джордж Мартин, автор «Песни льда и пламени» (ставшей основой для «Игры Престолов»), отвечая на вопрос о его видении будущего литературы. Он заметил также, что, на данный момент, литературный потенциал в играх ещё плохо раскрыт.

Тем не менее, мы с вами играем или играли, в основном, ради продвижения своего персонажа, группы, клана, альянса, ради положительных эмоций от процесса пвп, рейдов, фарма (пусть даже монотонного), турниров, крафта, торговли, ну и ради общения со своими друзьями по игре, конечно же. Почему же нам во время игры не интересно знакомиться с миром игры? Можно же было бы даже, скажем, уподобиться ролевикам и отыгрывать своего персонажа, становясь совершенно другой личностью (альтернативная самоидентификация, так называемая), которая бы соответствовала конкретному персонажу. Всё просто — это нужно для погружения в мир игры, в его атмосферу (а кому-то — ради развода других игроков =)), а это отличается от наших целей времяпрепровождения в игре, да и требует лишнего времени. Проще прочитать не диалоги квеста, а указания и гайды — какие пункты выбирать и какие условия выполнять.


Почему же некоторые из нас всё же возвращаются к ознакомлению с сюжетом игры, в которую мы играем или играли? На этот вопрос ответить сложнее. Виртуальные игры представляют собой проекцию реального или выдуманного мира. Не обязательно фентезийного, как в Линейдж, — часто популярными становятся обсуждения истории и законов вселенной даже хорроров и шутеров. То же касается вселенных многих популярных фильмов и книг. Здесь следует отметить именно популярность: во-первых — само произведение (фильм, игра, книга) заинтересовало настолько, что в нём захотелось задержаться; во-вторых — заинтересовал сюжет настолько, что его захотелось узнать лучше. Другими словами, для желания познакомиться с лором Линейдж, нужно быть фанатом игры с одной стороны и фанатом мира фентези с другой.

Ещё одним важным фактором для желания узнать сюжет Линейдж является ностальгия. Среди нас много игроков, которые провели в игре много времени. Кто-то начал на старых хрониках и играет там до сих пор, кто-то играл очень давно, кто-то ушёл из игры на хрониках более новых, проведя там не один год, а кто-то продолжает играть на последних хрониках. Кто-то считает, что л2 умерла, кто-то — нет. Кому-то уже не интересно проводить в игре в время, а кто-то только начал… Дело не в этом. Я пока не встретил ни одного игрока (бывшего в том числе), который бы пожалел о потраченном времени. Почему? Потому что каждый из нас может часами напролёт рассказывать об интересных событиях, которые с ним произошли в игре. Есть о чём вспомнить, короче говоря. Это не значит, что много играть — полезно (как и не может быть полезным много кушать). Это значит, что это была не только не пустая трата времени, но и приятные воспоминания на всю жизнь. Как связана ностальгия по игре с сюжетом игры? Всё просто: чтение истории — это возвращение в игру на том высоком уровне, когда нам она была интересна, это повторное (да и более глубокое) погружение в её мир.

2. Впечатление о сюжете игры в целом


Если говорить про первые хроники первой части игры, то сюжетом начала л1 была манга «Родословная». Следующие события развивались на основании предыдущих, с циклами обновлений. Вводилась крупная локация, дополненная квестами и другими изменениями в контенте, а несколько нпс полным текстом рассказывали о происходящем. Почему этого было достаточно? Размер мира л1 небольшой, количество нпс и квестов, связанных с конкретным сюжетом, который вводился в игру, можно было перечислить на пальцах одной руки. При этом внутриигровой навигации по квестам в л1 нет. В ней вообще сложно ориентироваться, даже зная точные координаты цели. С одной стороны — вид сверху не даёт большого обзора, с другой — ориентирование происходит больше по памяти, скринам и внимательном прочтении подсказок NPC, чем по малоинформативной миникарте. То есть, игрок, прошедший квест, знал, о чём в нём шла речь.

Вторая часть игры предоставила больше возможностей. Мир л2 был намного больше л1 и его также нужно было заполнить интересным контентом. Те, кто играли в ранние хроники л2, могут вспомнить, как много низкоуровневых квестов и локаций присутствуют в игре. До 40 уровня в игру был вложен огромный контент, который в новых хрониках был просто удалён, по большей части, оставив более популярные, прибыльные и простые квесты, а непопулярные низкоуровневые локации постепенно заменились на высокоуровневые. Именно этот контент и является самым проработанным и целостным в л2. Это также одна из причин возвращения к классике и предпочтения игроками старых хроник. Предполагалось, что игроки будут проводить большую часть времени, пытаясь получить вторую профессию, а Б грейд станет топовым (позже А грейд в квесте на саб класс «Шепот судьбы» при перековке мастером Реорином топ Б на А). Соответственно в игре до сих пор можно найти огромное множество невостребованной НГ, Д и Ц экипировки и крафта. То же касается и сюжета. Из низкоуровневых квестов можно почерпнуть большую часть о событиях во вселенной мира в прошлом, в том числе из ранних квестов на 1 и 2 профессию. Даже рядовые квесты из разряда «подай-принеси» могут раскрыть необычных персонажей (например, гномка Матильда из квеста «Зелье желаний» для 30 уровня пыталась стать алхимиком, что довольно необычно для гномов, но стать ученицей в башне Слоновой Кости у неё не вышло, поэтому она стала ученицей ведьмы Калис и управляющей её хижины, её мечтой было сделать зелье исполнения желаний, в чём игрок ей помогает в довольно длинном квесте).

Итак, сюжетный контент был введён в л2 и хорошо проработан. Сюжет нужно было на чем-то построить, дать предысторию. В л1 с этим справлялась манга. В л2 ввели легенду о создании мира богами, создании рас, конфликте богов, а позже и предыстория основных локаций. Легенда была доступна на внешних ресурсах, но отрывками её можно найти и в игре. Кроме предыстории в легенду были заложены основные сюжетные моменты первых хроник. Они касались таких нововведений в игру, как осады, башня Дерзости, катакомбы и некрополи, третья профессия, олимпиада и герои, а позже — освобождение острова Ада. Легенда дополнила некоторые пробелы в повествовании фактами, которые, в свою очередь, дополнили диалоги в игре.

Со временем, проработка, как сюжета игры, так и дополнительные описания за её пределами были упрощены. Почему это произошло? Постепенно укоренилась практика гайдов и подсказок по игре, которые становились только удобнее. Первые квесты были довольно длинными. Для них было характерно много текста и много действий, но выгоды бывало мало. Поэтому огромная часть контента осталась без внимания. Используя гайды, не нужно было читать текст — достаточно было следовать инструкциям, компасу над головой и указателям на карте. Используя базы знаний и опыт других игроков, можно было выбрать только самый прибыльный и быстрый для развития персонажа контент. Это был логичный выбор большинства игроков, желающих ускорить процесс развития персонажа, используя доступные средства. И разработчики, соответственно, пошли игрокам навстречу.


Минус легенды заключается в её компактности, сжатии, упоминании всего нескольких важных событий на фоне огромного контента в самой игре. Для качественного продолжения такого объемного контента необходимо было заново собирать и реорганизовывать заложенную в игру информацию или же просто добавлять новую сверху. Игра уже получила популярность, а игрокам не нужны были огромные усилия по лору. Поэтому в сюжет стали вкладывать меньше усилий, акцентируя внимание на новых механиках и новом контенте. Проще говоря, сошло и так, и без таких же больших усилий, главное — игрокам нравилось.

В двух словах рассказанный сюжет и упрощённые квесты стали выходить на первый план. Сейчас, при попытках реорганизации сюжета разных хроник, можно найти много пробелов и противоречий (например, история Фрейи в цепочке квестов на проход к боссу, начиная с кв. «Обратная сторона правды» у Рафорти имеет противоречия с историей и даже именем принцессы, ставшей Фрейей, в таинственной таверне в последних хрониках; подробней в теме «Королевство, которое замёрзло»). И это действительно очень трудоёмкий процесс, которым вряд ли кто-то занимался на том же уровне, что и с самого начала.


Это не значит, что новый сюжет совсем не отталкивается от предыдущего. Более того — даже в последних хрониках, хоть и редко, но можно найти отсылку к удалённому квесту из ранних хроник. Всё не так плохо, как может показаться. Сюжет утратил, в основном, только полноту повествования, которая сузилась до цепочки нескольких главных событий, и не обладает тем же размахом, что раньше.

3. Как связаны разные части игры


Все части игры объединяет концепция одного мира: карта, боги, королевства, осады, герои и т. д. Также различные наработки по контенту и сюжету из одной части Линейдж часто можно встретить в другой.


Главный вопрос заключается в том, действительно ли одни части являются продолжениями других или, всё же, это перезапуск?

Перезапуск игры не настолько интересен, как её продолжение или предыстория. Официально объявлено, что события практически всех частей игры развиваются на разных отрезках одной истории, например:

мобильная Lineage 2: Revolution — 100 лет до Lineage 2;

Lineage 2 — 150 лет до Lineage 1;

Lineage 1 — 200 лет до Lineage Eternal (Project TL)

Тем не мене, направленного на продолжение или предысторию сюжета, практически нет (каждый отдельный отрезок сюжета в пределах одной части игры закончен и почти не упоминает предыдущие события из других частей). Это разные игры от разных разработчиков (даже в пределах одной компании или проекта в разное время работали разные люди) и разные истории. Для сюжетной связи используются, в лучшем случае, некоторые общие ключевые персонажи или некоторые ключевые наработки (например, легенда о богах л2 была также введена в л1; война с Белефом в прошлом или Фафурион в мобильной л2 Revolution, который действительно находится в Перламутровом зале Кристальных пещер, что и было в прошлом; потомки Дефоржа из л1 продолжают борьбу за трон в Lineage Eternal). Всё остальное больше подходит под определение «перезапуск» (большинство ключевых персонажей одного сюжета не упоминаются в сюжетах прошлого других частей, или же упоминаются в изменённой истории, упускающей подробности тех же событий из другой части). Другими словами, связь есть, но она поверхностная.

4. Зачем связывать л2 и л1


Практически, затем же, зачем продолжать сопоставлять первоначальный лор л2 с его продолжением в обновлениях. С первыми разработками в игру было вложено много интересных идей, которые могут объяснить разные концепции и сюжетные моменты.


Например, место ПК в сюжете. В л2 ПК часто называются «хаотическими» персонажами, но подразумеваются только их грехи. В л1 карма персонажа являлась характеристикой, связывающей его с богиней порядка Эйнхасад (карма «lawful» или «законопослушный»), или с богом хаоса Гран Каином (карма «chaotic» или «хаотический», существовала также нейтральная карма). Некоторые боссы подземелий являлись последователями истинного хаоса, а также существовал целый храм хаоса, в который допускались только персонажи с негативной кармой достаточно высокого уровня.

Или происхождение анимации усыпления в виде белого шарика (облачка) над головой в л2. Почему не классическое «Z-z-z» или другое, более соответствующее, изображение сна? В л1 умение, усыпляющее цель, называлось «Fog of Sleeping» или «Усыпляющий туман» (в л2 есть аналогичное умение — «Усыпляющее облако»). Это первое умение для усыпления цели в Линейдж, концепцию которого перенесли на остальные с тем же эффектом. Поэтому в л2 шарик над головой спящей цели концептуально подразумевает усыпляющий газ, который цель вдохнула.

Таких интересных примеров можно найти ещё очень много, поэтому к л1 следует обращаться, скорее, как к истоку и объяснению, чем как к продолжению. Действительно — игры начали разрабатываться в разное время (и даже продолжали дополняться параллельно) и стыка в сюжете или переходного момента, как такового, для предыстории л1, которая вышла раньше, не было. Возможно, он ещё появится.


Но это не значит, что этого нельзя сделать, просто сопоставив две истории и попытавшись их связать. Например, остров Аллигаторов в л1 находится приблизительно на том же месте, что и остров Лосус в л1 и также населён аллигаторами. Объясняется это изолированностью дикой природы от остального мира. В л2 аллигаторов завезли из Авеллы, а позже Ясон Хейн проводил над аллигаторами эксперименты, которые вышли из под контроля. Можно ли связать эти две истории? Конечно. Могут ли они всё же быть разными? Вполне, это всего лишь предположение. Точно так же Материнское древо в эльфийской деревне и три древа жизни в эльфийском лесу в л2 и л1 можно связать между собой. Прошлое Материнского древа острова Аллигаторов не исключает прошлого из л2, при этом это прошлое официально во второй части должно происходить. Противоречий грубых в сюжетах нет. События происходят в одной вселенной на одной временной оси в разные моменты времени. Так почему бы и не дополнить одну историю другой самостоятельно?

5. Лор или всё же фанфик


Фанфик — это дополнение истории от тех, кому она понравилась после ознакомления. Фанфик может полностью отходить от первоисточника, но чаще основывается на некоторых ключевых событиях оригинала.


Лор — это сюжет первоисточника. Что является первоисточником в л2? Некий авторский труд за пределами игры, другие части игры или то, что в ней находится непосредственно? В легенде л2 (да и в манге) точно находится меньше событий, чем в игре. Это, скорее, наброски событий в прошлом, чем рассказ о текущих событиях. Выходит, что манга и легенда — это только часть лора, а более полный сюжет можно собрать непосредственно в самой игре, в лучшем случае, дополнив его недостающими фактами из внешних источников. Проблема заключается в организации этих фактов, ведь вместе они связаны косвенно, а некоторых важных и вовсе нет. Пример можно найти в любой из прошлых статей с отсылками и примечаниями. Эта часть статьи и является лором, который удалось собрать (в первых статьях примечания и отсылки не выкладывались, но работа велась аналогично последним статьям; при необходимости, отсылку или примечание можно восстановить).

Зачем лор вообще организовывать и пытаться дополнить? Если оставить всё в таком виде, то не изменится ничего — как был лор разбросан по разным квестам, диалогам и нпс, так и останется в трудной для восприятия и запоминания форме.


Ни автор статей, ни редакторы не являются представителями разработчиков и напрямую их мнения не знают. Соответственно, всё, дополненное нами к лору в основном тексте статей, является фанфиком, нашей точкой зрения, основанной на собранных, насколько нам это удалось, материалах по сюжету игры. Мы считаем эту точку зрения одной из самых вероятных (так как материалы собираются по максимуму и используются, а не выбирается несколько для красивой истории) и не отрицаем другие.


Почему тогда сообщество названо Lore Lineage? Потому, что мы его собираем и интересуемся им.

6. Кто мы и чего мы добиваемся


На самом деле, с этого давно нужно было начать=) Мы — люди, которые занимаются тем, что им интересно.


Часто возникает вопрос от тех, кому нравятся другие игры или не нравятся игры вообще, вроде “вы — сумасшедшие?”, поэтому отвечу сразу и на него. Нет, мы — не сумасшедшие. Вы путаете странность и отличие вашей точки зрения и ваших предпочтений, относительно других людей, с психическим заболеванием, навязываете другим людям свои идеалы, или же просто самоутверждаетесь таким образом. Прямая дорога к психическим заболеваниям — зависимость от чужих точек зрения и попытки не выделяться из серой массы, ограничение собственных интересов в угоду другим, самоутверждение за счёт унижения других. Психически больной человек несчастный и агрессивный. Мы делаем то, что нравится и приносит счастье нам и другим людям. Мы здоровы, обратите внимание на себя.

На данный момент, LoreLineage — это не один человек (хотя на пикабу создан, как один пользователь). Это сообщество, в котором происходит сбор и анализ лора вселенной Линейдж. Создано одним человеком с ником Serzh (это я), в качестве облака для хранения найденных материалов и удобства в написании новой статьи. В л2 играл давно и много, на разных хрониках, начиная с C4, иногда возвращаюсь к игре ненадолго. Это вкратце. Меня вдохновил на сбор информации по лору л2 TheWide001 после его первых видеопубликаций с рассказами про собранные им материалы по лору и предположения (надеюсь, я также смогу кого-то вдохновить=)). Статья про тёмных эльфов («Погрузить мир во тьму» или просто «История тёмных эльфов» на ютубе) была написана до создания своей группы именно для него, после чего вышел соответствующий ролик. Позже занялся более детальным разбором сюжета л2, выкладывал статьи в группу и начал интересоваться л1, как первоисточником (вместе с GhostFox, он же Lora, пытаемся перевести и запустить русскую версию л1 — бесплатный компактный клиент+сервер в одном, ищем единомышленников). Деньги за статьи не зарабатывал и не планирую зарабатывать, работаю над лором в своё удовольствие в свободное от основных дел время (как и редакторы). Рекламой серверов мы с редакторами также не занимается.

Никаких планов для сбора сообщества с самого начала у меня не было. Сбор материалов был личным увлечением. Меня поддержали мои друзья по игре и сокланы Melirene и v1adi, а также пришедшие в группу участники, за что я им очень благодарен. Честно говоря, не ожидал, что группой кто-то вообще активно заинтересуется или будет ждать продолжения. Melirene до сих пор принадлежит право первого чтения и публикация происходит только после её последнего одобрения, а также работы над опечатками и редакцией (над которой она очень старается; кроме того, с пикабу меня познакомила тоже она=)).


К работе подключились также и активные участники, которые высказывают свои пожелания к будущим работам, а также дополняют нашу базу знаний своими наблюдениями. Очень часто планирование новых тем отталкивается от того, о чём ранее хотели узнать подписчики.

7. Откуда инфа и как происходит работа с материалами


Одним из главных преимуществ первых версий Линейдж является их доступность в сети, как сборок серверов, так и клиентов разных обновлений. Есть даже работающие неофициальные серверы разных хроник. Более того, в сети есть инструменты для расшифровки некоторых файлов игры, а также для запуска сервера и клиента выбранного обновления под полными правами у себя локально. Не так много игр могут похвастаться доступностью объемного контента, который изменялся в прошлом, в реальном времени и в разных версиях.


В каком виде хранится сюжет во второй части Линейдж? Большая часть находится в диалогах нпс, которые хранятся на сервере (в л1 в клиенте). Меньшая, но не менее значительная часть находится в клиенте: описания боссов, этапы квестов, описания предметов, восклицания нпс в чате, а также визуальное изображение и концепция.

Искать материалы, играя в Линейдж, очень долго и малопродуктивно. Очень много можно пропустить, не выполнив одно из условий задания, к примеру, или не изучив связанный контент с конкретным нпс более детально (хотя на рандоме вполне можно столкнуться с чем-то неожиданным и интересным). Текстовый поиск упрощает задачу. Но, даже в пределах одной темы, количество ключевых слов для поиска может достигать нескольких десятков (а некоторые могут быть просто упущены или заданы не в том виде, в котором они реально существуют, поэтому одно ключевое слово пробивается в разных вариантах). Более того, результат поиска по каждому ключевому слову — длинный список диалогов, которые нужно прочитать и понять (а, в случае непонимания о чём шла речь или при возможности почерпнуть больше, перечитываются все диалоги связанного квеста). Квесты, и нпс, связанные с темой, анализируются в базах на наличие важных для сюжета предметов и других, связанных с ними, важных нпс или квестов и т. д.

Информация в разных сборках серверов и клиентов может быть разной, а значит действие нужно повторить в другой сборке и другом клиенте, в которых, вероятно, были изменения. На данный момент, для поиска используются диалоги сборок Прелюдии, Интерлюдии, Грации Эпилог, ХФ, ГоД Пробуждение, Линдвиор, Хелиос и Гранд Крусайд, а также расшифровки по разным клиентам (или можно просто сделать один общий поиск, но это не всегда удобно). Также дополнительно по ключевым словам происходит поиск в сети на разных языках, в том числе видео к обновлениям, кат-сцены и записи игры. Вся найденная информация собирается для дальнейшего анализа, поиска и перепроверки в других источниках.

Кроме текстового поиска, происходит ознакомление со всем, что касается темы, визуально. В первую очередь, под полными правами на сборках Грации Эпилог и Гранд Крусайд, дополнительно — на последней сборке руофа и на неофициальных серверах разных хроник, если нужно.


Всё вышеперечисленное, по возможности, проверяется и в л1 (диалоги, описания, базы, визуально в игре), и собирается отдельно.


Сбор материалов по теме — только начало работы. Важное по теме выписывается, сортируется, перечитывается и анализируется. На этом этапе возникает очень много вопросов, вроде «как это всё связать» или «чем заполнить недостающие факты». Кроме того, так как наперёд неизвестно, что будет найдено, неизвестны также и рамки темы, и стратегия повествования. Это усложняет задачу. Конечно, общий план темы перед началом поиска присутствует, но в процессе он пересматривается.

В случае чистого фанфика, можно было бы вообще не напрягаться и выбирать только то, что подходило бы к задуманному. Реально в конечном тексте статьи присутствует практически весь найденный по теме материал. Это также одна из причин, почему центральная часть текста, кроме вступления и окончания, изложена не в художественном стиле, а в стиле публицистическом или в виде хронологии (в той части, в которую вложен лор, художественный подход и домыслы сведены к минимуму).


Предварительный анализ темы перед составлением текста — только набросок. Более детально вопросы и необходимость дополнить тему возникают уже в процессе написания. Часто производится уточнение и дополнительный поиск в различных источниках. Наконец, составляются примечания с отсылками по каждому ключевому материалу лора или причине того или иного предположения. На этом и предыдущем этапе происходят дискуссии между автором (Serzh) и редакторами (v1adi и Melirene), а также могут открываться обсуждения по новой теме в группе с подписчиками (если кто-то ещё желает активно участвовать в обсуждениях по новым темам, пишите).

После окончания работы над текстом, начинается оформление темы с предварительным редактированием. К статье добавляются необходимые скрины и подходящие арты. Почему в статьях используются арты, не имеющие отношения к Линейдж? Потому что не все события из игры были изображены на артах к игре, трейлерах, заставках или в самой игре. Без визуализации тема была бы скучной. Кроме того, в сети находится огромное множество самых разных и довольно неплохих артов. Не вижу причин не подкрепить работу хорошего художника, выложенную в сети, интересным текстом, который, к тому же, ему соответствует, по мнению автора и редакторов.


Оформленная тема переходит к редактору Melirene, которая исправляет опечатки в тексте, выражает свежий взгляд на тему и её оформление. После её одобрения и всех доработок, тема публикуется в группе, затем на пикабу. Во время оформления на пикабу также могут возникать дополнения и доработки.


После публикации на пикабу, тема находится в конечном варианте. Конечный вариант подразумевает, что дополнения и изменения в теме появляться уже не будут, а, при их наличии, появятся в новых темах. То есть, перечитывать заново статью не придётся.

8. Почему темы такие длинные и почему такой формат


На самом деле хотелось бы объединить весь сюжет Линейдж в одно целое повествование, разложенное на одной временной оси. А ещё оформить полноценную базу знаний со связанными ссылками. Но это, пока, только в планах. Все темы ещё не рассмотрены, все материалы ещё не собраны, а когда будут собраны, непременно обнаружится что-то ещё. Пока что происходит объединение сюжета по темам в рамках отдельных локаций или групп связанных локаций, отдельных рас и ключевых персонажей. С одной стороны, так проще искать, с другой — так проще излагать. Темы длинные, так как не хотелось бы разбивать связанный сюжет на множество отдельных частей.


С короткими темами можно было бы вообще иметь постоянную активность в сети и поддерживать постоянный интерес подписчиков. Но это был бы только отход от первоначальной цели — собрать лор Линейдж и максимально описать её вселенную. В разбросанном виде сюжет и так уже находится в игре.

Статьи оформлены в двух вариантах: первый — в вк отдельными постами в обсуждении, к каждому из которых прикреплены примечания, если отсылка к нему находится на данном участке текста, и до 10 прикреплённых к данному посту вложений (артов и скринов, в основном, с комментариями, бывают также видео, музыка и документы); второй — в виде одного блока статьи, где вложения (видео или арты) размещены в тексте отдельно, а примечания находятся в конце блока. Второй вариант используется на пикабу и в некоторых коротких статьях в вк. На пикабу существуют ограничения по вложениям, поэтому темы также разбиваются на части. Отчасти разбивать на части тему просто необходимо, так как листать в самый конец к отсылкам и примечаниям было бы долго, а размещать их в самом тексте не так удобно (возможно также, что кому-то интересны только примечания, а кому-то — только основной текст). В обоих вариантах есть свои преимущества и недостатки.


Возможно, на своём сайте оформление было бы и другое, более удобное. Но пока использования возможностей соцсетей достаточно. В вк в группе можно расположить больше информации (альбомы фото, видео, музыки и документы). Вк больше подходит для разработки, в то время, когда пикабу — для публикации и доступности по поиску (теги для поиска в вк не используются).


Ещё вариант был записывать видео и развивать ютуб канал, но, с одной стороны, такие ролики получаются слишком длинными и всё, что можно вложить в текст и примечания, так же удобно записать не получится (или рассказывать только в стиле хронологии основного текста, или только говорить о примечаниях), а с другой — аппаратура не позволяла делать качественную и быструю запись и обработку видео. Возможно, когда-нибудь попробуем снова, при возможности.

9. Ещё немного о планах и чего ожидать в ближайшем будущем


Пока не были рассмотрены такие крупные темы из л2, как настоящая история Адена, Грация (предыстория, война Адена с Грацией и её последствия, новые локации Грации и новый альянс с Грацией), история Артей, расцвет и падение Эмбрио, понемногу о королях различных замков и их семьях, локациях Адена (в том числе новых), а также о второстепенных расах и, наконец, более подробная история других частей игры. Это то, о чём точно попадалась в глаза интересная информация, но откладывалась на потом. В процессе поисков, скорее всего, возникнут новые идеи и планы. Пока не могу сказать, будет это одна тема или несколько и какое точно будет содержание.


Когда это всё будет сделано, тоже наперёд не знаю. Почему работа занимает много времени, думаю, уже ответил. Кроме того, только лором мы не занимаемся, особенно в первое время после публикаций. Перевод л1 ещё не закончен, как и не закончено освоение этой игры. Не закончены и все сюжетные линии л2, которые продолжаются с обновлениями, а в сети пока нет всех подробных квестов в урезанных сборках последних хроник (даже в игровых видеозаписях). Если кому-то нетрудно собирать и выкладывать скрины диалогов отдельных квестов или видеозаписи прохождения по последним обновлениям (особенно интересуют квесты фракций), пожалуйста, поделитесь, вы очень поможете.

Ну и, в целом, если вам что-то интересное попалось на глаза и вы подозреваете, что это может иметь сюжетное значение, или просто, если у вас появились интересные идеи, тоже не забывайте делиться, рассказывать или спрашивать. Будет интересно =)


Спасибо всем ещё раз за поддержку и тёплые отзывы! =)

Показать полностью 1

По волнам за южным ветром (часть 22)

Горькая ирония постигала тех, кто готовил несчастья для других, а вечная слава всегда оказывалась всего лишь иллюзией,

По волнам за южным ветром (часть 22) Lineage 2, MMORPG, Море, Корабль, История, Путешествия, Берег, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 22) Lineage 2, MMORPG, Море, Корабль, История, Путешествия, Берег, Длиннопост

ведь истинные герои не всегда похожи на тех, о ком говорят легенды…

По волнам за южным ветром (часть 22) Lineage 2, MMORPG, Море, Корабль, История, Путешествия, Берег, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 22) Lineage 2, MMORPG, Море, Корабль, История, Путешествия, Берег, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 22) Lineage 2, MMORPG, Море, Корабль, История, Путешествия, Берег, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 22) Lineage 2, MMORPG, Море, Корабль, История, Путешествия, Берег, Длиннопост

Паруса старого корабля устало дрожат под ленивыми порывами морского бриза. Очередной выход в открытое море порядком измотал их обоих. Хороший выдался день — ветреный и солнечный. В такой день море вспомнило о своих былых временах, полных героизма и преступности, свободы и лишений, штиля и бурь...

По волнам за южным ветром (часть 22) Lineage 2, MMORPG, Море, Корабль, История, Путешествия, Берег, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 22) Lineage 2, MMORPG, Море, Корабль, История, Путешествия, Берег, Длиннопост

Как обычно, оно осталось беспристрастным к живым и мёртвым, добрым и злым, богам и их детям. Ведь то, что остаётся в море, становится его частью, а всё, что прикасается к нему, навсегда останется в его удивительной истории...

По волнам за южным ветром (часть 22) Lineage 2, MMORPG, Море, Корабль, История, Путешествия, Берег, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 22) Lineage 2, MMORPG, Море, Корабль, История, Путешествия, Берег, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 22) Lineage 2, MMORPG, Море, Корабль, История, Путешествия, Берег, Длиннопост
Показать полностью 10

По волнам за южным ветром (часть 21)

За годы грабежей на острове пиратов накопились целые горы сокровищ и редких артефактов, среди которых были орихалковые мечи и флейты из Авеллы (68).

По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк

Самыми близкими друзьями капитана Дрейка были его любовница Камилла, юный изобретатель Франко, глупый и верный великан Диего, а также отчаянный головорез Хосе.

По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк

К сожалению, верная дружба команды и взаимная любовь Камиллы и капитана Дрейка также стали и причиной погибели великой команды пиратов.

По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк

Вспыльчивый Хосе был тайно влюблён в Камиллу и передал ей любовное письмо, которое та отвергла. Возненавидев Дрейка, он пожелал избавиться от капитана команды, обратив на себя внимание своей возлюбленной.

По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк

Для этого Хосе подготовил план.


Поделившись своей тайной с Диего, пират заручился поддержкой наивного великана, поверившего в истинную любовь Камиллы к Хосе, а также в жестокое обращение капитана со своими подопечными. Затем Хосе использовал юного Франко, желающего заслужить внимание капитана своими разработками ловушек. Он приказал изобретателю подготовить для капитана демонстрацию в одной из пещер, на что тот охотно согласился. И, наконец, Камилле Хосе передал любовное письмо, подписанное рукой капитана, с пожеланием встретиться в пещере острова.

По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк

Когда все приготовления к мести ревнивого пирата были завершены, он сообщил капитану ужасную новость о том, что его возлюбленная ранена и попала в ловушку. Прибыв на подготовленное место встречи, Хосе и Дрейк обнаружили, что Камилла действительно сильно ранена, угодив в одну из ловушек Франко.

По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк

Талантливый изобретатель искренне верил, что своими стараниями заслужит уважение капитана, но его успехи стали причиной смерти и заточения всех его друзей.


Капитан Дрейк угодил в заранее подготовленную возле Камиллы ловушку и умер в ненависти к предавшей его команде. Сам Франко был оглушён великаном Диего и брошен в глухом конце пещеры, из которого тот больше не смог выбраться. Наконец, Хосе и Диего также стали пленниками захлопнувшейся за ними темницы, так как только Франко знал, как выбраться наружу, минуя все препятствия.

По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк

Так, в одну ночь вся команда капитана Дрейка исчезла бесследно. Со временем про их жизнь и таинственное исчезновение были сложены самые удивительные легенды.

По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк

Самой известной из них стал, поднятый тёмной магией с морского дна, корабль-призрак Дрейка. Он стал устрашающим оружием в руках некроманта Хардина в преследовании его ученика Орима.

По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк

Сокровища острова, накопленные Дрейком и его товарищами, были разграблены пиратами, торговцами и искателями приключений. В живых остался только Франко, создавший свою же темницу. К моменту его освобождения, он стал седым стариком, прожившим полжизни в темноте и скорби (69).

По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк
По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк

68. В л1 присутствуют следующие предметы, связанные с пиратами и награбленными сокровищами:

- Пиратский короткий меч. Сделан из орихалка, известного как легендарный металл.

- Серебряная флейта. При использовании в определённом месте пиратского острова, с её помощью можно вызвать сильного монстра.

- Ключ Дрейка. Ключ к тайнику, где Дрейк захоронил сокровища. Пираты использовали его на задней части острова Нептуна.

Как было упомянуто в (7), в л2 орихалковое оружие и музыкальные инструменты привозили именно из Авеллы по морю. Соответственно, морские трофеи пиратов в л1 также можно связать с восточным королевством.


Диего. Находится в тюрьме подземелья острова пиратов

По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк

Хосе. Находится на последнем уровне подземелья острова пиратов

По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк

69. Корабль Дрейка встречается в морском сражении Орима против Хардина (22 минута видео)

"[Орим]: Корабли скоро столкнутся! Пожалуйста, будьте осторожны, чтобы не упасть в океан!

[Орим]: Это же корабль капитана Дрейка! Пожалуйста, будьте осторожны!

[Орим]: Теперь корабль-призрак! У меня нет времени дышать!

[Орим]: Ох ... ... Я чувствую присутствие Хардина на этом корабле!"

Орим скрывается от своего учителя Хардина, но тот его настигает в морском сражении вместе с другими учениками: Каспаром, Семой, Бальтазаром и Мельхиором. Игроки помогают Ориму спастись.

Этот сюжетный квест был введён в игру в одноимённом обновлении л1 "История Орима". Хардин и его ученики были перенесены во вторую часть игры. Орим, в частности, сохранил своё прозвище "Маг Тени". Существует также манга "История Орима" с предисторией учеников Хардина (в документах группы https://vk.com/docs-148525093 или в источнике http://power.ncsoft.jp/lineage/powerWiki/%E7%A7%98%E8%AD%9A+...)

Подробней про Орима и Хардина в статье "Маг Тени" https://vk.com/@lorelineage-mag-teni

История капитана Дрейка рассказывается в цепочке квестов на острове пиратов, начиная со сбора трёх частей карты сокровищ, сражения с Дрейком и выяснения правды о его прошлом.


Подробности прошлого рассказывают призрак Камиллы  (находится на второй половине острова пиратов)

По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк
По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк

и заключённый Франко, выживший после заточения.

Франко в инвалидной коляске.

По волнам за южным ветром (часть 21) Lineage 2, Lineage, Пираты, Орим, Остров, Любовь, Видео, Длиннопост, Френсис Дрейк

О Диего можно узнать из его дневника после убийства самого Диего в его тюрьме. Хосе находится на последнем уровне пещер также в заточении, из его предсмертных слов и письма также вытекает любовь к Камилле. Призрак Камиллы руководит поисками, вспоминая о прошлом и выясняя новые подробности, так как всю правду знал только Хосе.


Запись прохождения квеста и сражение с боссом Дрейком

Показать полностью 15 2

По волнам за южным ветром (часть 20)

Очередное поражение дракона воды остановило его попытки воскресить богиню Шиллен, но не смогли подавить вечную ненависть Фафуриона к последователям богини Евы. Годы спустя, он сосредоточился на уничтожении подводного царства Евы, с целью вновь ослабить влияние богини воды. Использовав, в этот раз, хитрость, а не грубую силу дракон преуспел в проникновении внутрь подводной крепости, обманув жрицу Саэль. Это позволило Фафуриону заполучить доступ к главному артефакту и источнику силы подводного царства — трезубцу Евы (65). Подводный город больше не представлял угрозы для дракона, поэтому он со злорадством начал воплощать свою месть богине воды в жизнь, оставляя после себя лишь руины и мёртвые тела.

По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк

Тем не менее, подводные жители, во главе с самой богиней Евой, смогли организовать сопротивление и запечатать раненого дракона в подводной пещере.

По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк
По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк
По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк

Но восстановить разрушенный город и его могущество больше не было возможности, так как кровь Фафуриона продолжала распространяться в окружающих водах, оказывая влияние на всё живое. С тех пор южные воды заполнили безумные, отравленные проклятием монстры, а богиня Ева покинула своё разрушенное царство.

По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк

Море больше не было подвластно ни драконам, ни богам.

По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк

Тогда к нему вновь обратили свои взоры пираты.

По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк

Истинная сторона правды о свободе и пиратстве всегда отличается от её блестящей стороны, изложенной в красивых историях и легендах. Легенды о сказочных богатствах юга вновь заглушили предостережения о судьбе тех, кто их искал в далёком прошлом.

По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк

Остров Дьявола, со временем, стал обитаемым. Искатели приключений и пираты начинали здесь новую жизнь, забывая о своём прошлом (66).

По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк

В эти времена появилась также и новая легенда — пират, известный как капитан Дрейк.

По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк

При господстве команды Дрейка, в южных водах, остров пиратов стал их базой и главной сокровищницей (67).

По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк

65. Предыстория разрушения локации Царство Евы со слов нпс Буак в л1 и в манге Сузуки Сейко "Убийцы драконов. Часть 2". Сам диалог и арты из манги присутствует в теме «Царство Евы» (https://pikabu.ru/story/tsarstvo_evyi_chast_1_6001465). Полная манга в документах группы (https://vk.com/docs-148525093) и в источнике: http://power.ncsoft.jp/lineage/powerWiki/%E3%83%91%E3%83%97%....

Предполагается, что Сады Евы и источник воды Хейна в л2 в центре локации являются целью захвата Фафуриона, а также локацией Царство Евы в л1 до разрушения.

Здесь и далее идёт описание событий первой части игры, которые происходят через 150 лет после второй части (л2 - предистория л1), а также сопоставление концепций, так как во второй части встречаются многие концепции из первой.


66. Остров пиратов в л1 не обязательно является островом Дьявола из л2, но пещеры острова Дьявола заполнены множеством каркасов кораблей, как и Кладбище кораблей под островом пиратов в л1, что подразумевает ту же концепцию при создании острова Дьявола в л2 после л1, а также — схожую предысторию.

Монах Альдран, кладбище кораблей, л1:

«В результате многочисленных нападений пиратов и морских сражений, обломки торговых кораблей и бесконечное число тел были вынесены морскими водами в это место. Вы не найдёте здесь ни несметных богатств, ни захватывающих приключений, ни романтики. Обида и скорбь перемешались в гниющей куче обломков и останков.

Из тех, кто прошёл в ту сторону, ещё никто не вернулся обратно... Все были ослеплены гордостью и алчностью, поэтому не стали меня слушать. Прошу, прислушайтесь к моим словам!»

По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк

Внешняя часть острова пиратов, в отличие от острова Дьявола, заселена и имеет несколько поселений, а также скрытую гавань.

По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк
По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк

67. Рюкен, остров пиратов, л1:

«Дрейк - это имя величайшего пирата в прошлом веке»

«В эпоху Дрейка золото и серебро были собраны со всего мира на этом острове. Но из-за внезапной смерти Дрейка сокровища были разграблены другими пиратами. Также ходят слухи, что только некоторые из них всё ещё скрыты в недрах острова пиратов.»

Многое указывает на то, что Закен и Дрейк, возможно, — одно лицо. Главная причина заключается в том, что Закен действительно концептуально реализован на основе Дрейка:

- с призраком Дрейка можно сразиться на третьем уровне пещер острова пиратов, как и с проклятым Закеном в недрах пещер острова Дьявола;

- квест «В поисках клада» из л2, связанный с предательством соратника Закена, Муски, из-за Любви к Фатиме, схожий с сюжетным квестом Дрейка, также связанным с любовным треугольником, в результате которого клад не достался никому;

- Дрейк визуально реализован с худым телосложением, в длинном плаще, треуголкой и двумя шпагами. Этот образ очень близок к образу Закена.

По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк

Возможно, при создании образа Закена, он был объединён с образом полувампира Алукарда из серии игр Castlevania (светлые волосы, женственное лицо, отличный фехтовальщик, управляет левитирующей шпагой, часто изображен с открытой грудью. Введён в серию игр Castlevania в японской игре Castlevania III: Dracula's Curse в 1989, задолго до запуска второй части Lineage. Подробней https://www.giantbomb.com/alucard/3005-646/), учитывая то, что проклятие Закена сделало его вампиром.

По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк
По волнам за южным ветром (часть 20) Lineage 2, Lineage, Царство Евы, Ева, Фафурион, Пираты, Длиннопост, Френсис Дрейк

Тем не менее:

- Дрейк не стремился обрести могущество, кроме самих сокровищ, он пал жертвой заговора и любовного треугольника;

- все ключевые участники бунта Дрейка присутствуют в игре в виде призраков, монстров или пожилых людей, и все они упоминают как имя своего капитана, так и новые подробности событий, что исключает какую-либо связь с Закеном в случае, если бы весь рассказ о Дрейке был искажённой легендой.

Подробней о квесте Дрейка далее.

Показать полностью 17

По волнам за южным ветром (часть 19)

Тем временем Фафурион послал своему заклятому врагу, Леонелу Хантеру, видение, в котором показал ужасное будущее, полное разрушений и смертей (61).

По волнам за южным ветром (часть 19) Lineage 2, Fafurion, Фафурион, Дракон, Рейд, Босс, Видео, Длиннопост

Вслед за этим, от жриц храма Евы в Хейне пришло ещё одно ужасное известие: неподалёку от западных берегов озера Иннадрил из воды появился остров.

По волнам за южным ветром (часть 19) Lineage 2, Fafurion, Фафурион, Дракон, Рейд, Босс, Видео, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 19) Lineage 2, Fafurion, Фафурион, Дракон, Рейд, Босс, Видео, Длиннопост

Отправив небольшой отряд с разведывательной миссией, Леонел Хантер вскоре отправился вслед за ними с основными силами для сражения против армии дракона воды (62).

По волнам за южным ветром (часть 19) Lineage 2, Fafurion, Фафурион, Дракон, Рейд, Босс, Видео, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 19) Lineage 2, Fafurion, Фафурион, Дракон, Рейд, Босс, Видео, Длиннопост

Леонелу Хантеру удалось встретить умирающую жрицу Парме, которая из последних сил пыталась усмирить гнев Фафуриона, используя остатки силы богини воды.

По волнам за южным ветром (часть 19) Lineage 2, Fafurion, Фафурион, Дракон, Рейд, Босс, Видео, Длиннопост

Но, ослабленная слугами Белефа, она потерпела неудачу, после которой Фафурион в порыве ярости, нанёс ей смертельные раны.

По волнам за южным ветром (часть 19) Lineage 2, Fafurion, Фафурион, Дракон, Рейд, Босс, Видео, Длиннопост

Перед смертью, Парме успела рассказать Леонелу всё, что ей удалось узнать про армию дракона воды. (63)

По волнам за южным ветром (часть 19) Lineage 2, Fafurion, Фафурион, Дракон, Рейд, Босс, Видео, Длиннопост

Использовав полученную от команды разведки и погибшей жрицы Парме информацию, Леонелу удалось найти ключ для проникновения в сердце острова.

По волнам за южным ветром (часть 19) Lineage 2, Fafurion, Фафурион, Дракон, Рейд, Босс, Видео, Длиннопост

Древняя связь между крофинами и драконом воды всё ещё имела силу. Получив когти крофинов с тростниковых полей и убив главного привратника храма дракона воды, Сайрекса, отряду Леонела удалось проникнуть в логово Фафуриона и во второй раз сразить предводителя армии монстров южных вод. (64)

По волнам за южным ветром (часть 19) Lineage 2, Fafurion, Фафурион, Дракон, Рейд, Босс, Видео, Длиннопост

61. В трейлере к обновлению Фафурион происходит глобальное разрушение побережья и портового города армией слуг Фафуриона и самим драконом воды. При этом реально в обновлении разрушений нет. Также ключевым в трейлере является обращение Фафуриона к Леонелу со словами: «Попробуй защитить хотя бы себя, червяк! Я иду на Аден!». После этого дракон его оставляет живым. Соответственно трейлер либо показывает будущее, либо передаёт видение Леонела, что более вероятно, учитывая личную ненависть Фафуриона к лорду Иннадрила, ранившего его в прошлом. Также, судя по квестам, связанными с противостоянием армии дракона на его территории и сражению с драконом воды, нападения Фафуриона на материк может и не быть вовсе.

Тем не менее, в описании патчноута всё же говорится про некое поражение Леонела Хантера, после которого он собрал выживших для противостояния. (http://lineage2.plaync.com/update/history/2018/180730_fafuri...)

Также сложно сюжетно пояснить, почему Фафурион вернулся в своё логово и проиграл там сражение, если он так успешно разрушил Хейн в трейлере. Возможно, более детальное пояснение будет после выхода обновления с локализацией или визуально появятся следы разрушений в следующем обновлении после Фафуриона.


62. Жрицы храма Евы в Хейне наблюдают за водами Иннадрила и за перемещением дракона воды.

Верховная Жрица Морелин, Хейн:

«Я действую как глаза и уши богини на этой земле. Она дала мне силу рассмотреть, в пределах морского пейзажа в этом храме, все, что случается в водах Иннадрила.»

Новая локация, остров Фафуриона, в одноимённом обновлении размещена именно там, где с ранних хроник указывают различные нпс в (5), (часть 2: https://pikabu.ru/story/po_volnam_za_yuzhnyim_vetrom_chast_2...) а именно — на востоке от замка Иннадрил. Леонел отправляется на остров, где готовит отряд игроков (командный канал из 49-200 человек) . Также он выдаёт квесты, связанные с проникновением в храм Фафуриона на острове. При этом союзные нпс составляют только небольшой отряд разведки, в отличие от клана Блэкберд на острове Ада, к примеру. Из этого следует, что Леонел Хантер не воспользовался призывом других героев и кланов из сюжета игры, а положился на свои силы и силы новых героев.

Пейзаж острова максимально приближен к описанию морского дна.

63. Патчноут к обновлению в (61). Возможно также, что между Парме и Леонелем было противостояние (перевод неточный), так как их цели, относительно дракона воды, отличались. Также, возможно, что Фафурион некоторое время контролировал разум жрицы.


Слуга дракона воды. Один из самых многочисленных монстров армии Фафуриона на острове и в трейлере к обновлению

По волнам за южным ветром (часть 19) Lineage 2, Fafurion, Фафурион, Дракон, Рейд, Босс, Видео, Длиннопост

64. Первые три квеста на острове Фафуриона происходит прибытие, зачистка локации и сбор информации:

«Возникновение Храма Фафуриона»,

«Помощники Фафуриона»,

«Как преодолеть страх».

В четвёртом квесте, «Правопреемственность», перед проникновением в храм Фафуриона Леонел даёт задание получить когти и силу разорванного контракта крофинов с тростниковых полей.

Квесты «Победа над яростью» и «Сохранение Храма Фафуриона» связаны непосредственно со сражением с драконом и проникновением внутрь храма.

Босс Сайрекс находится перед входом в храм дракона воды. Он доступен за 1 час до появления Фафуриона. За его убийство выдается Камень Понтуса, который необходим для входа в рейдовую зону дракона.

По волнам за южным ветром (часть 19) Lineage 2, Fafurion, Фафурион, Дракон, Рейд, Босс, Видео, Длиннопост

Зайти в логово дракона можно с помощью Камня Понтуса через NPC Сердце Цунами.

Фафурион меняет свой внешний вид, в зависимости от уровня его ярости.

https://l2central.info/home/korean-hotfixes/1114-lineage-ii-...


Рейд Фафуриона на официальном сервере в Корее

Показать полностью 11 4

По волнам за южным ветром (часть 18)

Тем временем дракон воды полностью восстановил свои силы, подавляемые долгими годами слугами богини Евы, а также утерянные при сражении с Леонелем Хантером и слугами Белефа. Вместе с армией созданных им чудовищ, Фафурион решил отомстить всем, кто доставил ему и его матери столько бед и несчастий, а также освободить Шиллен от власти богини порядка (55).

По волнам за южным ветром (часть 18) Lineage 2, Крофины, Лионел, Леонель, Фафурион, Crofin, Видео, Длиннопост

Первыми дракон воды пробудил королеву крофинов, Круцию, запечатанную на северном берегу Иннадрила в эпоху гигантов. Печать Фафуриона надёжно скрывала крофинов до сих пор от остального мира.

По волнам за южным ветром (часть 18) Lineage 2, Крофины, Лионел, Леонель, Фафурион, Crofin, Видео, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 18) Lineage 2, Крофины, Лионел, Леонель, Фафурион, Crofin, Видео, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 18) Lineage 2, Крофины, Лионел, Леонель, Фафурион, Crofin, Видео, Длиннопост

Апостол Шиллен, Рабидос, предпринял попытку найти слуг дракона и заполучить их силу, но, даже используя силу богини разрушения, ему удалось похитить лишь часть души королевы Круции, которую он воплотил в собственных слугах, по имени Кинигос и Магикус. Вместе с четырьмя кентаврами Рабидоса, по имени Миллиноус, Шаймеус, Саркаус и Керпаус, они замкнули цепь магического круга, предназначенного для захвата земель Иннадрила (56).

По волнам за южным ветром (часть 18) Lineage 2, Крофины, Лионел, Леонель, Фафурион, Crofin, Видео, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 18) Lineage 2, Крофины, Лионел, Леонель, Фафурион, Crofin, Видео, Длиннопост

Леонел Хантер знал, что однажды ему придётся встретиться со своим врагом снова, поэтому он ждал пробуждения Фафуриона, всю свою жизнь, помогая новым воинам и будущим героям (57). Соседство Ясона Хейна также было причиной ожидания государственного переворота. Пропажа меча Отелотта, дарованного Евой Леонелу в прошлом, могла быть связанной с махинациями этого опасного торговца, так как после его изгнания меч удалось найти (58).

По волнам за южным ветром (часть 18) Lineage 2, Крофины, Лионел, Леонель, Фафурион, Crofin, Видео, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 18) Lineage 2, Крофины, Лионел, Леонель, Фафурион, Crofin, Видео, Длиннопост

Пробудившиеся крофины вскоре захватили всю территорию тростниковых полей в ожидании нападения самого дракона воды (59).

По волнам за южным ветром (часть 18) Lineage 2, Крофины, Лионел, Леонель, Фафурион, Crofin, Видео, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 18) Lineage 2, Крофины, Лионел, Леонель, Фафурион, Crofin, Видео, Длиннопост

Это было дурным предзнаменованием, но лорд Иннадрила был готов к этому. Он предпринял всё возможное для подавления силы королевы Круции, а также для сдерживания крофинов в пределах их гнезда (60).

По волнам за южным ветром (часть 18) Lineage 2, Крофины, Лионел, Леонель, Фафурион, Crofin, Видео, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 18) Lineage 2, Крофины, Лионел, Леонель, Фафурион, Crofin, Видео, Длиннопост

55. Упоминается в патчноутах к обновлениям "Крофины, тень дракона воды" и "Фафурион"

https://l2central.info/home/korean-hotfixes/1092-anons-linea...

http://lineage2.plaync.com/update/history/2018/180730_fafuri...

Так как обновление Фафурион всё ещё не переведено и, на данный момент, доступно только на официальном корейском сервере, здесь и далее могут быть неточности.

Отдельное спасибо Мистлайту (https://4gameforum.com/members/222515/) и 4r4m (https://4r4m.com/) за помощь при переводе и работе с новым контентом.


56. Апостолы Шиллен присутствуют в описаниях новых боссов. В игру не введены, но являются причиной возникновения большинства из них. Сами боссы часто называются живыми мегалитами, которые замыкают собой одно большое кольцо. Чаще всего упоминаются апостолы Немис, Рабидос и Рамия.

Все шесть указанных боссов расположены по периметру вокруг полей Тишины и Безмолвия (кроме Кинигоса и Маникуса у всех 4 кентавров описание аналогичное, внешность аналогичная у Миллиноуса, Саркауса и Керпауса), поэтому указание района захвата Глудио вместо Иннадрила в их описании, скорее всего, ошибочно. Также предназначение Магикуса и Кинигоса для поиска рачиков, и их связь с кентаврами предполагает именно это назначение магического круга. Кроме того, после введения в игру крофинов, ставшими основными монстрами тростниковых полей, свечение указанных боссов усиливается (красный круг под ногами становится ярким красным шаром). Очевидно, они начинают выполнять своё предназначение, указанное в описании.

Перевод описания на скрине: "Апостол Рабидос разыскивает место обитания Рачиков на просторах материка Аден, для чего пытается поработить душу Рачихиоса, что ему частично удалось. Из той части Рачихиоса, которая поддалась пагубному влиянию, он создал Кинигоса. Кинигос вместе с кентаврами, также созданными Рабидосом, образуют один из мегалитов магического круга."

По волнам за южным ветром (часть 18) Lineage 2, Крофины, Лионел, Леонель, Фафурион, Crofin, Видео, Длиннопост

Перевод описания на скрине: "Апостол Рабидос разыскивает место обитания Рачиков на просторах материка Аден, для чего пытается поработить душу Рачихиоса, что ему частично удалось. Из той части Рачихиоса, которая поддалась пагубному влиянию, он создал Магикуса. Магикус вместе с кентаврами, также созданными Рабидосом, образуют один из мегалитов магического круга."

По волнам за южным ветром (часть 18) Lineage 2, Крофины, Лионел, Леонель, Фафурион, Crofin, Видео, Длиннопост

Боссы Злой Магикус и Злой Кинигос были введены в игру задолго до обновления Тень Дракона Воды, когда пещеры северней острова Аллигаторов именовались зоной обитания рачиков. Соответственно в их описании присутствует упоминание рачиков, а не крофинов (подчеркнуто на скринах выше). После введения в игру крофинов описание осталось прежним, скорее всего, — из-за недоработки, так как самих рачиков, при их наличии в клиенте, в игру не вводили, а зону обитания переименовали. Также существует аналогия королевы Круции — королева Рачихос.

Подробней о совпадении крофинов и рачиков, а также старый вид Кинигоса и Магикуса в (9) (часть 4: https://pikabu.ru/story/po_volnam_za_yuzhnyim_vetrom_chast_4...).


57. Кроме помощи Леоне Блэкберд в молодости, Леонел Хантер также выдаёт квесты на почётное дворянство:

«Узнай свой предел»,

«Преодолей свой предел»,

«Разрушь свой предел»,

«Достижение новых высот»,

«Проводник силы».

Также он появляется на Грации во время нападения дракона ветра в трейлере к обновлению Линдвиор (минута 0:40) и в трейлере к обновлению Спасение в битве объединённых армий с Этисом Ван Эттиной (минута 1:50).

58. Пропажа меча упоминается ещё с первых хроник:

- торговец Энверун, Хейн:

«Но недавно произошла катастрофа. Меч просто исчез! Никто, даже Лорд не знает, что случилось. И в настоящий момент Гиран пользуется нашей слабостью, разрушая наши торговые пути при каждой возможности.»;

- кв. «Сумрачный Лис -2», рабочий склада Клак:

«Судя по всему, Меч Othelotte существует ...

Никто не знает, где он находится, но его оболочка найдена.

Представляющие волшебники говорят, что видели, как сила Богини Воды исходит от него ... Мы теперь собираем всю информацию, которую мы можем связать с этим явлением.».


Также в хрониках ГоД, в руках у Леонела Хантера в Хейне меч отсутствует до обновления Орфен.

Судя по связи Ясона Хейна с Лордами Рассвета, Белефом и Эмбрио, а также его увлечении поисками различных артефактов, он первый кандидат на кражу меча Отелотта. Кроме того, в цепочке квестов Сумрачный Лис (https://linedia.ru/wiki/Temple_Executor) перед поиском меча Отелотта происходит поиск связи между Ясоном Хейном и ящерами Тасаба. Эта цепочка квестов фигурирует в центре сюжета, так как приводит к выбору между фракциями Лордов Рассвета и Армией Заката, а также встречей с падшим ангелом Эйнхасад, поэтому акцент внимания на преступной деятельности Ясона Хейна и на похищенном мече может указывать на связь между этими важными событиями.


59. В очередной раз происходит смена монстров локаций Поля Безмолвия и Поля Тишины, а также появляется возможность прохождение временной зоны Гнездо Крофинов. Обновление "Крофины, тень дракона воды" предшествовало обновлению "Фафурион".

По волнам за южным ветром (часть 18) Lineage 2, Крофины, Лионел, Леонель, Фафурион, Crofin, Видео, Длиннопост

60. Леонел Хантер выдаёт квесты, связанные с крофинами, а также телепортирует непосредственно ко входу в их гнездо, которое считалось скрытым.

Квесты:

"Блокада активности королевы Круции",

"Болотистое Поле",

"Внезапное Появление Крофинов".

В обновлении Фафурион Леонел выдаёт квест "Правопреемственность", также связанный с уничтожением крофинов на тростниковых полях.

Показать полностью 14 3

По волнам за южным ветром (часть 17)

Лагерь Блэкберд расположился на территории разрушенного храма возле деревни повстанцев в западной части острова Ада, получив также поддержку от караванщиков.

По волнам за южным ветром (часть 17) Lineage 2, Белеф, Остров Ада, Блэкберд, Леона, Ясон, Хейн, Хаос, Видео, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 17) Lineage 2, Белеф, Остров Ада, Блэкберд, Леона, Ясон, Хейн, Хаос, Видео, Длиннопост

Им удалось обнаружить, что химеры на острове были рабами, превращёнными Белефом в монстров, с помощью силы хаоса. Во время мерцания мегалитов жёлтым и красным цветом их влияние на превращённых рабов усиливалось, но также и увеличивалась вероятность обратить превращение.

По волнам за южным ветром (часть 17) Lineage 2, Белеф, Остров Ада, Блэкберд, Леона, Ясон, Хейн, Хаос, Видео, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 17) Lineage 2, Белеф, Остров Ада, Блэкберд, Леона, Ясон, Хейн, Хаос, Видео, Длиннопост

Освобождая души несчастных и извлекая из них проклятую магию, последователям Леоны удалось ослабить влияние Белефа на острове, а также узнать его расположение (50). Белеф и его генерал Дарион были обнаружены возле Зачарованных Мегалитов, куда маг переместил ядро башни Найя (51).

По волнам за южным ветром (часть 17) Lineage 2, Белеф, Остров Ада, Блэкберд, Леона, Ясон, Хейн, Хаос, Видео, Длиннопост

Победа над ними прославила последователей Леоны, а также положила начало её крестовому походу против зла на материке.

Работорговля Ясона Хейна была остановлена, а сам торговец изгнан (52). Его связь с Лордами Рассвета только подтверждала коррупцию среди организации, некогда призванной остановить пробуждение богини Шиллен. Следы предательства привели клан Блэкберд к могущественной организации Эмбрио, агенты которой проникли в каждый уголок королевства (53).

С этого момента началась великая война армии героев, во главе с Леоной, против последователей Этиса Ван Эттины, возглавившего организацию Эмбрио, созданную его отцом Юдифом после предательства святой Солины — наследницы императорской крови. В этой войне клан Блэкберд познал как победы, так и горькие потери. В конечном итоге контроль над Семи Печатями безумного тирана был остановлен совместными усилиями воинов и героев Адена и Грации, а сила богини разрушения вновь была связана силой богини Эйнхасад. (54)

50. Квесты фракции Блэкберд на острове Ада:

«Число Осколков Хаоса»,

«Крупицы Магии»,

«Спасение Рядового Рейнджера»,

«Избавление от Призраков»,

«Призрак Кефенсиса»,

«Порочная похоть»,

«Испытания перед битвой».

Клан Блэкберд собирает осколки хаоса из химер для их изучения и борьбы с Белефом.

Невеста Дракона Огня Леона Блэкберд, кв. "Число Осколков Хаоса":

"Я не знаю, сможем ли мы помешать планам Белефа, но это все равно лучше, чем вообще ничего не делать. Мы используем эти предметы, чтобы бороться со злом, порожденным алчностью Белефа."

По волнам за южным ветром (часть 17) Lineage 2, Белеф, Остров Ада, Блэкберд, Леона, Ясон, Хейн, Хаос, Видео, Длиннопост

Механика свечения мегалитов в описании https://l2central.info/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D...

Манга по сюжету Леоны и Белефа: http://readmanga.me/lineage_2__epeisodion

51. После обновления острова Ада, его восточная часть стала недоступной, а рейдовая зона Дариона и Белефа, повторяющая ядро башни Найя, размещена явно на горе над Зачарованными Мегалитами, тем самым указывая связь между зелёным светом магии Белефа и увеличения свечения мегалитов.

По волнам за южным ветром (часть 17) Lineage 2, Белеф, Остров Ада, Блэкберд, Леона, Ясон, Хейн, Хаос, Видео, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 17) Lineage 2, Белеф, Остров Ада, Блэкберд, Леона, Ясон, Хейн, Хаос, Видео, Длиннопост

Изменения на карте острова Ада (новая карта внизу). Вся восточная часть острова больше недоступна, начиная с заваленного перешейка на севере. На карте в крайнем левом нижнем углу находится лагерь Блэкберд на территории разрушенного храма. Новое логово Белефа находится справа на горе возле Зачарованных Мегалитов. Территория мегалитов распространяется на весь северо-запад острова.

По волнам за южным ветром (часть 17) Lineage 2, Белеф, Остров Ада, Блэкберд, Леона, Ясон, Хейн, Хаос, Видео, Длиннопост

Вход к Белефу совершается через Червоточину — вихрь возле выхода из лагеря Блекберд. Белеф не появляется из вихря, как это было в цитадели, но также создаёт копии, среди которых вместе с Леоной нужно отыскать оригинал.


52. В трейлере к хроникам Infinite Odyssey Леона сбрасывает Ясона Хейна в воду.


53. Тень Ветра Эрика Кен Вебер, остров Ада:

«Вы вообще слышали про Эмбрио? Судя по всему, Лорды Рассвета связаны с этой организацией... А теперь им что-то нужно, и все здесь взаимосвязано.»


54. История фракции Блэкберд продолжается в крепости Астатина и обители Мессии, и заканчивает историю Эмбрио в храме Этиса Ван Эттины. После острова Ада, клан Блэкберд становится частью основного сюжета л2, связанного с противостоянием организации Эмбрио вместе с фракцией имперских гвардейцев Амадео Кадмуса, Каином Ван Холтером и расой артей.

История Эмбрио охватывает много контента на материках Аден и Грация, поэтому будет рассмотрена отдельно. Предистория этой организации связана с монастырём Безмолвия и святой Солиной в теме «Трагическая симфония»: https://pikabu.ru/story/tragicheskaya_simfoniya_chast_1_5507....

Показать полностью 8 6

По волнам за южным ветром (часть 16)

Связь с работорговлей повлияла на веру соратников Зигхарда Айна в чистоту его намерений. Реванш целеустремлённой Леоны Блэкберд в сражении со своим бывшим противником возле Годдарда стал причиной потери части отряда наёмников и присоединения некоторых из них к последователям Леоны. Одной из них была выдающийся мастер и искатель приключений Эрика Кен Вебер, по прозвищу Тень Ветра.

По волнам за южным ветром (часть 16) Lineage 2, Блэкберд, Эрика, Тень ветра, Искатель истины, Старейшина леса, Длиннопост

Вместе с другими героями, последовавшими за Леоной, такими как архимаг и Искатель Истины Девианна,

По волнам за южным ветром (часть 16) Lineage 2, Блэкберд, Эрика, Тень ветра, Искатель истины, Старейшина леса, Длиннопост

а также жрец Евы и старейшина леса Элрика,

По волнам за южным ветром (часть 16) Lineage 2, Блэкберд, Эрика, Тень ветра, Искатель истины, Старейшина леса, Длиннопост

они возглавили клан Блэкберд, созванный для того, чтобы противостоять злу и организованной преступности. (49)

По волнам за южным ветром (часть 16) Lineage 2, Блэкберд, Эрика, Тень ветра, Искатель истины, Старейшина леса, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 16) Lineage 2, Блэкберд, Эрика, Тень ветра, Искатель истины, Старейшина леса, Длиннопост

49. Все трое участвуют в квестах на соответствующие третьи профессии в ранних хрониках (то есть получили силу гигантов из скрижалей познания), а также дали названия некоторым серверам. После обновления острова Ада и ввода в игру фракций, они участвуют в квестах, связанных с фракцией Блэкберд. Если проводить аналогию между Леоной и Депардье из манги, то герои, последовавшие за Леоной, аналогичны рыцарям-хранителям и относятся к её братству крови (изначально так назывались кланы).


Тень Ветра Эрика Кен Вебер

В игре:

- кв. "Сага Авантюриста", сражение с архангелом Азраэлем у последней скрижали;

- остров Ада, в лагере (деревне беженцев) стоит непосредственно возле Леоны, как близкая подруга:

«Вы мной интересовались? Хо-хо! Я Эрика Кен Вебер. Зигхард Айн занимается всякой грязной работой. Сейчас он оказался во власти Черной Птицы. Хо-хо! Но когда-нибудь он сможет освободиться. Я здесь из-за Леоны Блэкберд. Она меня интересует.».


Внешние источники:

- в описании имён серверов https://l2base.su/index/0-277:

«Эрика – эксцентричная девушка из семьи мелких аристократов из Руны, работающая Охотницей за Сокровищами (Treasure Hunter). Её родители были отравлены, а сестра стала приживалкой аристократа. Маскируясь под мужчину, Эрика стала профессиональной воровкой, выживающей в закоулках Охотничьей Деревни (Hunters Village). Узнав о личности Зигхардта, она тайно следует его приказам… пока что.»

- https://ru.4game.com/lineage2classic/play/splendor/

«Аристократка Руны Эрика Кен Вебер — правая рука Зигхарда Айна. Она избежала влияния братства темных ассасинов. Для выполнения своего задания создала братство белых ассасинов, продолжая выполнять роль осведомителя. (Требуется 2 Камня Стихий).»

- в легенде участвует в осаде Гирана на стороне Зигхарда Айна, как близкий друг.

По волнам за южным ветром (часть 16) Lineage 2, Блэкберд, Эрика, Тень ветра, Искатель истины, Старейшина леса, Длиннопост

Старейшина Леса Элрика

В английской локализации Эликиа, в легенде Элик.

- кв. «Сага жреца Евы», сражение с падшим ангелом Танакиа у последней скрижали:

«С вашей помощью мы можем раскрыть заговор. Я пришел сюда, когда услышал о Святой Агнес в Годдарде. Агнес не может быть истинным Святым Света! Встреча с падшим ангелом здесь может быть частью заговора.»

- Старейшина Леса Элрика, Хейн:

«Я Элрика, ученик Эльфов. Когда-то я принял дыхание Дерева Жизни и стал учеником Эльфов, но теперь я соратник Леоны.»

«Я, Леона и Девиан прибыли сюда из самого Годдарда. Леона и Девиан отправились за судном с рабами, идущим к Острову Ада, а я остался в Хейне, чтобы следить за Ясоном Хейном.»

- кв. «Противостоять унынию»:

«Я видел много зверств вокруг континента.

Борьба с монстрами, межрасовые битвы ... Я задавался вопросом, были ли существа на этой земле в правильном направлении.

Именно тогда я встретил Лайонела, и он рассказал мне о долгих испытаниях, над которыми он работал. Я считаю, что любой, кто находится на пути прохождения этих тестов, должен уметь мыслить глубже, чем кто-либо другой, и правильно.»

- кв. "Письмо Элрики".

- участвует в кв. «Путь Спасителя - Уничтожение Эмбрио» при нападении на храм Эмбрио;

- в легенде участвует в осаде Гирана на стороне Леоны.

По волнам за южным ветром (часть 16) Lineage 2, Блэкберд, Эрика, Тень ветра, Искатель истины, Старейшина леса, Длиннопост

Искатель Правды Девиан или Искатель Истины Девианна

- кв. «Сага Архимага», сражение у последней скрижали:

«Позвольте мне представиться. Я Девианна. Кто-то мешает вам стать Архимагом, поэтому я преследовала замаскированного магистра Джастина из Годдарда. Настоящий Джастин, возможно, уже вернулся.

Я была права! За ним стояла Великий Магистр Валлерия!»;

- остров Ада:

«Я получила образование в Башне Слоновой Кости. Меня зовут Девиан. Вы слышали, что происходит на Острове Ада? Да, страшные вещи... Там такие бедствия, о которых из книжек не узнаешь...»

«Мне стыдно, что я училась в Башне Слоновой Кости. Стыд и позор! Лучшие Маги на материке? Можно и без высокопарных выражений. Какими бы важными они ни были, Вы должны понимать недопустимость такого поведения, не так ли? Люди делают из людей рабов... А потом рабы становятся подопытными мышами. Без сомнений, мир сошел с ума!»

- также на острове Ада кв. «Письмо Элрики», «Операция по освобождению» и «Призрак Кефенсиса»:

«Ах, это Вы! Вот с кем говорил Элрика. Я здесь потому, что отправилась за Леоной Блэкберд для исследования Острова Ада. Творится что-то странное. Передайте Элрике, что мне необходима помощь для продолжения исследований. Но лучше Вам сейчас поговорить с Леоной.»;

- сопровождает Леону в операции против крепости Астатина и при нападении на храм Эмбрио в кв. «Нападение на Штаб Легиона», «Изучение процесса очистки», «Путь Спасителя - Астатин и Демоны», «Путь Спасителя - Уничтожение Эмбрио».


Внешние источники:

- в описании серверов https://l2base.su/index/0-277

«Девианна – Колдунья (Sorceress), обучавшаяся в Башне Слоновой Кости (Ivory Tower). Она крайне принципиальна и верит, что любую проблему можно решить рационально. Тем не менее, Девианна часто сталкивается с проблемами в мелочах, требующих здравого смысла. Она случайно натолкнулась на Барда Рукала, который дискутировал с ней о магии и философии. Под влиянием Рукала она осознала всю ограниченность образования, полученного ею в Башне Слоновой Кости, и отправилась в путешествие, чтобы познать устройство мира. Всё ещё полагаясь на книжные знания, а не на интуицию, Девианна неистово ищет Священное Писание Знания.»

По волнам за южным ветром (часть 16) Lineage 2, Блэкберд, Эрика, Тень ветра, Искатель истины, Старейшина леса, Длиннопост
По волнам за южным ветром (часть 16) Lineage 2, Блэкберд, Эрика, Тень ветра, Искатель истины, Старейшина леса, Длиннопост
Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!