Limbo1124

Limbo1124

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 4 поста 0 в горячем

Отказ девушки в отношениях

Отказ девушки в отношениях Расставание, Диалог, Переписка, Отношения

Здравствуйте, скажите есть ли после такого сообщения от человека чего то ждать? При этом девушка это выдала когда вывел ее на разговор по честному. Забавно еще то, что он не ушла перед этим в полный игнор. Иногда что то и писала. Пjсле этого удалили диалог для обоих. Правильно ли поступил?

Нет и ощущения что она сама не уверена в свои словах?

Показать полностью 1

Продавец на Авито

Доброго дня. Подскажите, что за пласт такой продавцов на авито. Например у которого  с декабря 21 года до октября 22го одни пятерки от покупателей(накручено?), а последние 5  - единицы. Причем некоторых продавец вернул деньги. Какая логика у таких людей?

Продавец на Авито Авито, Мошенничество, Длиннопост
Продавец на Авито Авито, Мошенничество, Длиннопост
Продавец на Авито Авито, Мошенничество, Длиннопост
Продавец на Авито Авито, Мошенничество, Длиннопост
Показать полностью 4

Возврат монитора Dell

В прошлый четверг в интернет-магазине приобрел монитор Dell 27U19D UltraSharp, брал преимущественно для работы в фотошопе  и прочих фото видео редакторах. Брал в магазине KNS в Москве, взял со второй попытки, в первый раз у аналогичного монитора были слишком сильные засветы. Рискнув его все таки взять, обнаружил дома адские засветы, причем так, что утечка подсвтки была по всей площади экрана. В следствии чего появились тонкие горизонтальные полосы (на второй фотографии). Т.к. моник приобретался в основном для работы в фотошопе, черный цвет там должен быть хорош, понятно дело,что это не серия P с регулируемой подсветкой и ценником за 80-100 тр., но эта модель тоже не самая дешевая. При обработке фотографий в фш тени светятся серым цветом,  а после длительного использования начинают болеть глаза.  Так же приложил фотографию подсветок своего первого монитора LG ultrawide UC88B, в котором подсветка работает куда лучше чем у нового моника. Да, у Dell более тонкие рамки, в следствии чего может быть утечка подсветки. Но это явно перебор!  Уэе ранее писал, что это второй монитор данной модели и ситуация особо не изменилась,  назрели несколько  вопросов.

1) На просторах инета нашел пост , в котором утверждается, что Dell  не только меняют по гарантии мониторы, но и якобы осуществляют возврат.

Ссылка на статью https://www.drive2.ru/b/486820594021564760/  скрин прилагаю.

Запрос техпод Dell только что написал, жду ответа. Не вижу смысла менять монитор на аналогичный, присмотрел себе другого производителя. Так вот вопрос. Сталкивался ли кто то с такой ситуацией и действительно ли производитель возвращал деньги?

2)Теперь на счет магазина, где я его приобретал,  - KNS , тот что находится в Москве на Шарикоподшипниковой 38с1.Купил его 30 января, заказывал через инет магазин, но товар забирал лично, поэтому как я понимаю это не является дистанционной торговлей, поэтому я не могу сдать товар без причины в течении 7 дней. В любом случае еще не прошло ни 7 дней, ни тем более 14, как я могу произвести возврат товара? Товар является технически сложным и возврату не подлежит, то только через экспертизу, Вчера был к них в сервис центре магазина, мне там сотрудник сказал, что делл не признают это засветом, когда я ему его показал, да и судя по общению, вообще какой то не очень у них "специалист",. Сказал, что может отправить его на экспертизу в делл, надо будет ждать 10 дней. Вот я думаю, а что если делл не признают это дефектом? Тогда плакали мои денежки?

Нашел статью, согласно которой вроде как я имею право сделать возврат дс,


"Написать претензию продавцу (магазину) со ссылкой на Статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей:

15 дней при обнаружении существенных недостатков. Пишите претензию, что отказываетесь от договора, возвращайте товар"


Я готов в этом же магазине приобрести другой монитор, который аналогичен по цене.


В общем, здесь будет вопрос аналогичен первому, но уже  в плане возврата денег не через производителя, а через магазин(кстати на яндекс маркете у них подозрительно хороший рейтинг). На моей ли стороне закон? Как посоветуете поступить в этом случае? что писать? к кому обращаться?

Заранее благодарю за ответы!  Спасибо!

Возврат монитора Dell Dell, Возврат денег, Монитор, Защита прав потребителей, Москва, Продажа, Длиннопост
Возврат монитора Dell Dell, Возврат денег, Монитор, Защита прав потребителей, Москва, Продажа, Длиннопост
Возврат монитора Dell Dell, Возврат денег, Монитор, Защита прав потребителей, Москва, Продажа, Длиннопост
Возврат монитора Dell Dell, Возврат денег, Монитор, Защита прав потребителей, Москва, Продажа, Длиннопост
Показать полностью 4

Украли посылку или нет? Вот в чем вопрос.

Всем здрасьте. Ребят, такой вопрос. Заказал смарт с али, и вот уже как неделю статус посылки нее меняется. Причем следующей точкой должно было быть мое отделение , до которого если верить яндекс картам ехать 30-40 минут.  Можно ли со 100 процентной уверенностью оговорить, что телефон украл водила, который должен был доставить его в отделение? Прошу поделиться опытом у кого была аналогичная ситуация. Заявление на розыск я конечно написал, но я так понимаю почта может послать с ним, так его якобы должен подавать отправитель.



https://www.pochta.ru/tracking#RB810659205SG

Украли посылку или нет? Вот в чем вопрос. Почта, Почта России, Посылка, Пропала посылка, Кража посылок, Кража
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!