Яндекс.го продолжает пробивать дно!
24.11.2023 года в 18.19 я заказала яндекс доставку экспресс на 2 адреса. Отвезти нужно было готовую еду из кафе. Курьер приехал в 18.35(хотя должен был приехать в течении 5 минут) и забрал два заказа.
В 18.50 я ему позвонила,т.к. на карте показывало,что он стоит на месте возле кафе. До адреса ехать было 5 минут.Заказ нужно было доставить в 18.43,времени ,если бы курьер прибыл во время и сразу поехал на доставку ,хватило бы.
После моего звонка минут через 5 он сдвинулся с места. Через 15 минут !!! он приехал на адрес,позвонил, что якобы поднялся на этаж,но дверь ему никто не открыл. Я связалась с клиентом. Клиент вышел ,курьера нет! Платное ожидание идёт. На звонки курьер не отвечал. В 19.19 наконец-то заказ был отдан. Далее он поехал ещё на один адрес( ехать по навигатору было 6 минут),и в 19.50 завершил заказ.
ннедовольныйклиент,конечно же,оставил плохой отзыв. Яндекс поддержка не видит вины курьера. Деньги ни за заказ доставки,ни за платное ожидание не вернули.
С поддержкой вести диалог бессмысленно,т.к. они просто отправляют скрипты,лишь бы закрыть быстрее диалог.
Чем закончилось? Ничем! Нате -возьмите ваши же деньги за платное ожидание и промокод на 200 рублей. Доставка стоила 460,если что.