KiraserDarksword

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
255 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 2 в горячем

Решено: история про пропавшее кресло от DNS и Яндекс.Доставки

Эпопея с креслом закончилась победой! Всего каких-то 26 дней спустя.

Что успело произойти? Было написано заявление в полицию на курьера: правда, с тех пор оттуда никаких новостей нет.

На последний (на момент прошлого поста) запрос в DNS пришёл ответ: мол, вы же озвучили код из SMS, значит всё, до свидания!

Но после моего поста мне во все возможные мессенджеры написали ребята из Яндекс.Доставки (хотя в их сервисе мне как раз за день до этого тоже отказали: мол, решайте это с DNS). Даже созвонились со мной по телефону. Пообещали, что решат вопрос.

В итоге, примерно неделю назад в Яндексе мне сказали, что всё готово, вот вам электронная почта сотрудника DNS, который оформит вам компенсацию. Но он неделю не отвечал на сообщения. В Яндексе мне снова говорили, что сейчас вот уже точно всё разрешили, все равно пишите ему. В итоге, тот человек из DNS мне ответил только после еще одной заявки в обычную поддержку DNS. Спустя пару часов мне прислали чек с возвратом средств. А сегодня деньги пришли на карту.

С одной стороны, круто, что всё разрешилось. С другой, очень неприятно, что в DNS сначала тебе с ослиным упорством доказывают, что ты везде не прав, ничего тебе не вернем, и только после заявления в полицию и предания истории огласки они возвращают деньги и приносят извинения (после недели тишины). С Яндексом сложнее: курьер ведь был от них, и там тоже сначала был отказ, но они, действительно, потом сами связались со мной и сели за решение проблемы.

При всём при этом я до сих пор не понимаю, что именно произошло с курьером в день заказа, и работает ли он в Яндекс.Доставке до сих пор, и куда вообще делось в тот день кресло. Но все равно победа.~

Решено: история про пропавшее кресло от DNS и Яндекс.Доставки Защита прав потребителей, Жалоба, Маркетплейс, Яндекс Маркет, DNS, Негатив
Показать полностью 1

Как DNS и курьер Яндекса ограбили меня на кресло

Лёгкая криминальная история. На Новый Год родители решили подарить мне компьютерное кресло, ибо мое уже наполовину разложилось.

Заказал кресло под самый праздник в DNS и выбрал доставку курьером, потому что 31 я был занят и не мог забрать его физически.

Утро. 31 число. По телефону звонит курьер Яндекс.Доставки, и еле связывая два слова на русском языке, просит открыть ему дверь. Открываю дверь подъезда через домофон. Ничего. Никто не идет. Перезваниваю ему, он говорит, что дверь все равно закрыта. Прошу его позвонить в сам домофон. Но русский язык он не понимает. Звонки туда-сюда по телефону идут еще минут 5, зайти в подъезд он не может.

Я спускаюсь на улицу (зимой) в домашней одежде, ибо чувствую, что надо торопиться, так как ситуация очень странная. Но на улице никого нет. Есть какая-то курьерская машина Яндекса. Но человека там нет. Я побегал вокруг, никого не нашел, замерз, вернулся домой. По телефону курьер как обычно не может связать и двух слов на русском.

Звоню в службу поддержки DNS: говорят, что со мной свяжется техподдержка Яндекса. Техподдержка Яндекса так и не позвонила. При этом я опаздываю по своим делам. А курьер продолжает звонить сам: общение с ним ни к чему не приводит. В какой-то момент я понял, что говорить с ним бесполезно и заблокировал номер, и оформил возврат товара. Уже на мой звонок в Яндекс мне сказали, что товар привезут другим курьером вечером. Не привезли.

А DNS при этом сначала подтвердили отказ от товара. Но потом отменили и уже в текстовой службе поддержки мне сообщили, что для отмены товара нужно, чтобы он до меня доехал. После уточнения от меня о том, что проблема-то как раз в невозможности товара до меня добраться, они пообещали разобраться после того, как курьер вернет товар в магазин, и тогда со мной свяжется специалист.

Шли дни. Специалист не связался: вместо этого, обращение просто закрыли, а товар отметили как доставленный. Я обратился снова, мол, это что? Они пообещали разобраться, дубль два. С еще одной заявкой, но уже на бумаге, к ним обратились родители, им пообещали ответ через 10 (рабочих) дней.

Тут есть еще два интересных момента 31-го числа. Первая странность. Поскольку я находился у родителей, то совпало, что примерно в то же время отец возвращался домой. На тот момент, в машине Яндекса уже кто-то был, и отец решил продиктовать ему код, но в передаче товара ему отказали, мол, у вас нет паспорта заказчика и так далее. То есть никакой подписи о получении он тоже поставить не мог.

Вторая странность. Когда я после этого перезвонил курьеру, то он начал издеваться: смеялся и говорил, что всё, нет больше никакого кресла. При этом через 5 минут мне позвонили с другого номера, и похожий голос уже на чуть более внятном русском начал слезливо умолять меня озвучить некий код (из SMS, код товара или еще какой он объяснить не смог), чтобы они могли по возврату доставить кресло обратно. Я ничего не озвучил в ответ, ибо заподозрил обман.

А сегодня пришло письмо от DNS, что, мол, вы подтвердили получение товара, продиктовав SMS-код, поэтому заказ выполнен, и никакого кресла или возврата средств не ждите. Не нравится? Обращайтесь в Яндекс с видеофиксацией домофона (а она у меня дома-то есть?) или в полицию. Продолжение следует…

По сути, что произошло? Скорее всего, курьер ограбил меня и присвоил кресло. DNS, следовательно, просто украли деньги. А странности поведения курьера вполне возможно были вызваны не неумением говорить по-русски, а какими-то веществами. Спасибо, Сеть магазинов DNS и Яндекс Go.

Как DNS и курьер Яндекса ограбили меня на кресло Жалоба, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Маркетплейс, Яндекс Доставка, DNS, Клиенты, Обман, Негатив
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!