Поддержка Яндекс такси игнорирует водителей
Представьте, что Ваш заработок зависит от техподдержки, которая Вас игнорирует, либо пишет отписки и не решает никакие вопросы.
В Яндекс такси, раз в год можно отдохнуть месяц и перенести уровень лояльности на следующий месяц. Если уровень золота или платина, оно даёт большие преимущества водителю, а именно он видит точку Б (конечную точку заказа, при чем если ты её потерял раз, её не возможно вернуть), без дополнительных комиссии со стороны Яндекса.
Работает мой знакомый водителем, третий год, два года до этого восстановления уровня происходили без проблем, а в этом году произошел сбой у Яндекса( как пишет часть тп, другая скидывает инструкцию по восстановлению скриншоты ниже).
Прошло уже больше 10 дней, тп просто закрывает темы.
На письмо по почте, отписка потом полнейший игнор.
В чате, другие таксисты пишут, что эту кнопку восстанавливали в течение 3х дней, после обращения.
При звонке в тп, некоторые операторы говорят, что в октябре статус лояльности вообще не было, хотя в чате тп, пишут что было золото, а по факту была платина.
Видел тут пост, как после написания на пикабу человеку пересчитали заказ и он смог вернуть более 100 тыс. За заказ. Здесь последняя надежда достучаться до тп и вернуть уровень.

















