![Jonyko](https://cs9.pikabu.ru/avatars/2116/x2116118-908826780.png)
Jonyko
![5 лет на Пикабу](https://cs.pikabu.ru/images/awards/2x/5_let_pikabushnik.png)
Очередная «забота» от Яндекс
Дорогие Пикабушники и Пикабушницы. Надеюсь этот пост в очередной раз покажет всю любовь и заботу о простых людях такого гиганта как «Яндекс». Прошу тапками не кидать, не ради плюсов «для минусов оставлю комент» но жопка моя горит.
Приступим. Нужно было мне по делам доехать из пункта А в пункт Б. На своей машине решил не ехать «так как пункт Б, такой пункт Б», каршеринга рядом как всегда нет и тут на помощь приходит Я.такси. Ну думаю, поехал на нем «не зря же за плюс плачу»
Оплата картой (это важно). Доехал все прекрасно и вроде забыл уже (дело было 2.09.2021) как вдруг 3 числа списывают стоимость поездки (185 вечно деревянных). Проверил по банку, да действительно списали почему то с задержкой. Все хорошо, что хорошо кончается, но нет) сегодня опять списывают туже сумму). Тех Поддержка как всегда на высоте (скрин ниже) и типо ничего не знаем идите лесом это банк))))
Для неверующих 2 скрина ниже. Итог. Будьте внимательны, денег видимо не хватает такси, вот и калымят как могут. З.ы. На скрине только ответ тех Поддержки, ну а после этого игнор…
Работа в студии, часть 2 (бас)
Ещё раз спасибо большое за ваш интерес, и для моих 2 подписчиков продолжу раскрывать эту тему. Прошу прощения, за задержку, ибо было много работы, так ещё и пару концертов) (фото ниже)
Ну начнём. Бас гитара относится к ритм секции и задаёт настроение вашего трека. Если бас просто повторяет аккорды других инструментов и не имеет собственной темы, то у меня для вас плохи новости. Обычно такие треки очень не интересно и сухо звучат.
Первое и пожалуй самое главное перед поездкой на студию, это найдите овер много времени отдельных репетиции барабанов и баса. Они должны чувствовать друг друга, играть в Одну долю и дополнять друг друга. Основная ошибка начинающих заключается именно в этом. Ритм секция не слышит и не понимает друг друга и то, что на репетиции звучит более менее, на записи превращается в каку.
Второе - это сам инструмент. Он должен быть максимально готов. Все должно строить, струны новые. В педалях новые кроны!!! (это касается и гитар с активными звучками).
В бюджетных студиях обычно бас пишут в линию. По сравнению с гитарой этот способ имеет место быть, но как по мне, очень многое теряется при такой записи плюс в дальнейшем сложно будет нарулить ваш звук (перегруз, доп эффекты) и звучать это будет посредственно.
Ну и заключительное. На бас у очень важна техника. На записи будут хорошо слышны не правильные удары и править это обычно дорого и долго. Учитесь играть так, чтобы каждая нота звучала!!!
Ну и по традиции, всем Grunge!!!
Типичные будни музыканта. Запись на студии, первая часть (барабаны)
Всем привет, дорогие пикабу. Долгое время просто скролил ленту вниз, но тут решил сам начать писать) Не так давно я со своей группой начали писать новый альбом и хотел бы рассказать про это кухню. Сразу оговорюсь, этот пост будет очень поверхностным, так что, люди которые хотели увидеть именно *тонкости*, то вы не по адресу, хотя, как знать.
С чего же начинается запись? Вот вы своей группой, после очередной репетиции, ну или концерта решили записать свое творчество) тут сразу возникает вопрос, для чего это нужно?
1 вариант- послушать со стороны весь микс для дальней работы.
2 вариант - в массы.
Вот о втором варианте речь и пойдёт, ибо моё личное мнение, не стоит заморачиваться над *демо* и можно все сделать дома.
Итак. Всё готово, вы подобрали студию (если кому будет интересно, напишу отдельный пост, как выбирать студию), настроили инструменты, познакомились с человеком, который непосредственно будет вас записывать (на каждой студии как правило есть специальный для этого человек). А дальше начинается самое интересное и самое сложное) По опыту лет, могу открыто сказать, что 90% групп, не знают, что такое метроном, тем самым превращая такой интересный процесс, как работа в студии в бесконечную каторгу...
Так что совет номер 1- научитесь играть в метроном!!! Всё!!! Это в будущем уберёт вас от огромных переплат на студии, а так же сэкономит вам нервы)
Запись на всех студиях (исключая самые дешёвые(читай плохие) и частные) начинается с записи ритм секции. Напомню, в клик) вам нужно быть готовым, что *да ладно просто же играть* ваш барабанщик будет писать часа 2 не считая настройку (да-да, барабаны тоже отстаивают и подзвучивают). На хороших студиях использую разные микрофоны на железо (тарелки) и на сами барабаны + ещё несколько снимают комнату. Пример. На студии где мы писались использовалось 16КАРЛ!!! Микрофонов
За ранее скажу, играем в стиле Grunge и набор инструментов достаточно скудный(гитара, бас, драм) по этому каждый инструмент должен звучать максимально плотно и чётко. На более лёгкие стили, такое количество микрофонов не обязательно, но человек, который будет сводить ваш трек вам скажет спасибо (проверено). По мимо этого, научитесь играть громко, чётко и с первого раза!!! На многих студиях люди идут на встречу, и предлагают резать запись (играть отдельно куски, лично видел, как отдельно записывали каждый барабан) но это уберёт всю живость с вашей записи, да и самому наверное будет не приятно))
Совет номер 2 - как бы глупо не звучало, хорошо отрепетируйте трек, чтоб на студии не было импровизации)
Любите свою музыку!!! Живите ей и тогда у вас все получится. Если вам дорогие мои понравилось, то я в будущем продолжу эту серию, ну а если нет, то я хотя-бы попробовал) за ошибки прошу прощения, чукча не писатель, чукча музыкант) спасибо, если прочитал до конца) всем Grunge!!!