Очередная «забота» от Яндекс

Дорогие Пикабушники и Пикабушницы. Надеюсь этот пост в очередной раз покажет всю любовь и заботу о простых людях такого гиганта как «Яндекс». Прошу тапками не кидать, не ради плюсов «для минусов оставлю комент» но жопка моя горит.
Приступим. Нужно было мне по делам доехать из пункта А в пункт Б. На своей машине решил не ехать «так как пункт Б, такой пункт Б», каршеринга рядом как всегда нет и тут на помощь приходит Я.такси. Ну думаю, поехал на нем «не зря же за плюс плачу»
Оплата картой (это важно). Доехал все прекрасно и вроде забыл уже (дело было 2.09.2021) как вдруг 3 числа списывают стоимость поездки (185 вечно деревянных). Проверил по банку, да действительно списали почему то с задержкой. Все хорошо, что хорошо кончается, но нет) сегодня опять списывают туже сумму). Тех Поддержка как всегда на высоте (скрин ниже) и типо ничего не знаем идите лесом это банк))))
Для неверующих 2 скрина ниже. Итог. Будьте внимательны, денег видимо не хватает такси, вот и калымят как могут. З.ы. На скрине только ответ тех Поддержки, ну а после этого игнор…

Очередная «забота» от Яндекс Яндекс Такси, Клиентоориентированность, Деньги, Длиннопост
Очередная «забота» от Яндекс Яндекс Такси, Клиентоориентированность, Деньги, Длиннопост