Jasmeet

Jasmeet

Пикабушник
178 рейтинг 4 подписчика 1 подписка 3 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Wild Horizon. А вы точно издатель?

Поиски издателя. Ищем, ищем, но только набиваем шишки.

Wild Horizon. А вы точно издатель? Игры, Мобильные игры, Приложение, Издателиигр, Издательство, Google Play, Длиннопост

Всем доброго дня!


Сегодня хотелось бы затронуть тему издательства, наши грабли на которые наступили, а также услышать Ваши советы по этой теме.


Так как в наших закромах есть замороженная, масштабная игра, нами было решено выпустить сначала более маленький проект Wild Horizon. Сразу решили выходить в свет сами, без издателя, дабы посмотреть реально ли продвижение своими силами без вложений средств. В нашем случае ответ - нет.


Первый потенциальный издатель нашел наш проект сам. Спустя неделю после релиза мне на почту пришло сообщение от некого Игоря. Игоря из Израиля. Да, евреи нашли нас сразу. Представились как успешная компания Moonee. Их заинтересовал наш проект, хотя похожих игр в их портфолио не было. Стор состоит из небольшого количества игр, преимущественно гиперказуалок и пару второсортных айдлов. Все представленные игры отличаются убогим визуалом, но меня удивили цифры - 50+ млн. установок на некоторых из них.


Мы созвонились, обсудили все детали, нам снова сказали, что в нас заинтересованы, игра подходит. Ну ок, подумал я, это шанс привлечь хоть какой то процент новой аудитории, сделать рекламу, а по заверению издателя и даже продать им игру и все права на нее в случае очень большого успеха с продаж.


Нам прислали pdf файл с инструкцией, где черный по белому указаны наши начальные задачи. Первыми из них были: подготовка 3 видеоматериалов с этапами игры для рекламы, внедрение SDK для аналитики, отключение рекламы и монетизации, что бы посмотреть аналитику без "нагнетающих факторов". Забавно


SDK установили, рекламу и монетизацию выключили, пошла неделя аналитики. Начали подготавливать видео материал и сазу столкнулись с странными, слишком маленькими форматами видео. К слову они должны были зайти на фейсбук. 720х900

"Provide gameplay videos for ads (preferred via Google Drive) with game sounds(if there are ones) . ❏ Video format - 720x900 ❏ Needed two Videos: ❏ 2 minutes of different fails. ❏ 3 minutes that will include: ❏ Normal play ❏ Expert play ❏ Satisfying moments " - гласила инструкция.


Пройдясь по размерам фейсбука меня удивил формат. Фейсбук предлагает обилие форматов под разные нужды. Обратился к издателю- сказали "Мы делаем только так, по другому нельзя". Ок, переписали UI, потратили хренову кучу нервов, записали один большой ролик, что бы людям было из чего выбрать. Отправили, но через час получили ответ- наш креативный отдел не хочет его резать по частям, выделяйте сами. Порезал им видеоматериал, оформил, снова отправил. Позже спросил про то, устраивают ли их метрики, но исходя из разговора понял, что за всю неделю они их даже не смотрели.


Материал и аналитику передали закрепленному за нами геймдизайнеру. Дальше было удивительное сообщение- "Мы собрались отделом обсудить Вашу игру. Она оказалась слишком тяжелой для нас, мы не знаем что с ней делать"...В итоге месяц переговоров и отключенных систем игры пошли прахом.


Так же мне довелось связаться с издателем Moloki, они же GameFirst Mobile, но тут оказался совсем запущенный случай. Ребята позиционируют себя как издатели, но контактное лицо постоянно было занято отдыхом загородом. Их наплевательское отношение к работе вызвало отторжение уже у нас.


Собственно история печальная, но хотелось бы услышать ваши аналогичные моменты игровой деятельности. Может быть кто либо из Вас может назвать издателя, который действительно готов работать, без подводных камней и прочих мешающих факторов.

Буду рад услышать Ваше мнение по этому поводу, спасибо, до новых встреч!

Wild Horizon. А вы точно издатель? Игры, Мобильные игры, Приложение, Издателиигр, Издательство, Google Play, Длиннопост
Показать полностью 1

Wild Horizon или как осуществляется на практике мечта игродела

Wild Horizon или как осуществляется на практике мечта игродела Мобильные игры, Игры, Дикий Запад, Idle игры, Gamedev, Google Play, Ковбои, Индейцы, Приложение, История, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост

Длинный монолог о том, как я рисовал Дикий Запад. История глазами дизайнера.


Предыстория. Макс, 25 лет, дизайнер по образованию. Человек, который очень любит рисовать, находит прекрасное в окружающей среде, а также карабкается по какой-то логической на его взгляд стезе. Ходит на работу, а в свободное время занимается любимым хобби - разработкой (своих странных, спонтанных мыслей) игр. Собственно об этом и пойдет речь.


История. Начну как в фильмах - расскажу чем занят сейчас, а в следующих статьях вернусь немного в прошлое.

Два месяца назад, как самый простой россиянин, я по своему обыкновению решил сделать заказ в интернетах - ipad pro. Эйфория была мгновенная, руки сразу решили творить. На тот момент я на пару с разработчиком Александром был занят проектом-долгостроем. Честно говоря, выгорание пришло уже давно, разработка утомила разум, иссушила душу, и мы решили сменить жанр, сделать еще один проект (да, так тоже бывает), но потратить на это минимум усилий и времени, а также протестировать новенький планшет.

Разработка заняла почти два месяца


После долгих и жарких дискуссий нами было принято решение - сделать idle стратегию в жанре вестерна. Платформой априори выступил Google Play, так как денег на еще одно компьютерное яблоко еще не завезли, а ведь без него нельзя выйти на IOS.


Начало. Перед началом работы дали друг другу время на изучение истории, выявление аспектов жизни, поиск реальных людей того времени. Мы не ставили перед собой цель сделать супер реалистичный симулятор Дикого Запада, но все же пытались соблюдать некую аутентичность в ландшафте, зданиях, людях, изучениях, а также ресурсах, которые они добывают. Википедию старались обходить стороной, благо иных ресурсов оказалось достаточно много.

Не знаю, можно ли тут упоминать программы, но для создания спрайтов мой выбрал пал на Procreate и Illustrator. Первым делом мы решили, что игровое поле стоит разделять на условные зоны – лесная зона, зона для города, зона с рекой, горы, места добычи ресурсов и прочее. Создав пустой слой 3000х3000 пикселей я начал накладывать слой за слоем. Вышло вот это:

Wild Horizon или как осуществляется на практике мечта игродела Мобильные игры, Игры, Дикий Запад, Idle игры, Gamedev, Google Play, Ковбои, Индейцы, Приложение, История, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост

Отрисованная вручную локация к игре


Карта в моей голове с самого начала была несколько утрирована, т.к. у нас все же игра, в которую надо уместить все и сразу. При приближении в игре можно рассмотреть кучу деталей, начиная от маленьких камней, заканчивая веточками деревьев. Первый опыт использования планшета стал его боевым крещением. Программа изобилует всякого рода кистями, но некоторым из них требуется тонкая настройка.


Следующим этапом стали сами домики и шахты. У нас тут знаете ли стратегия, а значит здания играют главную роль. И тут начались первые проблемы. Передо мной встал вопрос – как сделать четкое качество, но учесть масштаб, сделать быстро, но без потери этого самого качества. Упор действительно изначально пал на сторону быстрого рисования, в маленьких масштабах с привязкой к изометрической сетке. Это был небольшой провал, так как при экспорте с планшета, переносе в проект, качество стало заметно ухудшаться. Здания пришлось увеличивать в ~3 раза, производить отрисовку поверх, заново, снова и снова, слой за слоем. Выглядело это довольно забавно, так как в скрытых слоях все эти здания были разных размеров:

Wild Horizon или как осуществляется на практике мечта игродела Мобильные игры, Игры, Дикий Запад, Idle игры, Gamedev, Google Play, Ковбои, Индейцы, Приложение, История, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост

План города


Вот нарисовал я значит хренову кучу зданий, но тут в наши светлые головы приходит очередная мысль – надо сделать еще по две фазы для каждого здания. Я понимал, что эта мысль прибавит работы на дополнительные неделю-две. И так, строительство было решено разделить на 3 ступеньки – 1. Размеченная колышками территория, 2. Конструкция со строительными лесами, 3. Собственно само здание.


Wild Horizon или как осуществляется на практике мечта игродела Мобильные игры, Игры, Дикий Запад, Idle игры, Gamedev, Google Play, Ковбои, Индейцы, Приложение, История, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост

Первая стадия строительства

Wild Horizon или как осуществляется на практике мечта игродела Мобильные игры, Игры, Дикий Запад, Idle игры, Gamedev, Google Play, Ковбои, Индейцы, Приложение, История, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост

Вторая стадия строительства


Все до единого здания имею свое назначение, дают бонусы, производят те или иные ресурсы. Последние здания давались довольно трудно, основная работа, отсутствие отдыха и сна всегда дают свой негативный результат. Но такова судьба всех тех, кто пытается делать эти гребанные проекты.


Вот здания готовы, теперь нужны кто? Правильно – жители и местные «герои». Тут в бой пошел Illustrator. Люблю я вектор, что тут поделать. Люди были нарисованы примерно за 4 дня. У нас изометрия, рисовал по градусам сетке. На каждого человека получилось по 34 слайда анимации. Я не стал углубляться в прорисовку, так как людишки довольно маленькие в игре и мало что можно разглядеть. Для начала решил нарисовать дровосека, шахтера, столяра, священника, брутального носильщика воды и телегу.

Wild Horizon или как осуществляется на практике мечта игродела Мобильные игры, Игры, Дикий Запад, Idle игры, Gamedev, Google Play, Ковбои, Индейцы, Приложение, История, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост

Рабочие и телега


Что ж, готово, теперь переходим к моей любимой части – «герои». Ковбои, индейцы, бандиты и шерифы- полный набор. Как и прежде прочитав кучу материала, нами были взяты реально существующие люди, такие как Буффало Билл (именно благодаря ему в массовой культуре создался образ "Дикого Запада"), Дикий Билл Хикок, Черный Барт и еще 20 бравых ребят и девчат. Каждый из них входит в определенный класс, в соответствии с деятельностью при жизни, имеют свои характеристики и умения. Покажу только часть:

Wild Horizon или как осуществляется на практике мечта игродела Мобильные игры, Игры, Дикий Запад, Idle игры, Gamedev, Google Play, Ковбои, Индейцы, Приложение, История, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост

Персонажи


Не буду забирать у Вас много времени. Остается еще два аспекта игры – исследования и бусты. Исследования позволяют изучать нужные нам этапы игры. Тут все просто – у Вас хреновый инструмент для добычи руды? Изучи и сделай другой, более острый и надежный. Нужно сделать дом на этаж больше? Да тоже нужно изучить конструкции, чертежи и прочее.


Бусты. Можно немного обмануть весь этот Дикий Запад и заставить время идти быстрее, а ресурсы добываться в бОльших объемах.

Wild Horizon или как осуществляется на практике мечта игродела Мобильные игры, Игры, Дикий Запад, Idle игры, Gamedev, Google Play, Ковбои, Индейцы, Приложение, История, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост

Писать можно много, часами, сотнями строк, но на этом пожалуй на сегодня хватит. Сейчас мы только запустились, метрик еще нет, но надеюсь в скором будущем ими с Вами поделюсь.

Также хотелось бы рассказать о проекте, который мы временно заморозили. Вам обязательно понравится, ибо контента там в сотни раз больше.


Задумок на будущее проекта много - начиная от нападения индейцев на поселение, заканчивая до отдельными миссиями на фронтире.


Заключение. Каждый из нас имеет свою мечту. Маленькую или большую, иногда даже невыполнимую. Нам мой взгляд, смысл каждой мечты состоит в стремлении идти вперед, получать ценный опыт, открывать для себя новые границы.


В данный момент наш проект только вышел в свет, возможны временные неполадки, мы каждый день делаем обновления, исправляем ошибки, вносим новые механики и приближаем нашу мечту ближе к реальности.


Буду рад видеть Вас на просторах Дикого Запада, а так же в комментариях к данной статье)

С вашего позволения оставлю ссылку на Google Play, Instagram и Discord.

Wild Horizon или как осуществляется на практике мечта игродела Мобильные игры, Игры, Дикий Запад, Idle игры, Gamedev, Google Play, Ковбои, Индейцы, Приложение, История, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост
Wild Horizon или как осуществляется на практике мечта игродела Мобильные игры, Игры, Дикий Запад, Idle игры, Gamedev, Google Play, Ковбои, Индейцы, Приложение, История, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост

Спасибо за внимание, до скорых встреч!

Показать полностью 9

Проект "Purple hell"

Доброго времени суток!


Уважаемые пикабушники, игроделы и просто игроки, хочу отдать под ваш суд свой проект, который активно развиваю.


Будьте добры оцените начальный этап, дайте критику и скажите, достоин ли проект выхода в свет на ваш взгляд.


Спасибо!


Проект запущен на краудфандинговой площадке Boomstarter (там вы найдете проект в более развернутом виде)

"Purple Hell" - 2D видеоигра, которая совмещает в себе элементы стратегии и MOBA.

Проект "Purple hell" Компьютерные игры, Игры, Проект, Стратегия, Моба, Видео, Длиннопост
Проект "Purple hell" Компьютерные игры, Игры, Проект, Стратегия, Моба, Видео, Длиннопост

Планета Земля... Как много воспоминаний о ней...


Родной, общий для всех людей "дом" был уничтожен его же жителями. Радиация заполонила каждый уголок планеты, уничтожив все живое.


Людей осталось очень мало, на смену им пришли Киборги, способные выдерживать натиск страшной угрозы.


Планета стала совершенно непригодной, а ее ресурсы были полностью исчерпаны.


Планетарный Совет решился на отчаянный шаг - переселение на любую другую подходящую планету.

Проект "Purple hell" Компьютерные игры, Игры, Проект, Стратегия, Моба, Видео, Длиннопост

Странствие в пустом космосе продолжалось десятками земных лет, но капитан корабля, назначенный Советом, все еще был полон решимости и стремлению выжить и создать "Новый мир"


На корабль поступило сообщение неизвестного шифра, но личному составу удалось узнать место его отправки. Им оказалась загадочная планета, которая излучала сильные энергетические волны.


На планету был сброшен разведывательный отряд, для поиска жизни и условий существования.

Проект "Purple hell" Компьютерные игры, Игры, Проект, Стратегия, Моба, Видео, Длиннопост

Удивительно, но планета оказалась благоприятным местом для жизни по многим параметрам. Идеальные равнины, на которых огромными столбами произрастали кристаллы, излучающие яркий фиолетовый свет. Ученым с корабля понадобилось несколько недель на первоначальное изучение загадочных гигантских камней.


Отчёт исследований показал, что кристаллы вырабатывают просто колоссальное количество необузданной энергии, которую при правильном использовании можно использовать в разных сферах.


Основной челнок был посажен на планету и рядом с ним был развёрнут временный жилой комплекс, позже переработанный в планетарную столицу. Именно так и началось освоение планеты и ее колонизация...

Проект "Purple hell" Компьютерные игры, Игры, Проект, Стратегия, Моба, Видео, Длиннопост

Развитие и освоение шло достаточно успешно. Кристаллы оказались пригодны как в мирных так и военных целях.


Границы города все больше стали расширяться, а на ключевых участках планеты образовались военные аванпосты.


Достигнув больших успехов в производстве, Киборги начали сами себя восстанавливать и создавать заводы для увеличения численности населения.

Проект "Purple hell" Компьютерные игры, Игры, Проект, Стратегия, Моба, Видео, Длиннопост

Но там где есть ресурсы, всегда будет война....


2153 год был ознаменован неожиданной высадкой многочисленных капсул на неизведанной части планеты.


Вокруг капсул в короткие сроки образовалась военная база Редгаллов, из которой отдельными группами началась экспансия.


В результате военных действия большая часть инфраструктуры Киборгов была уничтожена...

Проект "Purple hell" Компьютерные игры, Игры, Проект, Стратегия, Моба, Видео, Длиннопост

Военное оснащение Рэдгаллов на первых этапах войны превосходило Киборгов, но в скоро времени установился баланс, как в оснащении так и в территории.


От сюда начинается повествование игры - встаньте на одну из противоборствующих сторон, приведите ее к победе, получите контроль на планетой и ее богатствами!

Проект "Purple hell" Компьютерные игры, Игры, Проект, Стратегия, Моба, Видео, Длиннопост

На данный момент доступно две расы- «Киборги» и «Редгаллы»


Основной задачей выступает только полное уничтожение противника.


Доступна одна карта, на которой установлена ночь, переменами идет дождь.


Два основных показателя в игре- кристаллы (валюта для строительств построек), опыт (ветка технологий).


Постройки делятся на подгруппы - казармы, оборонительные, ресурсные и заградительные.


Основное управление ведется через одного главного персонажа, но так же доступно строительство и призыв юнитов.


По умолчанию все юниты автоматически двигаются на базу врага по трём линиям, но игрок может прикрепить к себе отряд юнитов, которые будут следовать за ним.


Игроку доступна множество умений и навыков, которые будут открываться в процессе игры.


Юниты и герои имеют не очень большой разброс в уроне и количестве здоровья. Будьте осторожны!


Юниты, на момент релиза делятся на 4 типа - атакующие, обороняющиеся, тяжелая пехота, строители. Игрок вправе сам формировать отряды в казарме, исходя из его нужд и тактики.


Герои делятся на два типа- дальний бой, ближний бой.


После окончания битвы игрок получает опыт за проведённый бой, который можно направить на исследование юнитов и их улучшение .

Проект "Purple hell" Компьютерные игры, Игры, Проект, Стратегия, Моба, Видео, Длиннопост

Проект непрерывно находится в разработке как до начала кампании сбора, так и во время нее.


Проект на стадии тестирования:


1) Две полностью рабочие расы;


2) 1 карта для боевых действий;


3) 4 играбельных персонажей и комплект умений к ним;


4) Ветка исследований технологий;


5) По 4 класса юнитов с обеих сторон;


6) Одиночный режим игры.


Релизная версия проекта на площадке «Steam»:


1) Две полностью рабочие расы;


2) 1 карта для боевых действий


3) 10 играбельных персонажей и комплект умений к ним;


4) Ветка исследований технологий;


5) По 6 классов юнитов с обеих сторон;


6) Переработанные объекты, карта, добавленное количество объектов на карте с анимацией.


7) 2 режима игры (одиночная игра, мультиплеер)


8) Оригинальное музыкальное сопровождение

Проект "Purple hell" Компьютерные игры, Игры, Проект, Стратегия, Моба, Видео, Длиннопост

Максим Сергеевич, 21 год - автор проекта, дизайнер, художник, педагог, начинающий программист....


Все мы очень разносторонние люди, но душа всегда рвалась к искусству, как в материальном виде, так и в цифровом. Получив образование дизайнера, педагога, поступил в университет на заочное обучение, которое связано с компьютерной графикой. Работаю в институте, но стремлюсь развиваться в геймдеве, зависеть только от себя.



Пост создан для критики и предложений.

Спасибо, что дочитали пост до конца!

Буду рад ответить на вопросы и принять критику

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!