Gurvinek

На Пикабу
610 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 14 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Как басню сократили....

Я всегда думал, что для того, чтобы стать каким - нибудь начальником, нужно знать больше, чем подчиненные.

Продвигаясь вверх по служебной лестнице все время учился и у своих подчиненных опыт перенимал, если они что-то умели лучше.

И всегда находились люди,  которые знали и умели больше меня. Это заставляло тянуться к их уровню, не забывая о нуждах тех, за кого отвечаешь.

Не могу понять: президент - клоун, министр обороны (женщина!) - фокусник... Про нашего Табуреткина вообще молчу... Это сколько же надо учиться, чтобы стать такими начальниками?

А что, так можно было?

11

Шиномонтаж...

Как-то раз, привезли нам в подразделение соляру для дизель-генераторов. Пока заправщик сливался, спустило колесо у МАЗа. Старший машины попросил у нашего дизелиста запаску. На ходах кунга с дизелем такие же мазовские колеса были. Ну,
как не помочь, при следующем привозе вернет. Наш прапор спрашивает у водителя: "Знаешь, как снимать запаску? ", тот уверенно кивнул. Прапор говорит:" Только там ручки нет на лебедке, возьми в ящике ключ." Тот опять кивнул и ушел в капонир. А надо пояснить, что запаска закреплена под днищем кабины в раме, снимается с помощью лебедки - сбоку освобождаешь трещотку и ручкой крутишь вал с тросом, колесо плавно опускется на грунт. Только ручку куда-то задевали, вот прапор и посоветовал обычным накидным ключом крутить.
Сидим в курилке и слышим глухой удар и отборный мат.
Бежиим в капонир: под кунго лежит боец, с распростертыми руками и ногами, на нем колесо. Страшно матерится. Ну, о нашем состоянии рассказывать не буду, боец, кроме синяка, травм не получил, и тоже потом с нами посмеялся. Вместо того, чтобы воспользоваться лебедкой, он залез под кунг и открутил гайку, которая держала колесо. Прапор ручки на все дизеля после этого нашел.

Отличная работа, все прочитано!