Шиномонтаж...
Как-то раз, привезли нам в подразделение соляру для дизель-генераторов. Пока заправщик сливался, спустило колесо у МАЗа. Старший машины попросил у нашего дизелиста запаску. На ходах кунга с дизелем такие же мазовские колеса были. Ну,
как не помочь, при следующем привозе вернет. Наш прапор спрашивает у водителя: "Знаешь, как снимать запаску? ", тот уверенно кивнул. Прапор говорит:" Только там ручки нет на лебедке, возьми в ящике ключ." Тот опять кивнул и ушел в капонир. А надо пояснить, что запаска закреплена под днищем кабины в раме, снимается с помощью лебедки - сбоку освобождаешь трещотку и ручкой крутишь вал с тросом, колесо плавно опускется на грунт. Только ручку куда-то задевали, вот прапор и посоветовал обычным накидным ключом крутить.
Сидим в курилке и слышим глухой удар и отборный мат.
Бежиим в капонир: под кунго лежит боец, с распростертыми руками и ногами, на нем колесо. Страшно матерится. Ну, о нашем состоянии рассказывать не буду, боец, кроме синяка, травм не получил, и тоже потом с нами посмеялся. Вместо того, чтобы воспользоваться лебедкой, он залез под кунг и открутил гайку, которая держала колесо. Прапор ручки на все дизеля после этого нашел.