Gogi247

На Пикабу
поставил 452 плюса и 65 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
817 рейтинг 5 подписчиков 15 подписок 8 постов 1 в горячем

Афроуралец

Колбаска

Вот такую рекламу у нас крутят на областном тв)

Пельмешки

Вот такую рекламу у нас крутят на областном телевидении)

Просто пара красивых фото

Просто пара красивых фото

Первый прыжок с парашютом

Доброго времени суток пикабу.
Сегодня хочу рассказать вам как первый раз совершал прыжок с парашютом и как к нему готовились.
Пойдем издалека. Все началось с того, что меня призвали в армию. Когда приехал на распределительный пункт, почти сразу пошел в команде на общение с офицером. Пообщался с майором, главный его вопрос был:" А не зассышь в ВДВ?" На что я ответил что не вкоем случае. Так я и отправился в 98 гвардейскую Воздушно-десантную Дивизию. Проведя неделю в Иваново всех нас сново разделили и я уехал в кострому в 331 полк.
Вот тут и начались самые интересные занятия. Основой была Воздушно-десантная подготовка. Учили строение парашюта, практиковались в укладке. Параллельно с этим были занятия на комплексе ВДП: учились правильно отделяться от самолета, принимать положение стабилизации, спускаться на куполе и приземляться и доводили все действия до автоматизма. Самым волнующим был прыжок со специальной башни, изза погоды его переносили целую неделю, поэтому и первый прыжок наша рота совершила не тогда, когда планировали изначально. Сама башня состояла из 5 секций, каждая по 5 метров высоту, наверху была стрела крана, трос, к которому цеплялся купол, а через центр площадки проходила шахта противовеса. Груз весил 40 кг и делал две вещи: немного тормозил парашютиста и позволял вернуть купол наверх. Купол был самой простой запаской но натянутой на обруч, чтобы был раскрыт. Прыгать с этой башни сначала казалось не самой веселой затеей, но к пятому обязательному прыжку стало уже веселее. Тренировочных укладок мы сделали тоже 5, крайняя была зачетная как на прыжок, и проверялась роспуском: один из пары, чей парашют, одевал его на себя, второй брался за систему стабилизации и стоял на месте, первый начинал идти вперед, выдергивалась шпилька из прибора и он начанал отсчет, через три секунды ранец открывался и нужно было идти дальше, и распускать весь купол и стропы. Когда все необходимые нормативы были сданы, назначили "боевые" укладки, на прыжок. После присяги у каждого было два купола, сложенных лично и все были готовы к прыжку.
Настал день прыжков. Утром взяли все необходимое: шлем тряпичный, РД и получили оружие. Погрузились в камазы и поехали на аэродром. На месте разобрали купола, снова все проверили, сложили РД и автоматы скраю, сержанта назначили охранять имущество, а мы пошли готовиться к прыжку. Как нас разделили по бортам я сейчас и не вспомню, но из своего борта я оказался самым легким, поэтому выходил крайним да еще и во втором заходе. Все вокруг шутят и смеются, готовятся так сказать к первому прыжку. Вот наша группа уже стоит на краю полосы и ждет свой самолет. Вот он зеленый АН-2 останавливается напротив нас, поступает команда "бегом марш" и мы побежали. Быстро забрались в самолет и расселись по местам, это тоже тренировали каждый день. Небольшой разгон и самолет взлетел. Сказать что я испугался - ничего не сказать. Это был вообще первы полет на самолете в жизни, да и еще на таком драндулете как АН. Пристегнули карабины стабилизации к удлинителям и тут стало ясно что это точно не понарошку. Сделали круг над Костромой, красивый город с высоты, посмотрели на Волгу, увидели полк и вот приблизились к аэродрому. Выпускающий открыл дверь и тут душа ушла в пятки. Первые пятеро поднялись и приготовились к выходу. Вот уже дверь закрывается и мы летим еще на один круг. Вот дверь снова открыли, прозвучала команда "приготовиться" и мы встали, потом каждого хлопали по рюкзаку с командой "пошел". Вот уже мы остались вдвоем: я и выпускающий. Первая мысль на этом есте была чтото типа "да ну его нахрен тут 800 метров мало ли что", но она сменилась другой похожей на эту: "да что я тут последний оставаться буду, хуже всех чтоли". Как мне хватило трех секунд все это обдумать, не понимаю до сихпор. Вдруг раздался хлопок и ноги уже сами отработанным движением вынесли меня прочь из самолета. Как и учили просчитал 501, 502, 503 и со всех сил дернул за кольцо. Через пару мгновений почувствовался толчек вверх, это был купол, к моему счастью он полностью раскрался и я потихоньку стал спускаться. В тот момент был очень рад что хорошо подогнал и вовремя поправил подвесную систему, ничего ей не пережал и ничего не мешало наслаждаться красотой вокруг. Приближаясь к земле я понял что лечу на забор из колючей проволоки, пришлось вспоминать за что тянуть, чтобы рулить. Отвернув от забора начал готовиться к приземлению. Приземлился мягко, быстро собрал купол и пошел обратно через все поле чтобы его сдать, это было самое тяжелое в прыжке, идти обратно. Когда все вернулись и сдали купола нам выдали вторые и отправили готовиться ко второму прыжку но уже "с оружием и снараяжением". Ничем особо не отличалось, просто снизу под ранцем парашюта болтался РД, а на груди был приконтрован автомат. Все дальше было уже знакомо и нервы немного успокоились, но это сыграло со мной злую шутку. Вышел из самолета, отсчитал, дернул кольцо, купол раскрылся, дернул вверх и от этого ударился губой об автомат. Но это уже не могло омрачить впечатление от всего дня. После всего этого мы собрались и поехали в полк. Казалось теперь можешь вообще все. После этого дна было еще два таких же прыжка с АНа и один с гиганта по сранению с ним - Ил-76. Но первый раз запомнится навсегда.
Вот в общем то и вся история. Не бойтесь нового и не пасуйте перед неизвестным. Спасибо что прочитали. Всем пока.
Показать полностью

Как встретили друга

Всем привет.
Сегодня расскажу, как мы праздновали приход друга из армии. Так сложилось, что он попал в ту же часть и в подразделение, где служил и я, еще и поэтому хотелось с ним пообщаться, узнать, что там изменилось.
Вован написал в ВК что днем будет в городе на автовокзале и надо бы его встретить. К сожалению с тогдашней работы пораньше меня отпускать не захотели, поэтому с ним мы встретились только в полседьмого вечера, когда я таки добрался к Антохе, который согласился нас всех принять у себя. Пока я прохлаждался в вечерних пятничных пробках, ребята уже начали праздновать сие событие, и к моему приезду были уже слегка под шафе. Я решил все вопросы со своей ночной подработкой и мы уже собирались подниматься в квартиру, как вдруг встретили соседа сверху, к слову хороший оказался мужик. Он всего лишь попросил ночью сильно не буянить и еще переставить мою машину с тротуара. Выполнив все просьбы мы пошли в квартиру. В то время еще не все собрались. Я общался с Андрюхой, бывший одногруппник Вована и Антохи, оказалось мы занимались одним и темже в двух разных компаниях, и было интересно узнать как некоторые вопросы решают у них. Антоха со своей девушкой Дашей пыталиь дозвониться до Лехи, который тоже обещал зайти, ну а Вован пытался расшевелить Тайсона, пса Антохи какойто бойцовской породы. Между делом говорилы тосты и праздновали возвращение Вована. Все ждали Васяна, друга нашего дембеля. Но вдруг у Дашки обострилась аллергия или что там, я в общем не сильно вдавался. В итоге Антоха начал чобираться в аптеку, а я как человек успевший махнуть всего стопку пошел с ним в сопровождении. Минут через 20 мы вернулись. Когда мы вошли в квартиру, нас встретил Васян. Как оказалось знал его только Вован, но к его приходу он уже спал, но хорошо что разобрались. Дембель мирно спал на диване. Нам быстро рассказали что происходило в наше отсутствие. Оказывается как только мы ушли Вован решил поспать, видимо из-за количества уже влитого в организм, когда пришел Васян он встал обнял гостя и лег спать к собаке, еще через пару минут переполз в туалет, оказалось он просто там спал и ничего более. Посмеялись над всем этим и сели дальше рассказывать кто чем живет, перемежая рассказы короткими тостами. Так прошло около получаса. Наш разговор прервал вчерашний солдат. Он встал, еще раз со всеми поздоровался, влил в себя рюмку, "съел" сигарету и направился к туалету. Защелка щелкнула и мы подумали что все нормально, опомнились минут через 5, когда поняли что долго его нет. Нам онн ичего не отвечал из-за двери и вообще не подавал признаков жизни. Было решено открывать дверь, благо защелка позваляла при желании открыть ее снаружи. За дверью нас ждал спящий Вован, от души отлегло и мы понесли это тело обратно на диван. Но на мягком дембелю не понравилось о через пару минут он ушел на пол, взяв с собой подушку. Тем временем мне позвонила моя девушка и сказала что подъезжает и чтоб мы шли ее встречать. Приехала она чтоб спастись от скуки в ее общаге и чтоб Дашке было с кем поговорить. Какого было удивление моей девушки, когда мы встретили ее фразой:" не пугайся там на полу спит Вован." В таком составе мы и продолжали этот вечер. Дождались Прихода Лехи, до которого незадолго до этого наконец дозванились. Он принес еще "снаряд" и мы считали что теперь то хватит. О как мы были не правы. Около 2 боекомплект был пуст. Было решено решено совершить марш до павильона, чтоб пополнить запасы. И вот отряд в составе 6 человек уже идет через ночной двор к месту назначения. Продавщица совсем не ожидала что в такое время к ей придут шестеро парней за двумя "снарядами", колой и шестью дошираками. Через полчаса мы уже сидели все на томже диване. Неожиданно в дверь позвонили. Это оказалась соседка снизу, девушка лет 27. ей не нравилось что мы излишне шумно сидим, после небольшого разговора она удалилась. Здесь стоит вспомнить что квартира эта Дашкина, в ней раньше жила ее мама и она оставила той соседке свой номер, на всякий случай. Через десять минут раздался телефонный звонок, как решила соседка этот всякий случай наступил и нам звонила Дашина мама. Мы пообещали что все будет хорошо, а сами пошли вниз поговорить еще раз с той девушкой. Оказалось она жила не одна а с парнем, может это ее муж, история умалчивает. Дверь открылась, там стояли это двое, парень кстати был невысокого роста, гдето 170 и очень худой наружности.нашу небольшую делегацию возглавлял Васян, во первых он умеет хорошо логично высказать свою точку зрения, спасибо высшее математическое, а во вторых ростом он где-то 195 и в хорошей физической форме, такой средних размеров "шкаф" идеально проходящий по ширине проема. На этой немой сцене инцидент был исчерпан, а наш праздник продолжился. К 5 часам проснулся голод. Тут то мы и поняли нахрена вообще купили доширак. Стоим мы на кухне с дембелем, ждем чайник. Вот он закипел, я залил свою тарелку,а вот Вована ждала неудача, в дне его тары оказалась не маленьких размеров дыра, он сказал что сейчас что-нибудь придумает и придет. Через пару минут он возвращается к нам в комнату с трехлитровым тазиком. Оказалось он больше ничего не нашел и залил лапшу там, ну а чтоб "она запарилась" он накрыл ее родной прямоугольой крышечкой от коробки дошика. Хорошо он поднял нам этим настроение, частенько вспоминаем.
Днем субботы пришлось от них уехать по своим делам и встретились только во вторник, оказалось все это время они продолжали потихоньку это праздновать, чему я был не удивлен.
В общем ребят празднуйте все в меру, чтоб потом весело было вспоминать, а не напивайтесь до беспамятства как наш друг Вован, который утром не помнил больше половины.
Всем спасибо что прочитали.
Ах да сегодня наконец завел машину и доехал до сервиса, поменяли почти всю тормозную систему, кроме передних колодок, поэтому теперь опять работаю.
Теперь уже точно всем пока.
Показать полностью

Не самая скучная работа

Привет пикабушники
Псть у меня небольшая подработка, езжу ночью и оформляю квартиры посуточно, вот только уже почти неделю не работаю и хочу рассказать вам про последнюю рабочую смену
Может кому-то будет интересно
дело было в прошлый вторник. Вечер я попрощался со своей девушкой и собирался уже ехать домой (живу в соседнем районе), но вот мне звонит ночной диспетчер и я уже еду по заявке на адрес, благо он оказался недалеко. Клиент обещал быть через 15 минут и я думал что это не займет много времени и скоро окажусь дома за столом с ужином. Тут меня ждало первое разочарование, так как приехали они лишь через полтора часа. Ну если честно это не сильно страшно, всего лишь посидел посмотрел телевизор, наши местные веселые новости. Вторая не очень радостная новость поступила когда я закончил с клиентами и сидел грел машину. Оказалось нужно принять две квартиры в одном подъезде, все проверить забрать ключи и отдать залог, и приехать туда в 6 50 утра, позже нельзя ведь у них самолет, ну так мне сказала диспетчер. Естественно я сразу поставил будильник на 5 40, чтоб спокойно встать, умыться, прогреть машину и доехать по еще пустым улицам.
Добрался до своей квартиры, наскоро поужинал и решил сразу лечь спать, чтоб был небольшой шанс выспаться, а времени со всеми разъездами было уже околоа часа ночи. Еще раз проверил будильник и уснул, но приятное нахождение в стране грез продолжалось недолго. 3 55 мне звонит диспетчер и просто кричит что тех ребят нужно было выселить еще 5 минут назад, что у них уже приехало такси и вообще оказывается в 6 50 их самолет уже будет взлетать.
Решили сделать следующее: клиенты закрывают квартиры и спокойно едут в аэропорт, благо до вылета оставалось без малого три часа, а ехать там, как я узнал позже, всего лишь 18 километров; неутомимый работник, тоесть я, тем временем едет на квартиры, открывает их своими ключами, все проверяет и мчит к клиентам в аэропорт.
По мере того как я осмысливаю весь этот великий план Гали (нашего диспетчера, обычно не отличающейся особыми мыслительными способностями глубокой ночью), начинаю ощущатьчто немного поднялась температура и вообще какаято слабость, но не смотря на это через 5 минут машинка была заыедена, а нужные ключи найдены. И вот уже многое повидавший жигуленок мчал по ночному городу в на другую его окраину. Проверил квартиры, все оказалось на месте, все цело и ни одно полотенце не пропало. Отзвонился диспетчеру, прыгнул в машину и покатился по двору. В старом телефоне, который сечас играет роль плеера, подключенного к магнитоле, открыл дубльгис чтоб проверить короткий путь в аэропорт, это заняло неожиданно много времени. Несколько перекрестков и я уже мчал 120 по автобану имени первого губернатора области, изредка обгонял более медленных, к моему удивлению меня объехал только один Лексус, но с ним в скорости тягаться бесполезно. И вот уже первые таксисты показались где-то за полтора километра до места назначения, неснижая скорости я продолжал ехать вперед. Но вот видно конец дороги и здание аэропорта, прикинул что туда на парковку лучше не соваться и решил бросить машину на аварийке недалеко от последнего перекрестка. Вот щелкаю поворотник, нажимаю на тормоз и тут меня охватывает страх, средняя педаль проваливается одно что не под пол, а толку от этого нет, хорошо хоть ручник у меня немного держит. Место я естественно пролетел, съездил на разворот и со второй попытки уже остановился там где хотел. Вышел из машины и закурил, Сигареты хватило всего на три затяжки, окурок полетел в сторону, а я пошел искать клиентов.
Созвонился с клиентами, они сказали номер терминала и я пошел их искать, между делом это был мой первый визит в аэропорт. Простоял небольшую очередь перед рамкой, на удивление быстро нашел нужную стойку регистраци, получил ключи, вернул залог и решил двигаться в обратный путь, еле нашел выход из здания аэропорта и, наконец, направился к машине.
Завел, подкрутил винт холостого, долил тормозухи, попытался прокачать тормоза, но это не помогло и всеже решил ехать так. Из тормозов только ручник, а нужно повторить весь маршрут чтобы завезти кулючи в квартиры. Припарковался у себя во дворе, когда уже начинало светать. Так страшно ездить, как в тот день не было ни разу, хорошо хоть по пустым ночным дорогам успел.
К слову в тормозах так и не разобрался, хотел сегодня загнять на сервись, но к сожалению машинка не захотела заводиться, что меня сильно опечалило. А то легкое недомогание вылилось в температуру почти 39 и прочие составляющие болезни, пришлось денек вообще пролежать, но от этого остался небольшой кашель. Завтра буду пытаться завести машину и доехать до сервиса.
Спасибо что прочитали мою историю. Думаю продолжу вспоминать что со мной случалось и делиться с вами. И помните что нужно следить за состоянием своих автомобилей, а за отечественными вообще глаз да глаз. Всем Пока.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!