Не самая скучная работа

Привет пикабушники
Псть у меня небольшая подработка, езжу ночью и оформляю квартиры посуточно, вот только уже почти неделю не работаю и хочу рассказать вам про последнюю рабочую смену
Может кому-то будет интересно
дело было в прошлый вторник. Вечер я попрощался со своей девушкой и собирался уже ехать домой (живу в соседнем районе), но вот мне звонит ночной диспетчер и я уже еду по заявке на адрес, благо он оказался недалеко. Клиент обещал быть через 15 минут и я думал что это не займет много времени и скоро окажусь дома за столом с ужином. Тут меня ждало первое разочарование, так как приехали они лишь через полтора часа. Ну если честно это не сильно страшно, всего лишь посидел посмотрел телевизор, наши местные веселые новости. Вторая не очень радостная новость поступила когда я закончил с клиентами и сидел грел машину. Оказалось нужно принять две квартиры в одном подъезде, все проверить забрать ключи и отдать залог, и приехать туда в 6 50 утра, позже нельзя ведь у них самолет, ну так мне сказала диспетчер. Естественно я сразу поставил будильник на 5 40, чтоб спокойно встать, умыться, прогреть машину и доехать по еще пустым улицам.
Добрался до своей квартиры, наскоро поужинал и решил сразу лечь спать, чтоб был небольшой шанс выспаться, а времени со всеми разъездами было уже околоа часа ночи. Еще раз проверил будильник и уснул, но приятное нахождение в стране грез продолжалось недолго. 3 55 мне звонит диспетчер и просто кричит что тех ребят нужно было выселить еще 5 минут назад, что у них уже приехало такси и вообще оказывается в 6 50 их самолет уже будет взлетать.
Решили сделать следующее: клиенты закрывают квартиры и спокойно едут в аэропорт, благо до вылета оставалось без малого три часа, а ехать там, как я узнал позже, всего лишь 18 километров; неутомимый работник, тоесть я, тем временем едет на квартиры, открывает их своими ключами, все проверяет и мчит к клиентам в аэропорт.
По мере того как я осмысливаю весь этот великий план Гали (нашего диспетчера, обычно не отличающейся особыми мыслительными способностями глубокой ночью), начинаю ощущатьчто немного поднялась температура и вообще какаято слабость, но не смотря на это через 5 минут машинка была заыедена, а нужные ключи найдены. И вот уже многое повидавший жигуленок мчал по ночному городу в на другую его окраину. Проверил квартиры, все оказалось на месте, все цело и ни одно полотенце не пропало. Отзвонился диспетчеру, прыгнул в машину и покатился по двору. В старом телефоне, который сечас играет роль плеера, подключенного к магнитоле, открыл дубльгис чтоб проверить короткий путь в аэропорт, это заняло неожиданно много времени. Несколько перекрестков и я уже мчал 120 по автобану имени первого губернатора области, изредка обгонял более медленных, к моему удивлению меня объехал только один Лексус, но с ним в скорости тягаться бесполезно. И вот уже первые таксисты показались где-то за полтора километра до места назначения, неснижая скорости я продолжал ехать вперед. Но вот видно конец дороги и здание аэропорта, прикинул что туда на парковку лучше не соваться и решил бросить машину на аварийке недалеко от последнего перекрестка. Вот щелкаю поворотник, нажимаю на тормоз и тут меня охватывает страх, средняя педаль проваливается одно что не под пол, а толку от этого нет, хорошо хоть ручник у меня немного держит. Место я естественно пролетел, съездил на разворот и со второй попытки уже остановился там где хотел. Вышел из машины и закурил, Сигареты хватило всего на три затяжки, окурок полетел в сторону, а я пошел искать клиентов.
Созвонился с клиентами, они сказали номер терминала и я пошел их искать, между делом это был мой первый визит в аэропорт. Простоял небольшую очередь перед рамкой, на удивление быстро нашел нужную стойку регистраци, получил ключи, вернул залог и решил двигаться в обратный путь, еле нашел выход из здания аэропорта и, наконец, направился к машине.
Завел, подкрутил винт холостого, долил тормозухи, попытался прокачать тормоза, но это не помогло и всеже решил ехать так. Из тормозов только ручник, а нужно повторить весь маршрут чтобы завезти кулючи в квартиры. Припарковался у себя во дворе, когда уже начинало светать. Так страшно ездить, как в тот день не было ни разу, хорошо хоть по пустым ночным дорогам успел.
К слову в тормозах так и не разобрался, хотел сегодня загнять на сервись, но к сожалению машинка не захотела заводиться, что меня сильно опечалило. А то легкое недомогание вылилось в температуру почти 39 и прочие составляющие болезни, пришлось денек вообще пролежать, но от этого остался небольшой кашель. Завтра буду пытаться завести машину и доехать до сервиса.
Спасибо что прочитали мою историю. Думаю продолжу вспоминать что со мной случалось и делиться с вами. И помните что нужно следить за состоянием своих автомобилей, а за отечественными вообще глаз да глаз. Всем Пока.