Fradozzz

Пикабушник
Дата рождения: 22 ноября
1681 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 10 постов 4 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуПочётный респондент За успехи в мемологии За отменную реакцию За поиск настоящего сокровища С Днем рождения, Пикабу! За пятничные ребусы За космическую внимательность За поиск дела всей жизни
765

Мегафон = лжецы

Всё началось с того что ко мне подошла мама и попросила проверить почему за тариф в следующем месяце нужно платить 624 руб., а не как обычно 520 руб.

Я посмотрел и тоже не понял. Почему написано абонентская плата 520 руб., а спишется 624руб.?С этим вопросом я пошёл к Мегафону в группу ВК.

Сказали, что повысилась сумма абонентской платы по тарифу. И не просто так, а мне добавили аж целых 5ГБ интернета, которые, как я понял, можно будет использовать только при отрицательном балансе. Тут я немного прифигел от такой щедрости и начал сильно возмущаться, на что мне предложили компенсацию в 250руб., на что я им встречно предложил не менять цену тарифа и никакие компенсации и "супер силы" мне будут не нужны.

А мне отвечаю что нет, УСЛОВИЯ ТАРИФОВ могут меняться, ничем не можем помочь. Я понимаю уже что Мегафон просто повысил тариф и думаю уже о возможности перевода номера на другого оператора с более выгодными условиями. Но тут решил посмотреть не присылал ли Мегафон смс о повышении платы за тариф, они же вроде должны предупреждать об увеличении платы за 10 дней. И сообщение действительно есть, вот только в нем написано что мы вам насильно подключили эту услугу с 5ГБ при минусе, но вы если заметите это смс и успеете ввести команду *105*1663# то от нее можно отказаться. Я ввожу команду и вуаля, абонентская плата возвращается к 520руб./мес. То есть сотрудники Мегафона мне врали что это повышение тарифа, а не навязанная услуга, не говорили что её можно отключить. Я попросил их прокомментировать этот момент.

Оказывается можно отключить, вот так дела! То есть ранее, когда я просил не повышать цену на тариф они говорили что имеют право менять цену на тариф, а теперь, когда я сам уже отказался они разглядели возможность для отключения!

То есть я должен был написать отключите мне УСЛУГУ, в то время как сотрудники Мегафона говорят мне что это ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФА ?

И на этот вопрос сотрудник Мегафона сливается и решает что вместо ответа лучше пригрозить блоком в группе. Ну и я делаю выводу из этой ситуации:

Воры - хотели заставить платить на 100руб./мес больше, но не проканало.

Лжецы - врали что изменился тариф, но это была навязанная услуга.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!