DAS888

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
103 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

СБЕР. Новому логотипу современный слоган!

СБЕР. Новому логотипу современный слоган! Сбербанк, Юмор, Банк, Трэш, Длиннопост

Сбербанк меняется. Ну точнее с завидной регулярностью меняет обертку, покупает в свои активы (за наши деньги, хранящие на счетах под практически нулевые ставки) технологические и IT-компании, e-commerce, телемедицину и кучу других бизнесов, которые показывают признаки новых доходных направлений экономики. Правда, не факт, что это произойдет.

СБЕР. Новому логотипу современный слоган! Сбербанк, Юмор, Банк, Трэш, Длиннопост

При этом СБЕР очень медленно развивает своё основное направление в сторону удобства и клиентоориентированности.

СБЕР. Новому логотипу современный слоган! Сбербанк, Юмор, Банк, Трэш, Длиннопост

И я искренне считаю, что СБЕР молодец в коммуникации. Он становится современнее. Смотрите, сколько выходят стильной высокобюджетной рекламы, коммуницирующей с новым поколением россиян. Поэтому и слоган должен быть под стать тенденциям не "бюрократия" или "Совок", а легко и современно "НАМ НАСРАТЬ НА ВАС". Ваш СБЕР.


Кстати, считаю, что так будет честнее писать, когда поддержка клиентов, не решив ни одного из твоих запросов, завершает беседу в чате. А то, когда пишут "Хорошего Вам дня" остаётся такое странное послевкусие, наподобие издевки.


ИДЕЯ. А давайте попробуем насрать в ответ. Начнем выводить все свои деньги из СБЕРа в другие банки. )))

Показать полностью 3

COVID-19, как триггер перемен. Ждать ли возврата к ценности владения?

Самое яркое явления пандемии в настоящем историческом периоде, это то как коронавирус за считанные месяцы унес в прошлое блага глобализации и “шеринг-экономики”.

В мгновение “общество потребления” трансформировалось в “общество безопасности”. Люди, привыкшие к путешествиям, посещениям массовых развлекательных и спортивных мероприятий, да и другим столь любимым и привычные развлечениям, оказались заперты в границах своих стран, городов, квартир.

COVID-19, как триггер перемен. Ждать ли возврата к ценности владения? Коронавирус, Пандемия, Инвестиции, Планы на будущее, Недвижимость, Деньги, Идея

Действия людей при опасности заражения выявили интересную закономерность – важность наличия у тебя собственности. И растущий последние десятилетия тренд на отказ от материального владения, шеринг и уберизацию товаров и услуг свелся к нулю в первые месяцы эпидемии. Компании, сообщества и отдельные люди в какой-то момент оказались только с тем, что им лично принадлежит и могли рассчитывать только на себя.


Данное наблюдение наводит на мысли, что современная “шеринг-экономика” демонстрирует некоторые слабости из поведения социума, когда при массовой угрозе модель совместного владения благами крайне быстро меняется в сторону индивидуального. А учитывая циклы экономических кризисов с периодичностью 6-7 лет, которые очень сильно бьют на сохранение темпов доходности индивида к реальной инфляции, то собственная недвижимость для России это необходимость. Это инвестиционный актив вдолгую (читай на пенсию), который сгладит неприятности, которые нас ждут в будущем. Ведь после выхода из рецессии для гражданина США $1 так и останется $1, а для жителя РФ 1₽ уже будет иметь гораздо меньшую ценность, и так будет происходить каждые 6-7 лет...


А какова ваша стратегия жизни на будущее?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!