BullyMeza

BullyMeza

Это то, что тебя изменит...
Пикабушник
332 рейтинг 11 подписчиков 2 подписки 4 поста 0 в горячем
5

В продолжение предыдущего поста, еще пару слов...


У людей разочарование в крупных игровых компаниях, которые настолько оторвались от интересов своих игроков, что выпускают непонятно что непонятно для кого, либо крайне слабые и сырые игры, которые напильником (патчами, модами) еще несколько лет нужно допиливать. Гонятся за каким-то некстгеном, но по сути людям просто нужны хорошие игры, чтобы играть в них и наслаждаться. У тебя может быть фотореалистичная графика и физика разрушений, просчет миллионов частиц света, отражений в реальном времени и прочее техническое мамбо-джамбо, но если играть в это скучнее, чем в слепленный полутора людьми вампир сюрвайвор или его клон - это пиздец. Работать нужно не только с технической составляющей, но и с сюжетом и его подачей, с текстом, чтобы он не перегружал игрока и был в достаточной мере равномерно распределен по игре, с персонажами - их характерами и историями, с дизайном локаций, чтобы они не смотрелись стерильными и мертвыми итд итп. Дрочить на опенворлды с топ графикой, которые мертвы изнутри, потому что хорошо если полтора персонажа и три квеста запомнятся - путь вникуда.

Поэтому взлетают небольшие, но забавные и затягивающие игры, которые часто стоят три копейки или вообще бесплатны. Вампиры довели до ума простые идеи кримзонленда и роглайтов, максимально упростив процесс и вырезав ненужный в этом поджанре сюжет; Амонгас переизобрели Мафию в цифровом виде (зародив тоже своего рода поджанр коопных социальных игр где "все против всех" или "одна команда против другой"); Фолл гайс подарили игрокам на пека платформенный батлрояль с максимально упрощенным окружением и физикой тел персонажей (в момент когда батлрояли были шутерами - а тут совсем другой жанр и никакого дроча в кустах по полчаса) итд итп. Игровой процесс >>> графика и технические достижения. Вот только непросто найти киллер фичу, которая вознесёт твою игру на вершину - особенно когда каждый месяц выходят десятки/сотни игр 🤷‍♂🤷‍♂

Фух, выговорился😊

Показать полностью

Некоторые наблюдения

Вообще знаете что замечаю, геймеры, как бы они не разочаровывались каждый раз, особенно последнее время, когда чуть ли не каждый второй релиз оборачивается крахом и пиздежом со стороны разрабов, всегда питают надежды к новым обещаниям и анонсам

Геймеры воистину непоколебимы😂

Я считаю это правильно, тк всегда нужно давать шанс тем, кто только выходит на этот рынок и тем кто пытается так или иначе исправить свое положение.

Сейчас очень популярны инди игры, в пример взять конечно палворлд со своим разрывным релизом, пусть этого никто не понимает, но если взять во внимание то, какие люди и с какими навыками это делали это действительно феноменально.

Рынку нужна была большая взбучка и палворл сделал это. Показав что геймерам не нужны обещания и надежды. Геймеры хотят свободы и разнообразия.

The Last Of Us 2 могла стать Bloodborne'ном

The Last Of Us 2 могла стать Bloodborne'ном Игры, Компьютерные игры, The Last of Us, Bloodborne, MMORPG

The Last of Us 2 изначально разрабатывалась, как игра с открытым миром, чем-то похожим на Bloodborne.

Я уже писал, что и первая часть на начальных этапах разработки была немного другой игрой, но коцнепт сочли женоненавистническим, и в итоге от него отказались. Так вот, с концептом второй части произошла похожая история.

На днях вышел документальный фильм о разработке The Last of Us 2, благодаря которому стало известно, что Нил Дракман хотел «полностью переделать игру». Первые 4-5 месяцев игра задумывалась как нечто вроде Bloodborne, с открытым миром, в котором было только холодное оружие — всё было построено на приёмах рукопашного боя. По словам разработчиков, они начали делать мир настолько отличающийся от первой игры, насколько это вообще возможно, а потом «откатили всё назад». По мере разработки пришло понимание, что открытый мир и его концепт не сработал бы для той истории, которую они пытались рассказать.

А жаль, могло бы получиться что-то довольно необычное, и было бы как минимум интересно посмотреть на игру в таком исполнении.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!