Baaars

пикабушник
поставил 77 плюсов и 4 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1768 рейтинг 30 подписчиков 99 комментариев 16 постов 3 в "горячем"
21

Про толстые носки или как избавиться от запаха...

В прошлой статье упоминал толстые носки... https://pikabu.ru/story/kak_yeffektivno_odevatsya_zimoy_6456...

Добрался до написания. Но пойдем по старому плану. Сначала краткое как надо, а потом, для пытливых умов и тех кто может осиливать многа-букаф расскажу, что да почему.


Рекомендую:

- носить толстые носки;

- менять носки не реже раза в сутки;

- стараться носить одну и ту же обувь не каждый день;

- на ночь в обуви оставлять ультрафиолетовые сушилки (если она влажная или имеется дурной запах)


Ну, теперь для тех кому требуется обоснование для доверия, понять почему так или просто любопытно. Толстые носки это не шерстяные это, знаете, такие носки, типа для спорта, которые есть любых фирм и в разных спортивных магазинах. Всякие там поддержки стопы, усиления икроножных обхватов и прочее нам для статьи не нужно, да и большинству из вас тоже. Что же нам дают толстые носки и чего ж я их так нахваливаю:

- избавляют от неприятных запахов ног и обуви;

- помогают содержать ноги и обувь дольше в сухом состоянии;

- меньше шансов натереть мозоли;

- зимой защищает от холода;

- летом защищает от опрелостей (уже написал про сухость, но ладно).

Может и ещё чем помогают, но это вы уже подскажете, если до этого места кто-нибудь дочитает. Как же они всё это делают? А сейчас поведаю. Логика многих людей мне понятна - тонкие носки меньше греют - меньше потеют ноги - меньше пахнут. Но всё слегонца не так. Ноги у нас потеют вместе с остальным организмом, если конечно вы ноги в пакеты не засунули, но толстые носки могут больше пота впитывать - им есть куда. Плюс толстые носки могут дольше вентилироваться. Ну и чем это поможет от запаха? Понимаете, как бы это так сказать, чтобы ноги воняли на них нужно долго оказывать влияние концентрированным прокисшим потом. То есть, мы одеваем тонюсенькие носки и изо дня в день носим одни и те же "тапки", которые, уже давно полны потной влаги и за ночь не высыхают. И придя домой с работы, снимая носки вы чувствуете как они прилипли к ногам и стельке)) поздравляю, вот это тот самый вариант, при котором ноги либо уже воняют, либо достаточно скоро будут. Есть индивиды, которые считают, что это кому как отпущено, типа, разная физиология/конституция/знак зодиака и т.д. скажу, что эти факторы тоже влияют, но в меньшей степени. Сам за два месяца избавился от запаха ног после армии. Но там с помощью портянок, хотя опять же зимних портянок. Да и ноги в армии начали дурно пахнуть, только когда сапоги сменил на берцы, а позже и портянки на носки сменил и "абзац" по окончании двух лет службы ноги пахли сквозь ботинки) мыть и отпаривать не принесло результата, и влез обратно в портянки, ну и полегчало. На сегодняшний день толстые носки ношу круглый год уже лет двенадцать. Для тех, кто считает, что будет слишком жарко, скажу, что сам жару не сильно люблю, поэтому нет - жарко не будет.

Упоминал ультрафиолетовые сушилки для обуви, штука фикарная, стоит херню, но вещь в себе. Тепла даёт минимум, поэтому, рассчитывать высушить ей мокрую обувь за ночь слегка наивно. Но с точки зрения убийства запаха, гниения и вообще всего лишнего творит чудеса. Перевожу на русский. Возьмите носки по две пары на день, на ночь пользуйте УФ сушилки для обуви, а ещё хорошо бы менять обувь на обеде или после рабочего дня и через неделю почуете результат сами.

Всех благ. Как там? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, задавайте вопросы, пишите комментарии...

Показать полностью
31

Другой взгляд на долг.

Отдыхали как то компанией, все друг друга знают, играли в лазертаг. И одному пареньку не хватило 200 рублей. Ну, я добавил ему, он естественно расплылся в обещаниях скорейшего возмещения денег. Ну и как водится, пропал. Через дня три звоню ему, напоминаю, он, естественно говорит, что на днях подскочит... Через пол года встречаемся на мероприятии и я ему говорю, что надо денег отдавать, он мне начинает лепить снежную бабу, типа денег с собой нет, но на днях... Я при всех громко и говорю, что парень он классный, но дел с ним иметь нельзя, и в кошелек свой не пускать, совсем, никак. Он естественно возмутился, что я из за 200 рублей гнильцу проявил, человека позорю ни за что)) Объяснил ему, кто из нас за копейки прогнил) ну и разбежались. К чему я это? А вот к чему. Таких ситуаций ни одна в жизни была и не две. Ловить кого то за такие суммы смысла не вижу, но информация о поведении таких людей бесценна!

Всего за 100-200 рублей ты абсолютно точно узнаёшь, что этот человек говно.

Естественно, если ты даёшь в долг повторно, то ты сам олень.

Большие суммы в долг даю только людям с неограниченным доверием. Остальным не даю, чаще говорю, что нету, ибо люди на честный ответ, что я денег в долг не даю, обижаются.

Принимая данную информацию и самому проще, даже обидка из за обманутого доверия, как то проходит. Просто зачисляешь очередного мудака в черный список. Кто из них пропадает насовсем, некоторые иногда появляются, но услышав вместо привета отдай деньги пропадают вновь. Копейки за бесценную информацию.

Ну и мораль сей басни, появился в вашей жизни новый человек в котором хочется быть уверенным, проверьте его мелкими суммами, а не давайте кучу денег сразу, а то постов, про невозвращение долгов в свежем многовато.

-17

О распознавании физиологических особенностей человека по его поведению и взаимодействию в социуме.

Человек с "нормальной пиписькой" уступает дорогу при необходимости. Человек с "большой пиписькой" не уступает дорогу даже при необходимости. Человек с "маленькой пиписькой" уступает не по необходимости, но смотря кому...

252

Замена "молнии" на рюкзаке, другой подход.

Замена "молнии" на рюкзаке, другой подход. Рукоделие, Рюкзак, Длиннопост
Замена "молнии" на рюкзаке, другой подход. Рукоделие, Рюкзак, Длиннопост
Замена "молнии" на рюкзаке, другой подход. Рукоделие, Рюкзак, Длиннопост
Замена "молнии" на рюкзаке, другой подход. Рукоделие, Рюкзак, Длиннопост
Замена "молнии" на рюкзаке, другой подход. Рукоделие, Рюкзак, Длиннопост

Есть рюкзак на котором молнии, медленно, но верно, приходят в негодность, годы... И подогнуть собачку уже не спасает надолго. Обычная история. Но! Вместо того, чтобы нести в ателье и менять замок там, выбран вариант сделать самому и без лишних заморок. Купил замок "трактор" размер 8, ибо кондово и надолго. Надрезаем у стопоров с обеих сторон. Снимаем один бегунок и надеваем с другой стороны, и нашиваем ограничители, чтобы собачки не слетели. Молния для рюкзака готова. Фишка в том, что старый замок мы не распариваем, это избавляет  от ряда проблем и  экономит кучу времени. Теперь иголка с ниткой и погнали. Час спустя имеем то, что на фото с интересными плюсами:

- ткань не попадает в замок т.к. старый замок даёт нам прочный каркас;

- имеем четкие линии, что смотрится очень клёво.

Может кто воспользуется.

Показать полностью 4
-8

Помогите найти куртку "Карбон"

Цать лет назад купил куртку фирмы "KARBON" и вот ей приходит конец. Захотел купить новую и понял, что абзац. А куртка мне очень нравится хочу найти именно эту фирму. В магазинах города нет, исходил весь. Магазина в котором я сам покупал не существует уже. Гугл и яндекс выдают всё что угодно, но не то, что нужно. В основном выдают авито (его тоже излазил, нет моего размера). Опросил друзей в других городах через контакт и тоже ничего. Официальный сайт фирмы оповещает о ретейлерах только в Канаде и США. Если кто то знает где взять мужскую М-ку отзовитесь пожалуйста. Там уж договоримся как нибудь о передаче средств и куртки. Фото не прелагаю, дабы не реклама была.

250

Как эффективно одеваться зимой.

Что я рассмотрю здесь? По сути, этот пост не будет полезен тем, кто ходит по 100 метров от автомобиля до подъезда. Да и тем, кто занимается очень длинными переходами на свежем воздухе, зимней охотой, зимней рыбалкой, зимним туризмом и прочим профессионалам, которые, еще и меня научат премудростям, хотя и им пару вещей могу рассказать. Главным образом пост будет полезен городским жителям, которые хотят или вынуждены находиться на холоде больше пол часа. Важное выделю жирным, для тех, кому слишкам-многа-букаф. А вообще, чтобы правильно понимать почему так, читайте полностью.

Тут много моментов и первых среди них нет, но есть общие.

Ни одна одежда нас не греет. Греет нас тепло нашего тела. Одежда помогает сохранить это тепло за счет нууу, назову это газовой подушкой. То есть вокруг нашего тела есть окружающий нас воздух нагретый нашим телом и, чем меньше его улетает от нас в атмосферу, чем медленнее он остывает, тем медленнее остываем мы. При этом, остываем мы почти всегда, просто когда на улице плюс 30, то производимого нашим телом тепла обычно достаточно, чтобы не мерзнуть без одежды. Казалось бы проблема решена, одеваем дождевик и вуаля, тепло никуда не улетает, но нет. Во первых, вместе с теплом, мы выделяем еще и влагу, а влажная среда имеет более высокую теплопроводность, поэтому мы быстрее замерзнем, чем в чем то более дышащем, нежели полиэтилен. Второй момент в том, что сам полиэтилен имеет высокую теплопроводность, и будет неплохо остужать нашу газовую подушку, и соответственно, наше тело. Ну и на последок, что будет мешать холодному полиэтилену прикасаться к телу, ускоряя охлаждение, минуя газовую подушку. Тут, кстати, есть забавность, якобы, рудиментарные волосы на теле, помогают нам не мерзнуть задерживая движения газовой подушки и не давая прикасаться к коже холодным предметам. Тут женщины попали в засаду в очередной раз с красотой, т.е. гладкими ножками и ручками, а еще обтягивающей одеждой.

Теперь конкретнее - одежда для зимы должна обеспечивать наличие толстой газовой подушки, выведение влаги и ветрозащиту.

Ну и еще один момент, отведение влаги непосредственно с поверхности кожи, это можно решить правильной синтетической футболкой или ее продвинутой версией – термобельем.

Очень важное замечание по термобелью, часто слышал, что оно не работает, тут же просил людей показать термобелье на теле и у большинства оно болтается как халат, запомните, термуха должна быть второй кожей, т.е. по возможности прилегать везде, где это возможно. Штаны от термобелья, например, вообще, рекомендую носить без трусов. Естественно, разговор идет для нательного термобелья т.е. первый – второй слой (слои подразумевают удаление от тела, чем больше номер слоя, тем ближе он к окружающей среде).

Вернемся к линии повествования!

1) Все узкое, давящее, обтягивающее как зимняя одежда очень сомнительно;

2) нет неважных участков термозащищенности;

3) замерзание процесс местами комплексный)))

Дальше подробнее…

Идеальный вариант одежды на длительное нахождение на улице довольно универсален. Первое - Нательное – синтетика (такое, которое замечено в быстром высыхании)/термобелье. Второе – газовая подушка – свитер, кофта, флиска, полартек и прочее. Тут синтетика победила естественные материалы по самое немогу, «полартек – 300» апогей теплоты с выводом влаги, точнее не так, ткань сама не впитывает влагу в волокна, ну почти, соответственно влага гуляет по вашей газовой подушке пока не конденсируется на холоде, то есть на внешнем слое или не вылетит вон. Третий слой- ветрозащита. Обычно совмещен со вторым слоем, подкладом и прочими прелестями. Мой выбор третьего слоя это спортивные куртки для лыж/сноуборда и иже с ними. Почему не ватник/болонька/пуховик? Потому, что универсальнее. Стало тепло-снял кофту, похоладало – достал кофту из рюкзака. Ах да!!! Рюкзак! Это не только дополнительная грелка на спину, это еще и лучший друг рук, и кладовка с собой, где могут обитать запасные сухие носки, кофта, маска и термос, с чем нибудь, теплым и сладким. Почему, лучший друг рук, потому, что неся, что либо, в руках на морозе, вы передавливаете кровоток в пальцах и «забиваете» мышцы предплечий, тоже ухудшая кровоснабжение пальцев.

Начнем с конечностей)

Руки. Руки, вообще, проблемны, потому как, наш организм при остывании сначала уменьшает кровоток к ним. Поэтому, если вы сами мерзнете, а руки мерзнут сильно, то, это нормально, как бы злобно это не звучало. Но, если вы одеты нормально и сами не мерзнете, то нужно руки утеплить. Варежки, или перчатки с большими пальцами и высоким манжетом. Дабы избежать выветривания тепла из руковов.


Ноги. Уже писал, что нужно что нибудь тепленькое, а сверху желательно ватники/лыжные/сноубордические штаны. Кстати, не знаю было ли так задумано или это просто случайная фича, но мои сноубордические штаны имеют три слоя, и когда в них двигаешься они электризуются и расталкиваются друг с другом, увеличивая внутренний объем и не давая соприкасаться слоям и коже, ну и волосы торчком, но это я уже писал)))


Обувь. Для начала анекдот – женская зимняя обувь. Ну, не знаю зашло или нет, но обувь в обтяжку, чтобы ножка казалась поменьше и элегантной это не греет. У зимней обуви должна быть толстая подошва, кстати с протектором из нетвердых сплавов при комнатной температуре, в противном случае это минилыжи (дети 90-х поймут). Обувь не должна быть впритык, в идеале наличие зазора между пальцами и стенками обуви. Плюс учтите толстый носок. Обязательно заранее учесть толстый носок!!!)) Ошибка многих - купить обувь впритык под тонкий носок, сказать, что обувь холодная и одеть ее с толстым/шерстяным носком/ или двумя и после этого сказать, что обувь вооооооообще холодная. Газовую подушку уменьшили до максимума, утрамбовав ее вещами имеющими гораздо лучшую теплопроводность, кровоток задушили на корню. Конечно, тепло не будет. Вообще рекомендую толстые носки к ношению на круглый год, но это у же другая история, надеюсь доберусь и до неё.


ТуловиСЧЭ. Простите за ЙУмор. Не сдержался. Куртка – плохопродувайка, не непродувайка совсем, а плохопродувайка. Как проверить? Просто! Выдыхаем изнутри куртки на ладонь. Если совсем не выдыхается, то это разновидность полиэтилена, а иногда и очень дорогая разновидность полиэтилена/клеенки/резины и прочее. В идеале выдыхаться должно с трудом, и ладонь при этом должна становиться слегка влажной. Это значит, движение газовой подушки наружу будет давать влагоотведение, но при этом не будет сильно выдувать тепло. Очень оценил «юбку» на куртках, много лет тащусь с ее наличия. Снег под нее не лезет, тепло не выдувает, впрочем, как и манжеты на рукавах работает.


Голова/шея. Флисовые шапки хороши, а полартековские лучше, софтшелы те же… Но все они продуваются. Идеала пока не встретил, но моя схема такая – шапка-маска на всю голову, сверху теплую флисовую на макушку. Торчат одни глаза – тепло, но мокнет и намерзает лед на маске снаружи. Хорошо до того момента, пока вы ее не теребите и по лицу не растираете. Второй вариант, торчат глаза нос и рот, по нижнюю губу. Мерзнете чуть сильнее, но не намерзает.


Ну, вроде все. Читайте другие мои посты, если заинтересовал.

https://pikabu.ru/story/raskhod_topliva_avtomobilya__realnos... про расход топлива.

https://pikabu.ru/story/avtomobilnyie_diagnostyi_i_kakimi_on... про диагностов автомобильных.

Показать полностью
784

Автомобильные диагносты и какими они должны быть...

Сначала, история о том, как я узнал какие бывают диагносты. Потом немного лирики и в конце, отдельно опишу каким должен быть диагност - профессионал и какой результат он должен выдавать.


Кто не любит читать долго, а хочет выжимки можно сразу читать последний абзац.


Как то друг спросил меня, почему мои ответы обычно такие объемные и с примерами. Ответил ему кратко: - потому что... Он обиделся, так и не поняв)


Моя машина может быть грязной внешне, но оптика и салон всегда ухожены, да и техническое состояние очень хорошее, слежу. Но тут раз по зиме еду и машина просто глохнет, не заводится. Через пару минут мучений заводится и едет себе дальше и так не один раз. Естественно еду к диагностам, тогда я приехал в ближайший сервис. Станция вылизана, предо мной дядя в чистом комбинезоне и с красивой проф приблудой. Подключается и ничего, ошибок нет. Берет с меня 2000 за диагностику и отпускает размышлять о превратностях судьбы... Естественно, проблема никуда не ушла и поехал я к другому диагносту, картина почти такая же, но тут я предварительно объясняю, что мне нужно решение проблемы, а не листик с отчетом с приблуды. Смотрим, ошибок нет, дядя печатает мне отчет и соглашается на 1500 р. раз ничего не нашел. Приехал к другу в гараж, открыли капот и стали искать где нибудь плохой контакт, шевелить разъемы, отсоединять, парочку зачистили, но машина не на один из них не отреагировала, но естественно загорелся чек (проверьте двигатель), так как машина теряла датчики и обязана донести об этом пользователю. Следующий диагност и там уже находит ошибки (Естественно). Сброс ошибок и заверения, что все пройдет и еще 1500 р. В итоге куча пролюбленного времени, приличная потраченная сумма и проблема никуда не ушла. Язык как говорится доведет до киева, и поговорив на эту тему с кучей друзей услышал рассказ, о диагносте, который все может, где то в гаражах на пром зоне. Знаете, путевка типа как к знахарю какому то))) Ну, поехал. Вышел дядя в валенках и ватнике, поздоровались, рассказал ему всю историю, как и всем прошлым рассказывал и он сказал, загоняй. Заехал к нему, в гараже куча хлама, все прокуренно и в следах грязных рук где угодно, когда то белый чайник серо-коричневого цвета, заляпаный сладким кофе столик с клеенчатой скатертью и пара полных пепельниц. По сравнению с фирмовыми сервисами, в которых я был до этого, вид мягко говоря не внушал доверия. Подключился он прибором, выдал мне стандартное ошибок нет и я уже почти успел расстроится, но он убрал прибор и полез под капот, долго тыкал и смотрел на поведение двигателя, дергал все, что можно и на мой, на тот момент взгляд, то что вроде на хрен не нужно было. Периодически выдавая себе под нос разные непонятности. Потом, подключил прибор и сбросил ошибки. Отключил, подключил какую то коробку и пошел к компу. Заглушите, заведите, перегазуйте, ну и все в таком духе... Через пару минут на экране компа была куча графиков и цифр от которых у меня в глазах зарябило. Он закурил и долго смотрел в комп, периодически что то тыкая и матерясь вслух на косоглазых мудаков, но очень уважительно как то, с нотками ироничности. Побрызгал под капот какой то жижей, поворчал, снимал провода со свечей и искрил ими на двигатель, тыкал иглой в проводки и контакты, что то проверяя. В какой то момент довольно заулыбался, похвалил автомобиль за японское качество и показал мне на один из графиков на мониторе, мол видишь!!! А я вижу, вижу график и что мне с него? Об этом я ему и сообщил. Он без какого либо пафоса сообщает, что это показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, причем в системе их два, один компьютерный другой работает на панель приборов. И его показания за пару минут были с разницей градусов в пятьдесят, от этого и компьютер с ума сходил и регулировал впрыск топлива исходя из данный, то заливая двигло, то душа обедненкой, а когда датчик показывал значения для компа нетривиальные, например, минус 90, то и вообще, сводил комп с ума. Замена обошлась мне в 300 р. у механика в соседнем боксе, сам датчик в 700 и дяде Гене отдал *барабанная дробь* !!! 1000 !!! рублей, за пару часов работы. Проблема ушла и с тех пор, модных сервисов для меня не существует. Есть только дядя Гена. Добавлю, кое что важное. Он мне поведал, что он такой не один и у нас в городе есть еще один такой же как он универсал, и еще парочка хороших спецов, но те по определенным брендам специализируются. Вот вам еще один пример, покороче. Приезжаю к нему на кофе, с тех пор часто у него в гостях просто так, поговорить с умным человеком на разные темы, да и мудрости поднабраться автомобильной смотря как он машинные ребусы разгадывает. Говорю: - дядя Гена, что то машина с тапкой в пол, то как кенгуру прыгает вперед рывком, то ускоряется неплохо, но таки очень плавно. Он закуривает, и спрашивает сколько у меня пробега. Выдаю в ответ: - 160000 км. Открываем капот, отключаем один штекер, окручиваем пару болтов и он извлекает клапан VVTi и показывает мне что он в некоторых положениях подзастревает. Еду покупаю, ставим новый клапан, проблемы нет.


Теперь для тех кто не любит долгие прелюдии, хотя они на мой взгляд очень важны.

Диагност должен не просто выдать вам бумажку в которой вы ни бум-бум. Он должен вам выдать конкретное решение, делать то то, менять такие то (такую то) детали или провести такие то процедуры. А не сообщить вам, что у Вас, к примеру, ошибка по впрыску, если она есть, и что что ошибка по впрыску? на это могут влиять десятки факторов. Для тех, кого не убедил, представьте, что вы приходите к доктору с проблемой, а он Вам выдает, что у вас все анализы в норме, или что у Вас вот тромбоциты упали... И что? Надеюсь донес информацию. Добавлю, одно, грамотный сервис не обязан быть в захламленном гараже, просто именно в моем случае произошло так.


До новых встреч)

Показать полностью
56

Расход топлива автомобиля - реальность

Так уж повелось, что каждый кулик хвалит свое болото, а может просто хочется приукрасить действительность... Не знаю. Чаще всего слышу вокруг себя разговоры автомобилистов у которых расход топлива чуть ли ни в двое ниже чем по паспорту. К примеру, один мой знакомый утверждал мне, что его шевроле тахо кушает всего 4-5 литров на сотню по городу. Другой говорит, что его тиана на трех с половиной литрах ест зимой десятку по городу и на форумах у людей показатели просто волшебные, круче только при продаже автомобилей)))

Ладно, хватит вводных, давайте к фактам. Расход топлива указанный в паспорте практически недостижим, хотя и реальный расход при правильном подходе может не сильно от него отличаться. Как проверить нормальность расхода на авто? У двух моих знакомых почти идентичные автомобили и у одного расход на трех литрах зимой около 20, а у второго чуть за тридцатку, и естественно второй на эту тему депрессует). Хороший вариант проверки это трасса. Выехать на трассу, залить полный бак под горлышко, проехать 100 км (можно на 50 км уехать от заправки, развернуться и обратно к ней) и снова залить под горлышко, вот это и будет ваш реальный расход по трассе, желательно ехать около 90 км в час, без диких разгонов и торможений. Если он отличается от вашего паспортного на 10-15%, то все у вас хорошо. Если больше, то вполне возможно Вам к диагносту ( про них отдельно расскажу).

Какие же моменты важны для понимания расхода?

В первую очередь это масса автомобиля она влияет на расход топлива больше всего к примеру машина весящая 1500 кг и более вряд ли будет есть меньше 8-10 литров по трассе, дальше больше...

С массой разобрались, теперь объем двигателя. Маленькие движки (1,2 - 1,6 литра) позволяют достигать малого расхода при спокойной езде на ненагруженной машине, если вы загрузили полную машину людей, плюс полный багажник и пилите 130 по трассе, расход топлива вырастет очень значительно, вполне возможно что и в 2 раза, но это нужно сильно давить педаль газа)) Большие сильные двигатели не дают Вам малых значений, но и не сильно реагируют на загрузку автомобиля. Например, двигатель 2,5 литра на марковке будет жрать по трассе 9-11 независимо от того один вы едете или всей семьей с вещами, 60 км в час ползете или 130.

Чуть о расходе по городу. Писал про двух ребят на трехлитровых машинах. Скажу сразу, что у обоих полный привод и обе машины в нормальном техническом состоянии. Так в чем же секрет? Дистанции езды. Один живет за городом и каждое утро едет на работу около 10 км, причем только километра полтора по городу. Второй же живет в километре от работы и вообще непонятно зачем ездит на работу на машине. Выходит, что во втором случае большую часть времени работы двигателя машина стоит и кушает бензин, сначала на прогреве, потом в утренних пробках. Вот вам и разница.

Вернемся к факторам влияющим на расход.

Стиль вождения. У водителей с плавным вождением расход будет меньше, чем с режимом газ в пол-тормоз, газ в пол - тормоз. Причем значительно.

Полный привод. Неоднократно слышал, что машина на полном приводе много жрет. Да если сравнивать уазик и приору разница действительно будет велика. На самом деле увеличение расхода вполне обосновано и примерно добавляет 5-10 % от аналогичного на машине с приводом на одну ось. Тут два основных фактора: - первый это бОльшая масса автомобиля и  необходимость крутить раздатку и механизмы дополнительного гребущего моста.


Как посчитать расход топлива? Заливаем полный бак. Сбрасываем счетчик километража на 0. Ездим до следующей заправки. Имеем количество литров и километраж делим литры на киломерты и после запятой Ваш расход.


Надеюсь написал доступно. До новых встреч.

Месяц геймерства на Пикабу. Игра началась

Месяц геймерства на Пикабу. Игра началась

Привет!


У нас отличные новости для геймеров и всех тех, кто неравнодушен к играм. Вместе с LG мы объявляем август — месяцем геймерства. Для тех, кто уже подзабыл или просидел весь июль в неведении, прошлый месяц был посвящен фотографам. Мы собирали ваши посты с тегом «фотография», а вы выбрали победителя. За вот этот пост @Iradiada получит шикарный 29-дюймовый монитор LG. Поздравляем :)


В этом месяце мы собираем истории, фотографии или видео по теме игр и геймерства. Прохождения, баги, обзоры, пасхалки, мемы и разборы – это может быть что угодно, но обязательно про игры. Для участия в конкурсе опубликуйте пост, поставьте тег «игры» и метку [моё] до 25 августа включительно. А пока будете выкладывать свои посты, мы расскажем, для каких игр нужен ультраширокий монитор, и как в нестандартном соотношении сторон работалось гейм-дизайнеру (скоро появится). В конце месяца по традиции запустим голосование, а автору лучшего поста подарим новехонький UltraWide-монитор.


Итак, закрепляем. Что нужно делать:

Написать пост на тему месяца (август — игры и геймерство);

Поставить тег #игры и метку [моё] и опубликовать до 25 августа включительно;

Все. Вы в игре. Остается только ждать результатов.


Ваш шанс засветить свое остроумие и скилл (ну и выиграть приз, конечно!).

Отличная работа, все прочитано!