BOGGEMIA

BOGGEMIA

Пикабушник
поставил 28 плюсов и 108 минусов
147 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 9 постов 0 в горячем

Президент Франции и канцлер Германии попросили Путина вывести войска и прекратить блокаду Одессы, чтобы вывезти зерно из Украины!

Президент Франции и канцлер Германии попросили Путина вывести войска и прекратить блокаду Одессы, чтобы вывезти зерно из Украины! Россия, Владимир Путин, Франция, Канцлер, Длиннопост, Политика
Президент Франции и канцлер Германии попросили Путина вывести войска и прекратить блокаду Одессы, чтобы вывезти зерно из Украины! Россия, Владимир Путин, Франция, Канцлер, Длиннопост, Политика
Президент Франции и канцлер Германии попросили Путина вывести войска и прекратить блокаду Одессы, чтобы вывезти зерно из Украины! Россия, Владимир Путин, Франция, Канцлер, Длиннопост, Политика

А вы что думаете по этому поводу интересно ?

https://vesma.today/news/post/38334-prezident-frantsii-

Показать полностью 2

Машина в нашем торговом центре!

Машина в нашем торговом центре! Пикабу, Пора меняться, Торговый центр, Россия
Машина в нашем торговом центре! Пикабу, Пора меняться, Торговый центр, Россия

Кто вкурсе что за модель представлена пишем ваше мнение обсуждаем?
И есть ли у вас что-то подобное?

Показать полностью 2

Допилите боянометр! Или почему этот пост боян, а боянометр молчал...

Всем привет!
Ребят НАДО реально пересмотреть боянометр! Уж очень часто в последнее время он не видит похожие посты. А потом под постом сто один призыв модератора, мол это баян. А спросишь такого, с чего вдруг этот пост стал бояном если боянометр молчал? Ответ убивает: Вот же пост, подобный набравший много + и даёт ссылку на пост мем про эту же ситуацию/компанию или подобное что-то где поводом по его словам похожий подтекст, но не сам текст. Ты ему и где он похож. Ответ ты что не видишь? Очки купи, глаза протри. Ты отвечаешь: так тут нет того же, что есть в моем посте. Тоесть он похож по смыслу или просто стебный мем, мол в этой теме, но не как не про то, что пишешь ты.
А также надо запретить считать посты с картинкой мемом и ссылкой под ним на статью подобными постами(которые вроде как похожи), где люди не читают статью, что вынесена под картинкой в виде сылки. Набирают такие посты зачастую очень мало плюсов и лишь от тех кто посмеялся над юмористической картинкой(понять что этот пост на твою тему и о том же сложно). Также надо не считать посты где текст переписан своими словами вкратце(мол и так понятно же, нах больше писать) в 2 абзаца ещё и сумбурно передавая что-то, и ссылка, мол сам читай если не догнал о чем я. Не важно проверенный ресурс нет, откуда взята новость. Все равно его модераторы считают верным, а твой развернутый пост естественно в баян. Причем им похер что ты старался пилил, а боянометр промолчал. Главное что ты по непонятным причинам стал повтором неважно чего и какого качества был первый пост, но всё равно ты автоматом повтор.
И лишь только приписка сверху "ответ на пост ранее такой-то такой-то" даёт право не быть повтором абсурд же господа.
Сейчас ЛЮДЯМ срать, что подобным они считают первоначальные посты с подобным подтекстом/текстомпофиг что сам пост был написан в 00:00 и что его видело от силы человек 50 и да он ушел в глубокий низ ленты постов уже через 3 часа. Пофиг чтописали ещё месяцы назад. Однозначно баян. И то что это посты с похожим заголовком лишь, так же пофиг, заголовок поста схож, модераторам так же на это все пофиг, так как вникать в суть и уж тем более читать нафиг надо все посты. Разбираться не будем баян автоматом.
Так, что если премодерация на баян выдала нет похожего. Изволь сам поискать похожие посты, потратить час на это перечитывая тонны текста выискивая было это ранее или нет. Все равно найдется тот, кто не захочет видеть этот пост, эту новость, этот мем в горячем и напишет что это было, срочно в баян. Такой призыв обычно пишут ярые следопыты баянолюбы. Им доставляет истинное наслаждение искать и приписывать, написать что пост уже был. Им видите ли повтор в развернутом виде ай как режет глаза и они не могут жить больше, видя такой пост(особенно зная что он точно будет в горячем). Срочно, срочнонадо его убрать в баяны, а автора забанить на время писав на его возражения по поводу какой это баян, оскорбления в его сторону. Тоесть вызывая срачь в комментариях, провоцируя опанента вызвать модератора. А так как сейчас модераторы реагируют скрытно и не всегда адекватно, тоесть не блокируют провоцирующего перепалку провокатора в комментах с автором поста, то в ответ он пытаетсявывести его на желание вызвать модератора несколько раз первый по причине что его пост не баян, потом жалобу на оскорбление.

Мне кажется, что всех кто кричит баян надо сразу рассматривать на пример адекватного повеления, сколько он раз призывал модераторов, что это баян, сколько минусов он поставил. Чтоб сразу ловить провокаторов на скандалы в комментариях, с выяснением кто прав. Обычно у таких мало очень постов, они редко набирают много + за большой период их нахождения на паблике.И вообще такие прям яро ищут подобные посты чуть ли не все хайповые интересные публикации часами готовы проверять сами на плагиат и баян(повтор).

Разве ты читатель находящийся на ресурсе не сталкивался с этим (что в горячем зачастую тупые картинки, как их многие называют мемы и прочая хрень с кучей +, которая наводит на мысль, а чем этот пост достоин находиться здесь "в тренде горячего" зачастую это продвинутые посты школолошниками и тем кто не готов читать что-то большее чем 2 абзаца, а комментарии один тупее другого, часто не относящиеся к самому посту) и не видел в группе баян кучу интересных развернутых постов на разные темы которые по глупой прихоти кого-то туда переносятся в течении 30 минут с момента их публикации?
Если нет, просим посмотреть сколько интересного ты пропустил. Обычно там мало картинок больше длиннопостов и прочего интересного контента на разные темы.

Зачем так делается не совсем ясно. Мое мнение просто кому-то ооочень не хочется что бы чей-то пост был в горячем или лучшее, набирая тонны +. Почему так происходит, никто не знает, просто наверное, чтобы ни себе ни людям как говорится. Ибо самому писать что-то как то не сруки, нет желания, и не знает о чем написать, на какую тему. Таким просто лень напрягаться, проще на мемчики позалипать, да в срачах и перепалках поучаствовать, поднимая себе самооценку и настроение читая как автора контента злит, что какой-то пост с 2 словами на эту тему написанный в 3 часа ночи был раньше(а то что его читали единицы и он несёт информативности столько же сколько мемасы, по фую). А он такой гордый почитал об этом и на других ресурсах так же прочитал и читать что-то подобное с кучей + и уж тем более в горячем не намерен. Если что, я не о том что не дают набрать + за пост, мне все равно сколько их будет. Я о том зачем сейчас позволяют тоннами клепать микро новости на подобии ТВИТЕР. Где не новость(я о твитере), а просто заголовок плюс один абзац или мемная картинка и просто ссылка, читай там подробности.

Если дочитал и имеешь свое виденье по данному вопросу, был бы рад обсудить это с вами в комментариях.
P.S. а кто из вас читатели пикабушники ищет посты с помощью поисковика на пикабу или по тегам часто, отпишитесь также пожалйста, а не раз в пол года и лишь по причине сказать, что он видел пост 20 часов назад, а автор КРЕТИН не пожелал, не удосужился об этом узнать, поискав был ли пост ранее написан?

Показать полностью

McDonald's объявил об уходе с российского рынка!

Компания намерена продать бизнес "местному покупателю", который не сможет использовать прежние название, логотип и меню.

НЬЮ-ЙОРК, 16 мая. /ТАСС/. Компания McDonald's объявила об уходе с российского рынка и приступила к продаже своего бизнеса в РФ. Об этом говорится в ее заявлении, опубликованном в понедельник на портале PR Newswire.

McDonald's объявил об уходе с российского рынка! Россия, Макдоналдс, Бегство, Воспоминания

,"Спустя более 30 лет работы в этой стране McDonald's Corporation объявила, что уйдет с российского рынка, и начала процесс продажи своего российского бизнеса", - отмечается в тексте.

В заявлении указывается, что компания намерена продать бизнес "местному покупателю", который не сможет использовать прежние название, логотип и меню. Отмечается также, что в России будет сохранен соответствующий товарный знак. В компании подчеркнули, что решение уйти с российского рынка было "чрезвычайно трудным" с учетом работающих в сети 62 тыс. сотрудников и сотен российских поставщиков.

Как ранее уточнил ТАСС источник в McDonald's, рестораны сети продолжат работу в РФ под новым брендом в середине июня, при этом рабочие места, большинство поставщиков и меню сохранятся, "по факту уйдет только название".

После начала спецоперации РФ на Украине ряд иностранных компаний сообщил о прекращении работы в России. О временном закрытии McDonald's объявила в марте. В апреле в отчете за первый квартал 2022 года корпорация сообщила о потере $127 млн в результате прекращения работы в России и на Украине.

КАК СЧИТАЕТЕ ОНИ УЙДУТ ИЛИ ВЕРНУТСЯ давайте обсудим???

https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/ekonomika/14634717

Показать полностью 1

Советская транспортная система

Отсканированный буклет, посвященный транспорту СССР. Так как данный буклет, изданный Агентством печати «Новости» в 1986 году, — на английском языке, рядом со сканами есть перевод.

Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост

Советский Союз простирается на более 10000 км с запада на восток и почти 5000 км с севера на юг. Три четверти его территории лежат в Азии, а остальная четверть – в Европе.
СССР граничит с 12 государствами, общая длина его границ составляет 60000 км – это в полтора раза больше длины экватора.
Советские берега омываются 12 морями трех океанов – Арктического, Атлантического и Тихого.
Даже эти три фактора дают представление о размерах нашей страны и о важной роли транспорта в её экономике.

Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост

Не было случайностью, что Россия начала строить железные дороги раньше многих других стран. Первое главное железнодорожное сообщение связало в 1861 году Санкт-Петербург, бывшую столицу, с Москвой; оно было длиной свыше 600 км.
Изобретение двигателя внутреннего сгорания дало толчок развитию в России как автомобиле-, так и авиастроения. Самолеты, которые были сделаны по проекту Ивана Сикорского и появились в 1909-1914 гг., не сравнимы по грузоподъемности с какими-либо еще в мире.
Транспорт сегодня – это одна из ключевых отраслей национальной экономики. Постоянное улучшение транспортных объектов — это, прежде всего, рост скоростей и, в конечном счете, экономия трудовых ресурсов и повышение эффективности.

Эксперты говорят, что на транспорт приходится самая большая доля изобретений. Необходимо также принять во внимание большое разнообразие природно-климатических условий на необъятных просторах страны. Вездеходы, специально сконструированные для Крайнего Севера, неэффективны в пустынях Центральной Азии, так и в Сибири со своими морозами и температурой до -50 градусов требуются другие машины, отличные от тех, которые используются в степях вдоль реки Волги.
Заселение новых территорий, расположенных за тысячу километров от городов, требует маневренности и постоянных поставок продовольствия, одежды и оборудования для исследователей, строителей и первых жителей. Но дороги и аэропорты не могут быть построены везде в Советском Союзе; вот почему нужно обратить внимание на развитие вертолетостроения. Советские «винтокрылы», разработанные конструкторским бюро Михаила Миля, заслуженно пользуются популярностью во всем мире.

В Советском Союзе все виды транспорта – железнодорожный, речной, морской, воздушный, автомобильный и трубопроводный – это отдельные части единой системы, которая принадлежит государству и управляется им. Каждый вид транспорта играет свою собственную роль и обладает индивидуальными особенностями.

Этот буклет даст понять читателю, какие основные типы транспорта используются в Советском Союзе, как организована и работает транспортная система страны, какие у нее есть трудности и достижения.

Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост

В 1763 году русский изобретатель Иван Ползунов сконструировал универсальный паровой двигатель, известный в мире как двухцилиндровая машина непрерывного действия. Двумя годами позже он построил первую в России паровую установку.

Первый в России паровоз был построен изобретателем Ефимом Черепановым и его сыном Мироном в 1833 году.
В 1882 году механик Иван Голубев совершил полет на первом в мире самолете, тем самым доказав на практике возможность существования летательных аппаратов, которые тяжелее воздуха.

Несколько самолетов, созданные в России по оригинальным чертежам в 1909-1914 гг., среди которых «Русский Витязь» и «Илья Муромец», в то время не имели себе подобных в плане грузоподъемности.
Первые советские грузовики были изготовлены в 1924 году. В течение следующих 60 лет Советский Союз стал главным экспортером таких транспортных средств.

В 1956 году советская авиация начала использовать мощнейшие турбореактивные самолеты и турбовинтовые двигатели. Это увеличило крейсерскую скорость с 350 до 850 км/ч и повысило высоту полета до 10 км.
12 апреля 1961 года стало поворотной точкой в истории человечества; в этот день Юрий Гагарин облетел вокруг Земли за 108 минут на космическом корабле «Восток». Советский Союз положил начало эре мирного освоения космического пространства.

Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост

Около 170 миллионов советских людей живут в больших и малых городах (общее население страны – 276 миллионов). Большинство горожан используют общественный транспорт каждый день. Это основной тип городского пассажирского транспорта, который может использовать любой из-за низкой стоимости поездки.

Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост

Подпись справа: река Днепр, вид сверху. Один из новых мостов в Киеве, столице Украинской ССР.

Не было случайностью, что Россия начала строить железные дороги раньше многих других стран. Первое главное железнодорожное сообщение связало в 1861 году Санкт-Петербург, бывшую столицу, с Москвой; оно было длиной свыше 600 км.
Изобретение двигателя внутреннего сгорания дало толчок развитию в России как автомобиле-, так и авиастроения. Самолеты, которые были сделаны по проекту Ивана Сикорского и появились в 1909-1914 гг., не сравнимы по грузоподъемности с какими-либо еще в мире.

Транспорт сегодня – это одна из ключевых отраслей национальной экономики. Постоянное улучшение транспортных объектов — это, прежде всего, рост скоростей и, в конечном счете, экономия трудовых ресурсов и повышение эффективности.

Эксперты говорят, что на транспорт приходится самая большая доля изобретений. Необходимо также принять во внимание большое разнообразие природно-климатических условий на необъятных просторах страны. Вездеходы, специально сконструированные для Крайнего Севера, неэффективны в пустынях Центральной Азии, так и в Сибири со своими морозами и температурой до -50 градусов требуются другие машины, отличные от тех, которые используются в степях вдоль реки Волги.
Заселение новых территорий, расположенных за тысячу километров от городов, требует маневренности и постоянных поставок продовольствия, одежды и оборудования для исследователей, строителей и первых жителей. Но дороги и аэропорты не могут быть построены везде в Советском Союзе; вот почему нужно обратить внимание на развитие вертолетостроения. Советские «винтокрылы», разработанные конструкторским бюро Михаила Миля, заслуженно пользуются популярностью во всем мире.

В Советском Союзе все виды транспорта – железнодорожный, речной, морской, воздушный, автомобильный и трубопроводный – это отдельные части единой системы, которая принадлежит государству и управляется им. Каждый вид транспорта играет свою собственную роль и обладает индивидуальными особенностями.

Этот буклет даст понять читателю, какие основные типы транспорта используются в Советском Союзе, как организована и работает транспортная система страны, какие у нее есть трудности и достижения.

Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост

Советская транспортная система
Отсканированный буклет, посвященный транспорту СССР. Так как данный буклет, изданный Агентством печати «Новости» в 1986 году, — на английском языке, рядом со сканами есть перевод.


Советский Союз простирается на более 10000 км с запада на восток и почти 5000 км с севера на юг. Три четверти его территории лежат в Азии, а остальная четверть – в Европе.
СССР граничит с 12 государствами, общая длина его границ составляет 60000 км – это в полтора раза больше длины экватора.

Советские берега омываются 12 морями трех океанов – Арктического, Атлантического и Тихого.
Даже эти три фактора дают представление о размерах нашей страны и о важной роли транспорта в её экономике.

Не было случайностью, что Россия начала строить железные дороги раньше многих других стран. Первое главное железнодорожное сообщение связало в 1861 году Санкт-Петербург, бывшую столицу, с Москвой; оно было длиной свыше 600 км.

Изобретение двигателя внутреннего сгорания дало толчок развитию в России как автомобиле-, так и авиастроения. Самолеты, которые были сделаны по проекту Ивана Сикорского и появились в 1909-1914 гг., не сравнимы по грузоподъемности с какими-либо еще в мире.

Транспорт сегодня – это одна из ключевых отраслей национальной экономики. Постоянное улучшение транспортных объектов — это, прежде всего, рост скоростей и, в конечном счете, экономия трудовых ресурсов и повышение эффективности.

Эксперты говорят, что на транспорт приходится самая большая доля изобретений. Необходимо также принять во внимание большое разнообразие природно-климатических условий на необъятных просторах страны. Вездеходы, специально сконструированные для Крайнего Севера, неэффективны в пустынях Центральной Азии, так и в Сибири со своими морозами и температурой до -50 градусов требуются другие машины, отличные от тех, которые используются в степях вдоль реки Волги.
Заселение новых территорий, расположенных за тысячу километров от городов, требует маневренности и постоянных поставок продовольствия, одежды и оборудования для исследователей, строителей и первых жителей. Но дороги и аэропорты не могут быть построены везде в Советском Союзе; вот почему нужно обратить внимание на развитие вертолетостроения. Советские «винтокрылы», разработанные конструкторским бюро Михаила Миля, заслуженно пользуются популярностью во всем мире.

В Советском Союзе все виды транспорта – железнодорожный, речной, морской, воздушный, автомобильный и трубопроводный – это отдельные части единой системы, которая принадлежит государству и управляется им. Каждый вид транспорта играет свою собственную роль и обладает индивидуальными особенностями.

Этот буклет даст понять читателю, какие основные типы транспорта используются в Советском Союзе, как организована и работает транспортная система страны, какие у нее есть трудности и достижения.

В 1763 году русский изобретатель Иван Ползунов сконструировал универсальный паровой двигатель, известный в мире как двухцилиндровая машина непрерывного действия. Двумя годами позже он построил первую в России паровую установку.

Первый в России паровоз был построен изобретателем Ефимом Черепановым и его сыном Мироном в 1833 году.
В 1882 году механик Иван Голубев совершил полет на первом в мире самолете, тем самым доказав на практике возможность существования летательных аппаратов, которые тяжелее воздуха.
Несколько самолетов, созданные в России по оригинальным чертежам в 1909-1914 гг., среди которых «Русский Витязь» и «Илья Муромец», в то время не имели себе подобных в плане грузоподъемности.
Первые советские грузовики были изготовлены в 1924 году. В течение следующих 60 лет Советский Союз стал главным экспортером таких транспортных средств.

В 1956 году советская авиация начала использовать мощнейшие турбореактивные самолеты и турбовинтовые двигатели. Это увеличило крейсерскую скорость с 350 до 850 км/ч и повысило высоту полета до 10 км.
12 апреля 1961 года стало поворотной точкой в истории человечества; в этот день Юрий Гагарин облетел вокруг Земли за 108 минут на космическом корабле «Восток». Советский Союз положил начало эре мирного освоения космического пространства.


Около 170 миллионов советских людей живут в больших и малых городах (общее население страны – 276 миллионов). Большинство горожан используют общественный транспорт каждый день. Это основной тип городского пассажирского транспорта, который может использовать любой из-за низкой стоимости поездки.


Подпись справа: река Днепр, вид сверху. Один из новых мостов в Киеве, столице Украинской ССР.

Городской общественный транспорт включает в себя автобусы, троллейбусы, трамваи и, конечно, метро. Какой тип транспорта предпочтителен для различных городов? Какой транспорт нужен?
Исследователи решили, что автобус, будучи наиболее подвижным, маневренным и требующим минимальных капитальных вложений, нужен во всех городах. Действительно, города с населением до 150000 человек не нуждаются в другом виде общественных перевозок. Присутствующий везде автобус – это главный пассажирский перевозчик в большинстве советских городов.
Трамваи и троллейбусы дешевы в эксплуатации. Но троллейбусу нужны тяговые подстанции и многие километры контактных сетей. Трамвай нуждается еще и в рельсах. Но двухвагонный трамвай это более вместительный транспорт, который может быть использован там, где не пройдет автобус.
Трамвайные пути были недавно проложены в некоторых основных городах, где наземный транспорт уже вовсю используется, а строительство подземного непрактично. У них раздельные транспортные потоки и они не пересекаются с основным траффиком. Такой двухвагонный трамвай может перевести в три раза больше пассажиров, чем автобус, при этом не нанося вреда окружающей среде. Это особенно эффективно в строящихся частях городов.
Несмотря на то, что в последнее время цены на топливо и электрическую энергию растут очень быстро по всему миру, стоимость перевозок на советском городском транспорте остается такой же низкой, как и десятилетия назад. Проезд на любом общественном транспорте стоит 5 копеек (столько же, сколько несколько коробков спичек). Месячный абонемент на любое количество поездок в метро стоит 3 рубля, а месячный абонемент на все виды общественного транспорта –метро, автобус, троллейбус и трамвай – 6 рублей (менее 9 долларов по текущему курсу). Большинство категорий работников транспорта имеют право на бесплатные поездки на любом муниципальном транспорте.

Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост

Подписи на фотографиях (сверху вниз, слева направо):
Станция «Медведково» в новом жилом районе столицы – одна из 128 станций Московского метрополитена.
Фойе станции «Маяковская» Московского метрополитена.
Каждый день больше 11 миллионов человек используют метро в разных советских городах.
Строительство еще одной станции метро в Киеве.
Троллейбус в одном из новых районов Москвы.
Трамваи, развивающие скорость до 65 км/ч, соединяют жилые комплексы с центром города.

СОТНИ КИЛОМЕТРОВ ПОДЗЕМНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Подземной железной дорогой, или метро, как ее называют в нашей стране, сегодня пользуются жители девяти крупнейших городов – Москвы, Ленинграда, Киева, Тбилиси, Баку, Еревана, Ташкента, Харькова и Минска. Общая её протяженность составляет около 410 километров и состоит из почти 260 станций. Метро также строится в Горьком, Куйбышеве, Новосибирске и Днепропетровске и проектируется для нескольких других городов.
Московское метро, названное именем В.И. Ленина, и отметившее 50-летний юбилей в 1985 году, держит первое место в мире по количеству перевозок – более 2,4 млрд. человек в год.
По мнению специалистов и зарубежных гостей, архитектурный и художественный дизайн станций, а также технологический уровень московской подземки не имеет себе равных во всем мире. Архитектурный дизайн некоторых из ее станций взяли Гран-при Всемирной выставки в Брюсселе и золотую медаль выставки в Нью-Йорке.
Московское метро недавно ввел в эксплуатацию вагоны необычной шестигранной формы, которые позволяют нести на 20-25 больше пассажиров, чем обычные. Среди новых особенностей также более комфортабельные сидения, специальное звукоизолирующее покрытие, системы кондиционирования и элегантный дизайн. Плюс новая тормозная система, возвращающая обратно почти 20% электричества, потребляемого тягой.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ.

Троллейбусы используются в почти 100 городах. Они имеют определенные преимущества, когда используются, например, зимой, так как мотор без проблем запускается в стужу. В Москве, например, более 70 троллейбусных маршрутов протяженностью более 1000 км.
Троллейбус, хоть и «привязан» к проводам, не загрязняет воздух, производит меньше шума, чем трамвай, и особенно эффективен на дорогах с сильным уклоном, потому что экономит электричество в период разгона и торможения.
Советские дизайнеры сейчас работают над новым поколением троллейбусов, у которых мощные аккумуляторы позволит им (троллейбусы) достигать самые удаленные районы городов, где прокладка контактных сетей может быть экономически невыгодной.

Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост

Подписи на фотографиях (сверху вниз, слева направо):
Маршрутное такси, перемещающееся по определенному маршруту – это удобный и недорогой вид городского транспорта по 15 копеек за поездку (стоимость трех поездок на обычном городском автобусе).
Автобусы – это основное средство перемещения в большинстве советских городов.
Одна из московских таксистов, Нина Дронова, за перевозкой молодоженов.
Стоянка такси на Комсомольской площади – площади трех московских вокзалов.

Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост
Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост
Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост
Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост
Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост

НУЖНА ЛИ КАЖДОЙ СЕМЬЕ МАШИНА?

Советский союз имеет гораздо меньше личного автотранспорта на тысячу человек, чем многие индустриально развитые страны. Но преодоление этого разрыва – не самая главная наша цель.
В СССР акцент делается на общественном транспорте — как для внутригородских поездок, так и междугородних путешествий. Это достигается рациональными экономическими методами. Так как стоимость поездок очень низкая, многие, у кого есть машина, предпочитают ездить на работу на метро, автобусе, троллейбусе или трамвае. Большинство из них используют свои автомобили в выходные или в отпуске.
Этот подход решения транспортных проблем имеет и другие преимущества. Вдобавок к экономическому фактору это общий низкий уровень шума и чистота воздуха в городах.

Пробки на дорогах, постоянное явление на Западе, не встретить на улицах советских городов даже в час пик. Это обусловлено, в первую очередь, правильной организацией сети общественного транспорта и относительно небольшим количеством частных автомобилей на дорогах.

Но это не означает, что советское общество не приемлет личный автотранспорт. Ежегодно 1,3 млн. машин сходят с конвейеров советских автомобильных заводов. Количество машин, которые приобретают люди всех социальных слоев, растет и на данный момент достигло 10 млн. Число машин в частной собственности растет особенно быстро в сельских районах с хорошей сетью дорог.

Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост

Подписи на фотографиях (сверху вниз, слева направо):
Вся семья за велосипедами.
Туристы на отдыхе.
Пароходы на Москве-реке называют речными трамваями.
Фуникулер в Тбилиси, столице Грузинской ССР.
Поездки на экипажах очень популярны среди отдыхающих на курортах города Батуми (Автономная Республика Аджария

Итак,
Московское метро – крупнейшее в мире; это 128 станций и более 200 км путей. Им пользуются более 7,8 млн. людей каждый день.
Поездка на общественном транспорте стоит 5 копеек.
Около 70% городских жителей пользуются автобусами.

Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост
Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост
Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост
Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост
Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост

Ну и касса по выдачи билетов и если ехать было далеко я малым любил играть в кондуктора выдавая всем билетики.

ИНТЕРЕСНО А ВЫ КАКИМ ЗАСТАЛИ ТРАНСПОРТ РОССИИ???

https://back--in--ussr-com.turbopages.org/back-in-ussr.com/s...

Советская транспортная система Россия, Детство, СССР, Воспоминания, Транспорт, Длиннопост
Показать полностью 20

Соцсеть «ВКонтакте» запустит маркетплейс для продажи NFT-токенов

Соцсеть «ВКонтакте» запустит маркетплейс для продажи NFT-токенов ВКонтакте, Новости, Россия
Соцсеть «ВКонтакте» запустит маркетплейс для продажи NFT-токенов ВКонтакте, Новости, Россия
Соцсеть «ВКонтакте» запустит маркетплейс для продажи NFT-токенов ВКонтакте, Новости, Россия
Показать полностью 2

WSJ сообщила о прекращении поставок гаджетов Lenovo и Xiaomi в Россию

WSJ сообщила о прекращении поставок гаджетов Lenovo и Xiaomi в Россию Россия, Смартфон, Xiaomi, Покинул

Некоторые китайские компании, в том числе Lenovo и Xiaomi, приостанавливают поставки в Россию из-за санкций и давления американских поставщиков, не делая при этом официальных заявлений. Об этом 6 мая сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

«Некоторые крупные компании без официальных объявлений сворачивают поставки в Россию, где китайские техкомпании лидируют на рынке многих товаров», — говорится материале.

В частности, по данным издания, в число таких компаний входят Lenovo и Xiaomi.

Собеседники газеты отметили, что в последние недели поставки смартфонов Xiaomi в Россию не производились.

Отмечается, что Lenovo и вовсе прекратили поставки в страну вскоре после начала спецоперации РФ по защите Донбасса, о чем свидетельствуют данные поставщиков, логистических компаний и рыночных исследователей. При этом определенный запас товаров компании по-прежнему доступен для продажи в России.

Однако не все китайские компании уходят с российского рынка без официальных сообщений. Так, в конце апреля китайский производитель дронов DJI заявил о временной приостановке своей деятельности в России и на Украине.

Ранее, 9 марта, газета New York Times сообщила о том, что США пригрозили санкциями против китайских компаний в случае пренебрежения введенными против РФ экономическими ограничениями.

Отмечалось, что министр торговли Соединенных Штатов Джина Раймондо выпустила строгое предупреждение, заявив, что США отрежут эти компании от американского оборудования и программного обеспечения, которое им необходимо для производства продукции.

Также указывалось, что Вашингтон может «фактически закрыть» китайские компании, если те проигнорируют американские санкции, ограничивающие поставки в РФ микрочипов и других технологий.

За день до этого представитель Белого дома Джен Псаки заявила, что если Китай не будет соблюдать антироссийские санкции, то навлечет на себя ответные шаги США. Псаки отметила, что в настоящее время Китай соблюдает санкционный режим.

28 февраля Китай отказался поддержать новые санкции против РФ. Уточнялось, что КНР выступает против односторонних санкций, не имеющих оснований в международном праве.

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

https://www.google.com/amp/s/iz.ru/export/google/amp/1331335

Показать полностью

Книга для чтения, 1 класса (Горецкий, Климанова, Пискунова, Геллерштейн) 1990 год - раздел старые учебники. Навеяло первым постом... ))) ООО

Книга для чтения, 1 класса (Горецкий, Климанова, Пискунова, Геллерштейн) 1990 год - раздел старые учебники. Навеяло первым постом... ))) ООО Россия, Школа, Учебник, Литература, Длиннопост
Книга для чтения, 1 класса (Горецкий, Климанова, Пискунова, Геллерштейн) 1990 год - раздел старые учебники. Навеяло первым постом... ))) ООО Россия, Школа, Учебник, Литература, Длиннопост
Книга для чтения, 1 класса (Горецкий, Климанова, Пискунова, Геллерштейн) 1990 год - раздел старые учебники. Навеяло первым постом... ))) ООО Россия, Школа, Учебник, Литература, Длиннопост
Книга для чтения, 1 класса (Горецкий, Климанова, Пискунова, Геллерштейн) 1990 год - раздел старые учебники. Навеяло первым постом... ))) ООО Россия, Школа, Учебник, Литература, Длиннопост

для учащихся 1 класса трёхлетней начальной школы. Утверждено Министерством народного образования РСФСР

В учебнике есть множество добрых текстов о любви к Родине и к родителям, множество текстов воспитывавших патриотизм и дающих представление о родной литературе в ее простых и вместе с тем великих образцах.

Просвещение" Москва 1990
Авторство: Составители: Всеслав Гаврилович Горецкий, Людмила Фёдоровна Климанова, Лидия Константиновна Пискунова, Лев Соломонович Геллерштейн. Общая литературная редакция действительного члена АПН СССР С. В. Михалкова. Общая педагогическая редакция члена-корреспондента АПН СССР М. Р. Львова.

СОДЕРЖАНИЕ:
С чего начинается Родина?

Зима.

О наших друзьях-животных.

Великая радость - работа.

Наша родная советская армия.

Международный женский день.

Весна.

Жить по-октябрятски.

Везде и во всём имя Ленина с нами.

Праздник мира и труда.

День Победы.

Наша Родина.

Устное народное творчество.

Великие русские писатели.

КТО ПОМНИТ ЭТОТ УЧЕБНИК ИЛИ УСПЕЛ ЗАСТАТЬ ЕГО ПИШЕМ В КОМЕНТАРИЯХ.

ИНТЕРЕСНО ОБСУДИТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ по данному учебнику?

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!