Autoclub73

Autoclub73

В этом сообществе вы найдете интересную и актуальную информацию о новинках автопрома, новых технологиях, интервью с экспертами, тест-драйвы и просто полезную информацию для автомобилистов Одним словом – всё про автомобили (это три слова, но суть вы поняли;)
На Пикабу
Дата рождения: 6 декабря
110 рейтинг 0 подписчиков 16 подписок 14 постов 0 в горячем

Нужно ли прогревать двигатель зимой1

Вопрос прогревания двигателя машины перед поездкой по-прежнему вызывает множество споров в автомобильной среде. Большинство автопроизводителей уверяют, что такие манипуляции не нужны на современных моделях, где все технические процессы регулирует и контролирует продвинутая электроника. Более того, в России, согласно требованиям ПДД, стоять в жилых зонах с заведенным мотором свыше пяти минут запрещается, за это в теории даже можно получить штраф.

Технический директор сервисного центра «Авторай-Премиум» Сергей Паринцев рекомендует выбирать золотую середину и начинать движение в тот момент, когда двигатель начнет работать абсолютно стабильно.

Сергей Паринцев, технический директор сервисного центра «Авторай-Премиум»

Сергей Паринцев, технический директор сервисного центра «Авторай-Премиум»

Стоит также учитывать, что непрогретый нейтрализатор двигателя практически не работает, и при длительном прогреве на холостых оборотах мотор выбрасывает изрядное количество вредных веществ. При движении двигатель быстрее прогревается сам, а система выпуска более эффективно нейтрализует выхлоп, - рассказал Сергей Паринцев.

При этом к движению на непрогретом до конца автомобиле следует подходить разумно. Рекомендуется не разгоняться сильно сразу же после начала поездки. Очевидно, что это приведет к слишком большим нагрузкам на непрогретые мотор и коробку передач. Также это негативно может сказаться и на подвеске автомобиля.

#Автоклуб73

Показать полностью 1

Подготовка автомобиля к зиме

Минусовые температуры, лед, разъедающие кузов реагенты. Российская зима — суровое испытание для автомобилей, даже приспособленных к непростым условиям

В итоге, даже простая подготовка к холодному сезону не только минимизирует ущерб и продлит срок службы автомобиля, но и сделает его эксплуатацию приятнее и безопаснее. О том, на что стоит обратить внимание в первую в нашем следующем видео

#Автоклуб73 #Авторай

4

Новые опции LADA Vesta

В октябре стартовали продажи модернизированной Lada Vesta, которая получила электронную систему курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, систему контроля слепых зон и другие функции комфорта и безопасности

При этом производство системы ESC, которая теперь штатно устанавливается на Весту во всех версиях, удалось локализовать в России

Подробнее обо всех обновлениях флагмана АВТОВАЗа в нашем видео

#Автоклуб73

Автоэксперт рассказал о перспективах обновленного кроссовера Chery Tiggo 4

Рыночные позиции кроссовера Tiggo 4 после обновления укрепятся, считает Дмитрий Багдеев, руководитель отдела продаж «Чери Центр Авторай на Московском»

- Кроме обновленного внешнего вида, который выполнен в новом дизайн-коде, у нового Tiggo 4 заменен вариатор на «робот» с двумя сцеплениями в масляной ванне, увеличена доля высокопрочных сталей и улучшена антикоррозионная обработка, а также внедрена дополнительная подушка безопасности, расположенная между водителем и передним пассажиром. Всё это, безусловно, значительно улучшает потребительские качества модели и привлечет к ней новых клиентов, - комментирует Дмитрий Багдеев

Напомним, обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 будет доступен на российском рынке с бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с. в паре с 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT с двумя сцеплениями «мокрого» типа. Комплектации и стоимость новинки будут объявлены ближе к старту продаж, который состоится в ближайшее время

#Автоклуб73

Показать полностью 2
2

Точка невозврата. Когда в автосалонах подорожают автомобили из-за утильсбора

С 1 октября 2024 года в России вырастет ставка утилизационного сбора: это приведет к повышению цен не только на новые, но и подержанные автомобили. В перспективе стоимость могут поднять и отечественные производители. Узнали у эксперта, когда ульяновцам ждать новых ценников у автодилеров и когда именно лучше покупать автомобиль – подождать еще, или все же не стоит.

Напомним, на днях Правительство РФ утвердило долгосрочную шкалу индексации утилизационного сбора на машины. С 1 октября ставка повысится в первый раз – в среднем на 70-85%. Таким образом, ввезенные в нашу страну из-за рубежа машины значительно подорожают. В дальнейшем ставка утильсбора будет индексироватся 1 января каждого года в течение ближайших пяти лет (до 2030-го).

Насколько быстро подорожают после введения утильсбора автомобили в ульяновских автосалонах и на вторичном рынке? По словам генерального директора ООО УК «Авторай» Андрея Чигиряева, на протяжении многих лет автопроизводители предоставляли покупателям новых автомобилей специальные условия. Это может быть, например, льготное кредитование – в частности, на бренд Tank ставка составляет 0,99%. При ключевой ставке Центробанка в размере 19%, по сути, это рассрочка. Также скидку можно получить, сдав свой старый автомобиль в трейд-ин.

– Мы предполагаем, что изменения изначально коснутся не стоимости самих автомобилей, а корректировки условий спецпредложений на их покупку. Импортеры (сегодня это китайские бренды) будут уменьшать поддержку. Поэтому стоимость на машины останется неизменной, но нагрузка на потребителя вырастет, – поясняет Чигиряев.

По его мнению, в октябре резкого изменения цен на автомобили, скорее всего, еще не будет, а вот в ноябре они подскочат. Размер утильсбора на самые продаваемые китайские модели, с объемом двигателя от одного до двух литров, в октябре составит 556 тысяч рублей, а с 1 января 2025 года – уже 660 тысяч. До 2030 года, с учетом индексации, эта сумма может вырасти более, чем в три раза. Производители вряд ли смогут компенсировать покупателям такие затраты.

Изменятся цены и на вторичном авторынке. Арифметика проста: чем выше цена нового автомобиля, тем выше цена автомобиля с пробегом. Но «вторичка», по словам эксперта, отреагирует с некоторым запозданием – после того, как вырастут цены на новые машины, где-то через месяц «подтянется» и рынок б/у авто.

– В 2014 году, согласно данным Росстата, примерно 30% граждан могли приобрести новый автомобиль. В 2023 году это могут позволить себе 14-15% жителей страны. С учетом увеличения утилицизационного сбора и инфляции, скорее всего, к 2030 году их количество может упасть до 5-7%, – поясняет Андрей Чигиряев.

В последнее время ульяновцы покупают новые и подержанные автомобили примерно в равных долях (статистика АВТОРАЙ за прошлый месяц: 52% – новые авто, 48% – б/у). Эта пропорция зависит от введения программ лояльности для покупателей. Например, если на федеральном уровне запустят госпрограмму по продаже Lada, будет всплеск спроса на новые автомобили.

Но, как полагает эксперт, именно сегодня – самое подходящее время для того, чтобы купить автомобиль.

– Есть примерно полтора месяца, чтобы сделать это по оптимальной стоимости. И лучше не тянуть. Уже сейчас некоторые бренды начинают урезать выгоды для покупателей, и с каждым днем этот процесс будет идти все активнее. Плюс к этому, идет рост ключевой ставки Центробанка (на днях она увеличилась до 19%). Она тоже очень сильно влияет на автомобильный бизнес: от нее зависят проценты по кредитованию клиентов. Плюс, у автодилеров есть своя финансовая нагрузка – факторинг от производителей. Примерно 50% автомобилей, выставленных на продажу, не выкуплены: они представлены дилерам по кредитным программам. Так что чем выше ключевая ставка, тем меньше дополнительных скидок сможет предлагать продавец. Все это по цепочке ведет к увеличению стоимости автомобиля, – объясняет руководитель ООО УК «Авторай».

К слову, вслед за подорожанием импортных машин цены могут поднять и отечественные производители. На них утильсбор напрямую не действует, но все это – звенья одной цепочки.

Утильсбор в России ввели в 2012 году. Цель была благой – стимулировать внутреннее производство автомобилей в стране. Из этих средств идет финансирование госпрограмм, направленных на поддержку автопроизводителей. Сейчас в России много предприятий, которые построили ушедшие корейские, японские, европейские компании. Не исключено, что для того, чтобы избавиться от утильсбора, в нашу страну придут китайские производители, которые откроют свои автозаводы. Последние годы показывают, что они очень быстро адаптируются к реалиям рынка.

Показать полностью 3

Неэкономная экономия. Почему покупать китайские автомобили лучше у официальных дилеров

В последний год на российский авторынок массово начали приходить китайские автобренды. В КНР сейчас работает более 100 автопроизводителей. После «пионеров», начавших освоение России официально, через собственных автодилеров, в страну хлынули автомобили, ввезенные по «серой» схеме, через параллельный импорт — посредников в других странах. Итог — проблемы с обслуживанием и наличием запчастей, отсутствие внятных «мануалов» по ремонту, дорогой и длительный ремонт и отрицательные отзывы покупателей. Узнали у экспертов, чем грозит приобретение китайского автомобиля у неофициалов, на какие «подводные камни» стоит обратить внимание и насколько конкурентны авто из Поднебесной с российскими аналогами.

Массовые жалобы на то, что владельцы завезенных частных образом автомобилей производства КНР, начали жаловаться на проблемы с ремонтом и обслуживанием, начались в начале нынешнего года. Экономия (по «серому» импорту авто обычно стоило дешевле) вылилось в дорогостоящие проблемы. Заводскую гарантию на такие автомобили не предоставляют, а официальные дилеры обслуживать их отказываются даже за деньги.

По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, ситуация проста:

— У тех автомобилей, которые куплены в России, официально всё хорошо, и гарантии, и обслуживание. Но если машина ввезена по серому импорту, в некоторых случаях при аварии некоторые модели блокируются. И разблокировать их достаточно проблематично. Плюс к тому, если машина ввозилась по параллельному импорту, соответственно, там другое диагностическое оборудование. Условно говоря, машина предназначалась для китайского рынка или для рынка Арабских Эмиратов. Там другое ПО, наши дилеры его найти не могут, — прокомментировал эксперт «Новым Известиям».

По словам директора по маркетингу управляющей компании «Авторай» Юрия Блинова, неофициальные дилеры, как правило, ввозят в Россию модели, несертифицированные для нашей страны:

— К примеру есть такой бренд LiXiang, выпускающий красивые гибриды Li7 и Li9, считающиеся конкурентом «Порше». Машина очень достойная, но она, пока действуют санкции, не будет ввезена официально в Россию. Совет директоров компании американский, больше 50% акций LiXiang принадлежит гражданам США. Продавцы, которые ввозят такие автомобили, не задумываются об их эксплуатации в нашей стране. Когда везут такой эксклюзив, как правило, хотят заработать на разнице в цене. Да, дилерские машины могут быть чуть дороже, чем машины у неофициалов и таких «доставщиков». Но это не та экономия, которой стоит придерживаться.

Эксперты все чаще настоятельно рекомендуют приобретать китайские автомобили именно у официальных дилеров. Такие компании не просто привозят автомобиль, официально сертифицированный для эксплуатации на территории Российской Федерации, но еще и несут полную гарантийную ответственность перед покупателями. То есть, гарантируют, что автомобиль будет надлежащим образом вести себя на дорогах именно в наших климатических зонах.

Второй момент — поставка необходимых запчастей и расходных материалов (масел и других жидкостей, фильтров, тормозных колодок, дисков и прочего) что нужно периодически менять на любом автомобиле любого производителя. Машины не только ломаются, но иногда и попадают ДТП, после чего также нужна замена запчастей. Официальный дилер обеспечивает наличие комплектующих на складе либо у себя, либо у импортера-дистрибьютора.

— В плане гарантийной политики, китайцы взяли пример с корейцев, у которых были самые привлекательные условия по гарантии. Сейчас многие бренды предлагают либо 5 лет, либо 150 тысяч километров пробега; многие уже нацелены на 7 лет. Что такое 150 тысяч километров? Для жителей Ульяновска и области это в среднем 10 лет эксплуатации. Поэтому если вы покупаете автомобиль у официалов, в течение пяти лет он точно будет «гарантийным» практически по всем узлам и агрегатам, — отмечает Юрий Блинов.

Запчасти для китайских автомобилей, по словам автодилеров, сегодня хорошего качества, потому что они оригинальные. Сейчас в Россию привозят то, что производили в Китае на протяжении многих десятков лет, о чем жители страны не знали, потому что были больше ориентированы на европейские, корейские, японские автомобили. Запчасти сертифицируются в России, это тоже накладывает определенные обязательства на поставщиков комплектующих в плане качества и является «входным барьером» на наш авторынок.

А способны ли сегодня китайцы конкурировать с продукцией АВТОВАЗа, которую, по мнению многих автолюбителей, проще и дешевле ремонтировать и содержать?

— Сегодня — да. Прежде автодилеры привезли в Россию относительно дорогие китайские кроссоверы. Сейчас импортеры многих брендов освоили другой сегмент — более доступные седаны. А продукция под маркой LADA — это, в первую очередь седаны и универсалы. Например, у бренда Changan есть автомобиль Changan Alswin, который уверенно можно сравнивать с LADA Vesta. По цене, межсервисному пробегу (15 тысяч километров), стоимости ТО они плюс-минус релевантны. Однако, китайская машина поинтереснее — и с точки зрения внешнего вида, и с точки зрения оснащенности. Примерно за те же деньги вы по сути получаете современную иномарку с гарантией 5 лет, либо 150 тысяч километров пробега, в то время как у LADA - это 3 года или 100 000 километров, — поясняет Юрий Блинов.

Резюмируем: рынок китайских автомобиле в России можно назвать пока еще не устоявшимся. А потому за «китайцами» идти лучше к официалам, которые избавят от головной боли — где заказать запчасти, сделать ремонт, пройти плановое ТО.

ulpressa.ru

Показать полностью 1
6

LADA Vesta получит систему ESP в августе 2024 года

LADA Vesta получит систему ESP в августе 2024 года

Автомобили семейства LADA Vesta получат систему ESP в августе 2024 года, сообщил директор продуктовых программ и проектов АВТОВАЗа Олег Груненков. Производством систем должна заняться компания «Итэлма».

Также АВТОВАЗ намерен увеличивать количество зимних опций и работает над поэтапным расширением цветовой гаммы LADA Vesta, которая в течение года будет доведена до семи оттенков.

По итогам первых двух месяцев 2024 года в России было продано 12545 автомобилей LADA Vesta против 745 машин годом ранее, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ».

#Авторай #АвторайLada

Показать полностью
0

Представлена юбилейная спецсерия Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition для России

Добавьте описание

Добавьте описание

Юбилейные машины не будут отличаться технически (двигатель 1,5 литра на 113 или 147 л.с.), но получат изменения в интерьере и оснащении

Добавьте описание

Добавьте описание

В частности, сдвоенные экраны и пакет водительских ассистентов ADAS, который включает в себя:
- адаптивный круиз-контроль
- предупреждение о фронтальном столкновении
- автономное экстренное торможения
- систему мониторинга слепых зон
- предупреждение о смене полосы
- предупреждение о заднем перекрестном столкновении
- автоматическое переключение света

Добавьте описание

Добавьте описание

Кроме того, машину оснастят камерами кругового обзора, двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой и атмосферной подсветкой.

Добавьте описание

Добавьте описание

#Авторай #АвторайChery

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!