Amonbofis

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
6 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Да будет свет!

Настала летняя пора, и вереницы автотранспорта направились в тёплые края…, но не всё так радужно.

Автотранспорт стал комфортней, качество дорог ежегодно улучшается, соответственно растёт и скорость. В последние годы скорость на дорогах выросла значительно. Закон об отсутствии штрафа за превышение до 20 км. прямое тому подтверждение. К большому сожалению скорость выросла только на дорогах, минуя наше сознание. И это порой приводит к печальным последствиям.

Автопроизводители, дорожники, государство, все они трудятся в меру своих возможностей и разумения. Но кроме них есть ещё и МЫ. МЫ – ради кого всё это создаётся. И порой НАШ вклад в безопасность является более существенным и значимым.

Правильное применение осветительных приборов, направленных на повышение нашей безопасности, вот о чём хочу поделиться.

В первую очередь хочу осветить проблему перемещения по трассам (межгород и иные дороги с увеличенным скоростным потоком). Почему по трассам? Потому, что там действуют другие правила поведения на дороге, отличные от городских. Обусловлено это в первую очередь тем, что цена оплошности в городе измеряется в бамперах, а на трассах в человеческих жизнях.

День.

Начну с самого простого, но как показывает практика с самого актуального и игнорируемого, ближний свет. Скорости выросли, а вот ПДД за этими изменениями не поспевает. Раньше было абсолютно правильное требование, выехал из населённого пункта – включи ближний свет. Ближний свет – это свет который даже днём видно за километры. Сейчас с появлением новомодных ДХО и приравненных к ним противотуманок, ситуация ухудшилась. Да, для города этого вполне достаточно, но учитывая реальный скоростной режим загородного движения, это не способствует безопасности вообще.

Казалось бы, что сложного, выехал из города – включи ближний свет. Это ведь залог нашей с вами безопасности. Ан не. Здесь у каждого своя философия. Кто на габаритах едет (ради экономии бензина), кто на противотуманках (так круче смотрится), кто на ДХО (у меня ведь они есть). Но, учитывая реальный скоростной режим трассы, как можно определить, движется авто или стоит на обочине, если его света хватает только чтобы комаров возле бампера собирать, и то ночью. А между тем, это очень важно и актуально при обгонах и прочем маневрировании. И к сожалению, важно только нам, и только ради нашей с вами безопасности. Инспекторам и конторам, сертифицирующим осветительные приборы до этого нет никакого дела.

Уважаемые владельцы фольксвагенов, ну не светят ваши ДХО дальше 150 метров, они для города, это факт. На трассе, серое пятно авто видно намного раньше, чем свет от ваших ходовых огней. Я уже не говорю про транспорт меньшей ценовой категории. Единственное авто, свет от ДХО которого даже в самый солнечный день видно раньше, чем само авто - УАЗ Патриот.

Поэтому, выезжая из населённого пункта, в целях нашей с Вами безопасности, включайте БЛИЖНИЙ СВЕТ, уважайте остальных водителей и не создавайте никому не нужные аварийные ситуации.

Ночь.

С наступлением тёмного времени суток ситуация ухудшается. Помимо увеличившегося скоростного режима, ситуацию осложняет и качество дорожного покрытия, и абсолютная разношёрстность освещения, и не соблюдение правил, и элементарное не уважение, и как следствие проблема ослепления. Но если с ослеплением ситуацию можно поправить, соблюдая простое правило (слепят - включи аварийку; включили аварийку – выключи дальний), то с остальным сложнее.

Унификация, три жёлтых светильника (не синих, зелёных или прочих RGB, а именно жёлтых) на крыше именно для того и применена, чтобы любой водитель знал, что впереди идёт грузовик с высоко сидящим водителем. А они насуют туда разных лампочек, а потом обижаются, что их слепят из-за пригорка. Просто вас невозможно определить, как авто, пока не увидишь фары внизу. Некоторые так разукрашают свои тягачи, что порой и не знаешь что это, свет от придорожного кафе, или огни деревенской дискотеки в далеке. А на самом деле это фура, и она не в далеке а уже в метрах от тебя, вылезает из-за бугра. Это очень напрягает.

Следующими идут любители дополнить основной свет дополнительными блок фарами, и почему-то обязательно поставить их ближе к центру. Ребят, вы не думаете что водитель впереди идущего авто воспринимает эту картину как малолитражку идущую впереди фуры, но только очень далеко. Идёт на обгон и… тут картина резко изменяется. Думаю, каждый из вас обладающий такими фарами, знаком с этой ситуацией неоднократно. Делайте выводы, и не ставьте лишнее осветительные приборы. В этом сегменте есть ещё одни любители света. Водители, которые не наигрались в детстве с изолентой на велосипедах. Тут появились светодиоды и понеслось. В большей степени это относится к водителям грузовых ТС. Скажите мне, зачем на ваших авто столько киловатт света, если максимальная скорость вашего движения 80 км в час? Некоторые вообще из своих машин делают цирк на колёсах, или что намного хуже ставят очень яркие диоды по всей площади фронта кабины. Двигаясь на встречу такому грузовику ощущение, что у него на крыше сидит напарник-сварщик и варит какой-то очень срочный заказ. Но ладно мы, раз в год выезжаем к морю. А как к этому относятся ваши коллеги, колесящие по дорогам страны годами? Мне кажется, на стоянках они должны использовать другой способ тепловой обработки, по отношению к вам с напарником. «Небольшое отступление. Если уж лежит, душа к обустройству вашего бытия, то делайте это цивилизованно. Украшайте свои авто, обязательно устраивайте выставки, раздавайте призы, освещайте эти мероприятия и будьте в почёте среди коллег. Используйте это освещение на стоянках и в городе, но не применяйте его в полном объёме там, где это не безопасно.»

Уважаемые водители, помимо красоты, думайте в первую очередь о безопасности, и помните о других участниках дорожного движения.

А вот кому не помешает дополнительное освещение, так это мотоциклистам. Я конечно понимаю, что мототехнику приобретают не для соблюдения скоростного режима и правил маневрирования на дорогах, однако именно эти нарушения являются основными причинами аварийности.

При чём здесь свет? При том, что именно свет способствует выделению ТС из потока, особенно при беглом взгляде в зеркало. А это основной залог безопасности мотоциклиста.

Посмотрел назад, никого. Включил поворотник, повернул руль, а он уже парит над капотом, пытаясь свернутся в клубок.

Вы внезапны, быстры и стремительны. Вы не как собака или кошка, которые могут выбежать на дорогу в любое время года, вы появляетесь только в летний период, и мы не успеваем к этому привыкнуть. Многие из мотоциклистов думают, что мы специально не уступаем дорогу. Иногда это так, но очень редко. В подавляющем большинстве случаев мы пугаемся, вашему внезапному появлению. Мы просто вас не видим!!! Мотоцикл обладает отличительными возможностями по сравнению с автомобилем, и предугадать ваш следующий манёвр мы не можем. Поэтому ваши транспортные средства должны быть оборудованы отличительными световыми приборами. Такими чтобы и днём, и ночью, можно было точно знать, что это мотоцикл. Как можно ночью определить, что движется - одноглазое авто или мотоцикл? А между тем разница при обгонах огромна, и значима.

Поверьте, в первую очередь это нужно вам, мотоциклистам. У автомобиля есть защитно-силовой каркас и он снаружи, а у вас он только внутри и к сожалению, иногда мы его видим.


Уважаемые водители! Будьте уважительны не только в информационном пространстве, но и в жизни. Не забывайте про реальные действия, и этот мир станет чуть светлее и добрее.

Показать полностью

Да будет свет!

Настала летняя пора, и вереницы автотранспорта направились в тёплые края…, но не всё так радужно.

Автотранспорт стал комфортней, качество дорог ежегодно улучшается, соответственно растёт и скорость. В последние годы скорость на дорогах выросла значительно. Закон об отсутствии штрафа за превышение до 20 км. прямое тому подтверждение. К большому сожалению скорость выросла только на дорогах, минуя наше сознание. И это порой приводит к печальным последствиям.

Автопроизводители, дорожники, государство, все они трудятся в меру своих возможностей и разумения. Но кроме них есть ещё и МЫ. МЫ – ради кого всё это создаётся. И порой НАШ вклад в безопасность является более существенным и значимым.

Правильное применение осветительных приборов, направленных на повышение нашей безопасности, вот о чём хочу поделиться.

В первую очередь хочу осветить проблему перемещения по трассам (межгород и иные дороги с увеличенным скоростным потоком). Почему по трассам? Потому, что там действуют другие правила поведения на дороге, отличные от городских. Обусловлено это в первую очередь тем, что цена оплошности в городе измеряется в бамперах, а на трассах в человеческих жизнях.

День.

Начну с самого простого, но как показывает практика с самого актуального и игнорируемого, ближний свет. Скорости выросли, а вот ПДД за этими изменениями не поспевает. Раньше было абсолютно правильное требование, выехал из населённого пункта – включи ближний свет. Ближний свет – это свет который даже днём видно за километры. Сейчас с появлением новомодных ДХО и приравненных к ним противотуманок, ситуация ухудшилась. Да, для города этого вполне достаточно, но учитывая реальный скоростной режим загородного движения, это не способствует безопасности вообще.

Казалось бы, что сложного, выехал из города – включи ближний свет. Это ведь залог нашей с вами безопасности. Ан не. Здесь у каждого своя философия. Кто на габаритах едет (ради экономии бензина), кто на противотуманках (так круче смотрится), кто на ДХО (у меня ведь они есть). Но, учитывая реальный скоростной режим трассы, как можно определить, движется авто или стоит на обочине, если его света хватает только чтобы комаров возле бампера собирать, и то ночью. А между тем, это очень важно и актуально при обгонах и прочем маневрировании. И к сожалению, важно только нам, и только ради нашей с вами безопасности. Инспекторам и конторам, сертифицирующим осветительные приборы до этого нет никакого дела.

Уважаемые владельцы фольксвагенов, ну не светят ваши ДХО дальше 150 метров, они для города, это факт. На трассе, серое пятно авто видно намного раньше, чем свет от ваших ходовых огней. Я уже не говорю про транспорт меньшей ценовой категории. Единственное авто, свет от ДХО которого даже в самый солнечный день видно раньше, чем само авто - УАЗ Патриот.

Поэтому, выезжая из населённого пункта, в целях нашей с Вами безопасности, включайте БЛИЖНИЙ СВЕТ, уважайте остальных водителей и не создавайте никому не нужные аварийные ситуации.

Ночь.

С наступлением тёмного времени суток ситуация ухудшается. Помимо увеличившегося скоростного режима, ситуацию осложняет и качество дорожного покрытия, и абсолютная разношёрстность освещения, и не соблюдение правил, и элементарное не уважение, и как следствие проблема ослепления. Но если с ослеплением ситуацию можно поправить, соблюдая простое правило (слепят - включи аварийку; включили аварийку – выключи дальний), то с остальным сложнее.

Унификация, три жёлтых светильника (не синих, зелёных или прочих RGB, а именно жёлтых) на крыше именно для того и применена, чтобы любой водитель знал, что впереди идёт грузовик с высоко сидящим водителем. А они насуют туда разных лампочек, а потом обижаются, что их слепят из-за пригорка. Просто вас невозможно определить, как авто, пока не увидишь фары внизу. Некоторые так разукрашают свои тягачи, что порой и не знаешь что это, свет от придорожного кафе, или огни деревенской дискотеки в далеке. А на самом деле это фура, и она не в далеке а уже в метрах от тебя, вылезает из-за бугра. Это очень напрягает.

Следующими идут любители дополнить основной свет дополнительными блок фарами, и почему-то обязательно поставить их ближе к центру. Ребят, вы не думаете что водитель впереди идущего авто воспринимает эту картину как малолитражку идущую впереди фуры, но только очень далеко. Идёт на обгон и… тут картина резко изменяется. Думаю, каждый из вас обладающий такими фарами, знаком с этой ситуацией неоднократно. Делайте выводы, и не ставьте лишнее осветительные приборы. В этом сегменте есть ещё одни любители света. Водители, которые не наигрались в детстве с изолентой на велосипедах. Тут появились светодиоды и понеслось. В большей степени это относится к водителям грузовых ТС. Скажите мне, зачем на ваших авто столько киловатт света, если максимальная скорость вашего движения 80 км в час? Некоторые вообще из своих машин делают цирк на колёсах, или что намного хуже ставят очень яркие диоды по всей площади фронта кабины. Двигаясь на встречу такому грузовику ощущение, что у него на крыше сидит напарник-сварщик и варит какой-то очень срочный заказ. Но ладно мы, раз в год выезжаем к морю. А как к этому относятся ваши коллеги, колесящие по дорогам страны годами? Мне кажется, на стоянках они должны использовать другой способ тепловой обработки, по отношению к вам с напарником. «Небольшое отступление. Если уж лежит душа к обустройству вашего бытия, то делайте это цивилизованно. Украшайте свои авто, обязательно устраивайте выставки, раздавайте призы, освещайте эти мероприятия и будьте в почёте среди коллег. Используйте это освещение на стоянках и в городе, но не применяйте его в полном объёме там, где это не безопасно.»

Уважаемые водители, помимо красоты, думайте в первую очередь о безопасности, и помните о других участниках дорожного движения.

А вот кому не помешает дополнительное освещение, так это мотоциклистам. Переходим к самому интересному, к хрустикам. Я конечно понимаю, что мототехнику приобретают не для соблюдения скоростного режима и правил маневрирования на дорогах, однако именно эти нарушения являются основными причинами аварийности.

При чём здесь свет? При том, что именно свет способствует выделению ТС из потока, особенно при беглом взгляде в зеркало. А это основной залог безопасности мотоциклиста.

Посмотрел назад, никого. Включил поворотник, повернул руль, а он уже парит над капотом, пытаясь свернутся в клубок.

Вы внезапны, быстры и стремительны. Вы не как собака или кошка, которые могут выбежать на дорогу в любое время года, вы появляетесь только в летний период, и мы не успеваем к этому привыкнуть. Многие из мотоциклистов думают, что мы специально не уступаем дорогу. Иногда это так, но очень редко. В подавляющем большинстве случаев мы пугаемся, вашему внезапному появлению. Мы просто вас не видим!!! Мотоцикл обладает отличительными возможностями по сравнению с автомобилем, и предугадать ваш следующий манёвр мы не можем. Поэтому ваши транспортные средства должны быть оборудованы отличительными световыми приборами. Такими чтобы и днём, и ночью, можно было точно знать, что это мотоцикл. Как можно ночью определить, что движется - одноглазое авто или мотоцикл? А между тем разница при обгонах огромна, и значима.

Предлагаю, в целях общей безопасности, оснащать мототехнику дополнительными вертикальными, светодиодными полосками по 50 см., спереди и сзади. Установить их с каждой стороны от колеса, и закрепить на вилках. Выглядеть это будет примерно так I*I - белый впереди, I*I - красный сзади. Рынок светодиодной продукции сейчас огромен и это не дорого. Светодиодные полосы не только украсят ваш транспорт, но и обезопасят всех участников дорожного движения. Поверьте, в первую очередь это нужно вам, мотоциклистам. У автомобиля есть защитно-силовой каркас и он снаружи, а у вас он только внутри и к сожалению, иногда мы его видим.


Уважаемые водители! Будьте уважительны не только в информационном пространстве, но и в жизни. Не забывайте про реальные действия, и этот мир станет чуть светлее и добрее.

Показать полностью

Автомобиль не роскошь, а средство…!

В настоящее время, благодаря становлению института либерально-демократических ценностей стало возможным пользоваться всеми благами цивилизации. Одним из таких благ является личный автомобиль. Однако наряду с возможностью появилась и обязанность. Обязанность платить, платить и ещё раз платить. Рассмотрим, как работает этот институт по одариванию нас благами, и схему его работы по отъёму честно заработанных сбережений.

Цель данного краткого анализа понять, во что нам обходиться это благо, куда уходят наши сбережения и какое количество фирм «работяг», существуют благодаря нашему желанию обладать автомобилем.

Для расчёта выбран средний (не самый худший, но и не самый лучший) автомобиль Chrysler Pacifica. Стоит он (для них) 27 к $, что на наши деньги = 1,8 млн. рублей. ХБЗ по чему, но у нас он стоит 4,2 млн. Выбран он потому, что производят его в самой демократичной и цивилизованной стране, да и сам институт и его схема тоже от туда. Как говорится «Всё лучшее – детям».


Итак, что мы имеем:

1. Благо – получение возможности перемещения из точки А в точку Б, по дорогам общего пользования (без учёта их качества).

2. Обязанности (в виде расходов, в таблице).

Автомобиль не роскошь, а средство…! Благо, Авто, Расходы, Система, Работники, Кредит, Штраф

Кредит - 2700 к., на 3 года, по ставке до 12%, сумма оплаты % = 500 к.

В данном расчёте не указаны расходы на оплату въезда в город, стоянок, платных дорог, и прочих глонасосов.

Данный расчёт является примерным (не точным и не полным) потому, что учёт всех расходов существенно увеличит размер таблицы, а наша прибыль не изменится.


В данном расчёте не учитывается проценты налогов возвращаемые этими «работягами» в государственную казну, это потому, что автолюбитель тоже их платит с каждого заработанного рубля. Здесь всё честно…, конечно если не обращать внимания на итог.

ИТОГО: Через 3 года мы имеем автомобиль, рыночной стоимостью 1,8 млн. рублей. Потратили мы на это благо 5,7 млн., из которых 150 к вернулось в государство, а остальные 3,7 млн. разошлись по схеме института, между пятнадцатью «работягами».

Приобретая любой автомобиль, две трети наших денег уходит фирмам. Одна треть, без хвостика остаётся нам. А хвостик в размере 3% уходит государству. Из расчёта видно, что после первого года процент их прибыли существенно сокращается. Иметь нас каждый год подозрительно, да и не успеваем мы так быстро зарабатывать. Кредитная «передышка» на 3-5 лет позволяет забыться и не задумываться над этим. Треть нам оставляют для того чтобы у нас был стартовый капитал для приобретения нового авто, а им соответственно сохранилась возможность заработать на этом. Теперь самое интересное, на что тратится этот хвостик. Он тратится не на наше благополучие (как должно быть в цивилизованном государстве), а на организацию системы, которая не позволяет нам поднять голову, осмотреться и понять что происходит. Никого ведь не интересует, что на территории РФ в салонах продают авто запрещённые для эксплуатации в соответствии с ПДД. Хоть без номеров из салона выезжай. Даже инспектора на это не реагируют. Они знают, что ты сейчас поедешь докупишь и доставишь, за свои деньги всё необходимое. А чтобы ты об этом не думал и голову не поднимал, над ней свистит кнут.

Передвигаешься зимой по нечищеным дорогам, без шипов - ШТРАФ.

Превысил скорость, спеша на вторую работу - ШТРАФ.

Не купил значок с шипами или жилетку - ШТРАФ.

Не купил полис - ШТРАФ.

Так что работай, плати и радуйся. Автомобиль не роскошь, а средство…

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!