Автомобиль не роскошь, а средство…!

В настоящее время, благодаря становлению института либерально-демократических ценностей стало возможным пользоваться всеми благами цивилизации. Одним из таких благ является личный автомобиль. Однако наряду с возможностью появилась и обязанность. Обязанность платить, платить и ещё раз платить. Рассмотрим, как работает этот институт по одариванию нас благами, и схему его работы по отъёму честно заработанных сбережений.

Цель данного краткого анализа понять, во что нам обходиться это благо, куда уходят наши сбережения и какое количество фирм «работяг», существуют благодаря нашему желанию обладать автомобилем.

Для расчёта выбран средний (не самый худший, но и не самый лучший) автомобиль Chrysler Pacifica. Стоит он (для них) 27 к $, что на наши деньги = 1,8 млн. рублей. ХБЗ по чему, но у нас он стоит 4,2 млн. Выбран он потому, что производят его в самой демократичной и цивилизованной стране, да и сам институт и его схема тоже от туда. Как говорится «Всё лучшее – детям».


Итак, что мы имеем:

1. Благо – получение возможности перемещения из точки А в точку Б, по дорогам общего пользования (без учёта их качества).

2. Обязанности (в виде расходов, в таблице).

Автомобиль не роскошь, а средство…! Благо, Авто, Расходы, Система, Работники, Кредит, Штраф

Кредит - 2700 к., на 3 года, по ставке до 12%, сумма оплаты % = 500 к.

В данном расчёте не указаны расходы на оплату въезда в город, стоянок, платных дорог, и прочих глонасосов.

Данный расчёт является примерным (не точным и не полным) потому, что учёт всех расходов существенно увеличит размер таблицы, а наша прибыль не изменится.


В данном расчёте не учитывается проценты налогов возвращаемые этими «работягами» в государственную казну, это потому, что автолюбитель тоже их платит с каждого заработанного рубля. Здесь всё честно…, конечно если не обращать внимания на итог.

ИТОГО: Через 3 года мы имеем автомобиль, рыночной стоимостью 1,8 млн. рублей. Потратили мы на это благо 5,7 млн., из которых 150 к вернулось в государство, а остальные 3,7 млн. разошлись по схеме института, между пятнадцатью «работягами».

Приобретая любой автомобиль, две трети наших денег уходит фирмам. Одна треть, без хвостика остаётся нам. А хвостик в размере 3% уходит государству. Из расчёта видно, что после первого года процент их прибыли существенно сокращается. Иметь нас каждый год подозрительно, да и не успеваем мы так быстро зарабатывать. Кредитная «передышка» на 3-5 лет позволяет забыться и не задумываться над этим. Треть нам оставляют для того чтобы у нас был стартовый капитал для приобретения нового авто, а им соответственно сохранилась возможность заработать на этом. Теперь самое интересное, на что тратится этот хвостик. Он тратится не на наше благополучие (как должно быть в цивилизованном государстве), а на организацию системы, которая не позволяет нам поднять голову, осмотреться и понять что происходит. Никого ведь не интересует, что на территории РФ в салонах продают авто запрещённые для эксплуатации в соответствии с ПДД. Хоть без номеров из салона выезжай. Даже инспектора на это не реагируют. Они знают, что ты сейчас поедешь докупишь и доставишь, за свои деньги всё необходимое. А чтобы ты об этом не думал и голову не поднимал, над ней свистит кнут.

Передвигаешься зимой по нечищеным дорогам, без шипов - ШТРАФ.

Превысил скорость, спеша на вторую работу - ШТРАФ.

Не купил значок с шипами или жилетку - ШТРАФ.

Не купил полис - ШТРАФ.

Так что работай, плати и радуйся. Автомобиль не роскошь, а средство…