1138942257851610

Пикабушник
118 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

Яндекс Маркет продает б/у товары под видом новых, а после жалобы блокирует аккаунт

Хочу поделиться опытом покупки наушников Apple AirPods Pro 2 на Яндекс Маркете. Которые по факту оказались подделкой или б/у. Я это понял по нескольким моментам:

  1. Серийный номер на корпусу не совпадает с тем что на коробке.

  2. При подключение новых наушников к iPhone пишет, что срок действия обслуживание истек.

  3. Проверки серийного номера в Apple возвращает ошибку.

  4. Плохое качество звука и что-то постоянно трещит.

Я заказывал через корзину в Яндекс Маркете и не обратил внимания на поставщика товара, которого Яндекс может менять по своему усмотрению если товар лежит в корзине некоторое время, и как выяснилось магазин с 8 отзывами это не редкость.

Я написал негативный отзыв на этот магазин,  и на следующий день магазин был удален с Яндекс маркета и добавлен заново.  Цена, кстати,  на этот товар средняя по рынку, но из плюсов была быстрая доставка и возможность оплатить картой онлайн.

Вообще похоже на относительно честный способ зарабатывания денег, регистрируете юр. лицо закупаете где-то поддельный товар или б/у в разы дешевле оригинала и даете его на реализацию Яндекс Маркету которые продает его как оригинал, процесс покупки полностью проходит на их сервисе.

После общения с тех. поддержкой деньги за сам товар вернули за доставку курьером нет, хотя обещали вернуть и после этого заблокировали мой аккаунт на Яндекс Маркете причину называть отказались.  Я получил следующее сообщение от поддержке

Яндекс Маркет продает б/у товары под видом новых, а после жалобы блокирует аккаунт Яндекс Маркет, Мошенничество, Яндекс, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Яндекс Маркет продает б/у товары под видом новых, а после жалобы блокирует аккаунт Яндекс Маркет, Мошенничество, Яндекс, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
11

Билайн, c вами навсегда)

Хочу поделиться опытом. Месяц назад в связи с переездом решил перейти с Билайна на другого оператора и расторгнуть договор на услуги мобильной связи и домашнего интернета.


(0 дней) Пришел в отделение по адресу Москва Измайловское ш., 69Д рассказал суть и попросил предоставить документы на расторжения договора. Мне выдали только шаблон на расторжение домашнего интернета, сказали через некоторое время можно будет подойти и расторгнуть договор на услуги мобильной связи.


(14 дней спустя) подошел в другое отделение (ВТБ Арена). Заявление на расторжение домашнего интернета еще не обработано, подойдите позже.


(21 день спустя) ВТБ Арена. Предоставили заявление на блокировку номера. Приняли.


(30 дней спустя) Списали деньги за обслуживание. Звонил в тех. поддержку узнать статус заявки. Сказали все документы приняли и в ближайшее время их обработают.


(35 дней спустя) Звонил в тех. поддержку узнать статус заявки. Домашний интернет заблокирован, телефон заблокирован, но нужно прийти и написать договор на расторжение услуг.


(36 дней спустя) ВТБ Арена. Простояв в очереди, получил ответ, что все заблокировано. А шаблон на расторжение услуг выдать отказались. Позвонил в тех. поддержку менеджер сказал что может принять от меня заявку на расторжение по телефону. Принял, но нужно подождать пару дней пока её обработают.


(60 дней спустя) 07.10.2019 Пришел с отпуска. В ЛК обнаружил, что списали деньги за обслуживание уже за второй месяц. Позвонил в тех. поддержку говорят все заблокировано и мне беспокоится не о чем. Несколько раз повторил, что я именно хочу расторгнуть договор. Оператор сказала что подобными вещами занимались только старшие менеджеры и только о они могут помочь. Соединили. Получил договор на расторжение, который нужно заполнить и отправить им на otvet@beeline.ru


Не знаю, что думать, или я не могу создать правильный запрос в службу тех. поддержки, и настаивать на нем, пока они не выдадут то что мне нужно, или Билайн требует от своих сотрудников игнорирование запросов связанных с отказом от их услуг.

Но надеюсь, что хоть на 3 месяц заявку примут)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!