Яндекс Маркет продает б/у товары под видом новых, а после жалобы блокирует аккаунт

Хочу поделиться опытом покупки наушников Apple AirPods Pro 2 на Яндекс Маркете. Которые по факту оказались подделкой или б/у. Я это понял по нескольким моментам:

  1. Серийный номер на корпусу не совпадает с тем что на коробке.

  2. При подключение новых наушников к iPhone пишет, что срок действия обслуживание истек.

  3. Проверки серийного номера в Apple возвращает ошибку.

  4. Плохое качество звука и что-то постоянно трещит.

Я заказывал через корзину в Яндекс Маркете и не обратил внимания на поставщика товара, которого Яндекс может менять по своему усмотрению если товар лежит в корзине некоторое время, и как выяснилось магазин с 8 отзывами это не редкость.

Я написал негативный отзыв на этот магазин,  и на следующий день магазин был удален с Яндекс маркета и добавлен заново.  Цена, кстати,  на этот товар средняя по рынку, но из плюсов была быстрая доставка и возможность оплатить картой онлайн.

Вообще похоже на относительно честный способ зарабатывания денег, регистрируете юр. лицо закупаете где-то поддельный товар или б/у в разы дешевле оригинала и даете его на реализацию Яндекс Маркету которые продает его как оригинал, процесс покупки полностью проходит на их сервисе.

После общения с тех. поддержкой деньги за сам товар вернули за доставку курьером нет, хотя обещали вернуть и после этого заблокировали мой аккаунт на Яндекс Маркете причину называть отказались.  Я получил следующее сообщение от поддержке

Яндекс Маркет продает б/у товары под видом новых, а после жалобы блокирует аккаунт Яндекс Маркет, Мошенничество, Яндекс, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Яндекс Маркет продает б/у товары под видом новых, а после жалобы блокирует аккаунт Яндекс Маркет, Мошенничество, Яндекс, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив