Я соглашусь с вами в том, что все индивидуально и, вполне возможно, на ком-то "неправильный метод" вроде "ты сможешь" сработает в помощь и в поддержку.
И ваши слова "пытаться понять" мне тоже нравятся, потому что это настоящее внимание к человеку, а не просто лишь бы ляпнуть, лишь бы отвязался со своими... проблемами.
- Ты классный мужик!
Ахуенная поддержка ничего не скажешь
Предупреждение-мат.
Что ж ты делаешь. Жена не могла понять - смеялся минуты три. Сразу вспомнил АДМИНИСТРАТОРА чатика из двухтысячных.
Смех это хорошо, говорят жизнь продлевает. А вот матом в Лиге Психотерапевтов ругаться не стоит, следующий будет бан.
Мммм а мне как члену лиги "похуистов" и одному из старожил клана "иди на хуй", как-то похуй, так что иди на хуй.
Интересно, современная психология с профессиональной точки зрения описывает синдром вахтера?
Тогда хотелось бы услышать(увидеть) именно от вас почему мат считается плохим, и как именно он вредит окружающим?
https://rg.ru/2014/05/05/leksika-anons.html
Президент России Владимир Путин поставил подпись под законом о запрете нецензурной брани в произведениях литературы, искусства, СМИ, концертах, театральных постановках, зрелищно- развлекательных мероприятиях, при показе фильмов в кинотеатрах.
Конец цитаты.
Сайт Пикабу имеет более трёх тысяч уникальных посетителей в сутки, согласно открытой статистике сайта http://pikabu.ru/html.php?id=ad, поэтому является СМИ и подпадает под действие закона от 05.05.2014.
Тем не менее по поводу бана за мат на пикабу не о чём не говорят, а только у вас в сообществе.И да, вы на мой вопрос не ответили - я вас не новость просил вбросить, а дать конструктивный ответ как психолог, каким образом мат вредит людям?
Я кароч могу сказать, что в некоторых случаях он оказывает деструктивное влияние на личность, а дальше мне лень.
Звуки которые мы издаём создавая матерное слово оказывают деструктивное влияние на личность?Или то что мы воображаем у нас в голове, когда говорим *** нечто настолько несуразное, которое настолько разрушает нашу психику, что мы превращаемся в гопника, и идём клянчить деньги?
Отвечаю, это реально интересная тема для разговора, но я чет подзаебался и мне лень, давай потом))
простите, я случайно попал сюда из другого поста, но просто не могу не вставить свои пять копеек
хуй пизда джигурда
Российская Федерация - правовое государство. В нем Конституцией гарантированы гражданам их права. В том числе охрана достоинства личности.
Конституция РФ, Статья 21.
Статья 21 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
Вы подумали бы, прежде чем под протокол здесь в комментариях на Пикабу нарушать закон. Если следователь попросит ваш IP у руководства сайта, на принцип никто не пойдёт, властям ваши данные при регистрации на сайте и IP предоставят, чтобы сайт не закрыли.
Посмотрите на блог http://limonov-eduard.livejournal.com Видите отключенные комментарии к постам? Выбирая между возможностью вести блог и комментировать, он отключил комменты вообще. Чтобы не стать сайтом, закрытым за мат по закону.
Писать огромный пост аргументируя каждый шаг, чтобы получить ответ высосанный из пальца?(ибо настоящего вреда от мата нет).Я знаю что вы психологи любите каждую особенность(различие) приравнять к отклонению, на что вас только и хватает.
Ты какой-то неадекватный. Обратись к лиге психотерапевтов.
@mdn2016, @bmw25, ребят, а вы уверены, что человек, который так относится к публике сообщества и явно страдает манией величия/синдромом вахтера, достойно занимает место в списке модераторов?
Епрст, они тут все такие, что ли? Модеративные, лол.
Сапожник без сапог? Психиатры с нарушениями психики?
Правила сообщества
Поддерживайте авторов и комментаторов плюсами.
Задавайте любое количество уточняющих вопросов.
Ведите диалог уважительно.
Мы дорожим атмосферой безопасности и доброжелательности в нашем сообществе, поэтому за
- мат
- обесценивание слов собеседника
- оскорбления
- запугивание пользователей (утопить в минусах, заминусить)
здесь банят.
https://rg.ru/2014/05/05/leksika-anons.html
Президент России Владимир Путин поставил подпись под законом о запрете нецензурной брани в произведениях литературы, искусства, СМИ, концертах, театральных постановках, зрелищно- развлекательных мероприятиях, при показе фильмов в кинотеатрах.
Конец цитаты.
Сайт Пикабу имеет более трёх тысяч уникальных посетителей в сутки, согласно открытой статистике сайта http://pikabu.ru/html.php?id=ad, поэтому является СМИ и подпадает под действие закона от 05.05.2014.
Ну, попытка приплести закон - это достойно отдельных аплодисментов, конечно. Ни на одном подобном сайте мат в комментариях не запрещен, и законом это нигде и никогда не карается. Информацию здесь не размещает какой-то конкретный человек, поэтому под определение понятия "блогер" никто не попадает, и, следовательно, можно материться хоть до усрачки. Собственно, в каждом посте тонны мата в комментах, и ничего.
Не вводите людей в заблуждение. Тонны мата в комментариях, и список банов на Пикабу за оскорбление пользователей
Запрещены оскорбления. Мат не запрещен от слова вообще.
Я могу хоть тыщу раз сказать слово "хуй" и мне ничего не будет, но стоит мне кого-то хуем назвать - так я получу бан.
@admin, тут человек даже правил ресурса не знает, а уже сообщество админит. Может курсы молодого модератора проводить для таких товарищей, чтобы знали правила ресурса по-минимуму?
Ты притворяешься или правда не видишь разницы между баном "за мат" и баном "за оскорбление"?
За мат никого не банят. Мат даже в комментарии дня выходит. Посты с матом выходят в Горячее и Лучшее.
Банят - за оскорбление, вне зависимости от того, матерное оно или нет. Я тебя могу говном с ног до головы без мата обложить и словлю бан, а могу матные частушки в каждом посте выкладывать, и никогда его не получу.
Это не я ввожу людей в заблуждение, это ты некомпетентна, судя по всему.
Ещё раз.
Четыре матерных слова. Зачем Госдума запретила мат
16.06.2014 / 08:35
С 1 июля вступает в силу закон «О внесении изменений в Федеральный закон о государственном языке Российской Федерации». Суть изменений – полный запрет нецензурной брани на телевидении, в кино, в музыкальных произведениях, на концертах, в литературе.
Всем ведь интересно, какие именно слова теперь запрещены к употреблению. Но, несмотря на то, что до вступления закона в силу есть еще несколько недель, перечислить мы их, к сожалению, не можем – нецензурная брань в СМИ запрещена уже более года и карается штрафом в 200 тыс. рублей, а они нам не лишние. Поэтому мы можем перечислить эти четыре матерных слова только в том виде, в котором их перечислил Роскомназдор. А именно: нецензурное обозначение мужского полового органа, нецензурное обозначение женского полового органа, нецензурное обозначение процесса совокупления, нецензурное обозначение женщины распутного поведения, а также все образованные от этих слов языковые единицы.
Заменять, как это иногда делали раньше, некоторые буквы точками – теперь тоже нельзя. Однако допускается писать, например, «слово на букву «б» или «слово на букву «х» – это не считается нарушением закона.
Пруф http://ponedelnik.info/society/chetyre-maternykh-slova-zache...
Ты читать не умеешь? Ты что, реально не читаешь или троллишь? Чего ты мне одни и те же ссылки кидаешь? Я в курсе этого закона. НО ПИКАБУ - НЕ СМИ! ЕГО НЕТ В РЕЕСТРЕ СМИ РОСКОМНАДЗОРА, И ЭТИМ ПРАВИЛАМ САЙТ СЛЕДОВАТЬ НЕ ОБЯЗАН.
Это для плоховидящих.
И ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ БЫЛ СМИ, ЗА МАТ В КОММЕНТАРИЯХ НИКАКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ БЫ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО, ЗАКОН ЭТОГО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ
Так понятнее, нет?
Ну, пипец какой-то.
По запросу отдела К администраторы сайта Пикабу будут вынуждены выдать ваш IP властям. У них нет других вариантов, кроме как сотрудничать с властями.
Найти ваш реальный адрес по мэйлу, IP и аккаунту в соцсети дело одного дня. Административное правонарушение - не уголовное, но неужели вам охота за каждый матерный комментарий 10 тысяч рублей платить по суду?
Ты серьезно?
Это паранойя или просто фантазия разыгралась?
Во-первых, отдел К матом не занимается, у них хватает более серьезных дел. Ни в сайтах из реестра СМИ, ни, тем более, на Пикабу. Нигде.
Более того, даже если кому-то очень захочется меня наказать за матный комментарий, скажем, на Russia Today (допустим, модерация провела) - все равно не получится. Даже если айпи найдут. Просто потому что ни я, ни любой другой комментатор к этому СМИ никакого отношения не будем иметь.
А владельца СМИ - максимум попросят удалить мат из комментариев. Максимум.
Да это просто оправдания нелепые, я уже несколько раз просил привести мне конкретные аргументы почему мат плохо, а в ответ получал вот это вброс. Думаю на этом дискуссию можно закончить, чтобы не расшатывать их манямирок, своим ужасным матом.
Вот пример вам, http://rovego.livejournal.com/7043163.html
ЖЖ хреново работает из-за Роскомнадзора
РКН взялся за Живой Журнал. Он начал шерстить все серверы ЖЖ и блокировать отдельные страницы, где содержится тот или иной контент. Из-за этого ЖЖ сегодня работал черт знает как.
К примеру, доступ к страницам Livejournal.com, где можно было найти информацию о нелегальном пересечении границы России и Шенгенской зоны, ограничен на основании решения суда, сообщило ведомство на своей официальной странице в Facebook.
Суд признал противозаконным путешествие без паспорта в обход таможни из Белгорода в Харьков и туристический маршрут через Ужокский перевал.
Законы "О государственной границе РФ" и Уголовный кодекс РФ предусматривают уголовную или административную ответственность за нарушение пограничного режима и незаконное пересечение границы, напоминают в Роскомнадзоре.
Конец цитаты.
Вы хотите без Пикабу пожить пару месяцев, пока юристы в суде торговаться будут? Я не хочу.
Ты все-таки либо не очень умная (извини), либо реально ни одного моего сообщения не прочитала. Скорее первое.
Ты понимаешь, что экстремистские материалы =/= мат?
И ты понимаешь, епрст, в сотый раз спрашиваю, что Пикабу, в отличие от ЖЖ, не СМИ?
О Господи! Да! То, что твое сообщество не матерится, спасет Пикабу! 95% постов с матом, и за это администрация сайта не наказывает, но тебе же лучше знать, лол.
Смотрите, и паблики Вконтакте не СМИ.
И Вконтакте закрывает их своими руками. Да, у меня здесь сообщество Лига психотерапии, с контентом, который интересен разным людям. И я не хочу, чтобы Пикабу заблокировало эту группу, как Вконтакте блокирует группы, которые нарушают требования законодательства.
МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Социальная сеть "ВКонтакте" по просьбе Роспотребнадзора самостоятельно заблокирует закрытые паблики, содержащие информацию о суицидах.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/3286305
По поводу того, что блог считается СМИ, если у него больше 3000 подписчиков, приведу в пример группу "Психология", у неё число подписчиков официально показывается, как того и требует закон, кстати, от Пикабу:
@moderator, нарушения правил
цитирую:
"Будьте вежливы
...
Помните, что под чужим никнеймом скрывается такой же человек, как и вы. В случае не соблюдения данного правила предусмотрена блокировка на 2 недели
... Пожалуйста, не надо...
Оскорблять других пользователей
И вести себя неуважительно по отношению к окружающим"
Нет, не паранойя. Опыт. Я смотритель третьего по величине сообщества Живого Журнала, и лично IP комментаторов-педофилов по запросу властям передавала. Они прокомментировали в ЖЖ - к ним пришли в Астрахани по месту жительства. Меня поблагодарили письмом.
И руководство Пикабу, уверена, точно так же поступит, ни пособниками, ни соучастниками, ни подстрекателями к правонарушению в организованной вами группе не захочет выступать :)
Ты сейчас мат с педофилией сравнила? Педофилия попадает под деятельность отдела К. Мат - нет.
Господи, до чего ты некомпетентна, ужас просто.
Пипец. Я так больше не могу. Эта мдн, по-моему, немного больна на думалку, я не могу с ней больше беседовать, а то мне кажется, что я и сам с ума сойду скоро.
Я хз, может, админу петицию написать, чтобы он сменил администраторов сообщества? Они даже правила Пикабу не знают.
Вообще, есть кнопка "администрация сообщества не устраивает". Но т.к. сообщество пока что в топ-10, кнопка эта пропала. Но тут надо либо внимание людей привлекать (40 забаненных за 20 дней, ояебу), ведь это мало кто видит, либо чтобы админ сам что-то предпринял. Ибо действительно адъ. Я его пару раз призывал, он увидит, но вот предпримет ли что-то или нет - черт знает.
Я еще раз призвал. Я хз, она в неадеквате полном.
Всегда не любил ЖЖшников, у половины местных блоггеров почему-то синдром вахтера и мания величия.)
Я отвечала на вопрос, "правда ли, что администрация сайтов сотрудничает с властями". Конкретика правонарушения здесь не суть важна. Важно - есть требование закона, принятого 05.05.2014 и вступившего в силу 01.07.2014. Есть люди, которые получают зарплату за то, что следят за соблюдением закона. И есть вы, которые даёте им возможность отличиться по службе.
блядь, я будто сука не на пикабу зашел, а сижу в поликлинике, жеке, суде, дрянном офисе твоего провайдера(нужное подчеркнуть). Что это за дичайшая ебанина блядь? Аж коробит, будто вынул свой хуй после анала, а на нём шкурка от помидорки, бррр.
Не было такого вопроса. Никто его тебе не задавал.
Короче, после нашей беседы я пришел к выводу о том, что ты либо жирный тролль, либо как минимум немного сумасшедшая.
Я тебе уже на пальцах разложил, почему этот закон не распространяется на Пикабу. Поэтому это требование тоже на него не распространяется. Я рад, что ты умеешь даты копировать. Но прежде чем ссылаться на закон, прочитай его и комментарии юристов. А потом ссылайся и не позорься. Сейчас ты позоришься.
А ты, абсолютно игнорируя мои аргументы, шлешь одинаковые скрины и ссылки на один и тот же источник. Либо ссылки на кейсы, никак с вопросом не связанные и которые я у тебя не просил. А теперь ты еще и отвечаешь на вопросы, которые я тебе не задавал. Серьезно, какое-то расстройство личности. Тоже мне, психиатры, лол.
Все проще: на пикабу явился Царек собственной персоной.
Ты шо, она, да она ж, ДА ОНА ЖЕ ведь админит (или что она там делает?) сообщество в ЖЖ. А тут мы, такие непросвещенные, 7 лет материмся, ничего не знаем, жизни не видели, а она явилась и учит нас как надо. Ради нашей же безопасности она, аки мать родная, бережет нас от отдела К, который явился бы на черных вертолетах за нами, чтобы оштрафовать нас, если б не ее великодушие и доброта.
Да это писец.
@admin, @moderator, можно как-нибудь поставить под вопрос адекватность руководителя сообщества из топ-10? Человек не знает законов РФ, не знает правил Пикабу, но, опираясь на собственные выдумки, несет бред и банит людей с огромной скоростью по неадкватным причинам. 2 бана в день в среднем или сколько там?
Я еще позову сюда @SupportCommunity.
Да, два бана в день. И такой еще момент: тут сообщество ботами населено, похоже. Я просто поклацал людей, которые сюда что-либо постят: это все недавно созданные акки, которым меньше одного месяца. И все постят посты только в это сообщество. Я пока автором пары последних страниц прощелкал, ни одного человека старше 1 месяца 4 дней еще не увидел.
А нет, вру. Я посмотрел все 151 пост сообщества. Только 5-6 постов были запощены с акков старше 1 месяца и 4 дней. Вообще ни разу не подозрительно.
А еще всем трем модерским аккам тоже примерно по месяцу, и у них чем-то подозрительно похожи ники.
Очень похоже на мультиакк.
Я даже помогу @SupportCommunity, поблагодарить меня зато, что я привлекаю новых подписчиков и авторов на Пикабу, популяризирую новое сообщество Лига Психотерапии в своих пабликах в ЖЖ, в Фейсбуке, Вконтакте. Еженедельно дайджест там даю постов, которые тут опубликовала, представляете? Популяризирую Пикабу за пределами Пикабу, по собственной инициативе
http://rabota-psy.livejournal.com/473574.html
http://rabota-psy.livejournal.com/473272.html
http://rabota-psy.livejournal.com/473040.html
https://www.facebook.com/groups/506228796145316/permalink/87...
https://www.facebook.com/olga.bermantpolyakova/posts/1020732...
https://vk.com/club71978756?w=wall-71978756_191
И все реальные, уважаемые в оффлайне люди. Которые пришли и создают здесь интересный контент, в постах и обсуждениях.
Привет :)
К сожалению, ситуация требует нашего вмешательства. Я прочитала все комментарии, посмотрела всех забаненных пользователей. Среди них заслуживают бана только единицы, чьи слова носили оскорбительный характер. Остальные же просто употребляли нецензурную лексику, не имея цели кого-либо оскорбить.
Сообщества являются частью Пикабу, а не наоборот. На ресурсе мат не запрещен, поэтому нет причины запрещать его в отдельных сообществах, тем самым ограничивая свободу пользователей ресурса.
Поэтому мы просим разбанить пользователей, которые были заблокированы по причине "мат" и откорректировать правила сообщества. Надеюсь на понимание. Спасибо :)
@SupportCommunity, Сожалею, что не успел к основному действу, но есть один вопрос.
Среди них заслуживают бана только единицы, чьи слова носили оскорбительный характер. Остальные же просто употребляли нецензурную лексику, не имея цели кого-либо оскорбить.
Для людей, не употребляющих мат, само его употребление в сообществе где в правилах было прописано что за мат банят - оскорбление.
На ресурсе мат не запрещен, поэтому нет причины запрещать его в отдельных сообществах, тем самым ограничивая свободу пользователей ресурса.
Вот список сообществ где мат крайне не приветствуется, сумарно больше 10000 человек (несравнимо с количеством подписчиков Лиги психотерапии):
http://pikabu.ru/community/Gamedev
Употребление мата - крайне нежелательно
http://pikabu.ru/community/gunsandguns
Мат = бан
http://pikabu.ru/community/hand_made
5. Запрещаются грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме.
http://pikabu.ru/community/design
Нельзя:
Оскорблять;
Использовать нецензурную лексику;
И облаченные в гораздо более мягкую форму правила:
http://pikabu.ru/community/LeagueOfArtists
• Грамотная речь
• Уважительное отношение к пользователям\
• Возможные причины бана: реклама, флуд, неадекватность, хамство, запрещённый контент, ложное авторство
http://pikabu.ru/community/books
Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.
http://pikabu.ru/community/cosplay
И да, хамству тут не место.
Уважаем друг друга, друзья.
А вот собственно и вопрос. Стоит ли трактовать фразу
нет причины запрещать его [мат] в отдельных сообществах,
как однозначно указывающую на то, что сообщество не может защитить себя от мата даже использовав "Мат = бан" в качестве единственного способа для получения, собственно, бана?
Пользователям не нравится сообщества, где банят за то, что не запрещено общими правилами - в данном случае, за любое нецензурное слово или картинку с изображением поднятого среднего пальца, которая лично ни к кому не относилась.
Формируется негатив к сообществам и в целом к ресурсу Пикабу.
Сейчас в сообществе "Лига психотерапии" заблокировано почти 50 человек (и это всего за 3 недели существования сообщества). Можете сравнить с бан-листами приведенных вами в пример сообществ.
Я понимаю, что бан почти 50 человек - это нечто сверхординарное для такого молодого сообщества, но есть 2 пункта:
1. Вы создаёте опасный прецедент, когда правила сообщества нужно менять подстраиваясь под людей которые нарушают эти самые правила. Ведь абсолютно ничего не было нарушено модератором. Больше того - о бане ещё и предупреждали. Предупредили - снова нарушение. как ещё поступать, как не банить?
Пользователям не нравится сообщества, где банят за то, что не запрещено общими правилами,
2. Абсолютно никто не спросил подписчиков сообщества (я имею ввиду большинство), нравиться или же не нравиться им изменение правил. Ведь единственные, кого действительно задевает мат в комментариях - это подписчики сообщества. Остальным это не интересно. И вот в угоду остальным, не состоящим в сообществе, правила сообщества "попросили" изменить? Я понимаю, что весь контент здесь принадлежит именно Пикабу, что есть правила Пикабу, но в них нет строчки "нельзя банить тех, кто использует мат". По крайней мере пока. Или же принцип "всё что не запрещено - разрешено", здесь не работает?
Формируется негатив к сообществам и в целом к ресурсу Пикабу.
На Пикабу сейчас - более 350 сообществ. Пусть Лига психотерапии и в десятке активных - это сродни капли в море. 160 постов 500 подписчиков, посты в Горячем от сообщества. которое основали меньше месяца назад, все это - благодаря его основателю, и, не в последнюю очередь, правилам, которые она ввела.
Самое главное, что и побудило меня писать об этом - смешная ситуация, когда под постом - картинка #comment_72848696 , а модератор не в силах что либо сделать, поскольку вы же и запретили. Я уверен, что это скажется как на темпах роста сообщества, так и на общее настроение в нём, что гораздо более важно. Ведь чем хуже настроение - тем меньше отклик аудитории на любой из этих постов.
Запрещая банить за мат в Лиге психотерапии вы ещё и не учитываете специфику сообщества. Кроме интересных историй, психологических тестов да определений професионального сленга есть ещё, как посты, так и комментарии, где человек пытается открыться для разговора с психотерапевтом. В такой момент важно не "ранить" человека комментарием вроде "ну и неженка", "слюнтяй" и т.п.
Я прошу подробнее рассмотреть вопрос бана за мат в этом сообществе. Хотя бы на условиях предварительного предупреждения за первое употребление, и бан за дальнейшее его употребление.
В такой момент важно не "ранить" человека комментарием вроде "ну и неженка", "слюнтяй" и т.п.
Думаю, такие беседы в любом случае лучше не вести в публичных "горячих" постах.
***
Понимаете, мат мату рознь, и если вернуть политику банов любого матерного комментария даже после предупреждения, то, боюсь, мы вновь столкнемся с переполненным бан-листом и жалобами пользователей.
@OutManneR, @mdn2016, но я также понимаю, что участникам этого сообщества неприятно читать грубые комментарии. Поэтому допускаю возможность блокировки (конечно, после предупреждения) пользователя, в комментариях которого мат выступает в роли флуда, не неся смысловой нагрузки. Пример: #comment_72848696
Думаю, такие беседы в любом случае лучше не вести в публичных "горячих" постах.
А что же делать, если беседа начиналась тихо и прилично, но из-за того, что тема обсуждения в запросном посте оказалась слишком близка многим, и пост быстро вышел в "обсуждаемое" или "горячее"?
Вы должны сами решать. Если тема слишком интимна / "пациент" раним, можно перенести беседу в какой-то из старых постов.
Самое забавное - это то, что ты оказалась неправа, и на самом деле защищала не закон и правила Пикабу, а выдуманных тобой же фантомов.
При этом ты, видимо, слишком горда для того, чтобы это признать, и с выражением победительницы и легким презрением занесла всех споривших с тобой, в том числе меня, в импровизированный игнор-лист. Чудесно!
Думаю, такие беседы в любом случае лучше не вести в публичных "горячих" постах.
Я с вами согласен. Где-то на 50%, на самом то деле. Смысл Лиги психотерапии как раз и заключается в том, чтобы каждый человек мог быть услышан, и обсуждение личной психологической проблемы в "горячем" посте предполагает некоторое количество троллей, в зависимости от популярности этого самого поста, что приходится учитывать.
Но есть, как минимум два момента. что негативно скажутся на Пикабу:
1. Падение количества обсуждений. Как Ольга Викторовна мне уже говорила, некоторые пикабушники, дабы не нарваться на неадекватов, просто пишут её на почту. Да это не так удобно, да это значит, что совет может давать только она, но это было рабочим вариантом ещё до "запрета банить за мат". Теперь же, весь трафик подобного рода пойдёт мимо Пикабу, просто в силу того, что психологический комфорт гораздо выше, если в общении нету мата и оскорблений, согласны со мной?
2.
если вернуть политику банов любого матерного комментария даже после предупреждения, то, боюсь, мы вновь столкнемся с переполненным бан-листом и жалобами пользователей.
Количество жалоб пользователей вряд ли превышает количество подписчиков этого сообщества, это если в абсолютном эквиваленте. Если же рассматривать в координатах генерации контента, то, скорее всего (у меня нет и не будет точных данных), эти величины будут сопоставимы, а даже если и нет, можно призвать сообщества быть более активным. Ради того, чтобы не читать мат в комментариях многие согласятся помочь сообществу с контентом.
Собственно, в чем негатив-то? Просто в угоду меньшему количеству человек вы заставляете большее их количество смириться с неудобствами Пикабу, которые подчеркну формально никто не запрещает откорректировать. Если вы зафиксируете такое в правилах сайта - этот пункт станет совершенно бесполезным, но до тех пор - извольте разрешить нам благоустраивать наше сообщество в границах правил Пикабу.
Поэтому допускаю возможность блокировки (конечно, после предупреждения) пользователя, в комментариях которого мат выступает в роли флуда, не неся смысловой нагрузки.
Мат, используемый в сообществе Лиги психотерапии, однозначно трактуется как оскорбление, вне зависимости от контекста. А если мат несёт еще и смысловую нагрузку, то он априори является оскорблением, или, может быть, я плохо понимаю русский язык?
Поэтому я повторюсь
Я прошу подробнее рассмотреть вопрос бана за мат в этом сообществе. Хотя бы на условиях предварительного предупреждения за первое употребление, и бан за дальнейшее его употребление.
Причем без рассмотрения смысловой нагрузки. Для настолько несдержанных людей (в месте, где можно отредактировать и/или удалить комментарий) здесь нет места. Я уверен, что это - мнение большинства в сообществе.
Я понимаю ваше стремление, но этот вопрос мы уже обсудили и с администрацией сообщества пришли к консенсусу. Внести поправки или отменить это решение - невозможно.
Но есть еще один вариант. Чтобы вы могли огородиться от троллей и матерщины, мы можем ваше сообщество сделать закрытого типа. То есть ваши посты не будут появляться в общей ленте, а станут доступны только подписчикам сообщества, коих в настоящее время 813 человек.
По такому принципу работают, например, сообщества Аниме, My Little Pony, Уголок извращенцев и др.
Мат, используемый в сообществе Лиги психотерапии, однозначно трактуется как оскорбление, вне зависимости от контекста.какой ограниченный взгляд на мир
52 дня спустя...)
И да, я обычный человек, с ограниченным взглядом на мир, как и на употребление мата, в т.ч.
Пусть и 52 дня спустя.
Такое чувство, что в лиге Психотерпии в клинче сошлись влечение к жизни и мортидо.
В битве жизни из смертью я стою немного в стороне)
А этот диалог... Я лишь преследовал свои цели, не более того)
Книга Сюзетт Бун (я училась у неё на семинаре в 2010)
Coping with Trauma-Related Dissociation: Skills Training for Patients and Therapists (Norton Series on Interpersonal Neurobiology)
by Suzette Boon (Author), Kathy Steele (Author), Onno van der Hart Ph.D. (Author)
W.W. Norton & Co., 2011. 463 p.
A patient-oriented manual for complex trauma survivors.
This training manual for patients who have a trauma-related dissociative disorder includes short educational pieces, homework sheets, and exercises that address ways in which dissociation interferes with essential emotional and life skills, and support inner communication and collaboration with dissociative parts of the personality. Topics include understanding dissociation and PTSD, using inner reflection, emotion regulation, coping with dissociative problems related to triggers and traumatic memories, resolving sleep problems related to dissociation, coping with relational difficulties, and help with many other difficulties with daily life. The manual can be used in individual therapy or structured groups.
Пошел 61-ый день, пост продолжают комментировать)
В каждом сообществе свои правила, например
http://pikabu.ru/community/gunsandguns
В контексте этой лиги мат крайне неуместен в связи с необходимостью создания доверительной атмосферы, поэтому я и вел такое обсуждение.
Чтобы не видеть мат, достаточно поставить в игнор-лист пару десятков тэгов и людей. А что мне делать - я решу сам, в отличии от вас - непрошенного любителя указывать что кому-то надо делать. Ведь если человек, в агрессивной манере, указывает совершенно незнакомому человеку что он должен делать, это указывает на некоторые проблемы воспитания и/или психологическом состоянии, что указывает на необходимость помощи такому индивидууму.
Доверительная атмосфера и мат совмещаются, имхо, только вместе с алкоголем, в то время как в интернете мат, обычно, сопровождает троллинг, оскорбление и неприятия позиции того, кому пишут. Воссторженые же комментарии вполне можно и отредактировать до отправки, благо в рамках одной лиги это вполне нормальное, как по мне, требование. Тем более, что разное воспитание диктует использование мата различным способом. Я, например, не использую мат на Пикабу, соответсвенно и от остальных собеседников ожидаю того же, но принимаю использование мата, если это не оскорбление. В рамках этой лиги было бы гораздо легче запретить использование мата, нежели проверять каждый матерный комментарий на "грубость".
Я выбрала комментарии, которые кроме мата (который подлежит разбану), есть содержат какой-то другой посыл. Посмотрите их, может быть, на некоторые взглянете под другим углом, и тоже помилуете :)
#comment_71917467 оскорбление личности
#comment_71961600 оскорбление личности
#comment_72258897 оскорбление поста
#comment_72272052 оскорбление поста
#comment_72343592 грубая речь, оскорбления личности нет
#comment_72412837 грубая речь
#comment_72416238 оскорбление личности
#comment_72571399 есть фраза про "сосать член", она может быть расценена как оскорбление, но такие случаи лучше рассматривать более углубленно.
#comment_72596320 оскорбление личности
#comment_72640019 грубая речь, но больше подходит к категории "мат", чем к "оскорбление"
#comment_72668573 больше оскорбление поста, чем личности
#comment_72791021 оскорбление личности
#comment_72792389 оскорбление личности
#comment_72816563 оскорбление личности
#comment_72818261 оскорбление личности
#comment_72808186 очень грубая речь
***
О следующих пользователях скажу отдельно:
L4rever #comment_72801455
SmolikOFF #comment_72803547
Эти комментарии, хоть и выглядят грубо, но написаны не просто так, а вследствие бурной беседы и недовольства банами. Это не "необоснованное оскорбление" ни с того ни с сего.
Да тут синдром вахтера каков он есть.
Помню такая же фигня была в одной группе в вк, вроде работала изначально и всё было нормально, но потом пришла ОНА. Подлизала админ составу чтобы в модераторы приняли, устанавила свои правила и давай молотком размахивать - помню даже заставляла унижаться людей чтобы они бан не схлопотали, ужасной сукой была.
Тогда зачем на Пикабу есть бан-лист, где банят за оскорбления и мат? Более того, сразу удаляют комментарий с матом?
http://pikabu.ru/banned_users.php
Закон не распространяется на Пикабу, но действует здесь. Где логика?
Он внёс меня в игнор-лист и покинул наш диалог.
Я правильно поняла вас, что вы отстаиваете тезисы:
1) На сайте Пикабу разрешено нарушать Конституцию РФ, и
Конституция РФ, Статья 21.
Статья 21 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2) На сайте Пикабу разрешено (что делать? оскорблять) (как именно оскорблять? в неприличной форме=матом), несмотря на то, что
В действующем законодательстве оскорбление личности рассматривается как административное нарушение, наказание за которое предусмотрено статьей 5.61 Кодекса об административных правонарушениях.
Как гласит указанная статья, «оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме» влечет наложение административного штрафа. На граждан — от 1 до 3 тысяч рублей, на должностных лиц — от 10 до 30 тысяч, на юридических лиц — от 50 до 100 тысяч рублей.
Штрафы за оскорбление личности в публичном выступлении, публично демонстрируемом произведении или СМИ более суровы.
Неприличная форма не приравнивается к мату. Например, слова проститутка и педераст не являются матом, так же как безмозглая тупица или пустоголовый дегенерат. Примеров тысячи.
При этом, мат не обязательно направлен в адрес конкретного человека, его используют для экспрессии, для описания предметов или явлений, даже как междометия (почитайте статью про русский мат в Википедии. Вы, к слову, можете себе представить, что эту статью ещё не удалили с настолько посещаемого и популярного ресурса? Чудеса и только). В этом случае мат не является оскорблением и по правилам Пикабу и по статье конституции.
Кстати, вы замечательные песни Сергея Шнурова случаем не слышали? Попробуйте, у него тексты полны одухотворённости и соответствия всем приведённым вами законам и нормам.
Шнурова штрафуют за произнесение мата на концертах, и он внесён в список Форбс с заработком в 11 млн долларов за год
http://www.forbes.ru/news/325421-shnurov-za-god-vzletel-v-re...
В жизни он не тот, что его лирический герой на сцене, которому платят благодарные зрители.
Я внимательно изучила правила Пикабу. И с радостью порекомендую вам кнопку
Внести в игнор-лист,
чтобы больше сообщество, где доброжелательная и уважительная атмосфера, не попадалось вам в ленте. Это просто. Давайте не будем перевоспитывать друг друга, а поладим.
Предлагаете поладить и при этом рекомендуете внести вас в игнор, это не доброжелательно. Доброжелательность характеризуется явной охотой к расположению людей к себе и приложением усилий в содействии по созданию хороших отношений. А вы хотите выставить меня в неприглядном свете, тем самым принижая ценность моих аргументов и в целом моего взгляда на ситуацию. Считаете это правильным, особенно для сообщества с такой тематикой?
Нет, я предлагаю зафиксировать разногласия и уважать позиции друг друга. Все взрослые люди так делают.
Зафиксировать в смысле принять вашу правоту по умолчанию? Я не чувствую уважения к своей позиции, чувствую только, как меня пытаются заткнуть, не начав даже беседу со мной. Взрослые люди так не делают, взрослые люди ведут дискуссию, размышляют, пересматривают свои убеждения и корректируют свои взгляды, узнают что-то новое, приходят к каким-то выводам, взаимообогощаясь таким образом благодаря этой дискуссии.
Не всегда. Иногда существуют взаимоисключающие точки зрения. И именно воспитанность и признание права другого на его мнение позволяют разделить территорию и не вмешиваться в жизнь друг друга.
На сайте Пикабу есть прекрасная возможность - внести Лигу психотерапии в игнор-лист. Вы не будете видеть ни постов, ни обсуждений здесь.
Более того, у вас будет возможность читать родственное Лиге психотерапии сообщество Психология и контент на тему психологии здесь же на сайте. Таким образом, ваше право читать на Пикабу о психологии никоим образом не будет попрано тем, что вы не станете видеть здешнее сообщество с его правилами, направленными на создание доброжелательной, уважительной, этичной атмосферы.
Я понять не могу, вы меня выгоняете что ли?) Это у нас теперь уважением называют? Или доброжелательностью? Вы видимо, чего-то не поняли, когда ознакамливались со значением перечисляемых вами слов. А я хочу видеть посты сообщества и их обсуждение и нечего гнать меня, а то я по природной вредности ещё и подпишусь и буду в этих обсуждениях участвовать активно. А раз вы так настаиваете, то у вас рядом с каждым моим комментарием есть значок "Забанить". Раз уж вы так сильно желаете фундаментально огородиться от меня, можете ею воспользоваться. Но это, конечно, чести (или доброжелательности к ближнему) не прибавит ни вам, ни сообществу.
Вы же видите, что я вас не баню, а продолжаю с вами диалог? Зачем вы фантазируете обо мне, что я "сильно желаю огородиться".
Я предлагаю вам либо формулировать свои высказывания без мата, так, как просят правила Лиги психотерапии, либо отписаться от сообщества, чтобы по невнимательности не нарушить правила и не испытывать неприятных эмоций.
А вы предлагаете мне изменить правила Лиги психотерапии для вас лично.
Вы мне дважды предложили кинуть сообщество в игнор, хотя я повода для этого не давала. Пишу я и так без мата, не критиковала правила сообщества и под себя менять их не предлагала. Я парировала вам по одному конкретному комментарию в начале, где вы поставили знак равенства между оскорблением и матом и объяснила, почему я так не считаю. Конкретно по этому пункту. Теперь же вы всё переиначили, спроецировав комментарии других пользователей на одно моё возражение, видимо. Ещё и меня фантазёркой назвали.
Кстати, за что вы бы меня забанили, правил-то я не нарушаю. Напротив, обстоятельно и чинно веду диалог.
Я тоже не считаю оскорбления и мат одним и тем же. Это два разных греха, злоречие и сквернословие. И между ними есть ещё хула, - это когда злоречат словами, которые к сквернословию относятся.
Вы правы, вчера вечером я вела с пятью собеседниками диалог об одном и том же, и невнимательно выслушала ваши аргументы. Сейчас утро, и я готова услышать вашу точку зрения, почему злоречить на Пикабу люди воздерживаются, а хулить и сквернословить попускают себе, не работает воздержание в этих сферах?
Это два разных греха, злоречие и сквернословие. И между ними есть ещё хула,а я то думал, где корень всех бед.
Живу не в РФ.
Как меня к ответственности за административное нарушение законов РФ привлекать предлагаешь?
Маразм.
О как оказывается!Так это вы он нас заботитесь?Думаю, если кто-то действительно попадётся(в чём я сомневаюсь,ибо только идиоты будут каждый мат в интернете мониторить и искать виновника)то это их будет их собственная вина, и никакого отношение к вашему сообществу не имееть.
То что вы пишете - это чушь из пальца высосана, попытка оправдать нелепый запрет и банальная глупость.
Да ей даже в правилах Пикабу разбираться лень, не то что в законодательстве РФ. Человек искренне не понимает разницы между баном за оскорбление и баном за мат, я хз, о чем с ней беседовать.
Понаберут админов в сообщества, Господи.
Ещё раз.
Четыре матерных слова. Зачем Госдума запретила мат
16.06.2014 / 08:35
С 1 июля вступает в силу закон «О внесении изменений в Федеральный закон о государственном языке Российской Федерации». Суть изменений – полный запрет нецензурной брани на телевидении, в кино, в музыкальных произведениях, на концертах, в литературе.
Всем ведь интересно, какие именно слова теперь запрещены к употреблению. Но, несмотря на то, что до вступления закона в силу есть еще несколько недель, перечислить мы их, к сожалению, не можем – нецензурная брань в СМИ запрещена уже более года и карается штрафом в 200 тыс. рублей, а они нам не лишние. Поэтому мы можем перечислить эти четыре матерных слова только в том виде, в котором их перечислил Роскомназдор. А именно: нецензурное обозначение мужского полового органа, нецензурное обозначение женского полового органа, нецензурное обозначение процесса совокупления, нецензурное обозначение женщины распутного поведения, а также все образованные от этих слов языковые единицы.
Заменять, как это иногда делали раньше, некоторые буквы точками – теперь тоже нельзя. Однако допускается писать, например, «слово на букву «б» или «слово на букву «х» – это не считается нарушением закона.
Пруф http://ponedelnik.info/society/chetyre-maternykh-slova-zache...
Я цитирую Госдуму. Вы за оскорбление власти себе сейчас добавляете статью, людям в погонах тоже надо раскрываемость показывать, премии и повышения получать. Как маленькие, ей-Богу.
Российская власть хуйня.
Итак, я тут уже на минимум две статьи наговорил. Мне бояться черных вертолетов?
да за ворованные мобилы они не охотно берутся, а за оскорбления и маты в интернете как на горячие пирожки налетят?
Это вопрос личного выбора, быть на стороне закона или на стороне беззакония. Никто за вас этот выбор не сделает.
Это вообще вин) Отделу К плевать, что кто-то в недрах комментариев обсценно выражается. Сказал бы прямо - нежная и ранимая натура, помноженная на синдром вахтера в период обострения, не дает адекватно воспринимать окружающую действительность в общем и правила Пикабу в частности. Хочется побыть царьком? Пилите жежешечку, а здесь извольте соблюдать правила Пикабу - это не платформа для закрытых сообществ.
@555bi, тоже касается.
@admin, здесь безосновательно ограничивают право пользователей на общение на нашем ресурсе, раздавая баны по хотелке правого пальца левой ноги. Ай-я-яй бы сделать.
Не вижу смысла с Вами толкаться, предоставляю Вам право высказываться без моего более участия
"помноженная на синдром вахтера в период обострения, не дает адекватно воспринимать окружающую действительность в общем и правила Пикабу в частности. Хочется побыть царьком?" - оскорбление. За него здесь банят.
Ох и обидчивый да ранимый здесь народ - аж диву даешься, как вам удается жить в этом суровом и полном несправедливости мире и не сходить при этом с ума. Хотя удается ли?
Расшифруйте, пожалуйста, кто, когда и как на вас обиделся. Что вы имеете ввиду под "диву даёшься?" Какому диву, где в диве несправедливость и почему вы хотите сойти от него с ума? И почему пишете об этом здесь?
Девушка, вы ничего не перепутали? Ерничать со мной не надо, я не стою этих усилий. За разъяснениями смысла написанного обратитесь к толковому словарю, пожалуйста. Заодно подругам объясните разницу между "мат" и "оскорбление", а также растолкуете таки смысл правил этого портала. А то размахались банхаммером, как... впрочем, опустим сравнения.
То есть расшифровать вы не можете. Свой же комментарий. Но берётесь судить о моих интонациях. И что вы хотите прочитать в ответ, как мне вам формулировать, если вы и себя не понимаете, и меня понимаете превратно?
Нудно и долго объяснять очевидные вещи анонимусу, не желающему понять тебя - так себе занятие. Примерно как в той поговорке про бисер и свиней.
А вот вы с какой радости вдруг делаете выводы о том, что я не могу понять самого себя? Часто с вами такое? Воспитание подкачало и родители не научили, что это крайне невежливо? И оправдываться передо мной не нужно, нечего ответить? Для меня это крайне незначительное событие, переживу и без нелепых отговорок.
Давайте я вам пруф дам.
https://rg.ru/2014/05/05/leksika-anons.html
Президент России Владимир Путин поставил подпись под законом о запрете нецензурной брани в произведениях литературы, искусства, СМИ, концертах, театральных постановках, зрелищно- развлекательных мероприятиях, при показе фильмов в кинотеатрах.
Конец цитаты.
Сайт Пикабу имеет более трёх тысяч уникальных посетителей в сутки, согласно открытой статистике сайта http://pikabu.ru/html.php?id=ad, поэтому является СМИ и подпадает под действие закона от 05.05.2014.
Пруф на свои слова ты мне не дала и не дашь, в общем, потому что его нет.
Ты мне можешь хоть тысячу ссылок на закон о блоггерах скинуть, но правой от этого не станешь, да и я в курсе о нем, к счастью, так что смысла в этом нет.
Проблема тут одна - "услышал звон, но не знаешь, где он". Закон, о котором ты талдычишь, не имеет никакого отношения к мату в комментариях. Ни-ка-ко-го.
Он имеет отношение только к вполне (ок, не вполне, а в некоторой степени) определенной категории информационных сайтов (а именно - блогов) с униками >3000. Пикабу под это определение не попадает, и в реестре СМИ Роскомнадзора его НЕТ. И не будет, потому что у нас может быть хоть миллиард посетителей - СМИ этот сайт считать по современной версии закона не будет. Как и Вконтакте, кстати, поэтому на своей страничке каждый может материться, сколько влезет.
Более того, насколько я знаю, даже на сайтах, находящихся в реестре СМИ, можно материться в комментариях, и самого блоггера за это не накажут. Тут сложный юридический момент, и все стараются перестраховаться, запретив мат в комментариях, но это не обязательно.
Опять же - на Пикабу можно хоть в шапке сайта матерные стишки писать, потому что Пикабу - не СМИ.
Честное слово, вы удивляете меня.
Есть сайт в интернете. Берём для примера группу "Психология".
Вот её адрес в интернете, http://pikabu.ru/community/psychology
Смотрим число подписчиков, оно 4786. Это больше 3000.
Блокируем страницу по ссылке. На Пикабу больше нет сообщества психология, сайт заблокирован Роспотребнадзором. Ура.
7 лет сайт не блокируют и все хорошо. 7 лет люди здесь матерятся и все нормально. 7 гребанных лет.
Пока не пришла самая умная mdn2016, которая сидит на сайте месяц, но зато знает больше всех. Есессно сейчас всех тут за мат по-быстрому закроют, будем все зону топтать! Есессно! Процесс начался, он необратим!
Кстати о месяце на сайте
@admin, вся администрация сообщества сидит на сайте около месяца. 1 месяц 4 дня, 1 месяц 1 день, 3 недели 6 дней. Все админят сообщество и поют одну шарманку про маты, скорее ж всего не тут просто в комментариях познакомились.
Может того, действительно курсы молодого модератора проводить? Люди приходят на сайт, вообще ничего про него не знают, получают локальную власть и начинают загонять свои порядки, которые идут вразрез с порядками пикабу.
Я не скрываю того, кто я, и не скрываю своего опыта модерирования сообществ.
Дайте знать, что прочли сообщение по ссылке, продолжим наш диалог.
http://www.eposters.net/poster/psychological-e-volunteering-...
ЭТОЙ. СТРАНИЦЫ. НЕТ. В РЕЕСТРЕ. РОСКОМНАДЗОРА. ЕЕ ТАМ НЕТ. ОНА НЕ СЧИТАЕТСЯ СМИ. НА НЕЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗАКОН.
А подписчки не являются уникальными посетителями. Это разные параметры. Разные!
Писец. Ты реально читать не умеешь, видимо.
А зачем им тратить время и признавать его СМИ, если они постановлением к оператору могут заблокировать интернет-сайт сразу? Без волокиты с штрафами, придуманной в 2014 году, по практике, принятой в 2016-м?
Про Вконтакте, они сотрудничают с властями.
МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Социальная сеть "ВКонтакте" по просьбе Роспотребнадзора самостоятельно заблокирует закрытые паблики, содержащие информацию о суицидах.
Подробнее на ТАСС:
Конечно, они сотрудничают. Они обязаны, как и любой сайт. НО ОНИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СМИ. ЕДИНСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ - НАХОЖДЕНИЕ В РЕЕСТРЕ РОСКОМНАДЗОРА. ТОЧКА. Господи, ну научи ты эту женщину читать!
Боже, дай этому человеку хоть немного аналитического мышления!
https://rkn.gov.ru/press/conference/conf17.htm
Читайте первоисточники,
Роскомнадзор проводит в среду, 17 февраля, с 10:00 до 15:00 онлайн-конференцию с операторами связи, предоставляющими доступ к сети «Интернет», по проблемным вопросам ограничения доступа к информации, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.
Обращаем внимание, что поступающие вопросы проходят предварительную модерацию с целью определения их соответствия тематике конференции, исключения повторов и т.д.
Ответы, которые специалисты не успеют предоставить в отведенное для онлайн-конференции время, будут опубликованы позже, по мере готовности.
Убедительная просьба к авторам вопросов указывать свой регион или населенный пункт.
В качестве экспертов выступают должностные лица Роскомнадзора.
Конец цитаты.
Им и не надо сейчас доказывать, СМИ вы или не СМИ. Они через оператора ваш сайт блокируют.
Ты все-таки правда очень глупая. Очень. Я читал закон, я читал комментарии юристов, я рассматривал кейсы применения этого закона.
Они не блокируют никого "через оператора", если их нет в Реестре. Потому что за сайтами не из Реестра они не следят - касательно закона о мате в СМИ, в частности. Хватит свои выдумки за истину выдавать, женщина.
А еще ты мне дала ссылку на пресс-конференцию, касающуюся СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ЗАКОНА. Удаление запрещенной к распространению информации относится даже к сайтам, которые никто не посещает, и мат к этой информации не относится.
Правда, пипец ты. Сочетать такую глупость, некомпетентность, полное игнорирование аргументов собеседника и самоуверенность - это пипец.
Кидаю в игнор, живи в своем выдуманном мирке дальше. Я устал кидать горох о тупую упертую стену.
Именно. Ни 3000 подписчиков, ни 3000 уникальных посетителей не надо. Достаточно контента на странице в интернете, чтобы заблокировать.
Я рада, что мы поняли друг друга.
Мы не поняли друг-друга. Ты вообще не умеешь людей понимать, у тебя что-то не так с восприятием информации. Болезнь, наверное.
Этот контент - это ДРУГОЙ ЗАКОН. И МАТ К ЭТОМУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, НЕ ИМЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ.
А за запрещенный контент администрация может банить и без твоей помощи.
Господи, ну ей богу, дырявая голова, пипец.
Чувак, спасибо за этот срач. Я даже зарегистрировался чтобы написать это. Ты - человек, который реально вносит вклад в развитие сайта. 1 пользователь благодаря тебе.
И хуй с ним! Заблокируют - так заблокируют. Никто, естественно, блокировать не будет, ну да ладно. Ты-то кто такая, чтобы тут нас жизни учить и говорить, как нам общаться, что нам делать или нет? Этот сайт живет своими порядками уже семь лет, приходишь ты и говоришь "НУ А ЩАС БУДЕТ ПАМОИМУ!".
Они через оператора ваш сайт блокируют.
Вот именно, что это НАШ сайт, нас, обычных пользователей. Если ты не хочешь принимать здешние порядки, то что ты вообще здесь забыла?
@moderator, нарушения правил цитирую:
"Будьте вежливы
Помните, что под чужим никнеймом скрывается такой же человек, как и вы. В случае не соблюдения данного правила предусмотрена блокировка на 2 недели
... Пожалйста, не надо...
Оскорблять других пользователей
И вести себя неуважительно по отношению к окружающим"
Я внимательно изучила правила Пикабу. И с радостью порекомендую вам кнопку
Внести в игнор-лист,
чтобы больше сообщество, где доброжелательная и уважительная атмосфера, не попадалось вам в ленте. Это просто. Давайте не будем перевоспитывать друг друга, а поладим.
@admin, а тут снова я со своим вопросом: именно так и должны работать сообщества? Чтобы всякие царьки (да-да, @555bi, это я про тебя) устраивали цензуру и банили всех подряд? За 22 дня забанено 40 человек. Так и должно быть? Цензура, вахтеры, царьки и так далее по списку?
А, ну и да. Сообщество "психологов" с явными психологическими проблемами - это мощно. Посему: хуй, пизда, ебало, блядь, пиздец. Жду бана. Счастливо оставаться!
Да, диалоги о сокровенном, о том что волнует, что на душе, требуют создания определённой атмосферы. Вы же к врачам не приходите с вопросом, зачем им стерильность в больнице, когда во всём мире грязи полно? Вы уважаете их право быть в месте, где чистота и забота о здоровье. Уважайте и право психотерапевтов в Лиге психотерапевтов работать по закону, этично, доброжелательно и уважительно.
Прочитал ветку, обидно, что так. Есть ощущение, что есть серьезная угроза проекту нашего сообщества. Может стоит менять площадку, пока не поздно?
Нет никакой угрозы. Сделаем три картинки-мема, про обесценивание позиции собеседника, мат и про запугивание, и будем вместо ответа постить эту картинку. Пусть разговаривают с телевизором-интернетом, а не с людьми.
Группа обиженных могут организовать атаки типа общения друг с другом и таким образом спамить сообщество.
Зачем вы им идеи-то подаёте? Пусть сами думают и организуются. Это тоже надо суметь :)))
Не в этом дело. Я просто свои действия и возможные последствия всегда просчитываю.
И нарываться на "шкурки от помидор" как-то не хочется. Определенный уровень общения держать здесь не получится.
Я верю в то, что можно заражаться от окружения. А большого желания преобразовывать окружение нет.
Вы считаете, что О.В. сможет добиться нужного уровня общения в сообществе? Может такое "состязание" и интересно как некий вызов/задача. Да что-то у меня лично нет сил-желания. На ру-психолог было чувство что что-то отдаешь. Убежал от этого. И тут заново? надо думать.
пытаться понять..хммм...пытаться...это ж от слова пытка ) либо ТЫ понимаешь - либо НЕТ.
ты - лучший ) да,конечно,по ситуации ) тем не менее,человек начинает осознавать себя по другому )
Лига психотерапии
5.2K поста25.8K подписчика
Правила сообщества
Поддерживайте авторов и комментаторов плюсами.
Задавайте любое количество уточняющих вопросов.
Ведите диалог уважительно.
Лучшие посты Лиги
Все посты и обсуждения по датам
Онлайн сейчас и за последние сутки
Мы дорожим атмосферой безопасности и доброжелательности в нашем сообществе, оскорбления ведут к немедленному вызову модератора сайта и санкциям.