Правда о грузоперевозках в нашей стране (часть 3). Снова цены + ремонт.

Предыдущая часть http://pikabu.ru/story/_3784927
Правда о грузоперевозках в нашей стране (часть 3). Снова цены + ремонт. Предыдущая часть <a href="http://pikabu.ru/story/pravda_o_gruzoperevozkakh_v_nashey_strane_chast_2_tsenyi_3784927">http://pikabu.ru/story/_3784927</a>
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я наблюдаю за этой историей с фурами, и вижу, что фурачи выбрали правильный способ протеста. Надо брать за яйца зависимый электорат и осуществлять акции прямого действия, а не символического. В отличие, например, от борцунов с платными парковками. Эти стояния с листочками под присмотром милиции никого не напугают.

Удачи вам! Очень надеюсь, что фурачи дожмут Кремль, будет хороший пример для других.

К слову, триггером военного переворота в Чили в 1973 г. были как раз выступления водителей грузовиков.

47
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что не бывает простой сверхприбыльной работы, иначе все начнут этим заниматься, создадут конкуренцию, и, в итоге, все уравняется. Дальнобойщики не исключение.
раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

Все так, автор очередной раз подтвердил чудес не бывает. Зарабатывать можно много, гарантировано (без риска), и без вложений. Ах да выбрать можно только 2. 

Удачи на дорогах ! ) 

18
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо "руками потрогать". Я "трогал", поэтому могу подтвердить каждое слово.
4
Автор поста оценил этот комментарий

О, боги. Давно у меня говнище кипело по этому поводу. Некоторое время назад я работал на БРУ (мешал бетон в чине оператора завода) и периодически, пока бетон падает в миксер из малой полукубовой мешалки, общался с водителями. Они разные были: и от контор, и частники и даже наёмники (на контору пашет на своей машине). Вот вообще все мне озвучивали примерно такие расценки на всё и то по минимуму. Миксера уматываются вообще в срань и говнище. Особенно японцы - они, кажись, мрут только если их убить из танковой пушки. Как взлетел этот поганый доллар в небо, я всё чаще стал видеть частников с лысыми покрышками. Файрстон - редкость жуткая, как, врочем, и Корморан. 

Я по дурости решил и себе прикупить миксера, посадить на него водителя и отправить в наём. Рассчитывал, идиот, обзавестись активом. На выручку обслуживать машину, кредит и платить драйверу. Но, собственно, драйверы меня и вразумили. Оставил я эту глупость. 

з.ы. по поводу буксировки. БРУ было в Есаулке и если автор поста ездит мимо Че по уфимке, то возможно, знает, что там сервис есть для грузовиков. Так вот, я как-то погрузчиком затаскивал фуру с заклиненным тормозом в бокс. Спросили, сколько надо. Сказал "сколько не жалко". Дали косарь. Для меня это была дичь. В смысле дороговато. Но, оказывается, дичь-то в Москве! 2-3 косаря за прицеп.