Дружище, три года работаю в ТЭК, возим пиво с Балтики, всегда лично общаюсь со всеми водителями и отлично знаю какого вам! Из-за кризиса объемы упали в три-четыре раза, ставки остались те же, цены на все выросли, а еще эта муть с Платоном... Причем диванные эксперты не понимают, что в итоге всё скажется на них - на конечных потребителях, так как придется повышать ставки для перевозчиков, и эта надбавка будет включаться в стоимость товара.
Так что я обеими руками поддерживаю тебя и твоих коллег! Ярославль с вами)
Сам работаю в продажах запчастей для грузовых авто, цены выросли в два раза в рублях. Запчасти америка/еропа, следовательно закуп в USD/EUR. Стоимость ремонта тоже выросла. По факту прибыли упали. Водителям не на что ремонтироваться, приобретают популярность не оригинальные запчасти, чего обычно в мире грузовых машинок не шибко было распространено.
За алтайский край скажу своё слово. Если работать на дядю то зп у тебя 3р\км+500р суточные, это если тебе повезло. В самом лучшем раскладе день на погрузке день на выгрузке без приключений в дороге на лысой резине, и абы как обслуженом авто укладываемся два рейса Дом-Москва-Дом за месяц 15000км= 45тысяч зарплаты +13тысяч на 26суток вне дома на которые ты живёшь, а не плюсуешь в ЗП, к слову на дороге пообедать ну ооочень скудно 150р душ 100р стоянка 150р завтрак 100р, как видим на ужин уже не хватает. много прелестей в данной професии. Со своим тягачём это вообще АД, тебя "ЛЮБЯТ" все кому не лень. Работа для людей с яйцами и светлой бошкой на плечах.
А еще автор не стал всем объяснять, что тягач еще нужно обслуживать периодически. 1 баллон резины, более-менее нормальной стоит 25 т.р., а на тягаче их 6! И в тягаче не только резину нужно менять периодически. Душат со всех сторон...
Так что я обеими руками поддерживаю тебя и твоих коллег! Ярославль с вами)
Сам работаю в продажах запчастей для грузовых авто, цены выросли в два раза в рублях. Запчасти америка/еропа, следовательно закуп в USD/EUR. Стоимость ремонта тоже выросла. По факту прибыли упали. Водителям не на что ремонтироваться, приобретают популярность не оригинальные запчасти, чего обычно в мире грузовых машинок не шибко было распространено.
За алтайский край скажу своё слово. Если работать на дядю то зп у тебя 3р\км+500р суточные, это если тебе повезло. В самом лучшем раскладе день на погрузке день на выгрузке без приключений в дороге на лысой резине, и абы как обслуженом авто укладываемся два рейса Дом-Москва-Дом за месяц 15000км= 45тысяч зарплаты +13тысяч на 26суток вне дома на которые ты живёшь, а не плюсуешь в ЗП, к слову на дороге пообедать ну ооочень скудно 150р душ 100р стоянка 150р завтрак 100р, как видим на ужин уже не хватает. много прелестей в данной професии. Со своим тягачём это вообще АД, тебя "ЛЮБЯТ" все кому не лень. Работа для людей с яйцами и светлой бошкой на плечах.
Стоп, правительство взимает деньги с дальнобойщиков за то, что они якобы они своими тягачами их пенопластовые дороги ломают?
А еще автор не стал всем объяснять, что тягач еще нужно обслуживать периодически. 1 баллон резины, более-менее нормальной стоит 25 т.р., а на тягаче их 6! И в тягаче не только резину нужно менять периодически. Душат со всех сторон...