Сообщество - Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
Добавить пост

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1 373 поста 2 196 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Как правильно искать тексты

Я не знаю... При любом поисковом запросе обязательно выдается пара-тройка ссылок на видео.

Причем есть отдельный раздел - видео. И уж если бы я хотела найти видео, пошла бы, например, на какой-нибудь известный сайт...

Была крайне удивлена и раздосадована выдачей на такой запрос:

Как правильно искать тексты Рецепт, Поиск, Яндекс, Нужен совет, Поисковые запросы

поиск

"-видео", то есть, не надо мне никаких видосиков...

Если кто-то знает, как с этим бороться, прошу, пожалуйста, сообщить. :)

Я вам не продам, вы мне не симпатичны...

На днях узнал,зачем таксисты заранее включают режим " ожидания"

Оказывается, они так смотрят маршрут и если им не нравится, отменяют заказ...

Зашибись....то есть, мне не нра, я не повезу.

То есть ты ждёшь такси, а ...не хочется. И благодаря Х..Яндексу и альтернативы то уже нет.

Я предложил таксисту расширить список.

Например, в магазине - ваша помада мне не нравится и хлеба я вам не продам, или пальто безвкусное.

Хирург в приемнике : не хочу лечить эту бомжатину, от него воняет....

Идите нахер из нашего салона мебели, продавать не буду, вы портите наше представление о прекрасном...

Или в автосалоне - этой обезьяне нашу гранату продавать не будем :)

Водила как то не нашелся, что возразить.

А вы что скажете ?

ЯндексАфиша Ау

Вопрос к ЯндексАфише. Уже не первый раз нахожу мероприятие по Пушкинской карте, дохожу до этапа оплаты билета и обнаруживаю, что способа оплаты по Пушкинской нет. При этом на баннере мероприятия есть соответствующий значок, алгоритм выдает это мероприятие в подборке по Пушкинской карте (да и ца самого мероприятия - как раз люди возраста владельцев Пушкинской карты), а оплатить нельзя. (При попытке выбрать способ оплаты "картой" И вбить туда реквизиты Пушкинской - выдает ошибку). Вопрос 1: почему так происходит?

Вопрос 2: почему поддержка Яндекс Афиши игнорит меня уже 5 день? (Первое сообщение отправлено 13 апреля. Сегодня 18 апреля - ответа нет).

ЯндексАфиша Ау Яндекс, Яндекс Афиша, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост
ЯндексАфиша Ау Яндекс, Яндекс Афиша, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост
ЯндексАфиша Ау Яндекс, Яндекс Афиша, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост
Показать полностью 3

Головоломки на Пикабу!

У нас новая игра: нужно расставлять по городу вышки связи так, чтобы у всех жителей был мобильный интернет. И это не так просто, как кажется. Справитесь — награда в профиль ваша. Ну что, попробуете?

ИГРАТЬ

Внимание обманывают в Яндексе курьеров!

На скрине оплата с заказа как насчитали🤣 116 рублей заказ а должно 230 ~

Как это произошло и кому в карман уходит сумма!

Написал в поддержку там мне выслали форму.

Если так каждую поездку оспаривать а в Яндексе всё оспаривают и опоздание и поломки всё на корректировку, ну это пмздец господа.

Показать полностью 4

Яндекс Лавка, боль курьера

Работаю курьером в Лавке уже наверное года 4. Да-да, такой я мазохист. Есть плюсы и минусы, с которыми можно научиться жить если постараться) Главное что нравится - относительно свободный график и не слишком жесткий контроль, наверное поэтому здесь и задержался. Хотя Лавка - очень странная контора, обычно по мере развития сервиса в нем улучшаются процессы, а у нас во многом наоборот. Отвратительная логистика, когда тебе в мультизаказе два заказа в один дом может раскидать в разные концы очереди, слабая поддержка, которая не может решить практически ни один нешаблонный вопрос, баги в приложении, например при выборе слотов, постоянно глючащая связь с клиентами, постоянно сбиваемые адреса клиентов, когда человек делает очередной заказ, ничего не меняя, а у него из адреса остается только номер дома. Неадекватный таймер, особенно на ближние расстояния, в который часто просто физически невозможно уложиться, соблюдая ПДД и передвигаясь на велосипеде безопасно для себя и окружающих. Да много чего можно написать, но данный пост не об этом.

Недавно столкнулся с такой проблемой. В субботу мне прилетает блокировка на 12 часов и удаляют все слоты (смены) на следующую неделю. Потратив полдня и кучу нервов на переписку с поддержкой, мне озвучили причину - якобы я использовал программу подмены геолокации. Я действительно запускал такую программу минут на 15 для личных целей во внерабочее время. Приложение тогда было открыто, видимо система заметила что запущен такой софт, и мне ни в чем не разбираясь влепили блокировку. Ну я хотя бы понял причину. Если что, программами подмены гео не пользуюсь, тем более на работе. Да в лавке это и не имеет смысла. Таксисты с этого могут что-то получить, курьеры Еды, мы - нет. Один раз вот установил для личных целей, не связанных с работой, и меня блокирнули. Кто-то обязательно напишет в комментариях "да ты гонишь, не отмазывайся, дыма без огня не бывает." Господи, да давайте даже представим что использовал эту программу в работе (непонятно только для чего). Пусть так. Пусть меня, страшного нарушителя, поймали и наказали.
Дальше интересней. В воскресенье я не работал. В ночь на понедельник в приложение приходит уведомление: "вы нарушили стандарты сервиса". Их обычно рассылают в день нарушения или на следующий. Какие стандарты нарушил непонятно, иногда нам пишут конкретный пункт, в данном случае - ничего, даже минимальной конкретики. То есть я, не работая, опять умудрился что-то "нарушить". В понедельник отработал один слот. Отработал абсолютно нормально, вышел вовремя, ушел вовремя, доставил все заказы. И вот вечером вижу что меня ОПЯТЬ блокирнули на 12 часов. За что непонятно. Пишу в поддержку, а там одни отписки. "Вы нарушили стандарты сервиса, но мы не можем сказать какие". Это вообще как? По идее блокировка, пусть и временная, самая крайняя мера, которая применяется исключительно редко. И что я такого страшного умудрился сделать за ОДНУ смену?? Ну если курьер что-то нарушил и его наказывают, логично же объяснить причину, чтобы в будущем человек такого не допускал? И как дальше вообще работать?) Меня так могут блокировать каждый день, не объясняя причины.

Яндекс Лавка, боль курьера Яндекс Лавка, Яндекс Такси, Служба поддержки, Доставка еды, Курьер, Курьерская доставка, Яндекс Еда, Яндекс, Негатив, Длиннопост

Больше скринов прикреплять нет смысла, там вся переписка такая) Я прошу объяснить за что, мне в ответ - не скажем)

Написал в лс сообщества в вк - там тоже отписка, типа решайте с поддержкой. Сейчас везде просто игнор.

Вообще читал немало таких постов от сотрудников "низшего звена" экосистемы Яндекса - курьеров, таксистов. К человеку применяют какие-то санкции, а поддержка издевается - "вы нарушили что-то, не скажем что". И вот сам оказался в такой ситуации. Я то наивный думал, что смысл наказания в том чтобы человек все осознал и исправился, но у менеджмента яндексовских контор видимо другое мнение. Нам не говорят что нужно осознать) Да, у них как-то получаются взаимоисключающие вещи. С одной стороны всеми силами продвигают свою реферальную программу, дошло уже до того что курьерам операторы звонят и надоедают вопросами вроде "а вы в курсе что можете пригласить друга и получить бонус?" А с другой делают так, чтобы старые курьеры испытывали максимальный негатив к этой конторе и полное бессилие в случае каких-то проблем.

Справедливости ради скажу, что я вряд ли самый лучший в мире курьер. За годы работы всякое было. Да, косячил, да, не выходил на слот, да, уходил со слота раньше, да, использовать всякие безобидные фишечки которыми пользуются почти все курьеры (из серии чуть позже поставить статус "прибыл в лавку" у т.д.). Короче как у всех. Но вот в чем моя совесть чиста, так это в том что никогда не наглел и не злоупотреблял. Работал всегда под своим аккаунтом, не приглашал фиктивных рефералов для отмытия бонуса и т.д.. С клиентами всегда здороваюсь, желаю хорошего дня/вечера. У меня адекватное время доставки, мне все директора говорили что на меня чуть ли не меньше всего жалоб. Короче работаю нормально.

Для тех кто в комментариях будет писать что-то вроде "ну сам же говоришь что что-то там нарушал, наверное заблокировали не просто так". Тут важно еще раз повторить вот что. Блокировка, пусть и временная, в Лавке - абсолютно исключительная мера. То есть нужно сделать что-то прям очень-очень страшное, или систематически грубо нарушать правила. Ладно, первый раз скрипт заметил "неправильную" программу, и меня ни в чем не разбираясь заблочили. А второй раз за что? Что я такого страшного сделал за 5 часов работы в понедельник? А за какое нарушение мне пришло уведомление в ночь с воскресенья на понедельник, если я накануне не работал?

При этом при блокировке еще и слоты снимают, а посреди недели их взять ну оочень тяжело. То есть фактически оставляют тебя без работы.

В качестве постскриптума. Давно, как-будто в прошлой жизни, было время, когда опытных курьеров приглашали в офис, выслушивали, интересовались какие есть проблемы, что стоит улучшить и т.д. От нас помню человек ездил на такое собрание. Было даже, что лавки обходили сотрудники из офиса с теми же вопросами. Сейчас у курьеров нет с ними обратной связи вообще. Поддержка, как я уже говорил, абсолютно бесполезна в любом нешаблонном вопросе. Достучаться не до кого. Поэтому без всякого удовольствия пишу этот пост.

Для сотрудников Лавки, если вдруг решите разобраться, ID курьера 250180. Очень жаль, что в поисках обратной связи с вами приходится писать на Пикабу.

UPD Только что в приложении пришло уведомление: "мы заметили что вы подменяете геолокацию, бла бла бла". Похоже у них там программа заглючила и скрипт зациклился. Сейчас поеду в офис, хотя по моему опыту и опыту коллег это еще более бесполезно чем общаться с поддержкой.

Показать полностью 1

Яндекс карты

Прям вот сейчас интересно стало.
У меня есть магазинчик.
Работает на одном месте с 2015 года.
Недавно рядом открылись конкуренты и стали регулярно нам накидывать в Яндекс картах нелестные отзывы и ставить статус закрытого магазина.
И раз чудо - в Яндекс картах мой магазин закрыт.
Ок. Возобновляем статус.
Подходит некоторое время и снова, магазин закрыт.
Снова вносим поправки, что мы работаем.
И получаем ответ:

Яндекс карты Яндекс, Яндекс Карты, Злость, Малый бизнес, Длиннопост, Негатив

Але, серьезно, Яндекс?!
Вы чтоб вынести работающий магазин пользуетесь просто «информацией от пользователей», а чтоб вернуть ситуацию, вам нужны фотографии?!
А вы действительно проверяете информацию, или ваши модераторы банально сидят на откатах от конкурентов?

Причем да, по ответу от Яндекса, им не нужно документальное подтверждение для удаления магазина.
Но для возвращения его, нужны доказательства.
Как так работает модерация от Яндекса?!

Яндекс карты Яндекс, Яндекс Карты, Злость, Малый бизнес, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2

Поддержка яндекс про средство издевательств над водителем! Но зачем?

Доброго дня. Сегодня решил написать о моем опыте общения с поддержкой яндекс про. Начну из далека. Около года назад работал я значит в яндекс такси. И все было отлично, все нравилось. Но это я так думал, потому что в поддержку не обращался. Однажды вечером приходит уведомление о том, что нужно пройти фото контроль, иначе доступ к заказам будет заблокирован. Стандартная ситуация, у всех такое происходит и всегда. Ну думаю, завтра с утра встану, съезжу на мойку, начищу машину и как раз потом фото контроль пройду. Все делаю по плану, фото контроль проходится быстро, впрочем, как обычно. Машина была новая с пробегом 5км, проблем и не должно быть никаких. Но это как говорится предыстория событий.

Далее весь день возил чьи-то попы и попочки, и вот после очередного заказа, поздно вечером, где-то во дворах самого центра города, где как раз сейчас стоят 9бальные пробки. Мне приходит уведомление, о том, что доступ к тарифу комфорт ограничен из-за несоответствия стандартам качества. Думаю, бред какой-то, пока еще до конца не стемнело еще раз сфоткаюсь и их отглючит. Да остался доступ к эконому, но я не думал, что дальше все пойдёт именно так, если б знал, наверное, в экономе поехал бы в сторону дома, а потом, с утра все порешал бы с фото контролем. Но как же я ошибался… Фото контроль я не мог пройти раз 6, за недостаточное качество снимком. Хотя и смеркалось, но в начале было еще светло. В конце концов мне блокируют доступ к заказам полностью, за сильное повреждение автомобиля.

Я пребываю в полном ахтунге, вообще не понимаю, что происходит. Поддержка не может ничего сказать кроме того, что нужно исправить все повреждения авто, для того чтобы снова получить доступ к сервису. Но авто новое и чистое, день был сухим и ясным, повреждений нет никаких. И итоге забиваю болт, и строю маршрут домой по пробкам. Проезжая возле огромного тц с большой освещенной парковкой, принимаю решения заехать на парковку и сфотаться в большом количестве освещения. Делаю фото, отправляю и прохожу фото контроль. Поддержка на мой вопрос о том куда так быстро делось большое повреждение автомобиля отмалчивается. Ну думаю победа, нагнул я ящера, домой хоть не пустым поеду. До дома 5 километров по пробкам. Ставлю режим «домой» и мне падает заказ. Целый час по пробкам я везу данный заказ, и оказываюсь в 6 километрах от дома! Отличный режим, очень помог! На данный вопрос поддержка тоже что-то писала про алгоритмы и искусственный интеллект и о том, что все работает правильно, это просто я ничего не понимаю.

Ну так вот, водителем такси я больше не работаю, вышел новый закон о такси, и я принял решение пересидеть пока на заборе. А машина все равно в аренде была, сдал ее назад. И вот сижу я на заборе, никого не трогаю, и тут в голову приходит мне идея, что можно и на своем ведрышке подрабатывать в доставке. Сделал пару заказов, меня как-то это все не возбудило, и я оставил эту идею. Но однажды мне приходит уведомление, «вам назначена личная цель на неделю». Посмотрел, а там всего ничего 38 вручений за 7 дней. А тут как раз и у меня неделя почти свободная. Принимаю искрометное решение выполнить данную цель. Тем более что по моим расчетом дня за 4 точно управлюсь. И тут я снова жестко ошибся, так как пришлось опять связаться с поддержкой.

Выхожу на линию, включаю курьера, экспресса и тяжелые посылки. Вожу туда – сюда, пока не приходит один интересный заказ. С пельменной пельмени кто-то заказал, и в комментариях указано что обязательно нужна термосумка. Хотя, когда принимал заказ было указано, что это экспресс 2 точки. У меня термосумки нет, и фото контроль я ее не проходил и неактивна она. Пишу в поддержку, говорю у меня нет термосумки, и не было.  Что происходит то?  Приходит ответ: произошла ошибка, заказ отменен, специалисты уже разбираются, надеемся что больше такое не повторится. Ага, я тоже надеюсь, ибо я ехал 10 минут к этой пельменной, думая, что заказ экспресс. Но через 1 заказ опять приходит экспресс, 2точки. Только теперь с бургерной. Я уже прошаренный, сразу никуда не еду, сначала читаю комментарии к заказу. Там опять обязательное требование к заказу, наличие термокороба. Пишу в поддержку, ребята опять пришел неподходящий заказ. У меня нет термокороба, не было и не будет. На что приходит ответ: все нормально, теперь у нас в экспрессе могут заказывать еду и требуется наличие термокороба. Можете его купить или получить в аренду. И закрывает обращение. А заказ никто не отменил, я стою вдупляю, меня ждут в бургерной, бургеры стынут, заказчик голодный, а мне сейчас надо куда-то ехать за коробом, который вообще желания нет брать и возить заказы с ним. Пишу еще раз, ребята проснитесь, вы обосрались! Бургеры стынут, заказчик голодный ждет, а я не могу выполнить у меня термокороба нет, отменяйте заказ! Ну со второго раза вроде доперло, отменили. С горем пополам, с частыми отменами по отсутствию короба и с ожиданием поддержки за день выполнил минимальную норму, которую я запланировал чтобы выполнить цель. Хотя конечно за это время можно было выполнить в полтора раза больше заказов.

Еду домой, и уже там пишу в поддержку. Ребята так и так, меня очень достали заказы, которые мне не должны приходить, и которые я не могу выполнить. У меня нет термокороба, нет и никогда не будет. И за отсутствие короба вы с меня берете повышенную комиссию! А заказы с коробом все равно мне приходят. И тут начинается … Скидывают рандомные шаблонные отговорки. Про то что все нормально не переживайте, то про то, что с финансовой стороны они проверили и все верно, то, что короб можно купить или взять в аренду. В итоге на 4 или 5 раз ушли в игнор. Ну думаю и фик с вами, утром разберемся.

Утром просыпаюсь, бодрый и полный силами дальше выполнять цель, с большой надеждой что все решиться. Но я опять ошибался. Пишу в поддержку, говорю что хотел бы оставить жалобу на сотрудника который не ответил на мои запрос и ушел в игнор. И также повторяю, что нужно исправить баг, чтобы мне не приходили неподходящие заказы с этим сраным термокоробом. Что вы за отсутствие термокороба с меня проценты дополнительные берете и все равно подсовываете заказы с ним! Это тоже самое что вы мне в курьера дали бы заказ из бизнес такси, или из грузового большого кузова с 2 грузчиками. На что получаю ответ что сотрудник уже дал мне решение моего вопроса, и оно правильное и пересматриваться не будет. На мои дальнейшие вопросы о том какое именно решение они имеют ввиду, и что вообще происходит опять игнор. Ехать на линию не вариант, потому что опять выпадут пельмени, и никто даже не ответит и не отменит заказ, так как ушли в полный игнор. В итоге так весь день я и прождал ответа, даже написал на электронную почту главному по такси и доставке, который во всем разберется.

Настал следующий день, мои вопрос так и остался без ответа и ушел в архив, главный тоже не ответил. Но появилась возможность открыть новый запрос в приложении. Если честно я думал заигнорят сразу, но, как ни странно, ответ был дан.  Правда не на вопрос, а просто ответ. Вам все уже разъяснили, решение изменено не будет. Что за решение, какое, по какой проблеме. Все эти вопросы опять висят без ответа.

Так прошел еще один день, цель уже нет не возможности ни желания выполнять. Да и вообще работать с такой поддержкой невозможно даже при большом желании. Вот случится какая ни будь проблема, ты им напишешь, а они тебе скажут погоду на марсе, и что все уже решено обжалованию не подлежит.

Яндекс, что за поддержка такая у вас в приложении? Что у вас творится? Явно же косяк ваш? Зачем вы сделали поддержку, которая не поддерживает? А только издевается над водителями? Ну пусть бы написали, что временные проблемы, скоро исправим, пока придётся работать так, вот вам бесполезные 2 бала приоритета. Ну к примеру! Зачем уходит в игнор? Как с игнорящей тебя поддержкой можно работать?

@Yandex.Go  @yandexdelivery @Yandextaxi @yandex.pro Скажите то хоть как такое произошло? И как такое вообще возможно?

Показать полностью

Курьеры Яндекс еды всех городов!!!

Курьеры Яндекс еды всех городов!!! Яндекс, Доставка, Курьер, Курьерская доставка, Яндекс Еда, Велокурьеры, Велосипед, Авто, Яндекс Такси, Яндекс Маркет, Яндекс про

Просто фото в торговом центре!

1) Со скольки начинается ваш слот 🎰?

2) Сколько по времени находитесь на слоте?

3) Что по деньгам выходит?

4) На слоте в каком статусе?

5) Вы общаетесь со своими курьерами по городу в телеграмм чате , или вообще вы используете телеграмм для выхода на смену в плане информации что творится в городе?

6) Ваш доход в среднем за смену?

7) В непогоду повышается коэффициент или как есть не чего не меняется?

Скиньте ссылку где общаетесь со своими в интернете, ради интереса буду + в ваших темах, реально любопытно как двигаетесь в других городах .

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!