30
Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Профили боевых единиц.
20 Комментариев в Warhammer 40k  

Эта серия постов предназначена для игроков в настольный Warhammer 40000, и будет освещать новости касательно 8 редакции правил Warhammer 40000. Новости будут преимущественно браться со страницы Warhammer TV и Warhammer 40000 на Facebook и с Warhammer Community.

Новости о 8 редакции можно найти по тегу "8th edition"

Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Профили боевых единиц. Warhammer 40k, Wh News, перевод, 8th edition, длиннопост

Сегодня очень важный день, ведь мы поговорим о переработке профилей в новой редакции.


Текущая версия профилей была частью игры около десятилетия, и по большей частью она работала довольно хорошо. Но всегда были некоторые нюансы, которые работали не так, как вы ожидаете.


В новой редакции команда разработчиков правил славно потрудилась над профилями, которые теперь лучше отражают разницу между различными боевыми единицами. Например, эльдар бегают быстрее гвардейцев, а хормагаунты ещё быстрее их обоих.


Одно из больших изменений - это техника. Теперь она использует ту же систему профилей, что и все остальные. Как вы сами увидите, их характеристики гораздо выше, чем у рядового пехотинца. Например, количество ран больше не ограничено 10, и поэтому не удивляйтесь, что у больших моделей техники, таких как "Лэндрейдеры" и Имперские Рыцари ранения исчисляются десятками (ориг. dozens of wounds - прим. пер.).


Это значит, что теперь не будет различий между монструозными созданиями и техникой, а у вас будет стандартная система, позволяющая сравнивать, к примеру, карнифекса и дредноут. А что касается карнифексов и подобных им монстров, то у них будет намного больше ран, чем сейчас. Следовательно, не будет правил для сверхтяжелой техники как таковых. С увеличением характеристик выше значения в 10 масштаб игровой системы также увеличится, что означает, что модели, стоящие в углу полки из-за своего статуса супертяжёлой техники (такие, как Горканавты), теперь смогут нанести урон согласно своему размеру, а их выживаемость улучшится.


А теперь давайте прекратим эти разглагольствования и перейдём к характеристикам.


Здесь представлены 4 примера таблиц характеристик самой известной и популярной армии Warhammer 40000 - Космического Десанта


Космический десантник из тактического отделения

Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Профили боевых единиц. Warhammer 40k, Wh News, перевод, 8th edition, длиннопост

Дредноут

Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Профили боевых единиц. Warhammer 40k, Wh News, перевод, 8th edition, длиннопост

Можно заметить, что характеристики по-прежнему принадлежат Warhammer 40000, но с некоторыми изменениями. Вместо характеристики инициативы мы ввели характеристику дальности передвижения (ориг. "movement stat", колонка "M" - прим. пер.). Вместе с нововведением, согласно которому атакующие боевые единицы бьют первыми, передвижение и координация между единицами станут ключевыми факторами. Также вы заметите, что показатели навыков ближнего боя и стрельбы (WS и BS) теперь стандартны (ранее стандартен был только показатель навыка стрельбы BS), и в игре вы увидите модификаторы обеих характеристик.


Сила и стойкость (S и T) по-прежнему с нами, и, как и раньше, они используют противоположный (WS и BS - прим. пер.) принцип действия - чем выше, тем лучше (при наибольшей силе ранения будут наноситься на 2+, а при наименьшей - на 6+). Раны (W) также очень важны. Вы увидите много моделей с большим количеством ран. Как вы можете видеть ниже, у терминатора ран в два раза больше чем сейчас, а у Гиллимана их и подавно больше.


Робаут Гиллиман

Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Профили боевых единиц. Warhammer 40k, Wh News, перевод, 8th edition, длиннопост

Терминатор из отделения терминаторов

Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Профили боевых единиц. Warhammer 40k, Wh News, перевод, 8th edition, длиннопост

Но не волнуйтесь: против них будет мощное оружие, наносящее большой урон каждым попаданием. Конечно же, вам всё ещё нужно стрелять из подходящего оружия в нужную цель для максимизации урона.


Завтра мы поговорим о новых характеристиках оружия в новой редакции.


Справка:

M (movement) - дальность движения

WS (weapon skill) - навык ближнего боя

BS (ballistic skill) - навык стрельбы

S (strength) - сила

T (toughtness) - стойкость

W (wounds) - раны (количество "жизней")

A (attacks) - атаки (количество ударов в ближнем бою)

Ld (leadership) - лидерство (показатель силы духа)

Sv (save throw) - спас-бросок

Показать полностью 4
59
Gathering Storm: Fracture of Biel-Tan - перевод художественной части (часть 7)
7 Комментариев в Warhammer 40k  
Gathering Storm: Fracture of Biel-Tan - перевод художественной части (часть 7) Warhammer 40k, wh back, Gathering Storm, fracture of biel-tan, перевод, длиннопост
Показать полностью 1
46
Gathering Storm: Fracture of Biel-Tan - перевод художественной части (часть 6)
0 Комментариев в Warhammer 40k  
Gathering Storm: Fracture of Biel-Tan - перевод художественной части (часть 6) Warhammer 40k, wh back, Gathering Storm, fracture of biel-tan, перевод, длиннопост
Показать полностью
53
Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Три пути составления армии.
24 Комментария в Warhammer 40k  

Эта серия постов предназначена для игроков в настольный Warhammer 40000, и будет освещать новости касательно 8 редакции правил Warhammer 40000. Новости будут преимущественно браться со страницы Warhammer TV и Warhammer 40000 на Facebook и с Warhammer Community.

Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Три пути составления армии. Warhammer 40k, Wh News, wh miniatures, перевод, длиннопост, 8th edition

Сегодня мы рассмотрим три различных способа поиграть, которые будут использоваться в новой редакции.


Warhammer 40000 - это обширная вселенная, которая в буквальном смысле является галактикой возможностей.


Мы знаем, что многие из вас играют по-разному: некоторые любят использовать красивые модели в фановых играх с друзьями, кому-то нравится воспроизводить ключеные сражения и эпические столкновения 41-го тысячелетия, а кто-то играет ради победы в спортивных играх в местных клубах или на турнирах.


У нового Warhammer 40000 для всех вас кое-что припасено.

Показать полностью 3
85
Конец 41-го тысячелетия. Астра Милитарум.
20 Комментариев в Warhammer 40k  

Остальные посты серии можно прочесть по тегу "конец 41-го тысячелетия"

Конец 41-го тысячелетия. Астра Милитарум. Warhammer 40k, wh back, конец 41-го тысячелетия, Astra Militarum, Militarum Tempestus, длиннопост
Показать полностью 6
60
Конец 41-го тысячелетия. Карта поля битвы - Ультрамар.
12 Комментариев в Warhammer 40k  

Карта Ультрамара

Конец 41-го тысячелетия. Карта поля битвы - Ультрамар. Warhammer 40k, wh back, конец 41-го тысячелетия

Королевство Ультрамар - вотчина Ультрадесанта, самого известного и уважаемого из орденов Адептус Астартес. Ещё во времена Долгой Ночи боевые короли Макрагга сумели найти безопасные маршруты в варпе и связали окрестные планеты сетью торговых маршрутов. С приходом гениального Робаута Гиллимана Ультрамар превратился в жемчужину Империума, ярко блистающую на его восточной окраине.

Во время Ереси Ультрамар был вероломно атакован Несущими Слово и Пожирателями Миров, чьи действия вызвали Губительный Шторм. Этот варп-шторм отделил Ультрамар от остального Империума, а Робаут Гиллиман провозгласил его Империумом Секундус ради выживания.

Теперь эти истории забыты. Ультрамар - 500 миров под управлением Ультрадесанта и его наследников. Космические Десантники правят мудро, и вследвие этого Ультрамар по-прежнему ярко сияет на карте Галактики.

В конце 41-го тысячелетия множество захватчиков решили урвать лакомый кусочек. Ужасающие рои существ, известных как тираниды, нахлынули извне Галактики на королевство Гиллимана. Великий Поджигатель Харадона, один из величайших полководцев орков в Галактике, ведёт свой Вааагх! на завоевания восточной части владений Ультрадесанта. Но страшнейшей из всех угроз являются силы прислужников Хаоса.


Об этих событиях (вторжении Хаоса) рассказывается в серии книг Gathering Storm. Больше информации вы можете найти здесь:


Падение Кадии: http://pikabu.ru/search.php?u=warscape&t=Fall%20of%20Cadia

Раскол Биель-Тана: http://pikabu.ru/search.php?u=warscape&t=fracture%20of%20bie...

Воскрешение Примарха: http://pikabu.ru/search.php?u=warscape&t=Rise%20of%20the%20P...

Показать полностью
115
Конец 41-го тысячелетия. Временная линия.
53 Комментария в Warhammer 40k  

На протяжении эпох человечества множество катастроф грозили поставить расу людей на колени. Орочьи Вааагхи! угрожали самой священной Терре, ордены Космического Десанта уничтожались и восстанавливались века спустя к вящей славе, а целые сектора космоса захлёстывались чужацкими и демоническими ордами и теряли связь со светом Императора. Много раз Империум был на грани уничтожения, но каждый раз он восставал, сильнее и прочнее, чем раньше. И всякий раз сопровождался утерей записей, которые были сожжены или переписаны победителями. Именно поэтому большинство граждан Империума даже не подозревают о войнах меж звёзд ради выживания человеческой расы.


Историки Адептус Администратум ищут, собирают и систематизируют историю каждой из планет Империума. Они считали, что этот труд когда-нибудь завершится. Но теперь это не более чем беспорядочное нагромождение информации, ворох свитков, переписываемых писцами, боящимися не так срисовать букву. Но желание понять эти записи есть у немногих, и на них зачастую смотрят с подозрением и опаской, а нередко и наказывают за рвение.


Самое большое собрание подобных данных хранится под поверхностью Терры. Там, в огромных залах под землёй, громоздятся ряды инфосвитков, уходящие вдаль из поля зрения. При неверном свете свечей сидят писцы и расшифровщики, пытающиеся найти нужную информацию по запросу Адептус Министорум или самих Лордов Терры.

Конец 41-го тысячелетия. Временная линия. Warhammer 40k, wh back, конец 41-го тысячелетия, длиннопост

M1 - M15

Эпоха Терры

Немногое известно об этом периоде, за исключением того, что человечество начало предпринимать первые шаги по освоению космоса. Марс стал первой терраформированной планетой после его заселения индустриальными картелями. Красная планета вскоре становится воплощением технического прогресса и научных изысканий. Колониям приходится быть самодостаточными, так как многие из них оказываются изолированы от Терры ввиду длительных и опасный путей к ним.

Показать полностью 23
116
Конец 41-го тысячелетия. Вводная статья.
18 Комментариев в Warhammer 40k  

В преддверии новой редакции я начинаю серию статей о Warhammer 40000, в которых будет описано положение в Галактике на момент 999999.M41 - последних часов 41-го тысячелетия. Эта серия будет включать:

1) основное описание Warhammer 40000

2) Временную линию до 999999M41 (и чуть дальше)

3) Статьи о ключевых военных конфликтах на этот момент

4) Статьи об основных расах и армиях, действующих в этот момент

5) Возможно с выходом 8 редакции появятся статьи об основах настольной игры

Эти статьи будут полезны как тем, кто только начинает своё знакомство с Warhammer 40000, так и тем, кто хочет освежить свои знания о вселенной.


Да, эти статьи по большей части состоят из уже опубликованных источников или будут являться переводами с нового сайта Warhammer 40000. Но я планирую перевести и включить в них карты и отрывки из последних вышедших книг, дабы повествование получилось полным.


Начнём.

Конец 41-го тысячелетия. Вводная статья. Warhammer 40k, wh back, конец 41-го тысячелетия, длиннопост
Показать полностью 1
59
Gathering Storm: Fracture of Biel-Tan - перевод художественной части (часть 5)
7 Комментариев в Warhammer 40k  
Gathering Storm: Fracture of Biel-Tan - перевод художественной части (часть 5) Warhammer 40k, wh back, Gathering Storm, fracture of biel-tan, перевод, длиннопост

Раскол Биель-Тана

В окружении статуй мифологических героев и при молчаливой поддержке стоящего рядом Визарха Иврайна вещала перед собравшимися долго и красноречиво. Поначалу она говорила голосом умудрённой опытом матери, дающей наставление детям. Но постепенно ею овладевала страсть, и речь приобрела тон юной девушки, полной сил и высоких стремлений. Когда же её слова поставили под сомнение старейшины, голос Иврайны снова переменился, приобретя язвительные нотки старухи, у которой не было времени выслушивать всякое дурачьё. Всем своим видом она источала великую силу, но не как Джайн Зар, своей воинской стойкостью воспламенявшая душу каждого смотревшего на неё эльдар. Иврайна напоминала надвигающуюся бурю, холодную и обещающую большие разрушения.


Для биель-танцев существовал всего один способ пережить проклятие, насланное Маской. Будь то живые или мёртвые, все обитатели искусственного мира всё больше рисковали упасть в бездну забвения с каждым уходящим часом. Иврайна стала посланницей божества, которое никогда не рождалось в буквальном смысле слова, но чья мощь, однако, уже затмевала звёзды. Она могла стать их проводником в новое будущее, если они доверятся ей. В тот миг все присутствовавшие услышали имя, сорвавшееся с её губ, и ощутили, как ледяные когти тревоги сковали сердце.


«Иннеад пробудился».


Гомон, поднявшийся в ответ на заявление Иврайны, быстро утих, когда вперёд выступила Джайн Зар и властным взором обвела собрание. Иврайна подождала, пока не умолкли даже самые злые языки, после чего продолжила. Она поведала о могуществе нарождающегося бога и о грядущем крутом переломе в истории. Нелицеприятная правда заключалась в том, что для полного проявления Иннеада и окончательной победы над Слаанеш, каждый эльдар в Галактике должен был умереть, дабы напитать единый божественный дух. Многие согласно закивали, вспомнив неоднократно пересказанный миф. Однако это означало, что огонь эльдарской расы угаснет навеки, чего ни в коем случае нельзя было допустить. Иврайна же предлагала иной путь – Седьмой Путь, пролегающий между светом и тьмой.


Иврайна поделилась видением, что посетило её на арене «Крусибаэль» в Комморре, и полученным тогда же тайным знанием. Сущность Иннеада сфокусируется на пяти заколдованных костях, раскиданных по суверенным владениям эльдар. Легенды гласят, что эры тому назад бог-кузнец Ваул выковал мечи из пальцев отрубленной руки богини-старухи Морай-Хег и вручил посредникам эльдарских богов. В правильных руках эти клинки даруют власть над жизнью и смертью, и, если собрать их вместе, они пробудят бога мёртвых. В этом месте Иврайна демонстративно подняла над собой Кха-вир, меч Скорби. От кромки, одновременно тёмной и светлой, исходила практически осязаемая мощь. Иврайна заявила, что существуют ещё четыре таких же меча, два из которых затерялись где-то в развалинах старушечьих миров. Если собрать и полить кровью все пять, Иннеад получит подходящую фокусную точку в реальном пространстве, чтобы окончательно проснуться и проявить свой потенциал для низвержения Слаанеш.


По словам Иврайны, один из мечей Старухи – Азу-вар, меч Беззвучных Криков – находился в сердце самого Биель-Тана. И за ним-то она и пришла. Забрав его, она избавит больной искусственный мир от страданий.


В этот раз воззвание Иврайны встретили с таким гулом, что ни одного слова нельзя было разобрать. Экзарх Таралат Сердце-Тени бросился вперёд с жужжащим цепным клинком, но Джайн Зар одним движением сбила его с ног древком оружия. Остальные вскочили со своих мест: их лица выражали злость и отчаяние. Иврайна же сохраняла невозмутимость. Тем не менее Визарх встал перед ней и положил руку на эфес силового меча в знак бессловесного вызова.


Время разговоров прошло. Провозвестница Иннеада закрыла глаза и направила внутренний свет в кроваво-красную перчатку, заменявшую ей левую руку. Через мгновение она погрузила её глубоко в заражённую призрачную кость искусственного мира.


...


Момент, когда все затаили дыхание, минул, как только Иврайна вытащила Азу-вар из психокостного хребта мира-корабля Биель-Тан и тут же грянул оглушительный гром. Жрица Иннеада вытянула меч с такой лёгкостью, словно не из твёрдой, как железо, поверхности, а из чана с водой. Затем она резким движением подняла его высоко над собой. Истекая побочной психической субстанцией, великий клинок горел таким пагубным светом, что обжигал глаза. Иврайна закричала от триумфа и боли, когда невероятная энергия заструилась по ней. Она не позволяла мечу опуститься, ибо это на веки веков обрекло бы её расу на медленное вымирание, поскольку Азу-вар был не просто мечом, но ещё и ключом – одним из пяти, которые открывали замок к последней подлинной надежде, запрятанной давным-давно предусмотрительной старухой Морай-Хег на тот случай, если когда-нибудь потребуется настежь отворить дверь в царство смерти.


Искусственный мир дрожал под ногами, как при землетрясении. Высокие столбы пошли трещинами на всю длину и рухнули в облаках пыли прямо посреди лесных массивов. Миллион мёртвых душ закричали разом, вырвавшись из заключения в бесконечной цепи, тогда как прожорливые демоны Слаанеш бросились за ними в погоню. Сейсмические толчки усиливались, как при извержении.


– Восстань! – кричала Иврайна. – Восстань и живи!


Что-то ужасное вырвалось из расколотого ядра мира-корабля. Липкое от эктоплазмы огромное чудовище из кривых костей и мерцающих душ, одновременно ужасное и прекрасное. Собравшиеся биель-танцы выцарапывали себе глаза, хватались за сердце, уши. Они шатались и падали, цепляясь за обломки их любимого дома, черневшего и распадавшегося прямо у них на глазах. Дико радующаяся Иврайна между тем испускала яркий свет и поднималась в воздух. Призрачное существо перед ней звеняще тихо произнесло единственное слово, и сама пустота содрогнулась в ответ.


Инкарна, божественная аватара Иннеада, пробудилась.

Gathering Storm: Fracture of Biel-Tan - перевод художественной части (часть 5) Warhammer 40k, wh back, Gathering Storm, fracture of biel-tan, перевод, длиннопост

Стражи у порога

Вызванный Иврайной катаклизм не был моментальным, как падение и разбивание кристалла, но скорее походил на всплеск воды, после которого по глади пошли круги. Воспользовавшись разрушением бесконечной цепи, новоприбывшие привели в реальность Инкарну, аватару Иннеада, и тем самым возвестили о пробуждении Шепчущего бога и открыли новый путь для всей расы эльдар. Благодаря столь огромному скоплению душ умерших в одном месте и единению избранных им последователей, Иннеад получил достаточно фокусных точек для проявления своей мощи. Иврайна привела в Биель-Тан сущность, которую Эльдрад Ультран не сумел призвать на Когерии, пусть за это и пришлось дорого заплатить. В радиусе многих световых лет течения варпа забурлили и закипели, из-за чего среди звёзд пронеслась сотня психических вихрей.


Принудительное сотворение Инкарны имело большие последствия. Процесс разложения психокостного скелета Биель-Тана, начавшийся из-за вторжения демонов, ускорился после извлечения Иврайной спрятанного меча. Целые участки мира-корабля увядали, трескались и отваливались от основной массы, как лепестки замёрзшего цветка. Искусственный мир, изначально построенный из множества древних эльдарских судов и ставший спасительным ковчегом, распадался на составные части, обнажая живую мегаконструкцию, содрогавшуюся от сейсмических толчков.


Медленный, но необратимый раскол не ограничивался одной только физической реальностью: после того как в цепь бесконечности внезапно влилась энергия смерти, ранее наводнившие её демоны были начисто вымыты оттуда, поражённые появлением Инкарны. Души древних эльдар, населявшие безвременной лимб, оказались на краю пропасти: позади них простиралась вечная тьма, а снизу жадно взирала бездна, ведущая в пасть Слаанеш.


Раскол оказался до того глубоким, что многие эльдар задумались об отмщении. Воинственные биель-танцы, всегда отличавшиеся горячим пылом, стали проявлять открытую враждебность, оправившись от первоначального шока. Некоторые из них приписывали кончину искусственного мира вторжению комморритов. Родившееся загробное создание представлялось запятнанным энергией Хаоса, а кому-то даже, возможно, виделось преображённым демоном Слаанеш.


Если бы не мощь и мрачная красота парящего над ней существа Иврайну, скорее всего, уже несколько раз успели бы растерзать на части. Не единожды пришедшим с ней комморритам приходилось драться за свою жизнь, но теперь, когда Иврайна вручила Визарху меч Беззвучных Криков, никто более не мог долго выстоять против них. Вспышки насилия случались в искусственном мире повсюду, где бы смятение ни перевешивало сплочённость. Лишь настойчивые психические увещевания ясновидцев не давали духу межродовой вражды поглотить всех биель-танцев. Провидцы как никогда усердно работали, чтобы спасти свой дом и обитавшие в нём души предков. И на протяжении всего этого времени в простиравшейся над головами пустоте раздавался далёкий смех. Мир-корабль был заражён, и теперь его жители сражались за выживание.


По команде Латриель каждый эльдар, прошедший Путь провидца, набирал путеводные камни из садов духов и раскладывал на голой призрачной кости, призывая умерших переселиться в безопасные психоактивные камни. По завершении перехода провидцы бережно передавали неимоверно ценный груз гонцам на гравициклах, которые как можно скорее увозили его в биель-танские чертоги призраков. Там духовидцы вставляли камни в боевые конструкции, дабы спасти их, поскольку психокостные оболочки неживых воителей не были подключены к поражённой порчей бесконечной цепи. Эльдар этого гордого мира-корабля расценивали создание подобных призрачных солдат как ритуал некромантии, однако у них не было иного выбора, если они хотели сохранить наследие предков. Массовая загрузка духов почивших в двуногие конструкции была актом душетворчества грандиозного размаха. Пока искусственный мир разваливался, чертоги стремительно пустели: тысячи воинов-призраков стройными рядами выстраивались на потрескавшемся ландшафте Биель-Тана.


Там, где проходили Иврайна и её союзники, происходили загадочные вещи. Следуя примеру госпожи, Кровавые Невесты и инкубы взбирались или спускались в секции бесконечной цепи, недоступные провидцам. Они продавливали пустые путеводные камни в те участки, где блуждающие огоньки указывали на скопления древних душ в отломанных кусках психокости. И хотя комморриты не владели навыками духовидцев, светлячки переходили от бесконечной цепи в подставленные для них камни. Некоторые из биель-танцев, видевшие всё собственными глазами, принимали это за душекрадство и наставляли на нарушителей оружие, называя тех паразитами, но всякий раз вмешивался одинокий арлекин и уразумевал местных жителей торжественным предупреждением. «Они иннари, – утверждал он, – перерождённые верноподданные Иннеада, находящиеся в такой гармонии со смертью, что давно умершие эльдар добровольно присоединяются к ним».


Биель-танские костопевцы между тем творили своё поразительное искусство. Одни воспроизводили в призрачной кости храмы-корабли и купола-судна, отделившиеся от искусственного мира. Другие исполняли целительные песни и мелодии, благодаря чему почерневший скелет Биель-Тана медленно восстанавливался: пусть это и было лишь уродливое подобие былого великолепия, но всё-таки могучий мир-корабль. Уйдут десятилетия, если не столетия, на полную перестройку. Солнечные паруса разъелись, а паутинные врата на корме мерцали и пульсировали, словно от боли. Кроме того, вокруг искусственного мира образовалось кольцо из варповых воронок, когда по Вселенной прошла психическая ударная волна, поднявшаяся с рождением Инкарны.


Впервые за месяцы Иврайна ощутила неопределённость. Её абсолютная вера пошатнулась. С учётом того, что вокруг иннари рвалась ткань реальности, у них не получится покинуть хворый мир-корабль: ни через материальный мир, ни по лабиринтному измерению. Но в итоге от бездействия и погружения в стазис их спас не обитатель Биель-Тана, а представитель Ультве, искусственного мира Проклятых.


Рябь на поверхности пространства, образовавшаяся при пробуждении Иннеада, прошла через весь космос, и никто из тех, кто был наделён третьим глазом, не смог не заметить этого: окружающий мир как будто в один момент обесцветился. Даже самые неопытные прорицатели разглядели предзнаменования. В целой Галактике брошенные гадальные кости складывались в руну Иннеада, глаза медиумов сияли белым огнём, застланные видениями будущего, и в чашах с кровью виднелись длинные кривые ногти старухи.


Воздействие на умудрённых псайкеров эльдарской расы, однако, оказалось куда сильнее. Многих посещали кошмары наяву, заставлявшие кричать в ужасе и хвататься за сердце, когда перед мысленным взором представал образ несмерти. Бесконечная цепь каждого искусственного мира помимо Биель-Тана раскалилась добела, отчего всякий мир-корабль ярко загорался и получал резкое ускорение за счёт духовного возрождения. Эльдарский народ обратился к провидцам за разъяснениями, и те из них, кто справился с психической волной страха и надежды, повёл свой народ в медитации о природе случившегося поворота судьбы.


Погружаясь в себя, провидцы наблюдали, как гобелен будущего распутывается и складывается иначе. Каждая нить причинности вела во мрак Рана Дандры, как и всегда с момента появления Великого Врага. Однако тьма теперь казалась дальше.


Члены совета провидцев искусственного мира Ультве являлись одними из самых опытных среди сородичей, и они отчётливо услышали откровение Иврайны, сказанное ею в Биель-Тане. Тогда старший из их числа – Эльдрад Ультран – потребовал, чтобы Иврайну и её Перерождённых союзников доставили в Ультве как можно скорее. На публике остальная часть совета согласилась с ним, но в кулуарах, пока верховный ясновидец находился в глубокой медитации, они пришли к заключению, что Эльдрад вышел за рамки, и теперь их цели разнятся.


По настоянию Ультрана старейшины Ультве руководили великим ритуалом, используя духовную связь между кристальными провидцами в громадном куполе родного мира и теми, что находились в недавно уничтоженном биель-танском аналоге. Несмотря на тесную гиперпространственную связь между двумя мирами-кораблями, подобный ритуал был крайне рискованным предприятием. Хотя варповые бури, бушевавшие вокруг Биель-Тана, в теории могли послужить психическим тоннелем через Имматериум для перемещения из одного искусственного мира в другой, души осмелившихся перейти по такому проходу могли утонуть в Эмпиреях, а вместе с ними и те, кто проводил ритуал.


Использование кристальных провидцев, почтенных предков, в качестве проводников пси-энергии считалось преступлением в культуре корабельников, даже худшим, чем переселение духа в путеводный камень с последующим встраиванием в призрачную конструкцию. Ясновидцы, претерпевшие характерную для них необычную трансформацию, прежде чем слиться с бесконечной цепью родного мира-корабля, словом и делом более чем заслужили вечный покой. Прерывание их покоя и обращение с душами умерших, как с обычными магическими предметами, было самым гнусным поступком из возможных. И Эльдрад Ультран один раз уже пошёл на подобное вместе с союзными ему арлекинами, осквернив каждый искусственный мир в Галактике. Тем не менее ситуация требовала безотлагательных действий, и верховный ясновидец без сожалений снова пошёл на кощунство.


Живые провидцы существенно рисковали, если что-то вдруг пошло бы не так, как запланировано: даже малейшая утрата концентрации теоретически могла привести к тому, что портал откроется прямо в Эмпиреи, откуда в Ультве ринутся демоны, как это было в Биель-Тане. А если провидцы, сомневавшиеся в собственных силах, на самом деле были наделены немалой мощью, чтобы подкрепить эту неуверенность, то тогда весь мир-корабль могло утянуть в варп. И то, и другое, впрочем, доказывало, что они подходят для задания.


Когда под руководством Ультрана в ходе обряда прямо под куполом кристальных провидцев открылся нестабильный варп-портал, в несчётных световых годах оттуда Иврайна, словно заворожённая, зашагала в разрушенный купол Биель-Тана. Представшую ей там картину нельзя было увидеть невооружённым глазом, но Инкарну влекло туда же, словно в воронку водоворота. Перерождённые, как называли себя последователи Иврайны, прошли сквозь незримый портал и полностью исчезли из Биель-Тана.


Вопящий вихрь, в который ступили Перерождённые, был воплощением абсолютного хаоса. Столь свирепым и губительным был этот проход, что грозил в считанные мгновения свести с ума любого слабого духом. Иннари тем не менее беспрепятственно продвигались по тоннелю, словно уносимые подводным течением. Впереди находилась Инкарна, потустороннее создание, столь неприязненное Хаосу, что сама материя Эмпиреев не могла замедлить его. Тёмные боги не могли посмотреть на неё прямо: инкарнация сущности Иннеада была для них анафемой, до того чуждой, что они не смогли бы её различить, даже зная, куда смотреть.


От аватары во все стороны пространства расходилась рябь, вызывающая в варпе настолько мощные возмущения, что имперские суда отклонялись от курса на сотни световых лет, поля Геллера схлопывались, а свет Астрономикана преломлялся. Каждую секунду, что Перерождённые перемещались по межмерному каналу, тысячи людей расставались с жизнью. Эльдар охотно заплатили бы подобную цену хоть миллион раз, если бы это дало даже малейший шанс обыграть их немезиду – Слаанеш.


Как и прежде, вслед за Иврайной отправились комморриты, но теперь к ним примкнули биель-танские воины. Несмотря на рушащийся вокруг искусственный мир, среди его обитателей нашлись те, кто поверил обещаниям пророчицы о возрождении и избавлении. Среди всех слоёв эльдарского общества нашлись те, кто решил связать судьбу с поборниками Иннеада, называющими себя Перерождёнными.


Больше всего среди вставших на сторону Иврайны было Зловещих Мстителей из храма Посеребрённого Клинка, в котором в прошлой жизни состоял Визарх и в котором под его надзором Иврайна прошла Путь воина. Около шестидесяти воинов в шлемах с высокими гребнями оставили традиционные цвета и спустя несколько минут медитации изменили психически настраиваемую метаструктуру аспектной брони так, чтобы она стала одного оттенка с царственным одеяниям Иврайны и алыми латами Визарха.


Зловещие Мстители, впрочем, были не единственными, кто решил присоединиться к иннари. До трагических событий Биель-Тан был густонаселён, и появление аватары бога мёртвых многие восприняли как доказательство того, что Иврайна говорит правду о становлении нового миропорядка. Вместе со Зловещими Мстителями пришли воины всех аспектов, горожане в форме народного ополчения, целые взводы гравитанков и стройные ряды безмолвных воинов-призраков. Последние получили шанс снова жить по-настоящему, так как их переход из расколотой бесконечной цепи прошёл лучше, чем любой духовидец или путеводный камень могли организовать.


И Иврайна не разочаровала новообращённых сторонников. Все присоединившиеся к ней слышали её речь о надежде, что она принесла их расе, и многие влиятельные биель-танцы вскоре душой и телом отдались её правому делу. Чересчур долго эльдар, будь то корабельники, Исшедшие, арлекины, изгои или комморриты, прятались во тьме, боясь сиять слишком ярко, чтобы не привлекать внимание Той-что-жаждет. Поэтому чувство обладания на своей стороне силы, которая могла дать отпор Слаанеш, пусть даже столь отталкивающая, как Инкарна, окрыляло и призывало действовать, чего не испытывал ни один альдари за последние десять тысяч лет.


...


Совет провидцев Ультве явился на собрание по первому зову Эльдрада. Исписанные рунами одеяния плавно колыхались в тех же тёплых потоках зефира, качавших ветви психокостных деревьев вдалеке. Одно из бесспорных чудес любого искусственного мира, купол Кристальных провидцев был заставлен спиральными лестницами из призрачной кости, поднимавшимися в никуда. Все ступени, кроме самых верхних, были сделаны из кристаллизованных останков древних провидцев, тогда как на верхних площадках стояли статуи ярчайших светил в истории мира-корабля, хором исполнявшие песню Ультанаша.


Внезапно напев прекратился.


– Мы собрались здесь, дабы препроводить Ультве и расу альдари в светлое будущее новой эры, – провозгласил Эльдрад, стоящий наверху самой высокой лестницы.


– Альдари? – удивился Йемшон Иль'фойре. – После Грехопадения этому слову нет места.


– Действительно не было, – сказал Ультран и спустя мгновение добавил: – До сегодняшнего дня. Наши скорые гости возродят память о нём.


Несколько ясновидцев чуть приподняли брови, но не стали ничего спрашивать.


– Мы проложим мост из звёзд, – продолжил Эльдрад и легендарным посохом описал в воздухе руну шага в бесконечность. – Мы обязаны построить его этой ночью во что бы то ни стало.


– Как скажешь, – со странной интонацией произнесла Арали Медногривая, – у нас всё равно нет выбора.


Стоящие на верхних площадках лестниц ясновидцы и колдуны снова запели, подбрасывая в воздух руны хождения средь звёзд и буреходства. Мерцающие символы зависали на мгновение, а после начинали описывать вокруг статуй широкие круги. Рядом с ними появлялись бусины света, крутившиеся всё быстрее и быстрее по мере того, как слабый ветерок под куполом превращался в воющий вихрь, перераставший в ураган. Бушующие снаружи мира-корабля варп-бури сходились вместе, образуя воронку торнадо, оба конца которого оставались неподвижны и вытягивались на несчётные тысячи световых лет в эфирное пространство.


К моменту завершения ритуала трое из лучших ясновидцев Ультве обратились в кристалл с головы до ног. Посреди них засиял портал, а внутри – судьба, обрётшая плоть.


Перевод художественной части:

Часть 1 - http://pikabu.ru/story/_4987059

Часть 2 - http://pikabu.ru/story/_4987085

Часть 3 - http://pikabu.ru/story/_4990051

Часть 4 - http://pikabu.ru/story/_4992691


Знакомство с действующими лицами:

Часть 1 - http://pikabu.ru/story/_4987132

Часть 2 - http://pikabu.ru/story/_4987679


Отрывки и информация из других книг серии Gathering Storm:

Fall of Cadia: http://pikabu.ru/search.php?u=warscape&t=Fall%20of%20Cadia

Rise of the Primarch: http://pikabu.ru/search.php?u=warscape&t=Rise%20of%20the%20P...


Источник: https://vk.com/deti_ishi

Показать полностью 1
61
Возможно, это часть состава нового стартового издания Warhammer 40000
37 Комментариев в Warhammer 40k  
Возможно, это часть состава нового стартового издания Warhammer 40000 Warhammer 40k, Wh News, wh miniatures, 8th edition
Возможно, это часть состава нового стартового издания Warhammer 40000 Warhammer 40k, Wh News, wh miniatures, 8th edition

Обратите внимание:

1) Эти десантники вроде как выше старых

2) У них слегка изменённых доспех

3) Болтеры отличаются от старых


Скорее всего, это подтверждение слухов о новых десантниках



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь