Сообщество - Автомобильное сообщество
Добавить пост

Автомобильное сообщество

26 682 поста 48 516 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2

Toyota 4A-GE – безнаддувный 1,6-литровый четырехцилиндровый

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Автоспорт, Тюнинг, Длиннопост

Toyota разработала 4A-GE с помощью волшебников двигателей из Yamaha. В итоге он стал самым долгоиграющим серийным двигателем японского автопроизводителя, выпускавшимся с 1983 по 2000 год.

Ранние двигатели производили 112 лошадиных сил, но со временем и новыми технологиями эта цифра выросла до более существенных 163 лошадиных сил. Toyota установила его на несколько своих спортивных автомобилей, таких как MR2, AE86 Corolla и Celica. Существовала даже версия с наддувом, известная как 4A-GZE, которая производила около 170 лошадиных сил.

Honda K20A – атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Автоспорт, Тюнинг, Длиннопост

Агрегат K20A гарантировал, что безнаддувные двигатели Honda VTEC выйдут из строя на ура. Он был последним в своем роде, так как Honda перешла к турбонаддуву, и, хотя он обладал приличной мощностью в стандартной форме, энтузиасты вскоре обнаружили, что это один из самых удобных для тюнеринга двигателей из когда-либо созданных.

С тех пор Honda K-серии была заменена практически на любой автомобиль, о котором вы только можете подумать, от классических британских спортивных автомобилей до культовых машин JDM и даже американских пони-каров. В безнаддувной форме он может выдавать очень здоровое количество мощности, но добавьте турбокомплект на вторичном рынке, и нет предела.

Nissan VR38DETT — 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Автоспорт, Тюнинг, Длиннопост

Энтузиасты были недовольны, когда Nissan впервые объявил, что его новый GT-R больше не будет иметь легендарного RB26. Однако, как только они узнали о его замене, VR38DETT, все было в лучах солнца и радуги.

В стандартной комплектации этот двигатель является настоящим убийцей суперкаров. Ранние агрегаты выдавали 480 лошадиных сил, но некоторые версии имеют целых 710 диких лошадей. Но даже это далеко не соответствует его истинному потенциалу, так как тюнеры выжали колоссальные 3,500+ лошадиных сил на кривошипе!

Toyota 2UR-GSE – безнаддувный 5,8-литровый V8

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Автоспорт, Тюнинг, Длиннопост

Этот 5,0-литровый V8, который можно найти под капотом топовых моделей Lexus, не идет ни в какое сравнение с Nissan VR38DETT, но он по-прежнему внушает благоговейный трепет. Lexus и Toyota производят двигатели, которые служат долго. Поскольку он все еще относительно новый, мы не знаем, как долго он прослужит, но, будучи двигателем Lexus, он, вероятно, будет работать вечно.

Тем не менее, 2UR-GSE вмещает 400 лошадей, так что это, конечно, не сутулость. Он обладает достаточной мощностью, чтобы не отставать от своих европейских конкурентов, таких как BMW M3 или Mercedes-AMG C63.

Toyota 2UR-GSE – атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Автоспорт, Тюнинг, Длиннопост

Когда Honda представила S2000 в конце 1990-х годов, он полностью изменил правила игры, по крайней мере, с точки зрения двигателя. Японский родстер имел только атмосферный 2,0-литровый двигатель, но он выдавал колоссальные 237 лошадиных сил при 8800 оборотах в минуту.

Двигатель Honda F20C был настолько хорош, что пять раз получал награду International Engine of The Year. Он также удерживал рекорд по самой высокой удельной мощности среди всех серийных атмосферных поршневых двигателей до 2010 года, когда Ferrari представила 458 Italia.

Toyota 3S-GE – безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Автоспорт, Тюнинг, Длиннопост

На протяжении многих лет Toyota создавала несколько вариантов двигателя 3S, в том числе версию с турбонаддувом, которую можно найти в Celica GT-Four и MR2 Turbo. Однако, как бы ни была хороша версия с турбонаддувом, мы сосредоточимся на безнаддувном блоке 3S-GE BEAMS.

Этот двигатель также использовался в Celica и MR2, а также в Altezza RS200. У него были отдельные дроссельные заслонки, и он звучал потрясающе в полном чате. С 209 лошадиными силами он обладал очень приличной мощностью, но это, вероятно, самый недооцененный двигатель в этом списке.


Группа в ТГ: https://t.me/+Ue8vrX0SxPIzOGM6

А за какой из двс вы проголосуете в этой части статьи?
Всего голосов:
Показать полностью 5 1

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

Японские автопроизводители, возможно, наиболее известны своими высоконадежными, хотя и несколько скучными автомобилями. Однако, как скажет вам каждый энтузиаст JDM, автопроизводители из страны восходящего солнца создали одни из лучших двигателей в истории.

Независимо от того, хотите ли вы высоконастраиваемый агрегат с двойным турбонаддувом, который может легко посрамить итальянский суперкар, или кричащий атмосферный двигатель, который прослужит всю жизнь, для вас найдется японский двигатель. Давайте посмотрим на некоторые из лучших японских двигателей, когда-либо созданных, и обратите внимание, что этот список ни в коем случае не является исчерпывающим.

Nissan RB26DETT — 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

Давайте начнем этот список японских двигателей с одной из самых знаковых силовых установок из когда-либо созданных — Nissan RB26DETT. Этот 2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом был сердцем Годзиллы, найденным под капотом Nissan Skyline GT-R.

В серийном виде RB26DETT производил 276 лошадиных сил, хотя динамометрические испытания показали, что Nissan сильно недооценил двигатель, так как он производил около 330 лошадиных сил в R34. Тем не менее, это ничто по сравнению с тем, на что он способен, поскольку тюнеры извлекли невероятное количество мощности из этой легенды JDM.

Toyota 2JZ-GTE – 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

Toyota 2JZ-GTE, вероятно, единственный японский двигатель, который может сравниться со славой RB26DETT. Найденный под капотом Supra, среди прочих, 2JZ стал фаворитом среди тюнеров после первого фильма «Форсаж» в 2001 году.

В то время как двигатели JDM официально производили 276 лошадиных сил, 2JZ-GTE, продаваемые на североамериканском рынке, выдавали 320 лошадиных сил. Моторостроители быстро придумали, как выжать больше пони из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, и теперь 2JZ устанавливают на все, что угодно, от мягких уличных автомобилей до полноценных гоночных автомобилей и дрифт-ракет. Что самое лучшее? Он по-прежнему предлагает легендарную надежность Toyota.

Lexus 1LR-GUE — безнаддувный 4,8-литровый V10

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

Lexus потратил свое время на то, чтобы усовершенствовать LFA, но конечный результат был не чем иным, как удивительным. Частью того, что сделало его таким хорошим, был двигатель V10, установленный прямо перед водителем.

Безнаддувный 4,8-литровый агрегат V10 имеет красную линию 9 000 оборотов в минуту; В этот момент это звучит как стая кричащих баньши. Компания Yamaha помогла разработать его, и, судя по их превосходным спортивным мотоциклам, можно с уверенностью сказать, что они кое-что знают о создании мощных, высокооборотистых двигателей.

Mitsubishi 4G63 — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

В 1989 году в США был представлен 2,0-литровый двигатель Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом от Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser. На других рынках он также был доступен в легендарном Lancer Evolution, а Mitsubishi также выпустила раллийную версию 4G63T.

Двигатель 4G63 мощностью около 270 лошадиных сил был одним из самых мощных двигателей Mitsubishi. И Eclipse, и Lancer Evo были модифицированы, чтобы производить невероятное количество мощности, как для уличного, так и для трекового использования.

Honda B-Series — безнаддувный четырехцилиндровый двигатель объемом от 1,6 до 2,0 литров

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

Honda впервые познакомила нас с легендарной B-серией в 1988 году. Ориентированный на производительность блок DOHC продавался вместе с экономичным двигателем D-серии. Чтобы добиться максимальной производительности, водители должны были держать его в диапазоне VTEC, что привело к тому, что его назвали «монстром без крутящего момента».

Самые мощные двигатели Honda B были установлены в 1997 году в Civic Type R и Integra Type R. У CTR был 1,6-литровый двигатель мощностью 182 лошадиные силы, а у ITR использовался 1,8-литровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил, но они были только JDM. Экспортные версии Civic и Integra имели меньшую мощность.

Mazda 13B-REW – 1,3-литровый двухроторный двигатель Ванкеля с двойным турбонаддувом

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

Mazda не была первым автопроизводителем, который экспериментировал с роторным двигателем, но он определенно был самым настойчивым. На протяжении многих лет он совершенствовал конструкцию поворотного механизма Ванкеля, и 13B-REW, установленный в FD RX-7, на сегодняшний день является лучшей серийной версией.

Это может быть всего лишь 1,3-литровый двигатель, но благодаря конструкции с двойным турбонаддувом он выдает от 250 до 276 лошадиных сил. Его турбонагнетатели также были последовательными, поэтому один из них набирал обороты на низких оборотах, а когда он выдыхался, за дело взялся следующий, вплоть до своей красной линии в 8000 оборотов в минуту.

Subaru EJ — оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от 2,0 до 2,5 литров

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

Поскольку мы включили знаменитый 2,0-литровый двигатель Mitsubishi, мы также должны включить его самого значительного конкурента из WRC, линейку оппозитных двигателей Subaru EJ с турбонаддувом. Subaru впервые представила EJ в 1989 году, и он оставался в производстве до 2021 года, так что он явно был хорошим. Это не было на 100% безотказным, но EJ прослужил бы долго при правильном уходе и обслуживании.

Двигатели EJ с турбонаддувом производили от примерно 200 лошадиных сил до более чем 300 диких жеребцов. Рабочий объем варьировался от 2,0 до 2,5 литров, и он пробирался под капот культовых моделей, таких как Impreza WRX, Forester и Legacy.

Какой двигатель из этой подборки вы считаете лучшим?
Всего голосов:
Показать полностью 7 1

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 2 из 2

Dodge Charger (1966 – настоящее время)

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Запчасти, Электромобиль, Ретроавтомобиль, АвтоВАЗ, BMW, Ремонт авто, Китайские авто, Техника, Автосервис, Изобретения, Автомобилисты, Длиннопост

Dodge Charger, впервые выпущенный в 1966 году, стал иконой американской мускулатуры. Известный своим агрессивным стилем и мощными двигателями V8, Charger эволюционировал, сохраняя при этом свою мускулистую сущность. Современный Charger продолжает демонстрировать захватывающую производительность, оправдывая свое наследие в качестве символа грубой силы и американского автомобильного мастерства.

Фольксваген Жук (1938 – 2019)

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Запчасти, Электромобиль, Ретроавтомобиль, АвтоВАЗ, BMW, Ремонт авто, Китайские авто, Техника, Автосервис, Изобретения, Автомобилисты, Длиннопост

Volkswagen Beetle с его характерной формой и легендарной историей очаровывает водителей с 1938 года. Изначально задуманный как доступный автомобиль для широких масс, он стал культурной иконой. На протяжении десятилетий Beetle приспосабливался к меняющимся временам, сохраняя при этом свой уникальный характер, кульминацией которого стал финальный выпуск 2019 года, который попрощался с этой любимой классикой.

Шевроле Камаро

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Запчасти, Электромобиль, Ретроавтомобиль, АвтоВАЗ, BMW, Ремонт авто, Китайские авто, Техника, Автосервис, Изобретения, Автомобилисты, Длиннопост

Chevrolet Camaro, представленный в 1966 году, стал ответом Chevrolet на успех Ford Mustang. Этот культовый пони-кар быстро завоевал популярность благодаря спортивному дизайну и мощным вариантам двигателя. За эти годы Camaro пережил несколько поколений и редизайнов, став символом американских маслкаров. Он был показан во многих фильмах и известен своими характеристиками, включая такие модели, как Camaro SS и Z/28.

Шевроле Бель Эйр

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Запчасти, Электромобиль, Ретроавтомобиль, АвтоВАЗ, BMW, Ремонт авто, Китайские авто, Техника, Автосервис, Изобретения, Автомобилисты, Длиннопост

Chevrolet Bel Air, выпускавшийся с 1950 по 1975 год, является непреходящим символом американской автомобильной эры 1950-х и 1960-х годов. Известный своим культовым дизайном «три-пять», включая модели 55, 56 и 57 годов, Bel Air был полноразмерным семейным автомобилем. Он отличался элегантным стилем, двигателями V8 и стал культурной иконой послевоенного периода. Он продолжает пользоваться популярностью среди коллекционеров и энтузиастов, которые ценят его классические линии и ностальгию.

Шевроле Импала

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Запчасти, Электромобиль, Ретроавтомобиль, АвтоВАЗ, BMW, Ремонт авто, Китайские авто, Техника, Автосервис, Изобретения, Автомобилисты, Длиннопост

Chevrolet Impala, представленный в 1958 году, является одним из самых долговечных и любимых шильдиков Chevrolet. Первоначально стильный полноразмерный автомобиль, Impala развивалась на протяжении многих лет, а модели 1960-х годов приобрели известность как одни из самых знаковых американских седанов. Он был известен своим просторным салоном, плавностью хода и мощными двигателями V8. Impala стала символом американских семейных автомобилей и сегодня остается заветной классикой.

Форд Тандерберд

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Запчасти, Электромобиль, Ретроавтомобиль, АвтоВАЗ, BMW, Ремонт авто, Китайские авто, Техника, Автосервис, Изобретения, Автомобилисты, Длиннопост

Ford Thunderbird, часто называемый «T-Bird», дебютировал в 1955 году как двухместный кабриолет, предлагая спортивную альтернативу традиционным американским автомобилям. За эти годы он претерпел различные преобразования, в том числе стал четырехместным, но сохранил свое культовое имя и репутацию. Thunderbird олицетворял личную роскошь и стиль, и он особенно ассоциируется с ранними двухместными моделями 1950-х годов, которые часто называют «Baby Birds».

Шевроле Шевель СС

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Запчасти, Электромобиль, Ретроавтомобиль, АвтоВАЗ, BMW, Ремонт авто, Китайские авто, Техника, Автосервис, Изобретения, Автомобилисты, Длиннопост

Chevrolet Chevelle SS, входивший в линейку Chevelle с 1964 по 1973 год, был легендой маслкаров. Он предлагал ряд высокопроизводительных двигателей V8, что сделало его фаворитом среди энтузиастов и дрэг-рейсеров. Chevelle SS отличался отличительным стилем, в том числе культовыми значками «SS», и стал символом эры маслкаров Chevrolet. Сегодня он пользуется большим спросом у коллекционеров.

Плимут Барракуда

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Запчасти, Электромобиль, Ретроавтомобиль, АвтоВАЗ, BMW, Ремонт авто, Китайские авто, Техника, Автосервис, Изобретения, Автомобилисты, Длиннопост

Plymouth Barracuda, представленный в 1964 году, был одним из первых маслкаров и прямым конкурентом Ford Mustang. Он отличался характерным стилем фастбэка и различными вариантами двигателя V8. Производительность и уникальный дизайн Barracuda сделали ее популярным выбором для тех, кто ищет сочетание стиля и мощности. Он считается пионером в сегменте пони-каров.

Pontiac GTO

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Запчасти, Электромобиль, Ретроавтомобиль, АвтоВАЗ, BMW, Ремонт авто, Китайские авто, Техника, Автосервис, Изобретения, Автомобилисты, Длиннопост

Pontiac GTO, который часто называют первым настоящим маслкаром, был представлен в 1964 году. По сути, это был высокопроизводительный вариант Pontiac Tempest и отличался мощным двигателем V8. GTO быстро завоевал репутацию благодаря своей скорости и стал иконой американских маслкаров. Он сыграл значительную роль в популяризации культуры маслкаров в 1960-х и 1970-х годах.

Понтиак Жар-птица

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 2 из 2 Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Запчасти, Электромобиль, Ретроавтомобиль, АвтоВАЗ, BMW, Ремонт авто, Китайские авто, Техника, Автосервис, Изобретения, Автомобилисты, Длиннопост

Pontiac Firebird, представленный в 1967 году, делил свою платформу с Chevrolet Camaro, но имел свой уникальный стиль и индивидуальность. Он отличался различными вариантами двигателей, в том числе знаменитыми моделями Trans Am. Firebird стал синонимом производительности и стиля, особенно в эпоху маслкаров. Он остается классическим символом американской автомобильной истории, а модели Trans Am достигли легендарного статуса.

Показать полностью 9

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Одним из символов строительства Байкало-Амурской магистрали стали самосвалы Magirus-Deutz — не КрАЗы, не МАЗы и даже не Tatra из братской Чехословакии, а изделия западногерманского завода, поставщика Бундесвера.

«В наше время всё — политика», — заметил однажды датский философ Кьеркегор. Хотя жил он вовсе не в наше время, а в первой половине XIX века, трудно с ним не согласиться. Вот и крупнейшая в истории разовая закупка Советским Союзом партии тяжёлых грузовиков стала следствием, если не частью сложной политической многоходовки.

Начало 1970‑х вошло в историю как период разрядки международной напряжённости.

Тогдашний посол СССР в ФРГ Валентин Михайлович Фалин в книге «Без скидок на обстоятельства» приводит выдержку из воспоминаний госсекретаря США Генри Киссинджера:

«Под прикрытием разрядки фактически продвигалась наша политика, состоявшая в том, чтобы сократить и, где возможно, устранить советское влияние на Ближнем Востоке».

В данной конъюнктуре Москва постаралась извлечь как можно больше выгоды для себя. В частности, сократить технологическое отставание от развитых капиталистических стран. В Италии закуплен завод легковых автомобилей Fiat, с ФРГ заключён грандиозный контракт «Газ — трубы» о поставке в Западную Германию природного газа взамен на трубы большого диаметра и оборудование для нефтегазового комплекса. Сразу несколько крупных западных фирм привлечены к возведению Камского комплекса автомобильных заводов. Всё это обеспечивается кредитами крупных западных банков — а валюты нашей стране всегда остро не хватало.

СССР явно поймал кураж. В планах — и возобновление прокладки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. В апреле 1974 года на XVII съезде ВЛКСМ генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев объявляет БАМ Всесоюзной ударной комсомольской стройкой.

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

В 2014 году к 30‑летию начала сквозного движения по БАМу в Тынде поставили на постамент Magirus-Deutz 290 D 26 K.

К продукции Magirus-Deutz Советский Союз начал присматриваться еще на Франкфуртском международном автосалоне 14 сентября 1969 года, куда представительная делегация во главе с министром автомобильной промышленности Александром Михайловичем Тарасовым прилетела, чтобы присмотреть партнёра для возведения Камского автогиганта и нового завода дизелей в Ярославле. Тогда нам милее показался концерн Daimler-Benz AG.

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Вальтер Мюльбергер отвечал за подготовку советских кадров, а с 1975 по 1984 год был региональным представителем Magirus-Deutz по Восточной Европе.

До тесных отношений с концерном Klöckner-Humboldt-Deutz AG дошло только в июне 1970‑го, когда Ульм посетил замминистра (и одновременно — генеральный директор строящегося КамАЗа) Лев Борисович Васильев. Вскоре мы приобрели для испытаний 20 двигателей Deutz и четыре грузовика Magirus-Deutz (моделей 170 D 15 K, 232 D 16 K, 232 D 26 K (6х4) и 290 D 22 FL (6х4)). Оценивалась целесообразность покупки лицензии на знаменитые магирусовские «воздушники», задуманные (как поговаривали) ещё в годы Второй мировой войны специально для условий суровой русской зимы.

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Magirus-Deutz 290 D 26 K из первой партии в 150 машин, поставки лета-осени 1974 года. Дополнительные фары размещены у ветрового стекла, отсутствуют всасывающие трубы воздухозаборников.

А в мае 1974 года СССР закупил 150 самосвалов M 290 D 26 K (6х4). Из Гамбурга по Северному морскому пути их доставили в Дудинку и в Норильск. За ними последовали 80 бортовых грузовиков M 232 D 19 L (4x2) и 70 самосвалов M 232 D 19 K (4x2).

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Партия Magirus-Deutz 290 D 26 K на товарном дворе завода Ульм-Донауталь, лето 1974 года.

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Завод Magirus-Deutz в пригороде Ульма — Донауталe — считался одним из самых современных в мире. В 1974 году он выпустил 14040 грузовиков.

Второго октября 1974 года в Москве, в Министерстве внешней торговли СССР, с представителями концерна Klöckner-Humboldt-Deutz AG был заключён договор о поставке в СССР 8831 грузового автомобиля Magirus-Deutz двух базовых моделей: 232 D 19 (4x2) и 290 D 26 (6x4), то есть мощностью 232 и 290 л. с. и полной массой 19 и 26 т. С нашей стороны в подписании контракта участвовали заместители министра Внешней торговли СССР Николай Дмитриевич Комаров и Владимир Николаевич Сушков, председатель внешнеторговой организации «Автоэкспорт» Владимир Михайлович Петров, председатель внешнеторговой организации «Автопромимпорт» Анатолий Анатольевич Бутко. Последний слыл опытным переговорщиком, славился умением «уторговывать» цены контрактов. Хотя сумма этой сделки неизвестна, есть информация, что для её обеспечения банковский консорциум во главе с Deutsche Bank и внешнеторговая кредитная организация AKA Ausfuhrkredit-Gesellschaft mbH предоставили Внешторгбанку СССР кредит на сумму около DM790 млн. По условиям, первоначально погашались 22 % этой суммы, а остальное — в течение пяти лет.

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Поперечный разрез 8‑цилиндрового дизеля воздушного охлаждения Deutz F 8 L 413 и 10‑цилиндрового дизеля воздушного охлаждения Deutz F 10 L 413. Очень надёжных, их подводило слабое 1‑дисковое сцепление.

С учетом уже поставленных грузовиков Magirus-Deutz их общее количество должно было составить 9131 единицу. Договором предусматривалось, что Klöckner-Humboldt-Deutz AG обеспечивает поставки изделий других фирм (специализированных кузовов, прицепов, оборудования для ремонта и обслуживания), если они используют шасси Magirus-Deutz.

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Eckhauber («Углонос») Magirus-Deutz 290 D 26 K в окончательном варианте для СССР, согласованном по результатам опытной эксплуатации. По странному совпадению, кузов самосвала «КамАЗ-5511» будет очень напоминать «магирусовский».

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Состав с «магирусами» загружается на товарной станции города Ульм. Позади виден кафедральный собор, изображённый на заводском знаке Magirus-Deutz.

Мы «успели» вовремя: 24 апреля 1974 года в Бонне по подозрению в шпионаже в пользу ГДР арестовали Гюнтера Гийома — личного референта федерального канцлера Вилли Брандта. Канцлер, проводивший курс на сближение с СССР, вынужден был уйти со своего поста. В августе 1974‑го подал в отставку ещё один приверженец политики разрядки — президент США Ричард Никсон. Отношения СССР с Западом вновь начали охлаждаться.

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Состав с «магирусами» четырёх разных видов направляется в порт Гамбурга. Автомобили с завода в пригороде Ульма — Донауталь — перегоняли в порт также и своим ходом.

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Сухогруз-ролкер «Инженер Башкиров» и одинаковый с ним «Инженер Мачульский» проекта 4207, разработанные и построенные в 1974‑75 гг. на верфи Hollming OY, г. Раума (Финляндия) были задействованы для доставки грузовиков Delta-Projekt из Гамбурга в Ленинград.

Однако, к тому времени договорной механизм уже был запущен. Всего же в рамках сделки, получившей в ФРГ громкое название Delta-Projekt, в СССР поступят, помимо «Магирусов», ещё 60 тяжёлых автопоездов в составе седельных и балластных тягачей Faun HZ 34.30/41 с двигателями Deutz V12 и полуприцепов (прицепов) Kögel. Общее число поставленных нам транспортных средств и специализированных автомобилей достигло, в итоге, 9500 единиц. Сумму сделки Delta-Projekt в западных источниках оценивают во внушительные 1,1 млрд немецких марок.

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

12‑тонный Magirus-Deutz 232 D 19 L (4x2). «L» означает Lieferwagen, грузовик общехозяйственного назначения.

Сразу после заключения контракта заводской центр обучения Magirus-Deutz в Ульме принял первых советских стажёров. Их готовили четыре недели. Потом срок обучения сократили вдвое. Подготовленные инструкторы назначались в те автотранспортные предприятия и механизированные колонны, куда вскоре должна была поступить германская техника. И уже там они передавали знания водителям и механикам — около 50 000 человек было обучено таким путём. Многое казалось нашим водителям необычным: начало движения без прогрева, межколёсные и межосевой дифференциал ведущей тележки с кнопочным включением, создававшая обманчивое ощущение ровной дороги тихая подрессоренная кабина. Понятно, что на эти машины сажали самых лучших. Однако, во многих автохозяйствах грузовики работали в три смены. А всегда плохо, если техника не закреплена за кем-то конкретно.

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Magirus-Deutz 290 D 26 — мастерская для обслуживания и ремонта экскаваторов Orenstein & Koppel. Такие мастерские получали кузовы фирм Kögel и Rhein-Bayern. Снимок сделан на полигоне Magirus-Deutz в Маркбронне, в 12 км от Ульма.

В стране, провозглашавшей равенство трудящихся, германская техника породила своего рода «классовую ненависть», поскольку по сравнению с шоферюгой на КрАЗе водитель «Магируса» был белым человеком — даже в лютый холод он мог работать в рубашке, поскольку в кабине работал «Вебасто», у него всегда были чистые руки, поскольку в машине редко что ломалось. Наконец, этих ребят с их машинами чаще всего фотографировали для газет — а пресса обожала БАМ!

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Самосвал Magirus-Deutz 232 D 19 (4х2). «K» означает Kipper — самосвал. Этот тип кузова имеет откидной задний борт. Хорошо видно, как парит система подогрева кузова отработавшими газами. При температуре ниже -20 град. Цельсия облицовку капота рекомендовалось полностью закрывать фартуком.

Юрий Нагибин в рассказе «Вася, чуешь?..» уловил эти настроения: «Эти ребята, первоклассные, кстати сказать, шофёры, работали только на Магирусах, вышибали до шестисот в месяц, никогда никому не помогали и не искали помощи у других, держались в презрительном и гордом отчуждении своим, узким кругом».

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Magirus-Deutz 232 D 19 с бетононасосом фирмы Stetter, из поздних поставок — в верхнем углу облицовки радиатора виден маленький прямоугольник — эмблема IVECO. Снимок сделан в Москве в начале 1980‑х. После БАМа германская техника поступала в автохозяйства по всей стране.

Насколько пристрастен может быть писатель, свидетельствует история механизированной колонны № 91 треста «Бамстроймеханизация» — лучшей на своём участке. Эта бригада из 120 водителей занималась отсыпкой «скалы» — скальной породы для будущей железнодорожной насыпи в районе Тынды. Руководил бригадой Николай Дмитриевич Таликин. Грузили свои «магары» до самого верха, невзирая на паспортную грузоподъёмность. Трудились с 8 утра до 8 вечера. Отсеивались трое из четверых. Зато мехколонна завоевала право отсыпать «золотой» 25‑миллионный кубометр грунта. Руль доверили бригадиру. Его же и премировали — неслыханное дело! — туристической поездкой в Японию. А он передал путёвку лучшему водителю бригады Виктору Козловскому, сочтя, что тот больше достоин этой награды. Такое вот «презрительное отчуждение».

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Отсыпка «золотого» 25‑миллионного кубометра породы на БАМе. За рулём самосвала — бригадир мехколонны № 94 треста «Бамстроймеханизация» Николай Дмитриевич Талилкин. Каждая звезда на дверце — 25 тыс. кубометров перевезённого этим самосвалом грунта.

Что же нам поставляли? В каталоге Magirus-Deutz AG таких моделей не было! В основном к нам приходили трёхосные самосвалы M 290 D 26 K с кузовами ковшового типа с задней разгрузкой, вместимостью 12,4 кубометра. В общей сложности, их мы получили 6320 штук. Объём поставки был настолько велик, что компания Magirus-Deutz AG подрядила к изготовлению кузовов сразу три фирмы — Kässbohrer, Kögel и Meiller. Обычно под такие кузова фирма подкатывала шасси 6х6. Однако ограничения координационного комитета по экспортному контролю (КоКом) исключали даже попытку предложить СССР полноприводную технику. Впрочем, и полной блокировки задней тележки «магирусам» оказалось вполне достаточно.

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Одна из малоизученных страниц отечественной автомобильной истории — использование «магирусов» на БАМе советскими военными, фактически — в обход правил КоКом.

При этом, что удивительно, «Магирусы» поступали на снабжение военных железнодорожников, что фактически нарушало условия КоКом! Строительство восточного крыла БАМа, от Тынды до Комсомольска-на-Амуре поручили Главному управлению железнодорожных войск (ГУЖВ). Было задействовано два армейских железнодорожных корпуса. Штабы этих соединений находились в Тынде и Чегдомыне. Железнодорожные батальоны с 1974 по 1989 год уложили около 1600 км главного пути, примерно треть всей протяжённости Байкало-Амурской магистрали.

На двухосном шасси к нам поступали самосвалы двух типов — ковшовые (вместимостью 7,2 м3) и с плоским днищем и откидным задним бортом (8 м3). Эти кузовы делала фирма Meiller. Из-за меньшего габарита такие машины в основном использовали на БАМе при прокладке тоннелей.

Оранжевые трудяги: как немецкие грузовики Magirus-Deutz помогали строить БАМ Авто, СССР, Техника, Изобретения, Грузовик, Строительство, Ретроавтомобиль, Длиннопост

На балластном тягаче Faun HZ 34.30/41 стояла такая же кабина, как на «магирусах».

Кроме того, и M 290 D 26, и M 232 D 19 приходили в СССР с деревянными бортовыми платформами общехозяйственного назначения. Из специализированных машин в значительном количестве (около 50 штук) к нам поставили мастерские для ремонта и обслуживания экскаваторов Orenstein & Koppel. Трёхосные мастерские дополнялись прицепом. Воодушевлённый столь внушительным заказом, концерн Klöckner-Humboldt-Deutz AG живенько разработал несколько специализированных машин на шасси «сибирских Магирусов». Среди них бетономешалки и бетононасосы, седельный тягач с полуприцепом, тягач-трубовоз с прицепом-роспуском, коммунально-дорожная машина и даже мусоровоз! Все они испытывались в СССР, а некоторые даже были закуплены.

Особую пикантность отношениям между Magirus-Deutz и СССР придала смена собственника фирмы.

Казалось, столь крупная сделка должна была укрепить положение фирмы на фоне начавшегося в 1973 году в ФРГ экономического спада. Однако, увлечение капотниками с «воздушниками», усиление Daimler-Benz AG и сокращение в ФРГ спроса на автобусы сильно пошатнуло позиции Magirus-Deutz. Ещё 21 августа 1974 года между Klöckner-Humboldt-Deutz AG и FIAT S.p.A. было достигнуто соглашение о создании холдинга Industrial Vehicle Corporation B.V. (IVECO) со штаб-квартирой в Амстердаме. В IVECO у FIAT S.p.A. была доля 75 %, у Klöckner-Humboldt-Deutz AG — всего 25 %. В ноябре 1974‑го итальянцы увеличат свою долю до 80 %, а в 1980‑м выкупят у Klöckner-Humboldt-Deutz AG автомобильное производство целиком. Впрочем, по сделке Delta-Projekt последний грузовик нам отгрузят с завода в Ульм-Донауталь 19 ноября 1976 года.

По старым связям IVECO продолжит отношения с СССР и затем — с Российской Федерацией. 18 апреля 1992 года ОАО «УралАЗ» подпишет с итальянцами лицензионное соглашение о сборке в Миассе тяжёлых самосвалов. И начнёт оно с капотников IVECO 330.30 ANW, представляющих собой дальнейшее развитие «магирусов». Первые машины, собранные на заводе компании «УралАЗ-ИВЕКО» поступят заказчикам 19 января 1993 года. Предприятие, несколько раз поменявшее владельцев и своё название, действует и сегодня.

Источник

Показать полностью 17

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 1 из 2

От гладких линий Jaguar E-Type до мощного Ford Mustang — классические автомобили покоряют сердца автолюбителей на протяжении многих поколений. Эти неподвластные времени машины — больше, чем просто транспортные средства; Это фрагменты истории, которые продолжают влиять на автомобильную культуру. В этом списке представлены 20 самых знаковых классических автомобилей, которые не только выдержали испытание временем, но и оставили неизгладимый след в автомобильном мире.

Chevrolet Suburban (1933 — настоящее время)

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Двигатель, Винтаж, 70-е, 60-е, Мерседес, Ретро, Скорость, Длиннопост

Chevrolet Suburban, настоящий ветеран автомобильного мира, впервые появился на дорогах в 1933 году. Его первоначальная конструкция представляла собой прочную смесь дерева и металла, установленную на прочной раме грузовика, рассчитанную на восемь пассажиров. Первоначально служивший Гражданскому корпусу охраны природы и Национальной гвардии, он быстро завоевал коммерческую популярность. Современный Suburban значительно эволюционировал, теперь может похвастаться 6,2-литровым двигателем V8 и изысканным интерьером, но при этом он сохраняет свою сущность универсального семейного и внедорожного автомобиля.

Ford F-Series (1948 — настоящее время)

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Двигатель, Винтаж, 70-е, 60-е, Мерседес, Ретро, Скорость, Длиннопост

Выпущенные в послевоенную эпоху в 1948 году, грузовики Ford F-Series символизировали стойкость и инновации Америки. Усилия Генри Форда в военное время перешли к производству этих утилитарных, но культовых грузовиков, первоначально оснащенных механическими коробками передач и практичными функциями. Серия F претерпела значительные изменения на протяжении десятилетий. Сегодня F-150 выделяется своей линейкой мощных двигателей, включая EcoBoost V6 и Power Stroke Turbo Diesel V6, сочетающих в себе классическую прочность и современную эффективность.

Toyota Land Cruiser (1951 — настоящее время)

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Двигатель, Винтаж, 70-е, 60-е, Мерседес, Ретро, Скорость, Длиннопост

Toyota Land Cruiser, самый старый в линейке, был создан из-за необходимости поставлять грузовые автомобили для американской армии. От прототипа 1951 года с 6-цилиндровым двигателем мощностью 84 л.с. до современных моделей, оснащенных надежным 5,7-литровым V8, Land Cruiser значительно эволюционировал. Первоначально названный «Toyota Jeep BJ», он был переименован в 1954 году, чтобы конкурировать с Land Rover. Сегодняшний Land Cruiser является символом долговечности и роскоши, демонстрируя стремление Toyota к постоянному совершенствованию.

Chevrolet Corvette (1953 – настоящее время)

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Двигатель, Винтаж, 70-е, 60-е, Мерседес, Ретро, Скорость, Длиннопост

Дебютировав как автомобиль мечты в 1953 году, Chevrolet Corvette оправдал свое звание иконы высокопроизводительного спорта. Начавшись как шоу-кар ручной сборки во Флинте, штат Мичиган, он постоянно изобретал себя заново, достигнув кульминации в Corvette Z06 2019 года. Это современное чудо может похвастаться 6,2-литровым V8 с наддувом и 650 лошадиными силами, что является примером непреходящего наследия Corvette как символа американского автомобильного превосходства.

Mercedes-Benz SL (1954 – настоящее время)

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Двигатель, Винтаж, 70-е, 60-е, Мерседес, Ретро, Скорость, Длиннопост

Mercedes-Benz SL, аббревиатура от «Sport Lightweight», начинался как высокопроизводительный гоночный автомобиль. Его родословную можно проследить до предложения американского импортера Макса Хоффмана, который представлял себе смягченный автомобиль Гран-при для богатых энтузиастов. Оригинальная модель 300 SL была чудом с ее дверями типа «крыло чайки», и сегодня SL продолжает впечатлять такими опциями, как 6-литровый двигатель V12, сохраняя свой статус вечной классики в области спортивных автомобилей.

Mini Cooper (1959 — настоящее время)

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Двигатель, Винтаж, 70-е, 60-е, Мерседес, Ретро, Скорость, Длиннопост

Рожденный в результате топливного кризиса, Mini Cooper появился в 1959 году как компактный и эффективный городской автомобиль. Созданный British Motor Corporation (BMC), он отличался уникальным дизайном монокока. Быстро став иконой 60-х годов, Mini Cooper был любим самыми разными личностями. Последние версии продолжают раздвигать границы с помощью передовых инженерных решений, сохраняя при этом свои корни как символ компактности, эффективности и стиля.

Porsche 911 (1963 — настоящее время)

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Двигатель, Винтаж, 70-е, 60-е, Мерседес, Ретро, Скорость, Длиннопост

Porsche 911, который часто считают истинным воплощением наследия Porsche, сохраняет свой почетный статус с момента своего создания в 1963 году. Унаследованный от Porsche 356, 911-й привнес в автомобильный мир новый уровень производительности и дизайна. Последняя итерация сочетает в себе это культовое наследие с передовыми технологиями, может похвастаться 443 лошадиными силами и максимальной скоростью 191 миль в час, что свидетельствует о стремлении Porsche к совершенству.

Ford Mustang (1964 – настоящее время)

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Двигатель, Винтаж, 70-е, 60-е, Мерседес, Ретро, Скорость, Длиннопост

Ford Mustang, представленный в 1964 году, изменил представление об американском спортивном автомобиле. Представленный на Всемирной выставке, он мгновенно завоевал успех, сочетая в себе стильный дизайн и надежную производительность. Первоначально задуманный как «Thunderbird для рабочих», Mustang превзошел ожидания продаж. Mustang BULLITT 2019 года, вдохновленный моделью 1968 года, продолжает это наследие, сочетая классический дизайн с современной мускулатурой.

Toyota Corolla (1966 – настоящее время)

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Двигатель, Винтаж, 70-е, 60-е, Мерседес, Ретро, Скорость, Длиннопост

С момента своего дебюта в 1966 году Toyota Corolla стала мировым бестселлером, известным своей надежностью и долговечностью. Он быстро стал самым продаваемым автомобилем в мире, и этот титул он удерживает до сих пор. Corolla претерпела множество трансформаций, приспосабливаясь к меняющимся временам, сохраняя при этом свои основные ценности. Модель 2019 года иллюстрирует эту эволюцию благодаря элегантному дизайну и 1,8-литровому двигателю, который эффективно приводит в движение этот долговечный семейный автомобиль.

Honda Civic (1972 – настоящее время)

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Двигатель, Винтаж, 70-е, 60-е, Мерседес, Ретро, Скорость, Длиннопост

Honda Civic, представленная в 1972 году, стала поворотным моментом для Honda, укрепив ее место в автомобильной промышленности. Известный своей надежностью и топливной экономичностью, Civic стал мировой сенсацией. Civic 2019 года продолжает это наследие с двигателем с турбонаддувом, который повышает как производительность, так и экономию топлива, воплощая инновационный дух Honda.

Jaguar E-Type (1961 – 1975)

20 любимых классических автомобилей, которые мы все знаем и любим часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Двигатель, Винтаж, 70-е, 60-е, Мерседес, Ретро, Скорость, Длиннопост

Jaguar E-Type, представленный в 1961 году, часто называют одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. Его гладкие линии и высокая производительность мгновенно сделали его классикой. Первоначально оснащенный 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, E-Type сочетал в себе стиль, скорость и изысканность, формулу, которая обеспечила его вневременную привлекательность.


Подписывайтесь, что бы не пропустить продолжение и множество других интересных статей.

Буду благодарен за "стрелку вверх"

Показать полностью 11

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 2 из 2

1977 Plymouth Volare Premier

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 2 из 2 Мерседес, Ретроавтомобиль, BMW, Скорость, Длиннопост, Muscle car

В 1970-х годах американские автопроизводители столкнулись с необходимостью адаптироваться к меняющимся потребительским предпочтениям и нормативным требованиям, что привело к разработке таких моделей, как Plymouth Volare Premier 1977 года. Volare Premier, позиционируемый как среднеразмерный автомобиль с упором на комфорт и топливную экономичность, лишен агрессивного стиля и мощных двигателей, обычно присущих маслкарам. Несмотря на просторный салон и плавность хода, Volare Premier не смог привлечь энтузиастов, ищущих острых ощущений от вождения на высоких скоростях.

1981 Dodge Omni 024 Charger

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 2 из 2 Мерседес, Ретроавтомобиль, BMW, Скорость, Длиннопост, Muscle car

Dodge Omni 024 Charger 1981 года попытался извлечь выгоду из успеха фирменной таблички Charger, применив ее к компактному переднеприводному хэтчбеку. Однако энтузиасты были разочарованы его тусклыми характеристиками и скучной динамикой вождения. Несмотря на усилия по приданию спортивности с помощью стилевых элементов и опционального двигателя с турбонаддувом, Omni 024 Charger не смог оправдать наследие своих предшественников маслкаров.

1983 Ford Thunderbird Turbo Coupe

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 2 из 2 Мерседес, Ретроавтомобиль, BMW, Скорость, Длиннопост, Muscle car

Несмотря на культовую фирменную табличку Thunderbird, Ford Thunderbird Turbo Coupe 1983 года не нашел отклика у любителей маслкаров из-за акцента на роскошь и комфорт, а не на грубую мощность. В Turbo Coupe, оснащенном четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, приоритет отдается топливной экономичности и изысканности, а не производительности шин, свойственной классическим маслкарам.

Plymouth Fury, 1956-1978

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 2 из 2 Мерседес, Ретроавтомобиль, BMW, Скорость, Длиннопост, Muscle car

Plymouth Fury, изначально являвшийся вариантом Belvedere, превратился в отдельную модель, известную своим стилем и разнообразием типов кузова. Было продано 3,68 миллиона единиц. Путь Fury через экстравагантные 50-е годы к своему последнему поколению в качестве автомобиля среднего размера иллюстрирует изменения в автомобильных тенденциях и потребительских предпочтениях. Бренд Plymouth, прекратил свое существование в 2001 году, часто вспоминают благодаря вкладу Fury в американскую автомобильную сцену.


Подписывайтесь что бы не пропустить новые подборки.

Буду безумно рад "стрелки вверх'

Всем спасибо.

Показать полностью 3

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 1 из 2

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Мерседес, Двигатель, Техника, Винтаж, Длиннопост, Muscle car

Хотя маслкары имеют богатую историю и преданных поклонников, не каждая модель стареет изящно. Некоторые маслкары, когда-то прославившиеся своей мощью и стилем, стали пережитками ушедшей эпохи, затмеваемые более желанными моделями. В этом списке мы рассмотрим 15 маслкаров, которые потеряли популярность из-за своих тусклых характеристик, плохой надежности или просто из-за того, что их затмили более знаковые модели.

1974 Ford Mustang II

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Мерседес, Двигатель, Техника, Винтаж, Длиннопост, Muscle car

Ford Mustang II 1974 года отличался от мощных маслкаров своих предшественников. Представленный в эпоху нефтяного кризиса, он имел меньшие по размеру и менее мощные двигатели и не обладал характеристиками и стилем, которые сделали ранние Мустанги культовыми. Его критиковали за тусклую производительность и скучный дизайн, что способствовало его репутации одной из наименее желанных моделей Mustang.

982 Chevrolet Camaro Iron Duke

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Мерседес, Двигатель, Техника, Винтаж, Длиннопост, Muscle car

Chevrolet Camaro 1982 года, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Iron Duke, представлял собой низкую точку в линейке Camaro. Имея всего 90 лошадиных сил, ему не хватало мощности и производительности, ассоциирующихся с именем Camaro. Iron Duke Camaro изо всех сил пытался конкурировать с другими спортивными автомобилями своего времени, заработав место в списке нежелательных маслкаров.

1976 Dodge Aspen R/T

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Мерседес, Двигатель, Техника, Винтаж, Длиннопост, Muscle car

Dodge Aspen R/T 1976 года стал жертвой эпохи недугов, характеризующейся нормами выбросов и упором на экономию топлива, а не на производительность. Несмотря на обозначение «R/T», которое традиционно означало «Road/Track», Aspen R/T не смог обеспечить высокую производительность вождения, ожидаемую от маслкаров. Его слабое ускорение и управляемость способствовали его плохой репутации среди энтузиастов.

1980 Pontiac Firebird 2.5L Iron Duke

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Мерседес, Двигатель, Техника, Винтаж, Длиннопост, Muscle car

Вступая в 1980-е годы, Pontiac Firebird столкнулся с проблемами, связанными с ужесточением стандартов выбросов и переходом к топливной экономичности. Модель Firebird 1980 года, оснащенная 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Iron Duke, олицетворяла этот сдвиг. Имея всего 90 лошадиных сил, ему не хватало производительности своих предшественников с двигателем V8, что разочаровывало энтузиастов, которые ожидали, что Firebird обеспечит захватывающие характеристики маслкара.

1983 Ford Mustang GL

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Мерседес, Двигатель, Техника, Винтаж, Длиннопост, Muscle car

В начале 1980-х годов Ford Mustang претерпел различные модификации, но Mustang GL 1983 года не смог уловить дух своих предшественников. Из-за того, что производительность снижалась из-за норм выбросов и проблем с топливной экономичностью, Mustang GL не хватало мощности и присутствия, которые отличали классические маслкары. Его скромный рядный четырехцилиндровый двигатель и скучные характеристики сделали его разочаровывающим вариантом для энтузиастов, ищущих острых ощущений от традиционных маслкаров.

1974 Dodge Dart Sport 2.0L

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Мерседес, Двигатель, Техника, Винтаж, Длиннопост, Muscle car

Dodge Dart Sport 1974 года, оснащенный базовым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, представлял собой отход от образа высокой производительности, связанного с фирменной табличкой Dart. В условиях топливного кризиса и ужесточения стандартов выбросов в 1970-х годах Dodge сместил акцент на экономичность и практичность, а не на грубую силу мускулов. В результате Dart Sport 2.0L не нашел отклика у энтузиастов маслкаров, предлагая скромные характеристики, которые бледнели по сравнению со своими предшественниками с двигателем V8.

1982 Chevrolet Citation X-11

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 1 из 2 Ретроавтомобиль, Мерседес, Двигатель, Техника, Винтаж, Длиннопост, Muscle car

Представленный в трудную эпоху для американских автопроизводителей, Chevrolet Citation X-11 1982 года был призван привнести немного спортивности в сегмент компактных автомобилей. Однако из-за переднеприводной компоновки и тусклых характеристик рядного четырехцилиндрового двигателя X-11 не смог уловить суть традиционных маслкаров. Несмотря на попытки улучшить управляемость и внешний вид с помощью спортивных пакетов отделки, Citation X-11 с трудом нашел отклик у энтузиастов, привыкших к необузданной мощности и заднеприводной динамике классических маслкаров.


Буду благодарен если поставите "стрелку вверх"

Подписывайтесь что бы не пропустить следующую часть

Вторая часть будет опубликована в ближайшее время

Показать полностью 7

Подборка фотографий ранних грузовиков

До появления грузовых автомобилей люди использовали лошадей и корабли для перевозки полезных грузов. Быстро развивающаяся отрасль значительно облегчила доставку различных товаров, продуктов и техники. Давайте посмотрим как выглядели грузовики на заре автомобилестроения.

Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост
Подборка фотографий ранних грузовиков Изобретения, Техника, Грузовик, Длиннопост

Смотрите больше интересного тут

Показать полностью 23
Отличная работа, все прочитано!