13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2

Toyota 4A-GE – безнаддувный 1,6-литровый четырехцилиндровый

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Автоспорт, Тюнинг, Длиннопост

Toyota разработала 4A-GE с помощью волшебников двигателей из Yamaha. В итоге он стал самым долгоиграющим серийным двигателем японского автопроизводителя, выпускавшимся с 1983 по 2000 год.

Ранние двигатели производили 112 лошадиных сил, но со временем и новыми технологиями эта цифра выросла до более существенных 163 лошадиных сил. Toyota установила его на несколько своих спортивных автомобилей, таких как MR2, AE86 Corolla и Celica. Существовала даже версия с наддувом, известная как 4A-GZE, которая производила около 170 лошадиных сил.

Honda K20A – атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Автоспорт, Тюнинг, Длиннопост

Агрегат K20A гарантировал, что безнаддувные двигатели Honda VTEC выйдут из строя на ура. Он был последним в своем роде, так как Honda перешла к турбонаддуву, и, хотя он обладал приличной мощностью в стандартной форме, энтузиасты вскоре обнаружили, что это один из самых удобных для тюнеринга двигателей из когда-либо созданных.

С тех пор Honda K-серии была заменена практически на любой автомобиль, о котором вы только можете подумать, от классических британских спортивных автомобилей до культовых машин JDM и даже американских пони-каров. В безнаддувной форме он может выдавать очень здоровое количество мощности, но добавьте турбокомплект на вторичном рынке, и нет предела.

Nissan VR38DETT — 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Автоспорт, Тюнинг, Длиннопост

Энтузиасты были недовольны, когда Nissan впервые объявил, что его новый GT-R больше не будет иметь легендарного RB26. Однако, как только они узнали о его замене, VR38DETT, все было в лучах солнца и радуги.

В стандартной комплектации этот двигатель является настоящим убийцей суперкаров. Ранние агрегаты выдавали 480 лошадиных сил, но некоторые версии имеют целых 710 диких лошадей. Но даже это далеко не соответствует его истинному потенциалу, так как тюнеры выжали колоссальные 3,500+ лошадиных сил на кривошипе!

Toyota 2UR-GSE – безнаддувный 5,8-литровый V8

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Автоспорт, Тюнинг, Длиннопост

Этот 5,0-литровый V8, который можно найти под капотом топовых моделей Lexus, не идет ни в какое сравнение с Nissan VR38DETT, но он по-прежнему внушает благоговейный трепет. Lexus и Toyota производят двигатели, которые служат долго. Поскольку он все еще относительно новый, мы не знаем, как долго он прослужит, но, будучи двигателем Lexus, он, вероятно, будет работать вечно.

Тем не менее, 2UR-GSE вмещает 400 лошадей, так что это, конечно, не сутулость. Он обладает достаточной мощностью, чтобы не отставать от своих европейских конкурентов, таких как BMW M3 или Mercedes-AMG C63.

Toyota 2UR-GSE – атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Автоспорт, Тюнинг, Длиннопост

Когда Honda представила S2000 в конце 1990-х годов, он полностью изменил правила игры, по крайней мере, с точки зрения двигателя. Японский родстер имел только атмосферный 2,0-литровый двигатель, но он выдавал колоссальные 237 лошадиных сил при 8800 оборотах в минуту.

Двигатель Honda F20C был настолько хорош, что пять раз получал награду International Engine of The Year. Он также удерживал рекорд по самой высокой удельной мощности среди всех серийных атмосферных поршневых двигателей до 2010 года, когда Ferrari представила 458 Italia.

Toyota 3S-GE – безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Автоспорт, Тюнинг, Длиннопост

На протяжении многих лет Toyota создавала несколько вариантов двигателя 3S, в том числе версию с турбонаддувом, которую можно найти в Celica GT-Four и MR2 Turbo. Однако, как бы ни была хороша версия с турбонаддувом, мы сосредоточимся на безнаддувном блоке 3S-GE BEAMS.

Этот двигатель также использовался в Celica и MR2, а также в Altezza RS200. У него были отдельные дроссельные заслонки, и он звучал потрясающе в полном чате. С 209 лошадиными силами он обладал очень приличной мощностью, но это, вероятно, самый недооцененный двигатель в этом списке.


Группа в ТГ: https://t.me/+Ue8vrX0SxPIzOGM6

А за какой из двс вы проголосуете в этой части статьи?
Всего голосов:

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.