13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

Японские автопроизводители, возможно, наиболее известны своими высоконадежными, хотя и несколько скучными автомобилями. Однако, как скажет вам каждый энтузиаст JDM, автопроизводители из страны восходящего солнца создали одни из лучших двигателей в истории.

Независимо от того, хотите ли вы высоконастраиваемый агрегат с двойным турбонаддувом, который может легко посрамить итальянский суперкар, или кричащий атмосферный двигатель, который прослужит всю жизнь, для вас найдется японский двигатель. Давайте посмотрим на некоторые из лучших японских двигателей, когда-либо созданных, и обратите внимание, что этот список ни в коем случае не является исчерпывающим.

Nissan RB26DETT — 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

Давайте начнем этот список японских двигателей с одной из самых знаковых силовых установок из когда-либо созданных — Nissan RB26DETT. Этот 2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом был сердцем Годзиллы, найденным под капотом Nissan Skyline GT-R.

В серийном виде RB26DETT производил 276 лошадиных сил, хотя динамометрические испытания показали, что Nissan сильно недооценил двигатель, так как он производил около 330 лошадиных сил в R34. Тем не менее, это ничто по сравнению с тем, на что он способен, поскольку тюнеры извлекли невероятное количество мощности из этой легенды JDM.

Toyota 2JZ-GTE – 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

Toyota 2JZ-GTE, вероятно, единственный японский двигатель, который может сравниться со славой RB26DETT. Найденный под капотом Supra, среди прочих, 2JZ стал фаворитом среди тюнеров после первого фильма «Форсаж» в 2001 году.

В то время как двигатели JDM официально производили 276 лошадиных сил, 2JZ-GTE, продаваемые на североамериканском рынке, выдавали 320 лошадиных сил. Моторостроители быстро придумали, как выжать больше пони из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, и теперь 2JZ устанавливают на все, что угодно, от мягких уличных автомобилей до полноценных гоночных автомобилей и дрифт-ракет. Что самое лучшее? Он по-прежнему предлагает легендарную надежность Toyota.

Lexus 1LR-GUE — безнаддувный 4,8-литровый V10

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

Lexus потратил свое время на то, чтобы усовершенствовать LFA, но конечный результат был не чем иным, как удивительным. Частью того, что сделало его таким хорошим, был двигатель V10, установленный прямо перед водителем.

Безнаддувный 4,8-литровый агрегат V10 имеет красную линию 9 000 оборотов в минуту; В этот момент это звучит как стая кричащих баньши. Компания Yamaha помогла разработать его, и, судя по их превосходным спортивным мотоциклам, можно с уверенностью сказать, что они кое-что знают о создании мощных, высокооборотистых двигателей.

Mitsubishi 4G63 — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

В 1989 году в США был представлен 2,0-литровый двигатель Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом от Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser. На других рынках он также был доступен в легендарном Lancer Evolution, а Mitsubishi также выпустила раллийную версию 4G63T.

Двигатель 4G63 мощностью около 270 лошадиных сил был одним из самых мощных двигателей Mitsubishi. И Eclipse, и Lancer Evo были модифицированы, чтобы производить невероятное количество мощности, как для уличного, так и для трекового использования.

Honda B-Series — безнаддувный четырехцилиндровый двигатель объемом от 1,6 до 2,0 литров

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

Honda впервые познакомила нас с легендарной B-серией в 1988 году. Ориентированный на производительность блок DOHC продавался вместе с экономичным двигателем D-серии. Чтобы добиться максимальной производительности, водители должны были держать его в диапазоне VTEC, что привело к тому, что его назвали «монстром без крутящего момента».

Самые мощные двигатели Honda B были установлены в 1997 году в Civic Type R и Integra Type R. У CTR был 1,6-литровый двигатель мощностью 182 лошадиные силы, а у ITR использовался 1,8-литровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил, но они были только JDM. Экспортные версии Civic и Integra имели меньшую мощность.

Mazda 13B-REW – 1,3-литровый двухроторный двигатель Ванкеля с двойным турбонаддувом

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

Mazda не была первым автопроизводителем, который экспериментировал с роторным двигателем, но он определенно был самым настойчивым. На протяжении многих лет он совершенствовал конструкцию поворотного механизма Ванкеля, и 13B-REW, установленный в FD RX-7, на сегодняшний день является лучшей серийной версией.

Это может быть всего лишь 1,3-литровый двигатель, но благодаря конструкции с двойным турбонаддувом он выдает от 250 до 276 лошадиных сил. Его турбонагнетатели также были последовательными, поэтому один из них набирал обороты на низких оборотах, а когда он выдыхался, за дело взялся следующий, вплоть до своей красной линии в 8000 оборотов в минуту.

Subaru EJ — оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от 2,0 до 2,5 литров

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 1 из 2 Опрос, Запчасти, Тюнинг, Двигатель, Мерседес, Грузовик, Техника, Ремонт авто, Длиннопост

Поскольку мы включили знаменитый 2,0-литровый двигатель Mitsubishi, мы также должны включить его самого значительного конкурента из WRC, линейку оппозитных двигателей Subaru EJ с турбонаддувом. Subaru впервые представила EJ в 1989 году, и он оставался в производстве до 2021 года, так что он явно был хорошим. Это не было на 100% безотказным, но EJ прослужил бы долго при правильном уходе и обслуживании.

Двигатели EJ с турбонаддувом производили от примерно 200 лошадиных сил до более чем 300 диких жеребцов. Рабочий объем варьировался от 2,0 до 2,5 литров, и он пробирался под капот культовых моделей, таких как Impreza WRX, Forester и Legacy.

Какой двигатель из этой подборки вы считаете лучшим?
Всего голосов:

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.