15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 2 из 2

1977 Plymouth Volare Premier

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 2 из 2 Мерседес, Ретроавтомобиль, BMW, Скорость, Длиннопост, Muscle car

В 1970-х годах американские автопроизводители столкнулись с необходимостью адаптироваться к меняющимся потребительским предпочтениям и нормативным требованиям, что привело к разработке таких моделей, как Plymouth Volare Premier 1977 года. Volare Premier, позиционируемый как среднеразмерный автомобиль с упором на комфорт и топливную экономичность, лишен агрессивного стиля и мощных двигателей, обычно присущих маслкарам. Несмотря на просторный салон и плавность хода, Volare Premier не смог привлечь энтузиастов, ищущих острых ощущений от вождения на высоких скоростях.

1981 Dodge Omni 024 Charger

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 2 из 2 Мерседес, Ретроавтомобиль, BMW, Скорость, Длиннопост, Muscle car

Dodge Omni 024 Charger 1981 года попытался извлечь выгоду из успеха фирменной таблички Charger, применив ее к компактному переднеприводному хэтчбеку. Однако энтузиасты были разочарованы его тусклыми характеристиками и скучной динамикой вождения. Несмотря на усилия по приданию спортивности с помощью стилевых элементов и опционального двигателя с турбонаддувом, Omni 024 Charger не смог оправдать наследие своих предшественников маслкаров.

1983 Ford Thunderbird Turbo Coupe

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 2 из 2 Мерседес, Ретроавтомобиль, BMW, Скорость, Длиннопост, Muscle car

Несмотря на культовую фирменную табличку Thunderbird, Ford Thunderbird Turbo Coupe 1983 года не нашел отклика у любителей маслкаров из-за акцента на роскошь и комфорт, а не на грубую мощность. В Turbo Coupe, оснащенном четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, приоритет отдается топливной экономичности и изысканности, а не производительности шин, свойственной классическим маслкарам.

Plymouth Fury, 1956-1978

15 маслкаров, которые больше никому не нужны часть 2 из 2 Мерседес, Ретроавтомобиль, BMW, Скорость, Длиннопост, Muscle car

Plymouth Fury, изначально являвшийся вариантом Belvedere, превратился в отдельную модель, известную своим стилем и разнообразием типов кузова. Было продано 3,68 миллиона единиц. Путь Fury через экстравагантные 50-е годы к своему последнему поколению в качестве автомобиля среднего размера иллюстрирует изменения в автомобильных тенденциях и потребительских предпочтениях. Бренд Plymouth, прекратил свое существование в 2001 году, часто вспоминают благодаря вкладу Fury в американскую автомобильную сцену.


Подписывайтесь что бы не пропустить новые подборки.

Буду безумно рад "стрелки вверх'

Всем спасибо.

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.