Здравствуйте! У нас есть проект «Помощь рядом», в рамках которого мы организуем поездки для подопечных благотворительных фондов. Судя по всему, у вас подключена эта опция, поэтому сумма ваших поездок округляется, а остаток средств идёт в помощь маломобильным людям.
Я кроме того, что они с пожертвованных денег могут не платить налог, больше вообще ничего не нашёл. Так ведь это не льгота, а здравый смысл. Ни одному нормальному юрлицу такая благотворительность не приносит дополнительной экономии.
Есть ли "нормальные" льготы, ради которых бизнесу интересно было бы таким заниматься?
Есть важное условие: уменьшить налоговую базу можно максимум на 1% от годовой выручки. При этом компания обязана пользоваться общей системой налогообложения."
Теперь представь себе размер 1% годовой выручки Яндекса.
Ну и в чём проблема? Вместо того, чтоб этими деньгами заплатить налоги, Яндекс этими деньгами оплатит поездки для инвалидов.
Вы тоже можете вывести из-под НДФЛ расходы на образование или приобретение жилья.
Не должен. Я участвую в этом добровольно.
Вообще непонятно как автор умудрилась подписаться на это дело, не осознавая. Ко мне никакой назойливости не проявляли, галку поставил с осознанием происходящего.
Сейчас и на странице поиска ихней как на минном поле, куда не ткни- считай галка.
Да нет проблем, если он будет это делать за свой счёт
При любом раскладе любая компания будет делать это за твой счёт.
Все равно непонятно. Ну вот заплатил клиент 2 рубля, они вошли в налоговую базу. Но яндекс их отдал на благотворительность, соответственно они из этой базы вышли. Получается яндекс просто вышел в ноль, а так бы заплатил еще и налоги.
Яндекс всеравно получил 2 рубля, просто не в виде денежного потока, а в виде финансовых льгот. Эти 2 рубля всеравно идут в копилку Корпорациям
Не всем понятно где покупатели согласились отдать свои деньги инвалидам.
Не все могут быть уверены, что эти деньги ушли именно инвалидам, а не ещё куда то.
А продавец при этом выглядит героем в белом- ведь это же он потом денег инвалидам отдаёт.
Что то не особо мне эта схема- хотят быть красавчиками- со своего оборота пусть бы и отчисляли. Молча.
Ну заработает Яндекс чуть больше денег, что мне-то с того?
Тем более. Получается, если налог 15%, то закинув от своего имени мою 1000р в благотворительность, они уменьшат свой налог на 150 рублей.
Если б Янедкс не добавлял от себя примерно столько же, сколько настрелял с клиентов, можно было бы возмутиться.
Не совсем так. Получив от вас 1000р на благотворительность у Яндекса появилась обязанность заплатить 150р налогов. Раньше, до 2020 года, даже если Яндекс переводил эту тысячу дальше, обязанность уплаты налогов с неё не исчезала. То есть Яндексу тупо передача вашей тысячи из рук в руки тоже влетала в копеечку. Сейчас она просто стала бесплатной, налог на эту 1000 вычитается.
так и где вы здесь увидели налоговые поблажки для компании?
клиент снял галочку, и не доплатил 2 рубля. Яндекс не получил ничего сверх ожидания.
Клиент поставил галочку и заплатил 2 рубля. Яндекс перевел 2 рубля в фонд и не заплатил с них налог. Яндекс не получил ничего сверх ожидания.
Если яндекс просто увеличит стоимость заказа на 2 рубля для каждого клиента, а потом переведет всю прибыль с этих 2 рублей * каждый выезд в фонд, для яндекса ничего опять не изменится, но у вас, как у клиента, уже не будет возможности отказаться от участие в благотворительности.
Это вариант лучше?
ну и при любой налоговой проверке как только будет очевидно что не было передачи 20 или документы были сфабрикованы кого-то натянут на кол.
Уж не знаю что там за детский магазин, но поверить в то что компания акции которой котируются на рынке будет себя подставлять на такую глупости... не верю
Яндекс жертвует эти 2 рубля, а с того что не жертвует получает налоговый вычет, т.е. платит меньше налог. Пока это висит отдельной, НЕ ПРОСТАВЛЕННОЙ по умолчанию галочкой - я не вижу в этом проблемы. А вот когда Макдональдс тебе перед оплатой лочит на выборе "пожертвовать/нет" - это уже бесит.
Шутка что ли? Сколько в благотворительность отдал, на столько и снизил налоговую базу для налога на прибыль, но не более 1% от годовой выручки. Видите, что где-то звенит, но пока не знаете где, но обязаны выразить свое мнение.
к тому же, Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.такси де-юре это разные компании. Поэтому снижение налоговой базы на 1% для Яндекс.такси не столь значимо
Пока кнопку не нажмёшь это не включится. Но да, когда компания с миллиардными оборотами предлагает скинуться кто сколько может, то это просто смешно
Вот это всегда удивляло и продолжает удивлять(бесить). Компании-долларовые миллиардеры говорят мне на кассе McDonald’s, KFC и т.д. : пожертвуйте 20 рублей. Сука, вы на своей высокомаржинальной продукции, только что заработали только с моего чека рублей 500 чистой прибыли. А давайте вы сами это сделаете, а я буду продолжать вам нести свои деньги. Этого недостаточно?
А потом отчёт в McDonald’s: мы сделали говноремонт в 3 детских палатах больницы города Н’ск. Вы серьёзно? Вы могли больницу построить современную и это было бы для вас раз плюнуть.
Макдак хотя бы спрашивает "не желаете? " и ты отвечаешь "нет". Всё все довольны. А тут функция включена по умолчанию.
Спасибо, не буду участвовать в благотворительности
Удобством что тебе не надо вручную это все делать? Ужас
Уменьшать базу, это не налоговая льгота-это раз) во-вторых, пожертвования от людей не будут понесенными расходами компании. Максимум косты, которые она сможет принять-это на организацию, доставку и тд. или когда сама что-то жертвует. Собирать с народа и выступать как агент по перечислению в фонды-тут нет речи про расходы, которые можно учесть по налогу на прибыль)
Что значит внесет свои деньги?) Покроет расходы? Чувак, да придется налог на прибыль платить с полученного бабла, если ты это заявляешь как выручку) Вы что-то слабо понимаете в налоге на прибыль и в целом в налогах и как это все работает. Плюс это не нал, мимо налоговой не пройдет)
а то что они сами пишут что эти деньги остаются у них и они на них оказывают типа помощь в перевозке как прокомментируешь?)
Ха-ха, чувак, я 15 лет в налогах и комментирую от лица представителей крупнейшего бизнеса налоговые законопроекты)) Смешно, как ты мне рассказываешь про базу по налогу на прибыль
Огромная корпорация делает хоть чето для людей.
люди, которым по хую на остальных - вы просто все пидарасы, а я то вот охуенный
Пиздец. Даже добрые и полезные проекты готовы засрать.
И похуй, что Яндекс добавляет 9 своих миллионов.
Ну окей, отменяют инициативу, дают только 9 миллионов. Кому от этого лучше?
Пиар ли это? Да.
Полезно ли это? Да.
Люди сами решают - помогать или нет? Да.
Оно имеет право на существование? Да.
Сомневаюсь, что вы особо помогаете фондам иными способами.
Ясно.
Помогаешь другим - лох.
Логика - пиздец.
Не буду помогать через Яндекс, ведь НЕ ДАЙ БОГ они за счёт меня заплатят меньше налогов.
Рубрика «Ух какие злобные корпорации и желаю им зла потому что а хули они такие богатые, а не я».
Я вам может ахуенный секрет открою, но на вас зарабатывает каждый. Владелец шаурмячной, таксист который вас в этом яндексе везёт, управляйка что собирает бабос за ЖКХ и даже платный сортир возле метро, тоже, о ужас существует чтоб заработать. И вы зарабатываете на клиентах фирмы в которой работаете, так как их деньги идут в ФОТ, а далее в вам в карман. Я хз, что вы в этом прям плохого увидели. Социальным проектам не просто так дают налоговые льготы, а именно потому что большая организация имеет возможность выделить ресурсы, важно, людей, которые будут заниматься этим всем. И ещё платить им зп (которую как списать то по вашему, кстати?).
в смысле хоть что-то, они берут ваши деньги, направляют их на благотворительность и платят меньше налогов. Эти не заплаченные налоги могли бы пойти в туже самую благотворительность или быть распределены рационально согласно дефициту в бюджете.
Яндекс собрал 100 рублей за счёт увеличения среднего чека поездки. Яндекс потратил эти 100 рублей на развозку маломобильных граждан. Яндекс получил налоговый вычет на 100% бюджета социального проекта. И ещё доложил 9кк из своего кармана. Финансовый профит просто блять зашкаливает
Вычет-это формулировка для физ лиц, которые на благотворительность. Для яндекса-это или агентская схема или доп расходы, которые уменьшают чистую прибыль, что не оч круто для фин показателей.
с 2020 года все немного изменилось, юрлица могут также сделать налоговый вычет на средства потраченные на благотворительность
Это не вычет, это расход, который можно учесть по налогу на прибыль. Вторая часть моего ответа как раз об этом
яндекс такой уф уф
а рпц вообще нихуя не платят, и собирают с вас бабки - ну просто боженьке надо деньги.
вспомнил о своих деньгах, когда на твои налоги снимают гавнищенские фильмы?
не не, рационально только яндекс должен распределять
я не топлю за яндекс, тоже контора гавно, но вы как то выборочно обсираете.
С карты эти деньги списываются отдельным чеком, в пользу отдельной организации (вижу это в своём банк-клиенте). То есть, в доходы условного ООО Яндекс.Такси, как я понимаю, оно не засчитывается.
дали вы яндексу 10р, он вычел расходы 5р и заплатил с 5р налог на прибыль
дали вы яндексу 10р+1р на благотворительность
он вычел расходы 5р, 1р отправил в благотворительный фонд и заплатил налог с 5р
Уважаемый Яндекс к вам вопрос,почему ,когда водитель приехал забирать пассажира и пассажир медлит,за каждую минуту ожидания платит пассажир.а когда пассажир заказал такси ,в приложении пишет -2 мин ожидания,потом 5,потом вообще водитель уезжает в другом направлении и на сообщения в вашем приложении не отвечает .почему в таком случае с водителя в пользу пассажира не снимается какая то сумма ? приходится тратить свое время на звонки вашей техподдержке для отмены заказа и как итог- пассажир теряет драгоценное время ,а никакой компенсации нет.
То же самое возмущает когда водитель приезжает на адрес,а клиен не выходит и не берёт трубку или отвечает что передумал ехать,водитель должен ждать 8мин только после этого отменять заказ,за который не получает никакой компенсации.
Здравствуйте! Время ожидания авто является приблизительным, так как рассчитывается в реальном времени и зависит от многих факторов. Но водители, конечно, должны быть на связи. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и детали подобного заказа. Разберёмся, почему машина к вам не доехала.
Смотрите что я вижу,клиент (пассажир) потерял время,потом потерял ещё время пока звонил в тех поддержку и отменял заказ и объяснял что да как,потом опять теряет время ,написывая вам детали заказа и подобной информации .а водитель просто уехал.я спрашивал по поводу компенсации пассажирам,которых водители вынуждают тратить кучу своего времени .где мои бабки билли?;)
@Yandex.Go, 26 августа 2021 я в течение дня 3 раза заказывал такси через Ваше приложение: два раза с применением бонусных баллов и один раз без баллов. Угадаете на какой заказ машина приехала, а на какие нет? А я Вам подскажу! На те заказы когда я использовал баллы, машина не приезжала и водители тянули время в надежде что я сам отменю заказ и не отвечали в чате приложения. А когда я не использовал баллы, то (о чудо!) машина приехала. Совпадение? Я так не думаю! Техподдержка мне за одну такую поездку тогда дала промокод на скидку на следующую поездку. А толку мне от этого промокода, если я один день был тогда в Красноярске где мог им воспользоваться, так как в моём городишке Вас тогда не было? И даже если бы были, то ситуация я думаю повторилась бы: ко мне тупо не приехали бы!
Перед новым годом яндекс очень удивлял. Мало того, что цены конские ставил. Так постоянно накидывал сверх суммы за ожидание. Один раз вызываю на одну сторону ТЦ такси, меня видно на карте, он стоит на другой. Счетчик тикает, хотя ему движение в мою сторону в любом случае по пути. А также сверх за ожидание, когда таксисты включают статус - ожидаю, но еще даже не приехали на место. Стою заранее уже жду у подъезда, он в статусе подъехал, но еще едет. Неужели эти рубли так прям погоду им делают? Им сверху дают всегда и так.
Здравствуйте! Разумеется, водители должны ожидать вас точно на том адресе, который вы указали, тем более вовремя включать статус ожидания.
Напишите нам, пожалуйста, на почту — blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и детали этих заказов. Во всём разберёмся.
не начнут. за разбирательства они денег с клиентов не стрясут, так нахер им то надо
Разве сложно проверять движется ли машина и запрещать ставить "на месте" до остановки? Программно вроде простая задача.
Сам время от времени таксую и не раз слышал от заказчиков истории, что часто попадаются неадекватные водители страдающие хернёй и пытающиеся выжать каждый рубль из поездки, но сейчас тут хочу отметить, что как правило водители не видят местоположение заказчика. На самом водитель вообще мало информации имеет. Когда приходит заказ я не вижу ни суммы поездки, ни конечную точку ни местоположение заказчика. Это всё становится видно уже после того, как я подъехал на точку.
Так там всё равно даётся 8мин бесплатного ожидания,чё вы паритесь в каком статусе подъехал водитель,часто бывает что на адресе интернет не ловит,потом хер поставишь статус на месте.
Для всех тех кто орал что яндекс никому не помог здесь. Вот живое подтверждение- не зря человек свой смузи пьет.
Я уж подумал, что девушку внесли в машину и всю дорогу заботливо держали под ней тазик, и все это за 2 рубля. Вот думаю дешево как, молодцы
В верхнем-левом углу три полоски.
Слева открывается шторка с настройками.
Под вашим портретом строка «Помощь рядом».
Её нужно тапнуть.
Будьте добры, обязательно сообщите здесь, если вы там подписаны на округления, но не хотели этого. Я хочу знать, не наёбывает ли Яндекс с этим.
Заказал такси по одной цене а итоге у водителя не было конечного адреса. А поддержке сказали чтоб добавил конечный адрес с помощью "добавить остановку" в итоге у меня сняли ещё деньги. Получается я поехал по одной цене и заказал такси по той цене, которая мне была привлекательна а Ваш сервис списал у меня столько денег, сколько он захотел. Если бы я знал что поездка была бы больше 300р, то я бы не пользовался вашими услугами.
@Yandex.Go, Скажите, а охуевшие водители которые требуют с меня за мой бустер доп плату, это же нормально?
Здравствуйте! Если вы путешествуете со своим бустером или креслом, вы можете выбирать любой тариф, водители не должны требовать с вас доплату. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и детали заказа. Проверим.
Добрый день. Подскажите ход действий, пожалуйста, когда поддержка Яндекса в приложении такси игнорирует абсолютно ?
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@go.yandex.ru, когда и с какого номера телефона вы обращались в поддержку — обязательно проверим, почему коллеги вам так и не ответили.
Каждый месяц Яндекс добавляет в копилку проекта по 5 миллионов рублей.