Журнал Forbes: В часах Apple Watch Edition за $17 000 золота лишь на $649

Журнал Forbes: В часах Apple Watch Edition за $17 000 золота лишь на $649
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочется Вас публично обзывать, но Ваши слова бредом сивой кобылы я, всё же, назову. Вы плачете в комментах, что СПОРТ-, мать его, -КАР, работающий на чистом электричестве и опережающий по своим характеристикам многих топливных конкурентов стоит едва дороже, чем, собственно, топливные конкуренты?.. о_О Я вообще молчу про попутку сравнить Маска с Томасом Эдисоном. Да, Маск умеет пиариться - и это ПРАВИЛЬНО, потому что без этого он не смог бы привлекать внимание людей к проблемным областям в области того же автопрома, который застыл на месте уже на которое десятилетие. Вот только Маск не Теслой единой занимается, почитайте на досуге, когда снова на диване окажетесь и решите провести аналитику.
В защиту Джобса, кстати, скажу, что добрую часть времени он также принимал непосредственное участие в разработке продуктов, позже - косвенное, впрочем, можно увидеть, что произошло, когда на его место поставили этого петуха Кука.

Так вот. Назвать Теслу тестовым авто - снова бред. Это уже полноценная машина, для которой строится соответствующая инфраструктура в виде "заправочных" станций Supercharger. Кстати, вот тут плавно перейдём к моему любимому. Да, разумеется, нет ничего лучше "Бэшечки", такая "илитная" машина с "продвинутой" электроникой... (уж простите моё презрение к этой марке, виной тому её поклонники, которые очень любят как минимум три вещи: дешёвые понты, "pedal to the metal" и наматывать свои пепелацы на столбы после второго пункта, сама-то марка не такая уж и плохая, но и не охренеть какая классная). Вот только сравнивать эту консервативную марку c Tesla, которая правит технологическим балом в данный момент по меньшей мере глупо. Возьмём электронику BMW: куча датчиков, которые ломаются сплошь и поперёк и требуют постоянных визитов в сервисный центр, намеренное затруднение самостоятельной диагностики (чтобы выудить побольше денег с лоха счастливого покупателя), а любая убервафля вроде удалённого запуска обойдётся в символические пару штук баксов сверху стоимости машины, так что, раз уж взялись сравнивать цены - сравните аналогичные по начинке комплекты - неприятно удивитесь. Медиасистемы в большинстве случаев просто веют архаичностью. Что касается защищённости - тут вроде как BMW сильно не плошает, хотя регулярные репортажи с обязательной намоткой на какой-либо вертикальный предмет имеются в наличии. И, давайте не забывать, что, в довесок к регулярным заменам кучи запчастей добавляется ещё и стабильная заправка, причём, по городу упомянутая Вами "шестёрка" жрёт аки джип.
Что предлагает Тесла? В базовой комплектации: куча достаточно надёжных датчиков (как показала уже по меньшей мере двухлетняя эксплуатация потребителями этих машин, если говорить о Model S), который ко всему прочему ПОЛЕЗНЫ и всячески используются инженерами Тесла для внедрения нового функционала, (представляете, Вы уже купили машину, а Вам всё равно в неё вундервафли за просто так пихают), удобная современная медиасистема, по совместительству и бортовой компьютер, высокая степень настраиваемости (хоть ты клиренс на ходу регулируй), встроенный 3G-модем, чтобы в любой момент можно было обновить ПО автомобиля без необходимости ехать на сервис, более того - через это же самое ПО регулярно приделывают новые плюшки вроде оптимизации работы двигателя и увеличения разгона, что, казалось бы, малореально. Защищённость, как показали живые примеры и краш-тесты - на высоте. После нескольких инцидентов возгорания Тесла на фоне over 9000 возгораний машин на ДВС (в случае с Теслой никто не пострадал, кстати) компания установила дополнительно к плите из алюминиевого сплава толщиной 8 мм на днище автомобиля установили алюминиевый полый брус и титановую плиту. Бесплатно. Смекаете? Они не поступили, как типичные производители авто "Ну да, есть косяк, который может привести к тотальному пиздецу, мы его исправим в следующей модели" - они сделали все сразу, при том, что это едва ли вообще косяк производителя. Вот выдержка событий одного из возгораний:
"Он случился после того, как автомобиль на скорости в 180 километров в час въехал в круговую развязку, разворотив 5 метров бетонного отбойника и потеряв при этом левое переднее колесо, а затем проломил двухметровый бетонный забор на другой стороне дороги, потеряв правое колесо, и после этого врезался в дерево. Водитель смог выбраться из машины и самостоятельно покинуть место аварии без серьёзных травм..." - интересно, какой разброс кусков водителя по округе был бы, если это была бы другая машина?..
И завершим мы этот разнос это сравнение тем фактом, что Tesla активно устанавливает свои сети Supercharger, которые позволяют беслпатно быстро зарядить свою машину либо, если ты торопишься, за 1,5 минуты заменить всю батарею за среднюю стоимость полного бака в США. А ещё, если есть свой дом и/или гараж - можно поставить себе силовую розетку и за копеечную стоимость заряжать Тесла дома. А ещё эта машина проще по конструкции, а значит, дешевле в обслуживании, и не выбрасывает кучу говна в воздух, когда водила давит на педаль.
Да, разумеется, всё это более актуально для развитых стран, а не РФ, но глупо рассматривать достоинства чего бы то ни было в рамках отдельновзятой страны. В старые добрые времена на территории России также трудно было найти обычные топливные заправки, так что, всему своё время.
P.S. Разумеется, Тесла, как и Гугл, заработав определённую популярность и потребителей могут скатиться в говно, но, давайте судить по текущему положению вещей.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
всё грамотно, по полочкам, спасибо тебе, человек. я всегда был расположен к Tesla, а теперь ещё больше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
автомобиль - мечта, правда с сегодняшним курсом и зарплатами - на данный момент несбыточная((
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница сколько стоит Тесла? Главное что запущено серийное производство и начало положено, и через несколько лет (а может и десятков лет) любой сможет позволить подобное авто.
Автор поста оценил этот комментарий
А я б все равно из олдскула купил бы ее...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда такой мейнстрим любви по Импале?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Угнать за 59,9 +0,1 секунд
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А разве не Сверх...ъе... ну, эти...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
супернатуралы?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну знаешь суперхищники(численность не регулируется другими хищниками)?
так у супернатуралов коэф натуральности(баб на вечер) не регулируется наличием в округе других натуралов и отличен от нуля

З.Ы. ВЫДЫХААААААЮ...
Автор поста оценил этот комментарий
а она там была?Оо
Автор поста оценил этот комментарий
Я уверен на 99% что такое дрочерство на импалу лишь из за фильма Сверхъестественное. Из всех масл-каров она ИМХО одна из самых непривлекательных. По сравнению с той же Camaro RS комментом выше - импала просто нелепа. Да и по характеристикам не выбивается из общей массы. На вкус и цвет конечно, но я не понимаю что в ней находят люди которые не смотрят сверхъестественное.
Автор поста оценил этот комментарий
сукинедадут(....
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вынемут, блядь :(
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но...ведь у верту...нет камеры?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
есть и смарты верту уже.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я отстал от жизни видимо), последнюю верту видел лет 5 назадл
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Все о херах, да о херах...
Автор поста оценил этот комментарий
открою секрет: за 17к можно не только ролекс купить
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку