У меня так тоже было, когда заказ был по предоплате, тогда, не ждут, да. Типа не подошло, несите сдавать в ближайший псв.
Так это их фишка была, а теперь они ни чем не отличаются от других магазов. У меня всегда проблема с обувью, просто 42 размер может по ширине не подойти, поэтому всегда в магазе по 10 пар обуви примеряю, так я не олигарх чтобы заказывать минимум на 50000 обувь на вайлдберис, а потом ждать возврата за 9 пар, с такой политикой я лучше дождусь открытия стационарных магазинов.
Тогда прошу прощения за стёб, думал очередной придирчивый клиент.
Вообще они обещали при снятии всех ограничений вернуть возможность постоплаты
Придирчивый клиент - это тот, который хочет купить то, что ему подошло, а не просто подряд все мести? :)
Да даже про ту же обувь, даже если она подошла по размеру, она может оказаться неудобной, не того цвета, что на фото или просто не понравиться в реале.
В обычных магазинах нормально выбирать тщательно, а тут - надо все подряд скупать? :)
Отличаются скидками. Дешевле, чем в самих магпзинах, минимум на 10-15%. Плюс новые коллекции в нашей деревне появляются через полглда после Москвы, а на Вайлдберрис даже раньше столицв.
Для заказов на большую сумму можно использовать крндитную карту с безпроцентным периодом. Деньги возвращают в течении 1-3 дней.
Одеваюсь на Вайлберрис больше 8 лет. Ни разу не было проблем с подделками.
Я вообще не понимаю - куча народу пишет про подделки, но не одного случая суда или хотя бы претензий к магазину не было. И все мировые брендв, представленные на сайте, просто молчат. Сказка какая-то. На Али ты не встретишь даже упоминания бренда, хотя китайцам вообще пофиг на санкции компаний запада, а вот крупнейший онлайн-магазин, работающий на несколько европейских стран, тупо слипает подделки. Логика?
Так при заказе одежды и обуви приходиться минимум по два размера брать на выбор. Неоднократно и двух не хватало, приходилось еще потом перезаказывать.
Это абсолютно нормальная практика - примерять и выбирать подошедшее, не только по размеру, но и цвету, дизайну и т.п. А не скупать все не глядя и потом пытаться как-то возвращать :). А кое-что и возвращать вообще нельзя. И единственное, что мешает покупке в ИМ - это вот отсутствие такой возможности примерки и и выбора. Так что да - это было важнейшая опция, позволяющая спокойно покупать онлайн.
А что касается придирчивости, на том же WB немало брака привозят. Или попорченых уже вещей. Ну привезли тебе "полмагазина", в одной вещи дырка, на другой пятна, третья грязная и ношеная, четвертая просто с заводским браком и т.п.
Вот и получается "придирчивый" покупатель. Ну извините, Покупателю-то деньги-то с неба не падают, чтоб их так выкидывать.
Бывает на какие-то мелочи глаза закрываешь, даже на многое, но не на все же.
У WB есть еще такая привычка, бракованную вещь до упора пытаться продать, возя от одного покупателя к другому. И читаешь потом отзывы, а там сплошняком комментарии, мол, привезли точно тот же брак, что и десяти отозвавшимся выше.
Не знаю, есть ли такое у Лямоды, может хоть они этим не страдают :).
Даже в Москве и Санкт-Петербурге ассортимент магазинов сильно меньше, чем в том же WB. И в оффлайн магазинах обычно все очень однотипное, тогда как в ИМ можно найти много разного, другого, даже то, что ныне "не модно". Если тебе нужно что-то не из текущего очень коротенького списка актуальных моделей и цветов, то одними ТЦ не обойдешься.
А уж если фигура не совсем по нынешним стандартным лекалам, то даже при условии самого среднего и ходового размера, замучаешься подбирать. К примеру, найти в оффлайне женскую рубаку, нормально сидящую, а не такую, чтоб на груди дыра, а на талии на три охвата больше и на спине пузырь, так вообще в последние годы практически невыполнимый квест.
В ИМ хоть отзывы есть, и некоторые говорят, мол на такую-то фигуру, на такую-то полноту стопы, на такой-тот рост подходит или нет.
Это уж даже не говоря про то, что таскаться часами по ТЦ, выискивая что-то подходящее (см. выше про ассортимент) - это сильно на любителя. Я в прежние докарантинные времена периодически пыталась пройтись по питерским ТЦ, даже по таким очень крупным типа "Галереи". Хочется сбежать поскорее, ибо очень утомительно и чаще всего пустая трата времени. Ну разве что пара магазинов есть, куда еще имеет смысл зайти.
Если говорить про одежду, то она тупо может не подойти по размеру.
Хотя зачем я вам что-то объясняю, вам лишь бы покататься остроумным. Видимо больше негде
Вас кто так часто обижает, что везде уже мерещится? (
Но когда у него был выходной, то к нам приезжал другой. Приятный мужчина, оставлял пакет с одеждой минут на 40 и уходил к другим клиентам.
в ВБ все нормальные курьеры, мне везло, с нашим постоянным почти сроднились. Компания хитровыебаная, но люди там хорошие.
тк все по предоплате, он прав, вы это выкупили уже по-любому. То, что не подошло сдаете в срок до 3 недель сами на ПВЗ или вызываете курьера. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте при курьере на правильность вложения, потом не докажете, что заказывали куртку а привезли трусы
Докажете. Я за время изоляции много заказов делала с доставкой домой, ничего не проверяла. В результате было 3 ошибки - не тот размер, не тот цвет и вообще не тот товар + одна вещь с браком. На самовывозе при возврате на каждую вещь составили акт, деньги после проверки вернули (времени чуть больше понадобилось).
Ко мне лучше не заходить, бомжатник отменный, и котом воняет.
Просто ленивый капец. А послезавтра надо, ибо за хату платить,хозяйка придет.
Для тех, кто живет в деревне, поясните написанное выше, пожалуйста. Ничего не понял, как можна 20 минут в одном подъезде ходить?) И с табуреткой и прихожей абсолютно ничего не ясно.
Да, я древний, всю жизнь живу в деревне и метро только на фото видел.
Курьер приносит заказчику одежду, и у заказчика есть 15-20 минут на примерку. Пока он примеряет курьер ждёт - либо в подъезде либо в квартире.
Ну и у заказчика есть возможность после примерки отказаться от части товаров и купить только то, что подошло.
Недавно кроссовки привозили, настроение хорошее было, хотел курьера угостить кофе с собой и отпустить без примерки, ибо знаю точно размер. А он сунул мне на вытянутой руке пакет и убежал сразу :(
Дело не в размере. Я заказала кроссы, так там левая идеальная, а правая - ступня проваливается вбок, сзади натирает, пальцы упираются в носок кросса. А у меня ногти врастают, так что это тоже проблема. Сижу, чешу репу
У меня знакомый живёт мажором в каком-то крутом доме. Как-то заехали к нему. Паркинг в подвале. И сука куча тележек со всяких ашанов. Стоит лексус и тележка тросиком привязана. Походу чтобы продукты со своего лексуса катить до дверей. Вроде и так так лифт прям с паркинга в квартиру, нет, всё равно пиздят. Пиздят все, а богатые пиздят ещё больше.
10 лет вещи заказывала, только сейчас дошло, что можно не пускать чужого человека в квартиру. У меня еще кресло кожаное в прихожке, приходите ко мне лучше)
Я редко очень беру с примеркой, максимум две вещи сравнить. Но учту, в голову не приходило совсем
А не было у тебя такого случая, когда ты привозишь много вещей на примерку, а там первый этаж, и пока ждёшь в подъезде клиент с вещами сваливает в закат, а квартира оказывается сдаётся посуточно и тот клиент снял её без документов, либо по копии фейковых?
была история, как чел заказал дорогой брендовой одежды и пока курьер ждал в коридоре (или прихожей), чел вылез в окно (первый этаж) и скрылся. Потом выяснилось, что квартира съемная без документов и концов не нашли. Что-то там в районе 500к барахла было