Как ты думаешь, для чего вот эти приспособления используются? Или ты как и отбитый водила считаешь, что они для красоты?
В какую мёртвую зону, к кому она залезла?
У таких водителей любая зона мёртвая. Они тупые. А те кто жертв их тупости обвиняет, сами не далеко от них же ушли.
В ответ прям словил всплеск агрессии, мол, «ты ебанулся, ты хоть знаешь что это такое когда такая махина становится неуправляемой!». Нет, не знаю, ну так проверяйте тормоза перед поездками и тоже не узнаете что это такое. Но всё время спешка и похуизм.
Очень наивный вопрос, на самом деле. Ты себя на место большегруза с отказавшими тормозами поствавь, и подумай, почему ты не поедешь в кювет, а будешь до последнего надеяться на чудо.
В комментах все невъебенные герои заднего ума.
По поводу работы в сфере транспорта и прочей хуйни: у знакомых работа в промзоне, по дороге транспортная проходная другого предприятия и фуроёбы регулярно перегораживали тротуар(им же, блядь, больше негде своё ведро бросить, только поперёк тротуара получается) и в определенный момент у знакомых упало забрало - чел просто взял камень и расхуярил стекло фуре, а когда фуроёб выскочил с претензиями его ждало уже человек 20. Говорят всего трём фуроёбам стёкла разнесли и прям отшептало поперёк тротуара ставить вёдра.
Однако, могут ошибиться даже не тупые. Человек не может анализировать 360 градусов вокруг себя. в эту секунду он вполне мог смотреть на машины на перекрестке.
Есть одна ошибка восприятия, которой ты, мой друг, подвержен. Видишь ли, любое проишествие имеет ряд причин. И никогда. я имею ввиду НИКОГДА не бывает так, что причина в одном человеке.
Внимательно посмотри на видео. В тот момент, когда ты (и пешеход) думаете, что водитель ОБЯЗАН обеспечить безопасность - жизнь человека начинает зависеть от водителя. Но, по стечению обстоятельств он не видит пешехода и у нас несчастье. А его было просто избежать: убедись, что водитель тебя пропускает.
Назначил виноватого - отлал ему ответственность. Готов вверить свою жизнь случайному человеку? я бы не стал
И никогда. я имею ввиду НИКОГДА не бывает так, что причина в одном человеке.
за каким дегенаратом вы это хуету повторяете?
в чём виноваты люди на автобусной остановке в которую влетел обдолбаный водила?
в чём виноваты дети которых убил чикатилло?
есть много ебанутых которые сделают вам зло даже если вы не дали ни малейшего повода.
А я предпочитаю следить за своей безопасностью. Смысл "покажи ему значек, покажи ему гребанный значек!"? Жизнь моя.
Не может смотреть по сторонам на 360° - пусть сдаст права и идёт работать грузчиком в пятерочку
Никто не обязан знать о наличии слепых зон большегрузов. Может ещё сделать в ПДД полнейший приоритет во всём для бедненьких большегрузов, у них же слепые зоны?
Не путай Божий дар с яичницей, это про розетку и пешеходный переход. Тачка (ока или МАЗ, КАМАЗ) остановилась перед пешеходкой, что делать пешеходу? Пальцы в розетку совать или полчаса гуглить в телефоне про слепые зоны у машин?
Ну ты воды наливаешь, уже кенгуру приплел! ПДД писано кровью неподготовленных людей, которые не общались мимикой с водилами, не убеждались в их трезвости, в исправных тормозах и отсутствии слепых зон их авто.
Ахуенная тут у вас логика.
А теперь пересмотрите и увидьте. Человек подошёл к ПП, фура остановилась, человек пошёл по ПП, фура поехала... Как блять должен человек догадаться почему фура остановилась? Просто так остановилась или меня увидела?
Светофора там нет. Посмотрите фото с других ракурсов.
Если ты блять не видишь - купи и поставь камеры. нет денег на камеры? Поставь зеркала. Их надо-то штуки 2.
Но на хуй не надо,
Выезд из двора, пешеходный переход. Из двора в пробку крадется машина, я подхожу к пешеходнику, смотрю водителю в глаза, но смотрит на меня, я иду, машина крадется, смотрю уже почти в упор на водителя, он смотрит на меня. Я крадусь, машина крадется. И только в этот момент я понимаю что у водителя нет руля, а истинный водитель все это время был спрятан за стойкой, у него глаза были по 5 рублей когда из воздуха(из-за стойки) материализовался я.
P.S. У этого дебила вся панель завалена мусором, приглядись на фото. Он сам же себе слепые зоны и создает.
В таких делах страх твой лучший друг.
не надо догадываться. просто не лезь под колеса большегруза. всегда.
пс. знаю, что водила виноват.
Знаешь, как понять? Я скажу, как я делаю: я смотрю на водителя. Убеждаюсь, что он видит меня. Обычно киваю и жду жеста в ответ
Пиздец ты затейник! Жопы друг другу не показываете?
А в этом конкретном случае, девушка могла разве только радиаторной решетке кивнуть.
Ну разумеется, пешеход видя, что перед переходом остановилась машина, должен считать, что это не его пропускают, а что водятел занимается еблей с напарникам и должен проверить, не вытащил этот мудак член из жопы и собирается двинуться как ни в чем не бывало? Да?
Я правильно вас понимаю, если водитель фуры чего-то не видит - это не его проблема? Водителя отпустить и уголовное дело закрыть?
Будем пользоваться правилом, если чего-то не видно - этого нет и тот кому не видно не виноват?
Пожалуйста, цитату из ПДД, про "видят и пропускают".
Водитель остановился, он пропускает или подкарауливает?
Почему бы могла фура непосредственно перед пешеходным переходом остановиться, когда к нему приближается пешеход? Давайте подумаем? Хм-м...
Ну так не "должен снизить скорость", а ПДД РФ 10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
А то вдруг стало "водитель должен снизить скорость и быть внимательным перед любым переходом" - в ПДД и так всё есть - не надо придумывать отсебятину.
Это весна и меня триггерит)))
Собственно недели 3 назад меня гаишник тормознул именно с формулировкой что я должен был сбросить скорость перед пешеходным переходом) да, меня люто бомбануло с формулировки "должен сбросить скорость перед пешеходным переходом". Требовал сослаться на пункт ПДД, но гаишник не смог)
Я даже так скажу, в советском союзе вообще любили расчёты. Был тут на пикабухе пост о том что учёные рассчитали правила езды по льду во время второй мировой. Когда осажденный Ленинград нуждался в грузах, дорога была только по льду и зимой, по этому времени было мало, а объёмы большие. Ресурсов не хватало (машин, водителей) по этому риск был совсем не нужен. Вначале столкнулись с проблемой что машины даже на очень толстой льду проваливались. С этим было нельзя мерится и тогда наш военкомат собрал всех кривых и косых... Так стоп, не из этого фильма. С этим нельзя было мириться и стали вычислять, и оказалось что самым оптимальным для транспорта является движение со скоростью по моему в диапазоне 30-40 кмвч. Меньше нельзя, и больше нельзя, возникает резонанс которые рушит любой лёд, по этому либо так, либо выше 70 помоему, но по ненакатанному льду, да ещё на груженом авто, да ещё и времен царя гороха большая скорость это было нереально, по этому придерживались такой. Очень интересно между прочим, можно кому надо почитать и в повседневной жизни использовать, есть же любители зимней рыбалки.
Про 4.5 любят рассказывать непропускающие. Вот именно, что это затуп и далеко не все водители в этой ситуации пропускают. При повороте налево этот затуп вообще массу неудобст создает.
Что там бликует? Все отлично видно. У нас (в Финляндии живу) очень аккуратные пешеходы и всегда убеждаются, что их пропускают. Я за рулем, пешеход у перехода смотрит на меня- киваю ему головой- он машет мне в ответ и переходит, как правило так происходит. Хах, а сейчас в тае- лобовые затонированы у всех, вот там водителя не видно… но они и не пропускают в принципе
У нас пешеходов половина не пропускает. Вот и не видишь куда смотрит водитель в смартфон или на дорогу. А увидишь только когда мимо проедет.
Я не знаю, всех вижу и меня видят) Да в России по моему в основном пропускают, а пешеходы по ощущениям бессмертные. У нас очень аккуратные, и не критично когда проедешь не пропустив, это часто- я уверен что пешеход остановится убедиться как минимум, часто машут проезжай мол… Бывает ты стоишь пропускаешь, и он машет пропускает… Так и стоим, два вежливых придурка🤣 Привыкнув сложно ехать в России, были ситуации- уверен что нормально проеду мимо, а пешеходы не то что убеждаются- начинают бежать под колеса.
Привыкнув сложно ехать в России, были ситуации- уверен что нормально проеду мимо, а пешеходы не то что убеждаются- начинают бежать под колеса.
Это называется не пропустить пешехода. Проехать мимо стоит 1500-2500 рублей.
Дофига людей ждут полной остановки, особенно на трассах.
Еще в автошколах рассказывают почему пешеходы начинают бежать. Как только пешеход замечает, что ты не планируешь тормозить, то начинается реакция. А одна из реакция на опасность это бег.
Да знаю, знаю) в разных странах разные реалии. Не может быть реакцией на опасность бег когда при приближении к переходу)) шел шел и за несколько метров побежал под колеса. Причем просто не смотря даже в твою сторону, не видя и не стараясь увидеть опасность. Сколько видел- идут и просто не смотрят в твою сторону даже. Дико выглядит
Ога. Вот и она тоже подумала "хм-м, она остановилась для того,чтобы пропустить МЕНЯ". Но скорей всего она ничего не подумала, или подумала "да,кстати надо в пятёрочке печенье не забыть купить".
А надо было подумать "большегруз на переходе? Ну его нахуй,пусть проедет".
8.1 выполнил? Нет.
14.1 выполнил? Нет.
13.9 выполнил? Нет.
Кто из них опасную ситуацию создал?
4.5 не лишает приоритета.
Что мы имеем. У фуровода сразу два штрафа. 12.13 КоАП - 1000 рублей и 12.18 КоАП 1500-2500 рублей. И заметь за непропуск пешехода штраф существенно больше.
Люди соблюдают правила и ждут этого от водителей. При приближении к переходу, водитель обязан снизить скорость и приготовиться уступить дорогу пешеходам, а водитель был занят тем что смотрел как будет поворачивать.
Надо солюдать правила, иначе давить будут прямо на тротуарах. Что периодически и происходит. Выходя на улицу уже подвергаешься опасности, сидеть дома? Девушка пошла через дорогу когда машина стояла, логично она предположила что водитель ее видит и пропускает, согласно правилам. Потому что эти же водители орут пешеходам, чего стоишь я же уступаю.
В общем и целом согласен, но на видео я вины девушки не вижу. Поглядите на ситуацию с ее стороны. Она идет по делам, трындит по телефону. Подошла к переходу, перед ней стоит грузовик, уступает, она спокойно идет дальше, в этот момент грузвик трогается. Я думаю даже в этот момент она не осознала как все серьезно, думала просто ее подгоняют чтобы шевелилась, знаете же такую практику? А дальше все было сильно быстро. Я сам, когда уступаю пешеходам, машу рукой чтобы шли, это сильно ускоряет процесс. А вообще, люди на дороге часто ведут себя как будто у них семь жизней.
Да не научить такому в школе, это с опытом приходит. Это когда сам водишь, тебе понятна логика в действиях участников движения. Да и быть внимательным всегда не возможно. Всегда будет момент, когда расстроен, болен, устал, и именно в этот момент тебя ждет опасность. Вы все правильно говорите, я согласен. Но в реальной жизни быть готовым ко всему не получится.
Любители писать про "оценить скорость авто перед тем как переходить дорогу" про слепых людей предпочитают тактично умалчивать.
Ниачем и ничем... И не думают. Я прав, мне должны и вперед.
🤦
З.Ы. Водитель может и виноват, а может она на красный шла, тут не видно.
Но водитель жив, а она - нет.
Но конкретно в этом случае - нерегулируемый переход и остановившаяся машина. Те, кто считает, что пешеход тут не выполнил 4.5, наверно, полагают, что пешеход должен взять письменную расписку у всех водителей, что они не поедут, пока он переходит дорогу.
Плохой Шофёр
10.8K поста10.2K подписчиков
Правила сообщества
Не переходим на личности.
Без мата, его сокращений и заменителей.
Максимум доброжелательности друг к другу.
Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.
Никакой токсичности.
Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.