Железная дорога глазами электромонтера к/сети

Железная дорога глазами электромонтера к/сети Работа, Железная дорога, Длиннопост
Железная дорога глазами электромонтера к/сети Работа, Железная дорога, Длиннопост
Железная дорога глазами электромонтера к/сети Работа, Железная дорога, Длиннопост
Железная дорога глазами электромонтера к/сети Работа, Железная дорога, Длиннопост

Приходите к нам на контактную сеть, если хочется острых ощущений.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
3 кВ, как понимаю?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

3 кВ? Разве? А не 27 кВ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть два вида напряжения на контактной сети железной дороги: 3.3 и 25
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно. Просто в детстве жил в 50 метрах от 27 киловольтной (ну или 25, хотя отец - монтер пути, говорил что 27) и про 3,3 кВ не слыхал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
3 кВ – постоянный ток, изначально, электрофицируемые линии были на постоянном токе, а только потом начали использовать переменный ток. Самые старые участки все еще на постоянке.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку